Закон о смене

Статья 58. Перемена имени

1. Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество.

2. Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество.

3. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом.

4. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.04.2002 N 44-ФЗ)

(см. текст в предыдущей

5. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния.


С 1 декабря 2013 года  вступил в силу Федеральный закон от 25.12.2012 N 253-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»».

67-ФЗ: смена места нахождения

Нормы закона предоставили право абоненту принимать решение о сохранении своего абонентского номера при заключении нового договора  об оказании  услуг  связи с другим оператором подвижной радиотелефонной  связи, согласие федерального  органа исполнительной власти в области связи на передачу абонентского номера указанному  оператору связи на срок действия такого договора не требуется.

Операторы подвижной радиотелефонной связи обязаны предоставить оператору базы данных перенесенных номеров необходимую информацию об абонентских номерах, сохраняемых абонентами при заключении  новых договоров  об оказании услуг связи.

Правительством Российской Федерации определен оператор базы данных перенесенных абонентских номеров – Федеральное государственное  унитарное предприятие «Центральный  научно-исследовательский институт связи».

Сохранение абонентского номера осуществляется на возмездной основе. Размер платы устанавливается  оператором подвижной радиотелефонной связи при заключении нового договора об оказании услуг связи, но не может превышать сто рублей.

Порядок перенесения (сохранения) абонентского номера регулируется  разделом IV (1) Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года № 328  в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2013 № 599, от 28.11.2013 № 1094).

Информация для потребителя о возможности перехода к другому оператору сотовой связи с сохранением номера

Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2013г. № 599  внесены изменения в  «Правила оказания услуг подвижной связи» (сотовой), устанавливающие порядок переноса  номеров между операторами мобильной связи. С 1 декабря 2013г., то есть с момента вступления данного документа в законную силу, абонентам предоставляется возможность переходить от одного оператора  сотовой связи к другому, оставляя за собой уже существующий, всем известный номер.

Согласно изменениям, абонент должен полностью погасить задолженность перед оператором связи, номер которого переносится к другому оператору (задолженности перед «оператором-донором»), подать заявление новому оператору («оператору-реципиенту») о расторжении договора с оператором-донором и перенесении абонентского номера.

Новый оператор должен начать оказание услуг связи с использованием перенесенного абонентского номера в течение 1 часа со времени, указанного  в заявлении абонента.

Если же абонент не определил дату начала оказания услуг, то новый оператор подключит физическое лицо  к своей сети  на 8 день от момента заключения договора, юридическое лицо на 29 день.

Размер платы абонента за использование сохраненного абонентского номера при заключении нового договора, предусматривающего использование перенесенного абонентского номера, устанавливается оператором — реципиентом  и не может превышать 100 рублей.

Также, документом регламентирован порядок обмена соответствующей информацией между операторами-донорами и операторами-реципиентами, технологические особенности начала оказания услуг связи оператором-реципиентом.

Таким образом, для потребителей в части качества оказания услуг изменений произойти не должно, сохраняются все требования, предусмотренные законодательством по защите прав потребителей.

Уважаемые потребители, знайте свои права и смело пользуйтесь ими! В случае возникновения проблем при оказании услуг подвижной связи, обращайтесь за консультацией к специалистам Роспотребнадзора по тел: (38822)64241  по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.

Порядок внесения изменений в федеральный закон

О федеральном бюджете

Порядок внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете установлен главой 23 БК РФ.

Правительство РФ разрабатывает и представляет в Государственную Думу проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного федерального закона.

Порядок рассмотрения и утверждения федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете определен ст. 213 БК РФ.

Проект федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Государственной Думой во внеочередном порядке в течение 25 дней в трех чтениях.

Первое чтение проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период должно состояться не позднее пяти дней со дня внесения указанного законопроекта в Государственную Думу. При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении заслушиваются доклад Правительства РФ и доклад Счетной палаты РФ о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в федеральный бюджет.

При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Государственная Дума утверждает изменения основных характеристик федерального бюджета. В случае увеличения общего объема доходов федерального бюджета в плановом периоде (за исключением нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния) указанное увеличение относится на сокращение дефицита федерального бюджета в случае, если федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом; соответствующее увеличение условно утвержденных расходов. В случае сокращения общего объема доходов федерального бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Второе чтение проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период должно состояться не позднее чем через 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются изменения положений и показателей, указанных в п. 2 ст. 205 БК РФ.

Третье чтение проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период должно состояться не позднее чем через пять дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.

Изменение законодательства о регистрации с 1 января 2016 года

При рассмотрении указанного законопроекта в третьем чтении утверждаются изменения ведомственной структуры расходов федерального бюджета в целом. В третьем чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом.

Принятый Государственной Думой федеральный закон о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Советом Федерации в течение 14 дней после его представления Государственной Думой. В случае отклонения Советом Федерации указанного федерального закона осуществляются согласительные процедуры в соответствии со ст. 208 БК РФ. Федеральный закон о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период подписывается и обнародуется Президентом РФ.

Вопросы для самопроверки:

1. Какими нормативными актами предусматривается порядок рассмотрения и утверждения проекта закона (решения) о бюджете, бюджете государственного внебюджетного фонда?

2. Каковы сроки рассмотрения и утверждения закона (решения) о бюджете если он вступает в силу после начала текущего финансового года?

3. В какие сроки и в составе каких документов проект федерального бюджета представляется на рассмотрение в Государственную Думу?

4. Каков порядок и сроки рассмотрения проекта федерального бюджета в Государственной Думе?

5. Сколько чтений проходит проект федерального бюджета в Государственной Думе?

6.Определите назначение для каждого чтения проекта федерального бюджета.

7.Каков порядок и сроки рассмотрения закона о федеральном бюджете в Совете Федерации?

8.

Определите назначение Согласительной комиссии.

9. Каково участие Президента РФ в процессе принятия и утверждения закона о федеральном бюджете?

10.Охарактеризуйте порядок внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.

11.Сравните порядок и сроки рассмотрения проекта федерального бюджета и закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.

 

Как вносятся изменения в закон?

Следует сразу же сказать о том, что существует законодательная база, которая также определяет все особенности внесения изменений в федеральные законы. То есть, на вопрос, как вносятся изменения в закон , можно ответить уверенно, что на основании уже разработанных нормативно-правовых актов, которые всецело регулируют данный процесс. Если нарушается структура процесса внесения изменения в законопроекты, то такие законопроекты считаются недействительными.

Как именно вносятся изменения в законы?

Вполне очевидно, что наша жизнь не стоит на месте и все время изменяется. Изменяются особенности устройства и экономические аспекты. Любое государство развивается весьма активно только в том случае, если процесс развития протекает в правовом поле. Соответственно, очень важно, чтобы были правильно разработаны законодательные базы, которые способствовали бы защите интересов человека в обществе, а также защите интересов всего государства.

Но, как вы понимаете, законодательная база не может быть статичной, она динамичная.

То есть, она приемлет внесение своеобразных изменений, которые способствовали бы улучшению положения в том или же ином вопросе. Таким образом, формируется необходимость правильного подхода к данному процессу.

  1. Разрабатывается предложение о внесении изменений в законопроекты. Данное предложение может быть разработано государственными или же судебными инстанциями по мере необходимости;
  2. Создается текст изменений. В данном случае, над текстом непременно должны работать опытные специалисты-юристы, чтобы избежать образования двоякого смысла и не понятных фраз;
  3. Изменения законопроекта рассматриваются государственной думой.

    Смена фамилии

    Следует отметить, что именно данный орган власти считается законодательным. Тут производятся дискуссии, голосования и корректировки законодательных изменений;

  4. После того, как государственная дума принимает решение, законопроекты, вернее изменения к ним, передаются в совет федераций;
  5. После совета федераций, все изменения подписываются президентом.

Важность внесения изменений и дополнений в законодательную базу

Непременно нужно обратить ваше внимание на то, что все изменения, которые изначально вносятся в законодательную базу, имеют основное значение – улучшить и модернизировать, видоизменить законодательство под определенные особенности текущего положения государства.

Естественно, законодатель предусматривал возможность формирования таких нюансов. Именно по этой причине, был разработан специализированный федеральный закон, который четко определяет сам процесс внесения изменения в законодательную базу, а также процесс формирования самого законопроекта. Другими словами, именно в федеральном законе о внесении изменений в законодательную базу, прописана четкая структура – модель внесения своеобразных корректив в уже имеющиеся нормативно-правовые акты.

P.S. Если Вам требуется аренда мебели для выставки — кликните по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *