Кодекс законов о труде донецкой народной республики

.

12.33 Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия

порча дорог

административный штраф

  • на граждан в размере от 5000 до 10 000 рублей;
  • на должностных лиц — 25 000 рублей;
  • на юридических лиц — 300 000 рублей
12.34 Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения

порча дорог

административный штраф на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от 2000 до 3000 рублей; на юридических лиц — 300 000 рублей

Нарушение в сфере
дорог и автомобилей

Загрязнение территорий общего пользования транспортными средствами

Закон гласит:

Выезды автотранспорта и техники со строительной площадки должны быть устроены так, чтобы исключить загрязнение территории городского округа. В случае загрязнения проезжей части дорог, тротуаров, зеленых зон уборка производится силами и средствами организации, производящей работы, самостоятельно или в соответствии с заключенными договорами.

Подробнее

Согласно пункту 21 главы 14 раздела 4 правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа  Самара, строительная площадка должна быть оборудована пунктом мойки колес автотранспорта. Мойка должна иметь твердое покрытие и систему сбора грязной воды. При отсутствии временного подключения к сетям дождевой канализации мойка должна иметь систему регенерации воды или бак-накопитель грязной воды.

Выезд автотранспорта допускается только через пункт мойки колес. Запрещается вынос грунта и грязи колесами автотранспорта на территорию городского округа.

Пунктом 25.10  главы 3 раздела 2 правил, запрещается загрязнение территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов и (или) выезде со строительных площадок, в том числе вследствие отсутствия тента или укрытия.

Схема действий:

Ваши действия:

Если у Вас имеется информация о загрязнении территории общего пользования со стройплощадки, вы имеете право обратиться с письменным заявлением в районную административную комиссию, в котором проводятся земельные работы.

Практические советы:

В заявлении необходимо указать место проведения строительных работ, а также приложить фото стройплощадки и мест загрязнений (фото должны позволить убедиться, что загрязнения территории было произведено именно грязью со стройплощадки, например фото выезжающего транспортного средства, следов транспортного средства выезжающего со стройплощадки).

По возможности уточните, какой именно организацией проводятся строительные работы в данном месте.

Согласно норм пункта 15 главы 14 раздела 4 Правил благоустройства территории городского округа Самара», до начала производства строительных работ подрядчик обязан в том числе установить информационный щит с наименованием объекта, заказчика и подрядчика с указанием их адресов, номеров телефонов, сроков строительства объекта. В случае отсутствия подобной информации, Вы так же можете обратиться с заявлением о привлечении к административной ответственности за нарушения на стройплощадке.

Ответственность

Уполномоченный орган

Комментарий юриста

В силу абзаца 3 пункта 20 главы 14 раздела 4  правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Самара, утвержденных постановлением Главы г.о. Самара от 10.06.2008г. № 404, выезды автотранспорта и техники со строительной площадки должны быть устроены так, чтобы исключить загрязнение территории городского округа.

Нормативно-правовые акты Донецкой Народной Республики

В случае загрязнения проезжей части дорог, тротуаров, зеленых зон уборка производится силами и средствами организации, производящей работы, самостоятельно или в соответствии с заключенными договорами.

Согласно пункту 21 главы 14 раздела 4 правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа  Самара, строительная площадка должна быть оборудована пунктом мойки колес автотранспорта. Мойка должна иметь твердое покрытие и систему сбора грязной воды. При отсутствии временного подключения к сетям дождевой канализации мойка должна иметь систему регенерации воды или бак-накопитель грязной воды.

Выезд автотранспорта допускается только через пункт мойки колес. Запрещается вынос грунта и грязи колесами автотранспорта на территорию городского округа.

Пунктом 25.10  главы 3 раздела 2 правил, запрещается загрязнение территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов и (или) выезде со строительных площадок, в том числе вследствие отсутствия тента или укрытия.
Пунктом 3 статьи 4.18 Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области», предусмотрено, что загрязнение территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

Под территориями общего пользования понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары).
Под территориями общего пользования в пункте 3 статьи 4.18 настоящего Закона понимаются те же территории, за исключением проездов и дорог.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных  пунктом 3 статьи 4.18 Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД «Об административных правонарушениях на территории Самарской области» вправе составлять должностные лица административных комиссий (председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены комиссии) либо должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства (руководители департаментов, комитетов, управлений, их заместители, начальники отделов (инспекций, дирекций, комиссий, служб), их заместители, специалисты).

 

Новая редакция Ст. 12.33 КоАП РФ

Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.

Комментарий к Статье 12.33 КоАП РФ

1. Объектом правонарушения являются безопасность дорожного движения, правила дорожного движения и правила по охране дорог и дорожных сооружений.

2. Объективная сторона нарушения характеризуется действием и выражается в повреждении дорог, повреждении железнодорожных переездов или технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, умышленном создании помех в дорожном движении. Действия, связанные с повреждением железнодорожных путей, квалифицируются по ст. 11.1 КоАП. Разрушение, повреждение или приведение иным способом в негодное для эксплуатации состояние путей сообщения, средств сигнализации или связи либо другого транспортного оборудования, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, квалифицируются как преступление (ч. 1 ст. 267 УК).

3.

Обсуждаем Проект Трудового Кодекса ДНР

Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.

4. Субъектами правонарушения являются граждане, должностные лица, юридические лица.

Другой комментарий к Ст. 12.33 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом административного правонарушения является безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье граждан, установленные Правила дорожного движения и Правила по охране дорог и дорожных сооружений.

2. Объективная сторона нарушения эксплуатации характеризуется действием и выражается: а) в повреждении дорог, б) в повреждении железнодорожных переездов или других дорожных сооружений (мосты, трубы, переправы, путевые ограждения, укрепительные устройства, дорожные знаки), в) либо технических средств регулирования дорожного движения, г) а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия.

Противоправные действия, связанные с повреждением железнодорожных путей, квалифицируются по ст.11.1 КоАП РФ.

3.

С субъективной стороны правонарушение характеризуется виной в форме умысла или неосторожности. Однако создание помех в дорожном движении может быть совершено только умышленно.

4. Субъектами данного правонарушения признаются граждане, должностные лица, юридические лица.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *