Звуковая реклама на улице: место, выгода, правые нормы. Аудиореклама на улице

Звуковая реклама на улице — эффективно и доступно

10% информации мы получаем с помощью звуков. 25% населения Земли — аудиалы — люди, воспринимающие большую часть данных с помощью органов слуха. Оригинальная звуковая реклама на улицах города — эффективный способ коммуникации с широкими массами. В мегаполисе глаза людей постоянно заняты оценкой окружающей обстановки, поиском маршрута движения, рассматриванием прохожих, зданий, памятников. В таких условиях звук — оптимальное средство проведения маркетинговых кампаний.

Привлекательная аудиореклама, поможет вашей компании эффектно выделиться на фоне конкурентов, привлечь аудиторию, оптимизировать затраты на продвижение товаров и услуг. Ролики транслируют по графику или ежедневно на улице. Оптимальные места — на остановках, площадках у магазинов, транспортных развязках, рынках. Каждый день у торговых центров вашу информацию услышат от 1 до 10 тысяч человек.

Чтобы аудио-реклама зазвучала

Креативный аудиоролик поможет выделить маркетинговую информацию на постоянном звуковом фоне площадей и проспектов, привлечь внимание людей, заинтересовать предложением и побудить к действию. Студия Rolik.fm создаст для вас аудиорекламу — имиджевую, музыкальную, информационную, — быстро, качественно, по доступным ценам.

7 причин заказать аудиоролик студии Rolik.fm:

  1. Полный комплекс услуг по созданию маркетинговых материалов: от разработки идеи до передачи заказчику готового продукта. Бесплатные консультации.
  2. Соблюдение действующего законодательства в области рекламы и авторских прав.
  3. Короткие сроки выполнения работ.
  4. Профессиональная аппаратура, высокое качество материала, различные форматы роликов.
  5. Широкий выбор голосов дикторов, мелодий.
  6. Гарантия.
  7. Конкурентоспособные цены.

Согласно букве закона

Закон о рекламе, постановления Госдумы и нормативы Роспотребнадзора разрешают использование аудио-роликов, соответствующих ряду требований к громкости, содержанию, времени трансляции. Звуковая реклама на улице, созданная студией Rolik.fm, выпускается с соблюдением существующих правил. Заказчики могут быть спокойны — вопросы от контролирующих органов к стилю, смыслу и качеству материалов исключены.

Обращайтесь, аудио-ролик станет мощной движущей силой вашего бизнеса.

Вернуться к списку статей

Звуковая реклама, закон, звуковая реклама на улице штраф

Реклама на улицах города  – один из наиболее традиционных методов информирования населения о предлагаемых услугах и потребительских товарах. Наружная реклама может быть достаточно разнообразной – в виде растяжек над проезжей частью, видеомониторов, билбордов и т.д. Однако самым востребованным и эффективным является аудио реклама на точках. Такой вид рекламы способен охватывать значительную аудиторию, привлекать новых клиентов, информировать об акциях и услугах.

Аудио реклама на улице города Семей достаточно популярна. Такая реклама может быть размещена на любой временной или стационарной конструкции, которая расположена в людном месте. Грамотно построенная структура текста, хорошо подобранный голос диктора, звуковое сопровождение – всё это в совокупности способно привлечь внимание потенциальных клиентов. Часто аудио рекламу можно услышать в супермаркетах, магазинах, торговых центрах и т.д.

Такой вид рекламы всегда будет востребован, т.к. для реализации требуется гораздо меньше средств, чем, например, для трансляции ролика по ТВ. Согласно последним данным психологов, аудио реклама чрезвычайно эффективна, т.к. позволяет охватить довольно обширную аудиторию и стоит сравнительно недорого. Разумеется, чтобы такая реклама принесла свои плоды, она должна быть грамотно составлена. Для этих целей лучше воспользоваться услугами профессиональных маркетологов.

Качественно проработанная аудио реклама привлекает к себе внимание практически сразу. Для достижения подобного результата требуется тщательная и кропотливая работа сразу нескольких человек. Стоит отметить, такая реклама будет оказывать очень сильное воздействие, ведь люди будут слышать её каждый день, проходя по улице. Не смотря на использование в последнее время современных технологических видеоустройств, аудио реклама до сих пор актуальна и привлекательна.

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

Звуковая реклама на улице и остановках

В оживленных местах города часто можно услышать звуковую рекламу. Предприниматели устанавливают динамики у фасадов своих кафе и магазинов, из которых целый день звучит она — звуковая реклама.

Такая реклама стимулирует прохожих совершить действие, здесь и сейчас: зайти на хинкали, взять деньги взаймы, купить обувь со скидкой и т.п.

При изготовлении звуковой рекламы, которая будет звучать на улицах и остановках, мы придерживаемся нескольких правил:

1) Громкий четкий голос с призывной подачей.

2) Фоновая музыка должна быть намного тише голоса.

Звуковая реклама

3) Хронометраж ролика по возможности не должен превышать 20 сек.

Первые два пункта обусловлены большим фоновым шумом на улице. Автомобили, автобусы, разговоры, сирены — все это плотной ширмой отгораживает ухо человека от вашей рекламы.

Поэтому, если голос в звуковой рекламе на улице и остановках будет спокойный и тихий, то такую рекламу просто никто не услышит.  

Ваша реклама нацелена на прохожих, людей, которые находятся в зоне ее слышимости не более 20-30 секунд.  Загорелся светофор, и толпа перешла дорогу, не дослушав ваш длинный ролик. Поэтому, старайтесь уместить в текст только самую нужную и интересную для покупателя информацию, тогда вы получите наилучший эффект от звуковой рекламы на улице и остановках.

Другие статьи

Эксперт по развитию бизнеса

6 мартa 2017

Вся реклама регулируется в первую очередь законом о рекламе. Второе — в каких местах и на чем вы хотите разместить громкоговорители? У зданий, сооружений, столбов тех же самых есть собственники. Придется договариваться с ними. Третье надо уточнить, но все, что касается внешнего облика города (вывески, рекламные постеры и прочее), утверждается в мэрии в управлении архитектуры на основании макетов, согласия собственников — необходимо разрешение.

Финансист, умею законно снижать налоги.

6 мартa 2017

П.6. ст. 20 Закона «О рекламе» запрещает только распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств.

Петербург задыхается от звуковой рекламы

Это позволяет утверждать, что иное распространение звуковой рекламы не находится под запретом.
Далее возникает вопрос: в каких пределах разрешена звуковая реклама, например, в части уровня шума и времени суток? Для жилых домов и квартир в период с 7 утра до 23 часов вечера максимальный уровень звука не должен превышать 55 дБА; в период с 23 ч. до 7 ч утра – 45 дБА. Указанные нормативы содержатся в Санитарных нормах СН 2.2.4/2.1.8.562-96.
Вывод: размещать громкоговорители можно, платить за это отдельно никому не нужно, если будете соблюдать в/у нормативы. Про эффективность говорить не понимая аудитории и задачи подобной рекламы не возможно, но, в любом случае, все покажет практика применения.

ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ

Задать вопрос специалисту

Громкоговоритель — устройство для эффективного излучения звука в окружающее пространство (воздушной, водной и тп.

Звуковая реклама на улице — эффективно и доступно

среде), конструктивно содержащее одну или несколько излучающих головок и, при необходимости, акустическое оформление и дополнительные электрические устройства (фильтры, трансформаторы, регуляторы и т. п.).

Функционально к громкоговорителям близки телефоны (наушники), однако, в отличие от громкоговорителей они не предназначены для излучения звука в открытое пространство. Громкоговоритель, выполненный в виде закрытого корпуса той или иной формы (чаще параллелепипед, куб) называется колонкой.

Функциональные виды громкоговорителей

  • Акустическая система — громкоговоритель, предназначенный для использования в качестве функционального звена в бытовой радиоэлектронной аппаратуре, имеет высокие характеристики звуковоспроизведения;
  • Абонентский громкоговоритель — громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения передач низкочастотного канала сети проводного вещания;
  • Концертный громкоговоритель — имеет большую громкость в сочетании с высоким качеством звукопередачи
  • Громкоговорители для систем оповещения и систем озвучивания помещений (громкоговорители этих систем похожи по назначению, несколько отличаются громкостью и качеством звуковоспроизведения)
    • Настенный громкоговоритель
    • Потолочный громкоговоритель
    • Панельный громкоговоритель
  • Уличный громкоговоритель — имеет большую мощность, обычно, рупорное исполнение, в просторечии «колокол» Специальные громкоговорители для работы в экстремальных условиях — противоударные, противовзрывные, подводные

Классификация по другим признакам

  • Однополосный громкоговоритель — громкоговоритель, головки которого работают в одном и том же диапазоне частот
  • Многополосный громкоговоритель — громкоговоритель, головки которого работают в двух или более разных диапазонах частот
  • Рупорный громкоговоритель — громкоговоритель, акустическим оформлением которого является жесткий рупор

Звуковая реклама, закон, звуковая реклама на улице штраф

Что говорит закон о звуковой рекламе на улицах?

Звуковая реклама на улицах городов, в особенности крупных, в последнее время не является редкостью. В большинстве случаев такой рекламой «злоупотребляют» близлежащие торговые комплексы или центры. При этом с точки зрения закона жители соседских домов не знают, как защитить свои законные права в таких ситуациях, и в особенности, когда звуковая реклама не только надоедает своей однообразностью, но вдобавок еще и является чрезмерно шумной. Первым возникает вопрос: а законна ли вообще звуковая реклама? Правовое регулирование рекламы на территории РФ осуществляется законом «О рекламе». Указанный закон напрямую не запрещает звуковую рекламу. П.6. ст. 20 закона запрещает только распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, что приводит нас к выводу о том, что иное распространение звуковой рекламы не находится под запретом. Вывод: распространение звуковой рекламы и сама звуковая реклама законом разрешены. Вторым возникает вопрос: в каких пределах разрешена звуковая реклама, например, в части уровня шума и времени суток? Указанные нормативы установлены в Решении Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе».

Звуковая реклама на улице и общественных местах

Так, для жилых домов и квартир такие нормативы установлены в п.1.3. Приложения 7.1. Решения, а именно: в период с 7 утра до 23 часов вечера максимальный уровень звука не должен превышать 55 дБА; в период с 23 ч. до 7 ч утра – 45 дБА. Указанные нормативы также содержатся в Санитарных нормах «СН 2.2.4/2.1.8.562-96. 2.2.4. Физические факторы производственной среды. 2.1.8. Физические факторы окружающей природной среды. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки. Санитарные нормы», утвержденные Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31.10.1996 N 36.

Что делать если звуковая реклама не дает спокойно жить?

Третьим вопросом в этой проблеме, требующей своего внимания, являются способы законной борьбы со звуковой рекламой, нарушающей санитарные нормы. Следует отметить, что указанные время суток и уровни шума являются общефедеральным стандартом и должны быть едиными для всех городов и субъектов России. Жители, чьи права, по их мнению, были нарушены такой звуковой рекламой, могут по их выбору обратиться с жалобами в Роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС (Федеральную антимонопольную службу) либо напрямую в суд.

Между тем, в случае выбора в качестве способа защиты судебный, следует иметь ввиду, что заявитель в таком случае самостоятельно несет все судебные расходы, и разрешение ситуации будет полностью зависеть от его позиции и активности в суде. Наиболее простой и действенный вариант – это подача жалобы в Прокуратуру либо в ФАС РФ. Причем в случае подачи жалобы в Прокуратуру, Прокуратура в дальнейшем может самостоятельно направить обращение в ФАС. ФАС в свою очередь возбуждает дело по факту трансляции звуковой рекламы и выносит в отношении нарушителя представление об устранении замечании. В случае необходимости выписывает штраф.

Так, например знаковым можно считать дело Ульяновского ФАС против ООО «Максимум» в г. Димитровграде, когда были нарушены санитарные нормы предельного уровня громкости звуковой рекламы. В отношении нарушителя было возбуждено дело и вынесено решение о признании звуковой рекламы ненадлежащей и было выдано предписание о прекращении нарушения. С Решением ФАС можно ознакомиться на сайте Ульяновского ФАС

В отношении рекламораспространителя превышение нормативов при трансляции звуковой рекламы потенциально может привести к штрафу, причем по двум статьям КоАПа: ст. 6.4. нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта – штраф на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; ст. 14.3. — нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе – штраф на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *