Декларация о непроведении ликвидации участника электронного аукциона

Примерная форма

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ СООТВЕТСТВИЯ УЧАСТНИКА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ


Настоящим (юридическое лицо)//физическое лицо, сведения о которой(ом) указаны

во второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме на _______________________________________________________________________________

(указывается наименование электронного аукциона)

(реестровый номер торгов ___________________), сообщает о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:


— непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

— неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

— отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

— отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

— участник закупки — юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


— отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

— обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Подписано ЭЦП

Приложение №4 к документации об электронном аукционе

рекомендуемая форма декларации участника закупки

о принадлежности к субъектам малого предпринимательства*

*не является обязательной, участник закупки

вправе подтвердить свою принадлежность к субъектам

малого предпринимательства в любой форме

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
__________________ подтверждает, что является субъектом малого предпринимательства и (полное наименование участника закупки)
соответствует требованиям, установленным к субъектам малого предпринимательства Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Подписано ЭЦП
Приложение №5 к документации об электронном аукционе

рекомендуемая форма декларации участника закупки

о принадлежности к социально ориентированным

некоммерческим организациям*

*не является обязательной, участник закупки

вправе подтвердить свою принадлежность

к социально ориентированным некоммерческим организациям в любой форме

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЯЦИЯМ.

_____________________________ подтверждает, что является социально ориентированной

(полное наименование участника закупки)

некоммерческой организацией.

Подписано ЭЦП

Приложение №6 к документации об электронном аукционе

«Рекомендуемая форма декларации участника закупки

о соответствии критериям, установленным частью 2 статьи 29

Федерального закона»

*не является обязательной, участник закупки

вправе подтвердить свою принадлежность

организациям инвалидов в любой форме

Рекомендуемая форма декларации участника закупки

о соответствии критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона №44-ФЗ

____________________________________ подтверждает, является организацией инвалидов

(полное наименование участника закупки)
и соответствует критериям, установленным к организациям инвалидам частью 2 статьи 29 Федерального закона №44-ФЗ.

Подписано ЭЦП

Приложение №7 к документации об электронном аукционе

«Рекомендуемая форма требования участника закупки

о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии

со статьей 28 Федерального закона»

*не является обязательной, участник закупки

вправе подтвердить свою принадлежность

к учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной

системе в любой форме

Рекомендуемая форма требования

о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии

со статьей 28 Федерального закона.
Настоящим, ____________________________________,

(полное наименование участника закупки)
являющийся учреждением (предприятием) уголовно-исполнительной системы требую предоставить преимущества в отношении цены контракта, установленные в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Подписано ЭЦП

Приложение №8 к документации об электронном аукционе

«Рекомендуемая форма доверенности участника закупки»

*не является обязательной, участник закупки

вправе указать данную информацию в любой форме
Рекомендуемая форма доверенности

Дата, исх. номер

ДОВЕРЕННОСТЬ № ____

__________________________________________________________________________

(место выдачи доверенности)

__________________________________________________________________________

(прописью число, месяц и год выдачи доверенности)

Юридическое лицо (физическое лицо) – участник закупки:

__________________________________________________________ (далее – доверитель)

(Наименование участника закупки)

в лице________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

действующий (ая) на основании__________________________________________________,

(устава, доверенности, положения и т.д.)

доверяет _________________________________________________ (далее – представитель)

(фамилия, имя, отчество, должность)

паспорт серии ______ №_________ выдан ________________________ «____» _____________

представлять интересы _________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

на открытом конкурсе __________________ (указать наименование предмета открытого конкурса), проводимом _________________________________________________________________________

(указать название заказчика и уполномоченного органа)

Подпись _______________________________ ________________________ удостоверяем.

(Ф.И.О. удостоверяемого) (Подпись удостоверяемого)

Доверенность действительна по «____» ____________________ 20__ г.

Участник закупки ________________________ ( ___________________ ) (Ф.И.О.)

М.П.*при наличии печати

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru

___________________________________________________ (полное наименование, ОГРН, ИНН, адрес) Справка об отсутствии конфликта интересов ______________________, паспорт ___ N ______, выдан ___________________ (должность, Ф.И.О.) «___»____ ____ г., код подразделения ______, является <1> ________________.

(должность, место работы (службы)) В период с «____»_________ ____ г. по «_____»_______ ____ г. в связи с ___________________________________________________________________________ (основания для предположения возникновения конфликта интересов) __________________________________________________ была проведена проверка. (наименование структурного подразделения организации) По состоянию на «___»___ __ г. у ____________________________ полностью (должность, Ф.И.О.) отсутствует конфликт интересов в связи с _________________________________. «___»________ ____ г. ______________________ (Ф.И.О., подпись)

———————————

Информация для сведения:

<1> Понятие, порядок урегулирования и предотвращения конфликта интересов регламентируются:

Гл. 12 Федерального закона от 24.07.2002 N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации».

Гл. 10 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Ст.

Декларация соответствия 44-ФЗ

32 Федерального закона от 20.08.2004 N 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих».

Ст. 36.24 Федерального закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах».

Ст. 8 Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях».

Ст. 16 Федерального закона от 18.07.2009 N 190-ФЗ «О кредитной кооперации».

Ст. 11 Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

Ст. 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Ст. ст. 10 — 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Ст. 22 Федерального закона от 07.02.2011 N 7-ФЗ «О клиринге и клиринговой деятельности».

Ст. 15 Федерального закона от 21.11.2011 N 325-ФЗ «Об организованных торгах».

Ст. 75 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Ст. 4.1 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Ст. 30.1 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции».

Ст. 41.8 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

Ст. 30.1 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

Ст. 29.1 Федерального закона от 21.07.1997 N 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации».

П. 3 ст. 8 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

П. 15.2 ст. 29 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Ст. 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

П. 3 ст. 11.1-1 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности».

Ст. ст. 51 — 51.1 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

П. 8 ст. 23.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Пп. 9 п. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

П.

33 ст. 2, пп. 2 п. 1 ст. 45, п. 2 ст. 48, п. 9 ст. 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Ч. 6 ст. 22, абз. 8 ч. 1 ст. 22.3 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Абз. 2 ч. 2 ст. 3, ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».

Постановлением ФКЦБ РФ от 05.11.1998 N 44 «О предотвращении конфликта интересов при осуществлении профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг»

Ч. 4 ст. 22 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

Ст. 11 Федерального закона от 07.12.2011 N 414-ФЗ «О центральном депозитарии».

П. 4 ст. 10 Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».

Ст. 13 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

Др. нормативно-правовыми актами.

Кто может стать участником закупки

Принять участие в закупке может индивидуальный предприниматель, юридическое или физическое лицо, которые соответствуют условиям № 44-ФЗ, они перечислены ниже.

Выполнение общих условий, которые устанавливаются законодательством к подрядчикам, поставщикам товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд, необходимо подтвердить определенными документами (лицензия, допуск СРО и т.п.), а также составить декларацию.

Общие требования к участникам закупок

Итак, каким же условиям 44-ФЗ обязаны соответствовать физлица и юрлица, которые хотят стать подрядчиком или поставщиком товаров для государственных и муниципальных нужд:

  • не проводится процедура ликвидации;
  • отсутствуют вынесенные решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
  • деятельность не приостановлена;
  • нет недоимки по налогам, сборам, задолженности за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов юрлица или предпринимателя;
  • нет конфликта интересов с заказчиком;
  • претендент обладает исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
  • отсутствует статус офшорной компании;
  • у физлица либо у должностных лиц юрлица (руководителя, главного бухгалтера, членов правления и т.д.) отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ. Будет ошибкой, если вы установите соответствие между участниками уголовного судопроизводства и лицами, имеющими непогашенную или не снятую судимость, так как лица в статусе обвиняемых или подсудимых по приведенным в 44-ФЗ статьям УК РФ могут участвовать в закупках;
  • неприменение в отношении физлиц (в том числе должностных лиц юрлица-подрядчика или поставщика) наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, которые являются объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
  • отсутствуют факты привлечения юрлиц к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юрлица (ст. 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях) в течение двух лет до момента подачи заявки на участие.

Выполнение вышеперечисленных требований необходимо подтвердить декларацией о соответствии кандидатов общим требованиям.

Декларация о непроведении ликвидации

При этом заказчик не имеет права запрашивать дополнительные документы, подтверждающие выполнение норм закона.

Образец декларации соответствия участника требованиям ФЗ 44

Закон о контрактной системе не содержит прямого указания на форму и содержание декларации. Вы можете скачать предлагаемый ниже образец декларации о соответствии участника единым требованиям, либо разработать собственный документ. Главное — отразить в нем всю необходимую информацию.

Электронный аукцион — наиболее распространенный способ проведения торгов, поэтому в качестве примера приведена декларация о соответствии участника аукциона.

Скачать

Примерная форма

Скачайте актуальный образец декларации о соответствии участника закупки требованиям заказчика.

Декларирование — обязательное условие

При проведении торгов различными способами заказчики устанавливают ряд условий, соответствие которым участнику необходимо подтвердить путем декларирования, что является обязательным условием для участия в торгах. Это правило касается и 44-ФЗ, и 223-ФЗ, так как существуют так называемые «единые требования», которые в равной мере применяются и для торгов в соответствии с Законом о контрактной системе, и для тендеров, проводимых на основании Закона о закупках отдельными видами юридических лиц.

Обратим внимание, что сведения, подаваемые при декларировании, должны быть действительными, так как заказчик, может проверить их, а при обнаружении недостоверности он обязан отстранить участика (ч. 9 ст. 31).

Если обратиться к нормам ФЗ №44, то можно заметить условное выделение двух видов декларирования:

  • декларация соответствия единым требованиям к участникам закупки;
  • о принадлежности кандидата к субъектам малого предпринимательства (СМП) или социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНО).

Первый вид заявления подразумевает, что лицо, которое желает принять участие в тендере, соответствует положениям пп. 3-10 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. Подробнее об этом мы рассказывали в статье о требованиях к участникам закупки.

Второй вид провозглашения — декларация о принадлежности. Данное условие закреплено статьями 51, 66, 73 ФЗ №44. ФЗ № 209-ФЗ устанавливает критерии, по которым то или иное лицо можно отнести к субъектам СМП. При этом, в соответствии с совместным Письмом Минэкономразвития и ФАС от 04.04.2014, предоставление в составе заявки иных документов, которые подтверждают статус СМП или СОНО, кроме декларации о принадлежности к субъекту СМП, не предусмотрено. Так, если заказчик отклонил заявку, которая содержала декларирование такого рода сведений, его может ожидать административная ответственность в соответствии с нормами КоАП РФ.

Изменения декларации в 2018 году

В первую очередь необходимо обратить внимание на введение нового пункта, который относится к единым требованиям и подлежит обязательному декларированию участником тендера (п. 7.1 ч. 1 ст. 31 ФЗ-44): к участию допускаются только юрлица, которые в течение двух лет до момента участия в закупке не привлекались к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юрлица (ст. 19.28 КоАП РФ).

Также, скорректирован п. 7 ч. 1 ст. 31 ФЗ №44: конкретизирован составов преступлений Уголовного кодекса, судимость по которым не позволит участвовать в тендере:

  • незаконное участие в предпринимательской деятельности;
  • получение и дача взятки;
  • посредничество во взяточничестве.

Образец декларации участника закупки 2018 года

Закон по-прежнему не устанавливает правил по оформлению документа, главное — задекларировать соответствие требованиям ФЗ №44 к поставщику.

Вы можете использовать этот образец.

Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *