Как создать спортивную федерацию

Статья 13. Местные и региональные спортивные федерации

1. Создание, деятельность, реорганизация и ликвидация местных и региональных спортивных федераций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Официальное наименование местной спортивной федерации должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, и содержать указание на ее организационно-правовую форму (общественная организация), территориальную сферу ее деятельности (местная), а также на вид или виды спорта, в целях развития которых создана спортивная федерация. Местная спортивная федерация вправе использовать в своем наименовании слово «союз» или слово «ассоциация», не являющиеся в этом случае указанием на ее организационно-правовую форму.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

3. Местная спортивная федерация создается и действует в целях развития определенного вида или определенных видов спорта на территориях муниципального района, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга.

4. Региональная спортивная федерация, являющаяся структурным подразделением (региональным отделением) общероссийской спортивной федерации, может не приобретать прав юридического лица.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

5. По одному виду спорта на территории субъекта Российской Федерации соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан аккредитовать только одну региональную спортивную федерацию. При наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующим виду или видам спорта региональная общественная организация, аккредитованная в качестве региональной спортивной федерации по этим же видам спорта, должна быть членом такой общероссийской спортивной федерации. Порядок проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций (далее — порядок проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций) устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций осуществляется на срок не более чем четыре года в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

6. Для получения государственной аккредитации и приобретения статуса региональной спортивной федерации региональная общественная организация или структурное подразделение (региональное отделение) общероссийской спортивной федерации представляет документы, перечень и срок подачи которых определяются в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций.

(часть 6 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

7. Документ о государственной аккредитации, подтверждающий наличие статуса региональной спортивной федерации, выдается региональной общественной организации или структурному подразделению (региональному отделению) общероссийской спортивной федерации органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Форма указанного документа утверждается федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта. Статус региональной спортивной федерации считается приобретенным со дня государственной аккредитации региональной общественной организации или структурного подразделения (регионального отделения) общероссийской спортивной федерации в качестве региональной спортивной федерации.

(часть 7 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

8. Официальное наименование региональной спортивной федерации (за исключением официального наименования региональной спортивной федерации, не являющейся юридическим лицом) должно соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, и содержать указание на ее организационно-правовую форму (общественная организация), территориальную сферу ее деятельности (региональная), а также на вид или виды спорта, в целях развития которых создана спортивная федерация. Региональная спортивная федерация вправе использовать в своем наименовании слово «союз» или слово «ассоциация», не являющиеся в этом случае указанием на ее организационно-правовую форму.

(часть 8 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

9. Действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации приостанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае невыполнения обязанностей региональной спортивной федерации, предусмотренных частью 2 статьи 16.1, пунктами 1 — 6 части 7 и частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона. За невыполнение обязанностей, предусмотренных частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона, действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации приостанавливается в случае, если региональная спортивная федерация являлась организатором или одним из организаторов официального спортивного соревнования, в положении (регламенте) о котором не содержались требования, установленные частью 8 статьи 26.2 настоящего Федерального закона, и если выявлены факты противоправного влияния на результат этого соревнования. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации возобновляет действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации.

(часть 9 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 198-ФЗ)

(см. текст в предыдущей )

10. В случае неустранения региональной спортивной федерацией в течение шести месяцев со дня приостановления действия государственной аккредитации обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации прекращает действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций.

(часть 10 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

11. Сведения о государственной аккредитации региональных спортивных федераций, о приостановлении, возобновлении, прекращении ее действия представляются в федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня принятия ими соответствующих решений.

(часть 11 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)

12. В целях контроля за выполнением установленных законодательством Российской Федерации требований к региональным спортивным федерациям орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может направлять своих представителей на спортивные мероприятия, проводимые региональной спортивной федерацией, и на заседания ее руководящих органов.

(часть 12 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 257-ФЗ)


Регистрация спортивной организации, федерации или

Организация, целями которой являются подготовка спортсменов, проведение спортивных мероприятий, осуществление деятельности в области спорта и тому подобное, называется спортивной. Как и прочие организации, она регистрируется в государственных органах. Регистрация спортивной организации проводится с целью приобретения прав юридического лица, но обязательной не является (заключение сделано на основании законодательства России). Регистрация спортивной федерации, организации или спортивного общества с целью приобретения прав юр. лица, регулируется законом «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а так же законом «Об общественных объединениях».

Регистрация федерации спорта, спортивного клуба

В целом регистрацию подобных объединений можно разделить на несколько этапов:

  • государственная регистрация организации в Министерстве Юстиции;
  • постановка на учёт: в налоговых органах, во внебюджетных фондах, а так же в комитете статистики;
  • получение банковского счета.

При решении зарегистрировать подобную организацию, вам понадобится следующий пакет документов:

  • нотариально заверенное заявление (форма PH 00001), подписанное руководителем, об изъявлении желания зарегистрировать объединение (в двух экземплярах);
  • выписка из протокола учредителей и сведения о них, а так же копии паспортов всех учредителей;
  • сведения о лице, представляющем организацию и имеющем право действовать без доверенности (2 экземпляра);
  • документация, закрепляющая юридический адрес за организацией;
  • подтверждение уплаты государственной пошлины в размере 2 тыс. рублей (оригинал и ксерокопия);
  • устав организации с нумерацией страниц и подписью руководителя в трех экземплярах;
  • сведения об экономической деятельности (в двух экземплярах).

Весь пакет документов сдается в общественную приемную Министерства Юстиции, где рассматриваются в течение месяца. По истечении данного срока, организация либо регистрируется, либо руководителю и учредителям отправляется письмо с отказом в регистрации, где обязательно указывают причины отказа. В том числе такими причинами могут являться любые несоответствия предоставленной документации. Регистрация спортивной организации процесс недолгий, но весьма кропотливый. При сборе документов, необходимо обратить внимание на множество мелочей. К примеру, экземпляр заявления, заверяемый нотариально, должен прошиваться нотариусом, при замене названия организации следует писать новопринятое. Подобные нарушения вполне могут стать причиной отказа в регистрации.

В случае принятия регистрирующим органом положительного решения, документы направляют в уполномоченный налоговый орган для внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц. По окончании процедуры, организация является официально зарегистрированной. В среднем на регистрацию уходит около двадцати трех рабочих дней для физических лиц и примерно тридцать один день для общественных объединений. Чтобы не допустить ошибок при подборе необходимых документов, нужно быть внимательным, но для подстраховки вы можете обратиться в наш центр, оказывающий услуги в данной сфере. Позвонив по указанному телефону, вы получите исчерпывающую информацию относительно регистрации любых некоммерческих организаций.

 

На главнуюЗадать вопрос

Регистрация спортивных клубов

В связи с частными обращениями в нашу компанию клиентов, желающих зарегистрировать спортивный клуб, мы сочли целесообразным разместить на сайте эту статью и рассказать подробнее о данной процедуре.

Прежде всего, давайте разберемся, что же такое спортивный клуб с точки зрения законодательства. Для этого обратимся к закону РФ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".

Согласно статье 19 закона:
"1.

Правовой центр «ЭКСПЕРТ»

Спортивные клубы являются юридическими лицами, осуществляющими учебно-тренировочную, соревновательную, физкультурную и воспитательную деятельность.
2. Спортивные клубы независимо от их организационно-правовых форм создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Спортивные клубы могут создаваться юридическими и физическими лицами.
4. Спортивным клубам могут оказывать содействие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления посредством:
1) строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений и иных объектов спорта;
2) передачи в безвозмездное пользование или долгосрочную аренду на льготных условиях помещений, зданий, сооружений, являющихся собственностью Российской Федерации или субъектов Российской Федерации либо муниципальной собственностью;
3) обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием;
4) оказания иной поддержки в порядке и в случаях, которые установлены нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации или муниципальными правовыми актами.
5. Спортивные клубы осуществляют свою деятельность за счет собственных средств и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

Таким образом, для того, чтобы узаконить деятельность спортивного клуба, необходимо зарегистрировать его в форме юридического лица.

Закон не выдвигает каких-то особых требований к учредителям таких юридических лиц, поэтому учредителями спортивных клубов могут быть любые физические и (или) юридические лица.

Как известно, юридические лица делятся на коммерческие и некоммерческие организации.

К коммерческим организациям относятся всем известные ООО (общества с ограниченной ответственностью), ЗАО (закрытые акционерные общества) и др. Принципиальным отличием коммерческих организаций от некоммерческих является то, что по закону первые создаются с целью получения прибыли. Поэтому, если предполагается, что создаваемый спортклуб будет оказывать платные услуги в сфере физкультуры и спорта, его целесообразно регистрировать именно в форме коммерческой организации (оптимально — в форме ООО или ЗАО).

Регистрация спортивных клубов в форме ООО или ЗАО не имеют практически никаких отличий от регистрации обычных, "неспортивных" ООО (ЗАО). Из особенностей можно отметить необходимость добавления словосочетания "спортивный клуб" в наименование общества и указание в уставе видов деятельности и ряда положений, соответствующих закону "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".

Об услугах нашей компании по регистрации ООО и ЗАО Вы можете узнать здесь — если Вы решили зарегистрировать спортклуб в форме ООО или ЗАО, перейдите по указанной ссылке.

Однако в ряде случаев регистрация спортивного клуба в форме ООО (ЗАО) может оказаться неприемлемой. В качестве причин такого решения можно, например, привести следующие:
— клуб предполагает членство (возможность вступления членов в организацию и их выхода из нее), а в коммерческих организациях подобное по закону невозможно;
— клуб планируется финансировать за счет членских взносов или пожертвований благотворителей;
— клуб в форме ООО (ЗАО) не может получать государственные гранты или гранты частных благотворительных и спортивных организаций.

По указанным причинам чаще всего спортивные клубы регистрируются как некоммерческие организации. Некоммерческие организации, в свою очередь, подразделяются на несколько организационно-правовых форм. Дабы не утомлять читателя, не будем вдаваться в юридические тонкости (желающим более детально вникнуть в данный вопрос советуем изучить закон "О некоммерческих организациях"), скажем только, что для спортивного клуба больше всего подходят следующие формы некоммерческих организаций:
— общественная организация (ОО);
— некоммерческое партнерство (НП);
— автономная некоммерческая организация (АНО).

Первые две формы — ОО и НП — имеют членство, АНО не имеет. Соответственно, если Вы хотите принимать членов в свой клуб, есть смысл зарегистрировать его как некоммерческое партнерство или общественную организацию. Однако имейте ввиду, что члены НП и ОО имеют право принимать участие в управлении организацией путем голосования на общих собраниях.

Если учредители спортивного клуба намерены руководить его деятельностью единолично, не привлекая к управлению рядовых членов, есть смысл зарегистрировать АНО. С нашей точки зрения, именно АНО является наиболее оптимальной формой для спортклуба т.к., согласно статье 10 закона "О некоммерческих организациях", "автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.

Как видно, возможность ведения автономной некоммерческий организацией спортивной деятельности прямо прописана в законе, поэтому с регистрацией таких организаций обычно не возникает трудностей (с учетом того, что в целом зарегистрировать некоммерческую организацию в ГУ Министерства юстиции по СПб и ЛО намного сложнее, чем ООО или ЗАО, регистрирующим органом для которых является налоговая инспекция).

В завершении обратим внимание на важную особенность — в наименовании спортивного клуба нельзя использовать слово "федерация". Дело в том, что согласно уже упоминавшемуся закону "О физической культуре и спорте…" спортивная федерация и спортивный клуб — это разные виды спортивных организаций. Спортивные федерации могут быть созданы только в форме общественных организаций и имеют задачи, несколько отличающиеся от задач, стоящих по закону перед спортивными клубами.

Поэтому при попытке зарегистрировать, например, Автономную некоммерческую организацию "Спортивный клуб "Федерация пляжного волейбола", регистрирующий орган скорее всего выдаст отказ в регистрации.

 



Дата добавления: 2016-11-12; просмотров: 296 | Нарушение авторских прав


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Регистрация спортивных федераций

Понятие «спортивная федерация» приведено в законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Согласно данному закону спортивные федерации бывают двух видов:
— общероссийская спортивная федерация — общероссийская общественная организация, которая создана на основе членства, получила государственную аккредитацию и целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов — членов спортивных сборных команд;
— спортивная федерация — общественная организация, которая создана на основе членства и целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов — членов спортивных сборных команд.

Деятельность общественных организаций, в свою очередь, регулируется законом «Об общественных объединениях», в соответствии с которым общероссийскими могут быть общественные организации, осуществляющие деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения (организации, отделения, филиалы или представительства).

Создание такого количества подразделений в различных регионах РФ требует серьезной организационной работы и немалых финансовых вложений. Поэтому для большинства потенциальных учредителей создание общероссийской спортивной федерации является маловыполнимым мероприятием.

Также отметим, что в Санкт-Петербурге зарегистрировать общероссийскую общественную организацию нельзя, для этого необходимо обращаться непосредственно в Министерство юстиции РФ (в Москве).

Гораздо более реальной задачей является создание в Санкт-Петербурге или Ленинградской области местной или региональной спортивной федерации, правовой статус которой также определяется законом «О физической культуре и спорте…»:

Статья 13.

Местные и региональные спортивные федерации
1. Создание, деятельность, реорганизация и ликвидация местных и региональных спортивных федераций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2. Официальные наименования местной и региональной спортивных федераций должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, и содержать указания на организационно-правовую форму спортивной федерации (общественная организация), территориальную сферу ее деятельности (местная, региональная), а также на вид или виды спорта, в целях развития которых создана спортивная федерация. Местная и региональная спортивные федерации вправе использовать в своих наименованиях слова «союз» или «ассоциация», не являющиеся в этом случае указанием на их организационно-правовую форму.
3. Местная спортивная федерация создается и действует в целях развития определенного вида или определенных видов спорта на территориях муниципального района, городского округа, внутригородского муниципального образования города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга.
4. Региональная спортивная федерация создается и действует в целях развития определенного вида или определенных видов спорта на территории субъекта Российской Федерации. Региональная спортивная федерация может не приобретать права юридического лица в случае, если такая федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации.
5. По одному виду спорта на территории субъекта Российской Федерации соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан аккредитовать только одну региональную спортивную федерацию. Государственная аккредитация осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта.

Из процитированной статьи закона необходимо обратить внимание на следующее:
— местная и региональная спортивная федерация может действовать только на территории одного административно-территориального образования РФ (пункт 2);
— если регистрация местной или региональной спортивной федерации по какому-либо виду спорта не представляет особых трудностей, её государственная аккредитация возможна только в том случае, если на территории данного административно-территориального образования ранее не была аккредитована другая федерация, ведущая деятельность в области такого же вида спорта (пункт 5).

Если Вы хотите создать спортивную организацию, но Вас не устраивают ограничения, установленные законом для спортивных федераций (в частности, возможность вести деятельность только в одном муниципальном образовании или субъекте РФ), возможно, есть смысл рассмотреть другой вариант — регистрацию спортивного клуба.

Статья: «Порядок создания и регистрации спортивных федераций»

Спортивные клубы, в отличие от федераций, могут быть созданы не только в форме общественных организаций, но и юридических лиц других форм, не имеющих территориальных ограничений при осуществлении своей деятельности. Подробнее о спортклубах читайте здесь.

Регистрация местных и региональных спортивных федераций, как и общественных организаций другого профиля, производится практически в том же порядке, что и регистрация некоммерческих организаций иных форм. Регистрирующим органом является ГУ Министерства юстиции по СПб и ЛО.

Об услугах нашей компании по регистрации некоммерческих организаций (включая спортивные федерации и общественные организации), читайте здесь.

17 ноября 2011г. проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» был принят в первом чтении. Анна Жукова, главный редактор газеты «Спорт и Право», рассказала СБК об основных изменениях в рамках реформирования спортивных федераций.

Актуальные правовые проблемы спортивных федераций

Сегодня деятельность спортивных федераций регулируется законодательством об общественных объединениях с учётом особенностей федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (№ 329-ФЗ от 4 декабря 2007 г., ст. 13-18). Действующим законом о спорте впервые был установлен статус спортивных федераций как общественных организаций, основными целями которых является развитие видов спорта и подготовка сборных команд.

Однако, сегодня существуют некоторые коллизии в сфере правового регулирования деятельности общероссийских спортивных федераций, в том числе противоречия между законом о спорте и законом об общественных объединениях. Закон об общественных объединениях допускает членство в общероссийских федерациях как юридических, так и физических лиц. Но отраслевой закон сузил эту возможность до включения только юридических лиц. При этом в большинстве видов спорта есть выдающиеся люди, которые реально влияют на работу федерации, но вследствие сложившейся правовой ситуации они не могут иметь права голоса при обсуждении стратегических вопросов.

4 апреля 2011 на «круглом столе» в Госдуме, посвященном обсуждению этого законопроекта, популярным стало предложение о выделении общероссийской спортивной федерации в качестве отдельного вида общественных объединений и внесении соответствующих изменений в закон об общественных объединениях. Если в закон будут внесены поправки в п. 16 ст. 2, то для общероссийской спортивной федерации станет возможен выбор любой организационно-правовой формы общественного объединения (например, союз общественных объединений).

Однако пояснительная записка к законопроекту, который будет уже в ближайшее время рассмотрен во втором чтении, гласит: «Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других федеральных законов».

Общероссийские спортивные федерации

По мнению законодателей, сегодня права федераций непропорционально широки по отношению к их обязанностям.

В связи с этим к обязанностям общероссийских спортивных федераций авторы законопроекта предлагают также отнести:

  • ежегодное предоставление отчётов, в том числе финансовых, об их деятельности в Минспорттуризма России;
  • уведомление министерства о предстоящих заседаниях своего высшего руководящего органа, а также о кандидатах на пост руководителя;
  • организация и проведение ежегодных детско-юношеских спортивных соревнований по развиваемому виду спорта.

В погоне за достижением высоких результатов большинство федераций, к сожалению, забывает о подготовке резерва, детско-юношеские соревнования уходят из сферы их интересов и проводятся только на уровне муниципалитетов. Авторы проекта, уточняя содержание устава общероссийской спортивной федерации, расширяют обязанности и в этой сфере.

Регистрация спортивных федераций

В частности, нововведением является обязанность спортивного клуба иметь в наличии, как минимум, одну детско-юношескую спортивную команду минимум в одном официальном спортивном соревновании любого уровня, выступающую за его счет и от его имени. Федерации будут обязаны предусматривать такое условие в положении (регламенте) о проведении соответствующего спортивного соревнования.

Наряду с указанными нововведениями, законопроект уточняет порядок государственной аккредитации общероссийских спортивных федераций. Предлагается разграничить срок действия аккредитации для спортивных федераций по олимпийским видам спорта и федераций по видам спорта, не входящим в программу Олимпийских игр. Для первой группы такой срок будет составлять четыре года, а для второй — не менее одного и не более четырех лет. Одним из условий для госаккредитации будет являться избрание в постоянно действующие руководящие органы только граждан РФ. Отзыв аккредитации лишает федерацию государственного финансирования.

Проект предусматривает возможность создания в общероссийских спортивных федерациях попечительских или наблюдательных советов в целях содействия решению текущих и перспективных задач развития видов спорта, привлечения дополнительных финансовых ресурсов и осуществления дополнительного контроля за их использованием.

Региональные спортивные федерации

Авторы законопроекта вводят новое понятие «региональная спортивная федерация», под которой предлагается понимать региональную общественную организацию либо структурное подразделение общероссийской спортивной федерации, получившее государственную аккредитацию, целями которого являются развитие одного или нескольких видов спорта на территории субъекта Российской Федерации, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов — членов спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации.

Статус региональной спортивной федерации предоставляется после государственной аккредитации, проводимой органом исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта.

Проектом также предусматривается возможность приостановления и отзыва государственной аккредитации региональной спортивной федерации органом исполнительной власти субъекта РФ в области физической культуры и спорта. Кроме того, документ значительно детализирует права и обязанности региональных спортивных федераций. Так предоставляются права:

  • на организацию и проведение чемпионатов, первенств и кубков субъекта РФ,
  • на разработку и утверждение положений (регламентов) о проведении таких соревнований,
  • наделять статусом чемпионов, победителей первенств, обладателей кубков субъекта РФ;
  • на использование символики и наименований спортивных сборных команд субъекта РФ по соответствующим видам спорта. Региональные спортивные федерации обязаны:
  • противодействовать использованию допинговых средств и (или) методов, проявлениям любых форм дискриминации и насилия в спорте,
  • организовывать и (или) проводить ежегодно региональные спортивные соревнования по развиваемому виду спорта.

Уточнению в проекте подвергается и компетенция Олимпийского комитета России. На ОКР возлагаются полномочия по представлению олимпийского движения России, членов ОКР в органах государственной власти и органах местного самоуправления, российских организациях, в международных спортивных объединениях; по использованию олимпийских символов, флага, девиза и гимна, наименования «олимпийский» и «олимпиада». Кроме того, определение принципов и порядка формирования олимпийской сборной команды России проект также относит к ведению ОКР.

03.02.2012Общеспортивная тематика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *