Группа временного пребывания детей

В группах временного пребывания ваш ребёнок имеет возможность получить первые уроки общения со сверстникам и, первые знания.

Небольшое количество детей в группе позволяет найти подход к каждому малышу.

 Режим дня

7:00 — 8:40 — Приём детей

8:50 — 9:10 — Лечебно оздоровительная физкультура с элементами йоги и релаксации в игровой форме (ведёт инструктор с многолетним стажем) (понедельник, среда, пятница)

8:50 — 9:10 — Первый завтрак

9:10 — 9:40 — Конструирование, что способствует развитию мелкой моторики и стимулирует развитие логического мышления. (понедельник) окружающий мир, способствуют расширению кругозора у ребёнка. (среда) аппликация, позволяет научиться ребёнку выполнять тонкие и точные движения пальцев рук, а от этого напрямую зависит работа мыслительных и речевых центров головного мозга. Тренирует умение ориентироваться в пространстве. (пятница)

9:10 — 10:00 — Занятие, направленное на развитие психических функций (по подгруппам не более 5 детей).
Занятие ведёт опытный психолог нашего клуба.
На занятиях используются дидактические игрушки которые активно развивают слух, зрение, мышление, память и воображение, мелкую моторику пальцев и координированные движения рук. Формируется любознательность, устойчивый интерес доводить дело до завершения — (вторник, четверг)

9:10 — 10:00 — Творческое занятие (по подгруппам)
(создание поделки или рисование) — (вторник, четверг)

10:00 — 10:15 — Второй завтрак

10:20 — 11:30  — Прогулка

11:30 — 12:00 — Свободная деятельность в игровой комнате, что способствует ранней социализации ребёнка. Занятие направленно на развитие коммуникативных качеств: умение общаться со сверстниками, умение играть и не мешать друг другу, совместные сюжетные игры.

12:10 — 12:45 — Обед.

13:00 — Можно забрать ваше сокровище.

 Стоимость:

2-х разовое посещение в неделю
с 7:00-13:00 в день — 400  

абонемент на 8 посещений в месяц — 3200     

3-х разовое посещение в неделю
с 7:00-13:00 в день — 375     

абонемент на 12 посещений в месяц — 4500     

В группу на полную рабочую неделю
с 7:00-13:00 в месяц — 7000    
с 7:00-15:30 в месяц — 8000    

Группа кратковременного пребывания (ГКП)

Если Ваш малыш уже подрос и готов посещать свой первый в жизни коллектив, добро пожаловать в нашу группу дневного пребывания детей ЯСЕЛЬКИ

       Группа располагается в нежилом переоборудованном специально под садик помещении — 100 м2.  И состоит из двух игровых, кухни-столовой, спальни с индивидуальными кроватками, сан.узела  детского и взрослого, большого холла раздевалки  с индивидуальными шкафчиками.  Также в помещении установлены теплые полы, водонагреватель и  кондиционеры тем самым малышам обеспечены всегда комфортные условия пребывания.

    Уютная домашняя обстановка и небольшой коллектив располагает малышей. Здесь ребенок быстро адаптируется и учится пребывать в коллективе, а это отличная подготовка для его дальнейшего нахождения в муниципальном детском саду.  Основной задачей группы дневного пребывания детей   является  не просто уход и присмотр за детьми (вовремя подмыть, переодеть, посадить на горшок и т.д.), что само собой разумеется, а научить ребенка элементам самообслуживания (самому проситься на горшок и садиться, самому кушать, самому одеваться и т.д.).  Научить его пребывать в коллективе, общаться со сверстниками, играть, познавать мир и делать свои первые маленькие, но такие «большие»  для родителей шедевры. (портфолио ребенка выдается при выбывании из группы).

      Игрушки соответствуют  возрастным категориям (с 1,5-3 лет и с 3 лет) имеется много дидактического материала,  развивающих игр,  игровых центров для ролевых игр и кукольный театр. У нас никто не скучает, и воспитатель всегда найдет, чем занять детей во время игры (не считая основных занятий).   Мебель вся изготовлена из экологически чистых материалов и соответствует СаНЭпид

      В группе работает  два воспитателя и няня-повар. 

     Для дезинфекции помещений используется Ионизатор-очиститель с УФО (с бактерицидной лампой) абсолютно безвреден, так как может использоваться даже в присутствии людей.  После чего происходит обязательно проветривание помещения.Уборка помещений и мытье игрушек производится со специальными дезинфицирующими средствами Део-хлор, Демос и др. Посуда моется также специальными средствами (а именно Прогресс), рекомендованными для использования в детских учреждениях, а также в посудомоечной машине.

      Постельное белье и полотенца меняются 1 раз в неделю и по необходимости ( стираем  все детскими средствами и хорошо проглаживаем).

      Каждому ребенку выделяется свой индивидуальный шкафчик для раздевания, своя кровать, и  свой индивидуальный горшок.

    В качестве общеукрепляющих процедур проводится физкультура с использованием массажных дорожек, ведется прием фито чаев особенно в периоды обострения заболеваний ОРЗ, ОРВИ, ГРИПП, обязательно добавляется в пищу чеснок, в период осень-зима-весна дается клюква в виде компотов и киселей. По желанию родителей для детей применяются профилактические меры во избежание заболеваний и укрепления иммунитета  (промывание носа, мази и крем на слизистые носа типа оксолиновой).

Прогулки проходят на огороженной территории на специально оборудованной детской площадке 2 раз в день согласно погодным условиям. Мы находимся на 4-ом этаже, зато у нас не бывает холодно, нет никаких сквозняков, и нет лестничных проемов, где малышам было бы не удобно ходить.

  Мы работаем уже шестой год, нас знают, нас рекомендуют и к нам приводят уже второе поколение малышей, у которых старшие братья или сестры уже ходили в нашу группу дневного пребывания детей.

Добро пожаловать в нашу группу для малышей ЯСЕЛЬКИ!

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ БЕЛИНСКОГО 222. 

Загрузка

Что Необходимо, чтобы открыть центр краткосрочного пребывания детей?

Спрашивает нина 11 июня 2010
что необходимо чтобы открыть центр краткосрочного пребывания детей?
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ открытия групп кратковременного пребывания.
1.1. Обзор законодательных актов по функционированию групп кратковременного пребывания в ДОУ.
Основные гарантии защиты прав и законных интересов, поддержки детства представлены в Федеральных законах Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании» (1996 г.), «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (1998 г.). Документы отражают основные принципы государственной политики России в отношении детей, раскрывают подходы к организации образования подрастающего поколения, утверждают права и обязанности родителей, являющихся первыми педагогами ребенка.
С целью расширения образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях, повышения конкурентоспособности, популяризации детских садов среди населения в документах, регламентирующих функционирование дошкольного учреждения, закреплены права образовательных учреждений по выбору спектра образовательных услуг в различных документах, регламентирующих работу ДОУ:
— Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (Утверждено постановлением Правительства РФ от 01.07.95 № 677);
— Типовое положение об образовательном учреждении (Утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196);
— О платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями (Приказ МО РФ от 16.06.98 № 1578);
— О недопустимости установления платы за образовательные услуги, оказываемые государственными и муниципальными образовательными учреждениями в рамках основных образовательных программ (Письмо Минобразования России от 16.12.98 № 01-50-205 ин/32-03);
— О направлении Программы развития новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях (Письмо МО РФ от 10.04.2000 № 106/23-16);
— О реализации прав детей при приеме в дошкольные и общеобразовательные учреждения (Письмо МО РФ от 07.06.94);
— О подготовке детей к школе (Письмо МО РФ от 22.07.97 № 990).
Особого внимания и поддержки со стороны специалистов требуют дети с отклонениями в развитии, не имеющие возможности посещать дошкольное образовательное учреждение полный день. Таким детям и их родителям необходима не только помощь со стороны специалистов, но и практика общения дошкольников со своими сверстниками, расширение очень небогатого социального опыта. Это отражено в Приказе Министерства образования Российской Федерации «Об организации в дошкольных образовательных учреждениях групп кратковременного пребывания для детей с отклонениями в развитии» (Письмо Минобразования РФ от 29.06.99 № 129/23-16).
1.2. Нормативно-правовые основы организации групп кратковременного пребывания.
Работа групп кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении должна быть обеспечена рядом документов, которые разрабатываются на основе Типового положения о дошкольном образовательном учреждении и соответствуют обязательному перечню документации. Содержание некоторых приказов и положений зависит от конкретных условий функционирования групп кратковременного пребывания (количества групп, их видов, занятых в педагогическом процессе специалистов, режима работы групп). Нами разработан примерный перечень документации, обеспечивающей работу детского сада, имеющего группы кратковременного пребывания:
1. Положение о группах кратковременного пребывания.
2. Приказ учредителя об открытии на базе конкретного дошкольного образовательного учреждения групп кратковременного пребывания.
3. Устав дошкольного образовательного учреждения, в котором указываются конкретные образовательные услуги, предоставляемые учреждением в разделе «Образовательная деятельность» (как в пределах выделенных бюджетных ассигнований для детей и родителей, так и при реализации дополнительных образовательных услуг, предоставляемых детям дошкольного возраста и родителям за плату) с полным их перечнем.
4. Договор с родителями, желающими пользоваться услугами группы кратковременного пребывания.
5. Смета расходов на содержание группы кратковременного пребывания.
6. Штатное расписание.
7. Должностные инструкции.
8. Приказ по дошкольному образовательному учреждению о создании групп кратковременного пребывания.
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППЫ кратковременного пребывания на базе образовательных учреждений.
2.1. Группы (группа) открываются приказом муниципального органа управления образованием (по согласованию с районной администрацией) на базе образовательного учреждения при наличии необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемических условий, соблюдении правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения, а также психолого-педагогических требований к устройству образовательных учреждений различного вида, определяемых нормативно-правовыми актами Министерства образования РФ.
2.2. Группы (группа) кратковременного пребывания создаются на базе образовательного учреждения (в пределах выделенных средств) по приказу руководителя данного учреждения с указанием профиля и режима работы (в соответствии с родительским договором).
2.3.

Группа кратковременного пребывания

В Устав образовательного Учреждения, на базе которого создается Группа (Группы), включаются задачи и функции Группы.
2.4. Режим работы Группы определяется местными условиями, потребностями населения.
2.5. Группа функционирует по гибкому режиму: от 2 до 5 раз в неделю, от 2 до 5 часов в день, в зависимости от потребностей родителей (их законных представителей).
2.6. Группа может функционировать в дневное или вечернее время, при необходимости — в выходные и праздничные дни. Группы могут открываться в течение учебного года, по мере комплектования.
2.7. Режим и кратность питания детей в Группе регулируется договором с родителями: от 2 до 4 часов — без питания или более 4 часов с одноразовым питанием (завтрак, обед или полдник) по меню и денежным нормам питания для дошкольных образовательных учреждений (по специальному меню, утвержденному в ЦГСЭН, и денежным нормам питания для дошкольных образовательных учреждений).
2.8. Медицинское обслуживание, коррекция здоровья детей осуществляются штатным медицинским персоналом Учреждения, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников Группы.
2.9. Диагностика и коррекция развития детей Группы осуществляются штатными логопедами и психологами.

Подробности о документах, правах и обязанностях, а так же прочие подробности можно почитать тут: ссылка

Открытие детского кратковременного пребывания

Мини – сад

( группа временного пребывания )

Наш мини – сад, это веселый мир детства, полный ярких приключений и удивительных открытий. Это группа, где ребенок находится несколько часов, но это время он проводит весело и с пользой для себя. Каждый день в нашем садике проводится веселая зарядка, занятия по окружающему миру, подвижные игры, а также занятия по развитию творческих способностей у ребенка (рисование, лепка, аппликация, пальчиковое рисование и т. д.)

Если ваш малыш не ходит в детский сад, а Вам нужно свободное время, то группа временного пребывания именно то что Вам нужно.

Ваш малыш в надёжных руках:

* Время работы с 8.30 — 13.00; 13.00 — 17.00;
* В группе до 10 человек;
* Под присмотром воспитателя и нянечки;
* Играют в уютно оборудованной игровой;
* Лепит, рисует, танцует;
* Познает окружающий мир;
* Ребенок окружен заботой и вниманием;
* Ежедневные развивающие занятия для каждого возраста.

«БИЗНЕС-ПЛАН КОМНАТА ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ (на получение субсидии от ЦЗН) ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ Таблица 1-1. Основные показатели эффективности проекта игрового …»

БИЗНЕС-ПЛАН

КОМНАТА ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

ДЕТЕЙ

(на получение субсидии от ЦЗН)

ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ

Таблица 1-1. Основные показатели эффективности проекта

игрового центра

Таблица 2-1. Оборудование, мебель и инвентарь для оснащения детского

Таблица 6-1. График инвестирования проекта

Таблица 8-1. Маркетинговый план проекта

Таблица 8-2. План рекламных затрат на открытие проекта

Таблица 9-1. Исходные показатели по проекту Таблица 9-2. План продаж проекта, руб Таблица 9-3. План продаж проекта, руб Таблица 9-4. Штатное расписание проекта при 100% комплектации Таблица 9-5. Налоговое окружение проекта Таблица 9-6. Постоянные затраты проекта, руб Таблица 9-7. Переменные затраты проекта, руб Таблица 10-1. Начальные затраты проекта, руб Таблица 10-2. План движения денежных средств проекта, руб Таблица 10-3. Бюджет движения денежных средств проекта (БДДС) по операционной деятельности, руб Таблица 10-4. План прибылей и убытков, руб Таблица 10-5. Ключевые финансовые показатели проекта.

Таблица 10-6. Анализ безубыточности проекта, руб/% Таблица 10-7. Расчет сроков окупаемости проекта, квартал Таблица 11-1. Оценка рисков проекта Таблица 12-1. Основные показатели эффективности проекта Диаграмма 5-1. Требования к местам нахождения детей, предъявляемые потребителями, % Диаграмма 5-2. Предпочтительное время посещения комнаты кратковременного пребывания потребителями, % Диаграмма 7-1. Организационная структура проекта Диаграмма 9-1. План продаж проекта, руб Диаграмма 9-2. Динамика загрузки объектов Диаграмма 9-4. Структура налоговых выплат по проекту Диаграмма 9-5. Динамика постоянных затрат проекта, руб Диаграмма 9-6. Динамика переменных затрат проекта, руб Диаграмма 9-7. План продаж, постоянные и переменные затраты проекта, руб Диаграмма 10-1. Денежные потоки проекта Диаграмма 10-2. Совокупный денежный поток проекта Диаграмма 10-3. Прибыль проекта, руб Диаграмма 10-4. График безубыточности проекта, руб

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1 Суть проекта Настоящий бизнес-план описывает комплекс инвестиционных мероприятий по созданию комнаты кратковременного пребывания детей, предлагающей следующие услуги родителям:

Присмотр за детьми;

Развивающие и обучающие занятия.

Концепция проекта предусматривает аренду помещения общей площадью 30 кв.м. и реализацию на базе данного помещения запланированных услуг.

Доходность организуемого предприятия будет обеспечена территориальным преимуществом и высоким уровнем спроса и потребления предлагаемых услуг.

Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности организации востребованных направлений деятельности.

1.2 Целевая аудитория проекта

1.3 Значение проекта С экономической точки зрения проект будет способствовать …….

– &nbsp– &nbsp–

1.5 Стоимость проекта Финансирование проекта планируется осуществить с помощью субсидии от ЦЗН.

Общая стоимость проекта составит 58 800 рублей. В стоимость проекта войдут затраты на регистрацию ООО, закупку и монтаж мебели, поставку расходных материалов, проведение рекламной кампании на открытие.

Источники финансирования проекта:

средства инициатора – 0 руб;

субсидия – 58 800 руб.

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС – ИДЕИ

2.1 Описание объекта инвестирования Реализация инвестиционного проекта направлена на создание эффективного предприятия, предоставляющего услуги жителям города ____________. Инициатором проекта является ______________________.

……… Услуги комнаты кратковременного пребывания детей будут предоставляться по адресу: _____________________.

Помещение будет оснащено всей инфраструктурой, необходимой для эффективной хозяйственной деятельности данного объекта.

Местоположение объекта в жилом районе, в непосредственной близости от администрации района и бассейна, позволит обеспечить его высокую транспортную доступность и посещаемость.

Общая площадь объекта недвижимости, приобретаемого в аренду — 30 кв.м.

…………..

Основными задачами воспитателей, работающих в проектируемой комнате кратковременного пребывания, станут обеспечение безопасности детей и проведение с ними развивающих и обучающих занятий.

Входная зона (раздевалка) комнаты будет оборудована …….

Игровая зона ……

Напольное покрытие будет износостойким, но в то же время таким, чтобы на нем могли сидеть или заниматься упражнениями детки. Также в комнате будет находиться CD-проигрыватель и диски с детскими песнями и сказками.

Процесс оказания услуги в комнате пребывания для детей будет заключаться …………..

…………… Стоимость услуги временного пребывания ребенка составит ххх руб в час.

2.2 Потребность в помещениях и оборудовании В целях реализации проекта, инициатором запланировано приобретение ……:

………… Наименование Цена, руб Кол- Сумма

– &nbsp– &nbsp–

1. ………………, ООО. Адрес: _________________

………….

2. БОНИФАЦИЙ детский игровой центр, ИП. Адрес: _________________.

…………….

3. ……………. Адрес: _______________________.

Уютная атмосфера, возможность оставить ребенка под присмотром сотрудника комнаты, проведение дней рождения, игровых и творческих занятий.

Режим работы: Пн.-Вс. 12:00-20:00 4. ……..: _________________.

………… 5.

………….. Адрес: ____________________.

В центре представлены услуги игровой комнаты, проводятся дни рождения в кафе, развивающие занятия, работает детская ночная группа и частный мини-детский сад.

Режим работы: понедельник-пятница — с 8 до 21 часа, перерыв с 12 до 15 часов; суббота — с 10 до 21 часа, без перерыва; воскресенье — с 11 до 21 часа, без перерыва.

(Крайне негативные отзывы о центре в Интернет).

6. Детский развивающий центр “СЁМА”. Адрес: _____________________. …………….

Таким образом, в городе _____________присутствуют 6 детских досуговых центров, большинство из которых располагаются на территории мест массового посещения жителями города и гостями (отель, ТЦ, кинотеатр).

……………… Преимущества предлагаемого проекта будут заключаться в ……………….

……………

ПОТРЕБИТЕЛИ И ФАКТОРЫ ИХ ВЫБОРА

– &nbsp– &nbsp–

……….

Диаграмма 5-2. Предпочтительное время посещения комнаты кратковременного пребывания потребителями, % …………………..

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОЕКТА

Реализация проекта предполагает последовательное выполнение организационных мероприятий по закупке оборудования и проведению монтажных работ, поэтапного запуска объекта, обеспечению его хозяйственно-экономической деятельности.

Проект предусматривает реализацию следующих мероприятий:

– &nbsp– &nbsp–

Диаграмма 7-1. Организационная структура проекта

В обязанности сотрудника детской игровой комнаты входит:

………………..

Воспитатели не вправе оставлять детей без присмотра.

……………….

Система мотивация – окладная. Время работы – с 11.00 до 20.00

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

Стратегия маркетинга создаваемого объекта нацелена …………..

…………………

Безусловно, продвижение услуг будет осуществляться с использованием программ лояльности, выражающихся в скидочно-бонусных предложениях за длительность и постоянство посещений. В регулярном режиме детям будут вручаться различные призы и подарки по многочисленным поводам.

……………….

Наименование Описание Сроки проведения мероприятия

– &nbsp– &nbsp–

10.2.1 отчет о движении денежных средств ……………..

Денежные потоки от операционной деятельности Чистая прибыль Приведение в соответствие чистой прибыли и чистого денежного потока от операционной деятельности:

Амортизация

Изменения в активах и обязательствах:

Увеличение дебиторской задолженности Увеличение кредиторской задолженности Изменение других активов Чистый денежный поток от операционной деятельности Денежные потоки от инвестиционной деятельности Капитальные затраты Покупка ценных бумаг Другое Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности Денежные потоки от финансовой деятельности Чистое увеличение долгосрочных займов Выплаченные дивиденды Чистый денежный поток от финансовой деятельности Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств Денежные средства в начале плана Денежные средства в конце плана Таблица 10-2. План движения денежных средств проекта, руб ………………………

– &nbsp– &nbsp–

Выплаты по операционной деятельности Связь и интернет Аренда Хозяйственноканцелярские расходы Фонд оплаты труда Налоги на з/п (30,2%) Рекламные кампании (5% от продаж) Административные расходы (банк, юристы) Непредвиденные расходы (1% от продаж) Призы и подарки детям (7% от суммы продаж) Налог на прибыль (УСН — 15%) Поток по операционной деятельности Сальдо накопленным итогом Таблица 10-3. Бюджет движения денежных средств проекта (БДДС) по операционной деятельности, руб Как видно из таблицы, сальдо положительное уже в ХХХХ квартале.

В диаграмме ниже представлены денежные потоки проекта.

– &nbsp– &nbsp–

Расходы на уплату процентов Другие неоперационные расходы Общие неоперационные расходы Прибыль до уплаты налога на прибыль Налог на прибыль (УСН 15%) Чистая прибыль (до распределения) Чистая прибыль накопленным итогом

– &nbsp– &nbsp–

Похожие работы:

«ЭКОНОМИКА РОССИИ ! ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ РЕФОРМ В РОССИИ Е.В. Пономаренко Российский университет дружбы народов ул. Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Развивая тему современных реформ общественного сектора России (реформ естественных монополий, местного само…»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО «ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА» В Г. НАХОДКЕ КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ И ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ПРЕДДИП…»

«7. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Международная деятельность СО РАН в 2016 г. осуществлялась в соответствии с проходящей реформой РАН и работой институтов СО РАН под управлением ФАНО России, в условиях прекращения финансиро…»

«Ильина М. М.A LINEA Обзор подходов к ценообразованию (на примере нефти и нефтепродуктов) Ильина Мария Михайловна Северо-Западный институт управления — филиал РАНХиГС (Санкт-Петербург) Аспирант…»

«Источник: ИС ПАРАГРАФ, 04.05.2016 14:35:20 Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 1 июля 2011 года № Об утверждении Инструкции по ведению бухгалтерского учета отдельными субъектами финансового рынка (с и…»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Филиал в г. Пензе БЕЗБОРОДОВА Т.И.

Кто пойдет в детский сад: Восемь признаков готовности малыша

ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Учебное пособие ww…»

«УДК 336.64 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ОБОРАЧИВАЕМОСТИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Хапилина С.И. студент магистратуры института экономики и упра…»

«Территория науки. 2015. № 5 образования на основе сетевого взаимодействия// Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты: Материалы II Международ…»

«о-794055 САЛИХОВ АЙДАР РАИФОВИЧ СТРУКТУРНАЯ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В НЕРАВНОВЕСНОЙ ЭКОНОМИКЕ Специальность Экономичес:ая теория 08.00.01 АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Самара КГ ф 2009 •: j Входящии. coi:….»

 

<< &nbspГЛАВНАЯ &nbsp | &nbsp  КОНТАКТЫ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *