Врачи военнообязанные или нет

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 8 ноября 2016; проверки требуют .

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 8 ноября 2016; проверки требуют .

Военнообя́занный[1], в военном делеРоссиитермин имеет следующие значения:

В некоторых государствах именуются запасниками, резервистами и так далее. Ранее в Союзе ССР также назывался Приписник, так как был приписан к конкретному формированию в случае повторного призыва.

В государствах, принявших англосаксонскую модель строительства ВС, именуются (англ.) liable for military service, дословно — ответственный за воинскую повинность.

В соответствии с Законом Союза ССР «О всеобщей воинской обязанности» практически все граждане Союза ССР обязаны были исполнять всеобщую воинскую обязанность, то есть являлись военнообязанными.

Всеобщая воинская обязанность, установленная советским законодательством, вытекала из конституционного положения, определяющего, что защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина СССР, а военная служба в рядах ВС СССР — почётная обязанность советских граждан (ст. 62 и 63 Конституции СССР). Законодательство о всеобщей воинской обязанности прошло в своём развитии несколько этапов. Отражая социально-политические изменения в жизни общества и потребности укрепления обороны страны, оно развивалось от добровольчества к обязательной военной службе трудящихся и от неё — ко всеобщей воинской обязанности.

Всеобщая воинская обязанность характеризовалась следующими основными чертами:

Воинская обязанность по советскому законодательству осуществлялась в следующих основных формах:

Исполнением всеобщей воинской обязанности являлось также предварительная подготовка (военно-патриотическое воспитание, начальная военная подготовка (НВП), подготовка специалистов для ВС, повышение общей грамотности, проведение лечебно-оздоровительных мероприятий и физическая закалка молодёжи) к военной службе:

В целях планомерной подготовки и организационного проведения призыва на действительную военную службу территория СССР разделялась на районные (городские) призывные участки. К ним ежегодно в течение февраля — марта приписывались граждане, которым в год приписки исполнялось 17 лет. Приписка к призывным участкам служила средством выявления и изучения количественного и качественного состава призывных контингентов. Она производилась районными (городскими) военными комиссариатами (военкоматами) по месту постоянного или временного жительства. Определение состояния здоровья приписываемых производилось врачами, выделяемыми по решению исполнительных комитетов (исполкомов) районных (городских) Советов народных депутатов из местных лечебных учреждений. Лица, приписанные к призывным участкам, именовались призывниками. Им выдавалось специальное свидетельство. Граждане, подлежащие приписке, были обязаны явиться в военкомат в срок, установленный на основании Закона. Перемена призывного участка допускалась только с 1 января до 1 апреля и с 1 июля до 1 октября года призыва. В другое время года перемена призывного участка в отдельных случаях могла быть разрешена лишь по уважительным причинам (например, переезд на новое место жительства в составе семьи). Призыв граждан на действительную военную службу проводился ежегодно повсеместно два раза в год (в мае — июне и в ноябре — декабре) по приказуМинистра обороны СССР. В войска, расположенные в отдалённых и некоторых других местностях, призыв начинался на месяц раньше — в апреле и октябре[2]. Количество граждан, подлежащих призыву, устанавливалось Советом Министров СССР. Точные сроки явки граждан на призывные участки определялись в соответствии с Законом и на основании приказа Министра обороны СССР, приказом военного комиссара. От явки на призывные участки никто из призывников не освобождался (за изъятием случаев, установленных ст. 25 Закона). Вопросы, связанные с призывом, решались коллегиальными органами — призывными комиссиями, создаваемыми в районах, городах под председательством соответствующих военных комиссаров. В состав комиссии в качестве их полноправных членов входили представители местных советских, партийных, комсомольских организаций и врачи. Персональный состав призывной комиссии утверждался исполкомами районных (городских) Советов народных депутатов. На районные (городские) призывные комиссии возлагались:

При принятии решения призывные комиссии были обязаны всесторонне обсудить семейное и материальное положение призывника, состояние его здоровья, учесть пожелания самого призывника, его специальность, рекомендации комсомольских и других общественных организаций. Решения принимались большинством голосов. Для руководства районными (городскими) призывными комиссиями и контроля за их деятельностью в союзных и автономных республиках, краях, областях и автономных округах создавались соответствующие комиссии под председательством военного комиссара союзной или автономной республики, краях, области или автономного округа. За деятельностью призывных комиссий осуществлялся контроль со стороны Советов народных депутатов и прокурорский надзор. За недобросовестное или пристрастное отношение к делу при решении вопроса призыва, предоставление незаконных отсрочек члены призывных комиссий и врачи, участвующие в освидетельствовании призывников, а также другие лица, допустившие злоупотребления, привлекались к ответственности в соответствии с действующим законодательством. В основу распределения призывников по видам ВС и родам войск клался принцип производственной квалификации и специальности с учётом состояния здоровья. Этот же принцип применялся при призыве граждан в военно-строительные отряды (ВСО), предназначенные для выполнения строительно-монтажных работ, изготовления конструкций и деталей на промышленных и лесозаготовительных предприятиях системы Министерства обороны СССР. Комплектование ВСО производилось преимущественно из призывников, окончивших строительные учебные заведения или имевших строительные или родственные им специальности или опыт работы в строительстве (сантехники, бульдозеристы, кабельщики и т. д.). Права, обязанности и ответственность военных строителей определялись военным законодательством, а их трудовая деятельность регулировалась трудовым законодательством (с некоторыми особенностями в применении того или другого). Оплата труда военных строителей производилась по действующим нормам. Обязательный срок работы в ВСО засчитывался в срок действительной военной службы.

Законом были определёны: — единый призывной возраст для всех советских граждан — 18 лет;

Военнообязанный запаса — лицо состоявшие в запасе ВС, периодически несущее военную службу — службу в запасе.

Военнообязанный запаса (гражданин, пребывающий в запасе) — гражданин Российской Федерации — России, мужского или женского пола, состоящий или обязанный состоять на воинском учёте и зачисленный в запас.[3]

Лица, уволенные с военной службы, то есть военнообязанные, состоят в запасе до 45 — 70 лет, в зависимости от категории звания (солдаты, сержанты, прапорщики, младшие, старшие и высшие офицеры) на момент увольнения и разряда запаса (первый, второй, третий) и стоят на учёте в военном комиссариате, в случае смены места жительства снимаются с учёта в одном военкомате и становятся на учёт в военкомат по новому месту жительства.

В соответствии с Законом Военнообязанный — гражданин, состоящий в запасе Вооруженных Сил или других воинских формирований.[4]

В Федеративной Республике Германия мужчины становятся военнообязанными, если они являются немцами, достигли 18 летнего возраста и постоянно пребывают в сфере «Закона о военной службе» (Федеративная Республика Германия). Военнообязанными являются все мужчины-граждане Германии в возрасте от 18 до 45 лет, а в случае обороны страны (Verteidigungsfall) — и до 60 лет. Hа действительную военную службу до 2011 года призывались военнообязанные в возрасте до 25 лет (включительно), (в исключительных случаях — до 32 лет включительно).

С исполнением 18 лет бундесбюргеры получали повестку о прохождении допризывного медицинского контроля в компетентном по месту жительства районном военно-призывном управлении (Kreiswehrersatzamt). Контроль, прохождение которого было обязательно, служил для определения пригодности к службе. В результате контроля могло быть принято одно из следующих решений:

В случае годности человек мог быть призван на срочную службу, до исполнения 25 лет. При этом военнообязанному гарантировалось сохранение рабочего места. Гарантии не предоставлялись:

Лица, ходатайствующие об освобождении от службы, обращались в военно-призывный орган, за исключением противопоказаний по здоровью или наличия оснований для отсрочки, например, у студентов. Так же отсрочка предоставлялась работающим не менее 8 лет в таких организациях как:

Отказывающиеся служить с оружием в руках, обязаны были работать в социальных учреждениях. В Германии молодые люди, отказывающиеся от военной службы с оружием в руках, не обязаны были идти в бундесвер. Они были вправе ходатайствовать об отказе от прохождения службы в действующей армии. Если такое ходатайство удовлетворено, заявитель обязан в порядке компенсации пройти т. н. гражданскую службу, работая в социальных учреждениях: больницах, домах инвалидов и престарелых, пунктах социальной помощи и мастерских для инвалидов в качестве помощников, санитаров или наставников. Служба на благо человека более длительная, чем у солдат. Если срочная служба в армии составляет 12 месяцев, то гражданская продолжается 15 месяцев. В последнее время проходящих гражданскую службу все чаще привлекали на экологические работы.

Получивший повестку о призыве до 25 лет в любое время мог быть призван в бундесвер. Достигшие 18 лет и прошедшие допризывный контроль должны были рассчитывать на то, что до исполнения 25 лет их в любое время могли призвать в бундесвер, если этому не препятствуют медицинские или иные причины, скажем, учёба в ВУЗе на 3-м семестре и выше. Военнообязанный получает из районного военно-призывного органа повестку о призыве с указанием, когда и куда явиться. Военнообязанный должен был иметь при себе следующие документы:

Военнообязанный, заключивший контракт на сверхсрочную службу, обязан был иметь при себе:

Военнообязанный

Командир медицинского взвода мотострелкового батальона подчиняется командиру батальона, а по специальным вопросам выполняет распоряжения начальника медицинской службы полка (бригады).

Он обязан:

знать задачу батальона в предстоящем бою и своевременно доводить ее до подчиненного личного состава, а также место медицинского пункта полка (бригады), наличие раненых и больных в подразделении;

руководить работой медицинского взвода по розыску раненых, оказанию им первой помощи, их сбору, вывозу (выносу) из рот в медицинский пункт батальона (места сосредоточения раненых), их обозначение и укрытие;

управлять действиями санитарных инструкторов рот, приданных средств сбора и эвакуации раненых;

обеспечить оказание доврачебной помощи всем нуждающимся, наиболее тяжелым раненым и больным оказывать помощь лично; организовать подготовку раненых к дальнейшей эвакуации;

через командира батальона принимать меры по вызову вертолетов для эвакуации раненых с поля боя;

осуществлять медицинский контроль за состоянием здоровья и личного состава батальона, соблюдением правил личной гигиены, с также санитарно-гигиенических норм и правил размещения, питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания; осуществлять возложенные на медицинскую службу профилактические и противоэпидемические мероприятия;

организовывать военно-медицинскую подготовку личного состава и боевую подготовку медицинского состава батальона;

своевременно обеспечивать подразделения батальона положенным медицинским имуществом;

организовать учет раненых и больных, эвакуированных из батальона.

Санитарный инструктор отделения медицинской помощи –подчиняется командиру медицинского взвода мотострелкового батальона.

Он обязан:

знать задачу отделения медицинской помощи и организовать в соответствии с указаниями командира медицинского взвода его работу по оказанию медицинской помощи раненым и больным;

развертывать и оборудовать медицинский пункт; готовить раненых и больных к дальнейшей эвакуации, проводить их эвакуационно-транспортную сортировку;

проводить профилактические и противоэпидемические мероприятия в очагах инфекционных заболеваний;

обучать личный состав отделения приемам оказания первой помощи, а также мерам по предупреждению заболеваний;

выписывать медицинское имущество и организовывать его получение из аптеки, медицинской роты бригады (полка);

вести учет поступивших и эвакуированных раненых и больных и докладывать о них командиру медицинского взвода.

Медицинская сестра медицинского взвода мотострелкового батальона подчиняется командиру взвода.

Она обязана:

знать задачу медицинского взвода;

участвовать в развертывании и оборудовании медицинского пункта батальона;

оказывать медицинскую помощь раненым и больным;

проводить эвакуационно-транспортную сортировку и подготовку раненых и больных к дальнейшей эвакуации;

участвовать в проведении военно-медицинской подготовки личного состава подразделений, пропаганды медицинских знаний и здорового образа жизни, боевой подготовки медицинского состава.

Командир отделения сбора и эвакуации раненых (санитарный инструктор) – подчиняется командиру взвода.

Он обязан:

знать задачу медицинского взвода и доводить до личного состава отделения;

участвовать в развертывании и оборудовании (в обороне) медицинского пункта батальона, знать места развертывания ротных медицинских пунктов и медицинского пункта полка (бригады), в который ведется эвакуация раненых из батальона;

содержать в боеготовом состоянии технику и имущество отделения;

в бою руководить работой личного состава отделения, осуществлять сбор раненых, оказание им первой и доврачебной помощи и вывоз с поля боя;

выполнять другие задачи по указанию командира взвода.

Механик-водитель-санитар отделения сбора и эвакуации раненых подчиняется командиру отделения и по его указанию работает в составе отделения сбора и эвакуации раненых.

Он обязан:

знать задачу отделения сбора и эвакуации раненых и больных, порядок работы и ось перемещения медицинского пункта батальона в ходе боя, развертывания медицинской роты бригады (полка), пути эвакуации раненых и больных из рот в медицинский пункт батальона;

уметь ориентироваться на местности;

уметь пользоваться табельными и подручными средствами маскировки, использовать при розыске и вывозе раненых и больных складки местности, соблюдать меры светомаскировки;

содержать в исправном состоянии бронированную медицинскую машину (ГТМУ, ГТСМ, МТЛБ);

знать ее тактико-технические данные, правила эксплуатации, порядок размещения на ней раненых и больных, их погрузки и выгрузки;

уметь производить розыск раненых, приближаться к ним, оказывать им первую помощь, выносить до бронированной медицинской машины, производить погрузку (выгрузку) раненых на бронированную медицинскую машину;

уметь производить дезактивацию, дегазацию и дезинфекцию бронированной медицинской машины;

иметь в транспорте носилки, предметы ухода за ранеными и больными, укомплектованную в соответствии с описью аптечку войсковую, питьевую воду, в зимнее время – средства утепления и обогрева раненых и больных.

Старший водитель-механик-санитар медицинского взвода мотострелкового батальона подчиняется командиру взвода.

Он обязан:

знать место командно-наблюдательного пункта батальона, медицинского пункта бригады (полка), порядок работы и ось перемещения медицинского пункта батальона;

знать пути эвакуации раненых и больных из рот в медицинский пункт батальона и далее в медицинскую роту бригады (полка);

уметь ориентироваться на местности;

уметь производить погрузку раненых на носилках в бронированную медицинскую машину (ГТМУ.

МТЛБ, ГТСМ, УАЗ-3962) и их выгрузку;

оказывать первую помощь раненым и больным;

содержать в исправном состоянии БММ-3, знать ее тактико-технические данные, правила эксплуатации;

уметь пользоваться табельными и подручными средствами маскировки, соблюдать требования светомаскировки;

уметь проводить дезактивацию, дегазацию и дезинфекцию бронированной медицинской машины;

иметь в машине медицинское имущество согласно описи, войсковую аптечку, питьевую воду, в зимнее время — средства утепления и обогрева раненых и больных.

Санитар медицинского взвода мотострелкового батальона подчиняется командиру взвода и по его указанию работает в составе отделения медицинской помощи или отделения сбора и эвакуации раненых;

Санитар отделения медицинской помощи обязан:

участвовать в разгрузке (погрузке) транспорта с ранеными и больными, подносить раненых на носилках;

помогать фельдшеру (санинструктору) в выполнении их назначений;

участвовать в развертывании и оборудовании медицинского пункта батальона;

обслуживать раненых, подавать им питье, при необходимости кормить;

следить за целостностью и сохранностью имущества, числящегося за медицинским взводом, осуществлять его погрузку (разгрузку) в транспорт при свертывании (развертывании) медицинского пункта батальона.

Санитар отделения сбора и эвакуации раненых обязан:

оказывать первую помощь раненым и больным;

осуществлять розыск раненых на поле боя, оттаскивать их в укрытие и обозначать места укрытия хорошо заметными знаками;

выносить (вывозить) раненых и больных из очагов массового поражения; проводить частичную санитарную обработку тяжелораненых в очаге массового поражения;

осуществлять с водителем-санитаром погрузку (выгрузку) раненых в эвакуационно-транспортные средства;

извлекать раненых из боевых машин, инженерных сооружений;

принимать меры по предупреждению переохлаждения, обморожения раненых в холодное время года (укрывать накидками медицинскими, плащ-палатками, обеспечивать химическими грелками и т.д.).

Санитарный инструктор роты подчиняется командиру роты а по специальным вопросам выполняет распоряжения начальника медицинской службы батальона. В бою санитарный инструктор действует непосредственно в боевых порядках роты.

Он обязан:

знать задачу роты и свою задачу в предстоящем бою, место командно-наблюдательного пункта роты, медицинского пункта батальона, поста санитарного транспорта, а при необходимости, и медицинского пункта бригады (полка), наличие раненых и больных в подразделениях;

организовать розыск раненых на поле боя, оказание им первой помощи, а также их сбор, укрытие и обозначение;

лично оказывать первую и доврачебную помощь тяжелораненым и тяжелобольным;

выявлять больных, оказывать им первую и доврачебную помощь и оправлять их в медицинский пункт батальона;

вести наблюдение за полем боя, сигналами санитаров-стрелков, запоминать места падения раненых и разыскивать их;

выбирать места для укрытия раненых (медицинского поста роты) и пути выноса (вывоза) их в ближайшее укрытое от огня противника место;

ставить задачу санитарам-стрелкам, приданным роте санитарам (внештатным санитарам) и указывать порядок и место их работы, руководить их действиями в ходе боя установленными командами и сигналами;

поддерживать постоянную связь с командиром роты, а также с командиром медицинского взвода батальона, докладывая им о числе раненых, местах их размещения и о необходимой помощи;

своевременно пополнять у личного состава и в сумках санитаров-стрелков израсходованные запасы медицинского имущества;

следить за выполнением личного состава роты правил личной гигиены и обучать его приемам оказания само- и взаимопомощи в бою;

проводить медицинскую разведку района расположения и боевых действий роты;

вести учет раненых и больных, эвакуированных из роты, и докладывать о них командиру роты.

Санитар-стрелок мотострелкового взводаподчиняется командиру взвода, а по специальным вопросам выполняет распоряжения санитарного инструктора роты.

Он обязан:

осуществлять розыск раненых и больных на поле боя, оказывать им первую помощь, оттаскивать их в укрытия, умело используя маскирующие и защитные свойства местности, обозначать места их нахождения;

изучать местность в районе расположения (действий) взвода и указывать раненым и больным, которые сохранили способность к самостоятельному передвижению, наиболее короткий и безопасный путь к медицинскому посту роты, посту санитарного транспорта (месту сбора раненых), медицинскому пункту батальона;

проверять и, при необходимости, исправлять первичные повязки, наложенные в порядке само- и взаимопомощи;

вести учет раненых и больных, эвакуированных из взвода, и докладывать о них командиру взвода.


⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒


Дата публикования: 2014-10-30; Прочитано: 2794 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2018 год.(0.005 с)…

Военнообязанные — это кто? Возраст и категории военнообязанных

Воин­ский учет и бронирование медицинских работников в РФ осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами 1996 года №61-ФЗ "Об обороне", 1998 года №53 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", 1997 года №31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года №1541 "Об утверждении Положения о воинском учете".

Общие положения.

Под воинским учетомв Российской Федерации понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов. Воинский учет должен осуществляться постоянно и охватывать граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Функционирование системы воинского учета в Российской Федерации обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно-правовой формы.

Основными требованиями предъявляемыми к воинскому учету, являются полнота и достоверность данных, характеризующих состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Координацию работы по ведению воинского учета граждан в организациях осуществляет Генеральный штаб Вооружённых Сил Российской Федерации, Плановые проверки организаций по вопросам ведения воинского учёта, осуществляют военные комиссариаты совместно с ответственными за военно-учетную работу должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Граждане и должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Воинская обязанность граждан Российской Федерации (далее — гражда­не) предусматривает˸

-воинский учет;

-обязательную подготовку к военной службе;

-призыв на военную службу;

-прохождение военной службы по призыву;

-пребывание в запасе;

— призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

В период мобилизации, в период военного положения и военное время воинская обязанность граждан предусматривает˸

— призыв на военную службу по мобилизации, и период военного поло­жения и в военное время;

-прохождение военной службы в период мобилизации, и период военно­го положения и в военное время;

— военное обучение в период военного положения и в военное время.

Граждане вправе исполнять конституционный долг по ʼʼзащите Отечества путем добровольного поступления на военную службу.

Граждане имеют право на замену военной службы альтернативной граж­данской службой.


Являются ли акушерки военно-обязанными?

Ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе, является составной частью мобилизационной подготовки.

Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.Воинский учет граждан осуществляется по месту жительства военными комиссариатами и организациями здравоохранения независимо от их организационно-правовой принадлежности.

Воинскому учету подлежат граждане мужского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе; граждане женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе и имеющие соответствующую военно-учетную специальность.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающим в организациях здравоохранения – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение организаций здравоохранения в период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе.Основной задачей бронирования граждан является закрепление их (на период мобилизации и в военное время) за организациями.

Для проведения работы по бронированию граждан организации здравоохранения получают, утвержденные Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, перечни должностей и профессий, отдельные постановления, распоряжения, регламентирующие условия и порядок бронирования граждан. Обязанности граждан по воинскому учету:

— состоять на воинском учете по месту жительства в военном комиссариате;

— явиться по вызову (повестке) в военный комиссариат, имея при себе военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также паспорт гражданина РФ.

— сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства;

— сниматься с воинского учета при переезде на новое место жительства (на срок более 3 месяцев), а также при выезде из РФ на срок свыше 6 месяцев, и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытию на новое место жительства, либо по возвращению в Российскую Федерацию;


⇐ Предыдущая567891011121314Следующая ⇒


Дата публикования: 2015-06-12; Прочитано: 1503 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2018 год.(0.001 с)…

До скольки военнообязанный возраст

Ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе, является составной частью мобилизационной подготовки.

Под воинским учетом понимается государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.Воинский учет граждан осуществляется по месту жительства военными комиссариатами и организациями здравоохранения независимо от их организационно-правовой принадлежности.

Воинскому учету подлежат граждане мужского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе; граждане женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе и имеющие соответствующую военно-учетную специальность.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающим в организациях здравоохранения – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение организаций здравоохранения в период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе.Основной задачей бронирования граждан является закрепление их (на период мобилизации и в военное время) за организациями.

Для проведения работы по бронированию граждан организации здравоохранения получают, утвержденные Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, перечни должностей и профессий, отдельные постановления, распоряжения, регламентирующие условия и порядок бронирования граждан. Обязанности граждан по воинскому учету:

— состоять на воинском учете по месту жительства в военном комиссариате;

— явиться по вызову (повестке) в военный комиссариат, имея при себе военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также паспорт гражданина РФ.

— сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства;

— сниматься с воинского учета при переезде на новое место жительства (на срок более 3 месяцев), а также при выезде из РФ на срок свыше 6 месяцев, и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытию на новое место жительства, либо по возвращению в Российскую Федерацию;


⇐ Предыдущая567891011121314Следующая ⇒


Дата публикования: 2015-06-12; Прочитано: 1500 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2018 год.(0.002 с)…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *