Обходной лист в университете

Обходной лист — документ, который необходимо заполнить студенту при отчислении из ВУЗа (в том числе и по причине окончания ВУЗа) для того, чтобы получить назад свои документы (и диплом, при отчислении по окончании ВУЗа) в отделе кадров. С этим документом необходимо обойти указанные в листе подразделения ВУЗа и получить подписи их представителей, удостоверяющие, что за студентом не числится задолженностей.

Отчет может быть вызван при помощи соответствующего пункта контекстного меню следующих таблиц:

— Студенты учеба — Студенты бакалавриата

— Студенты учеба — Студенты-специалисты

— Студенты учеба — Студенты магистратуры

— Студенты учеба — Отчисленные

— Студенты — Личные данные — Отчисленные

— Выпускники факультета — Все выпущенные бакалавры 

— Выпускники факультета — Все выпущенные специалисты

— Выпускники факультета — Все выпущенные магистры

После вызова действия будет сформирован и выведен на экран файл Microsoft Word, содержащий форму обходного листа.

Пример отчета «Обходной лист студента»

Обходной лист за один день

При заполнении обходного листа Вы имеете право получить подпись вне очереди, за исключением случаев, когда Вы не единственный за подписью в обходной лист. При себе необходимо иметь паспорт, студенческий и читательский билет.

Библиотека

В первую очередь необходимо вернуть или компенсировать все задолженности перед библиотекой университета, последующие подписи ставятся только в случае отсутствия задолженности перед библиотекой университета.

  • Местоположение — читальные залы, абонемент научная литература: 1 корпус 2 этаж
  • Местоположение — общая — политическая литература: 5 корпус 5 этаж
  • Местоположение — абонемент художественная литература: 7 корпус 2 этаж
  • Местоположение — библиотека ЭТУ: 1 корпус, 2 этаж, помещение 1248
  • Местоположение — учебный абонемент: 1 корпус 2 этаж

Военно-учетный стол

Местоположение: 2 корпус, 3 этаж

Время приема военно-учетного стола

Дни недели Время
Понедельник 14:00 – 16:00
Вторник 14:00 – 16:00
Четверг 14:00 – 16:00
Пятница 10:00 – 13:00

Общежитие

  • студентам, которые проживали в общежитиях, получить подпись коменданта и поставить печать на обходном листе;
  • студентам, которые не проживали в общежитиях, поставить печать в ЖЭО (7 корпус, 2 этаж, помещение 7207).

Бухгалтерия

Местоположение: 3 корпус, 2 этаж, помещение 3227а

Время приема бухгалтерии

Дни недели Время
Понедельник 14:00 – 16:00
Вторник 14:00 – 16:00
Четверг 14:00 – 16:00
10:00 – 13:00

Деканат

В Вашем деканате необходимо сдать студенческий билет и зачетную книжку.

Критичным в порядке подписания являются:

  • бухгалтерия строго после общежития;
  • выпускающая кафедра после деканата (выпускающая кафедра — для выпускников).

Графа «Документы получил» заполняется по факту получения аттестата/диплома бакалавра (возьмите расписки – они у Вас на руках). Полностью подписанный обходной лист сдать в студенческую канцелярию (в порядке живой очереди).


Обходной лист в университете при отчислении

Обходной лист в университете при отчислении

Обходной лист — документ, который необходимо заполнить студенту при отчислении из ВУЗа (в том числе и по причине окончания ВУЗа) для того, чтобы получить назад свои документы (и диплом, при отчислении по окончании ВУЗа) в отделе кадров. С этим документом необходимо обойти указанные в листе подразделения ВУЗа и получить подписи их представителей, удостоверяющие, что за студентом не числится задолженностей.

Отчет может быть вызван при помощи соответствующего пункта контекстного меню следующих таблиц:

— Студенты учеба — Студенты бакалавриата

— Студенты учеба — Студенты-специалисты

— Студенты учеба — Студенты магистратуры

— Студенты учеба — Отчисленные

— Студенты — Личные данные — Отчисленные

— Выпускники факультета — Все выпущенные бакалавры

— Выпускники факультета — Все выпущенные специалисты

— Выпускники факультета — Все выпущенные магистры

После вызова действия будет сформирован и выведен на экран файл Microsoft Word, содержащий форму обходного листа.

Забираем документы из ВУЗа

К ак не жаль, но не редкостью стали случаи, когда у студента появляются причины, вынуждающие его покинуть учебное заведение. И нельзя сказать, что это связано с нерадивостью учащегося. Понятное дело, что при этом возникает необходимость забрать свои документы. Мы подскажем, как правильно действовать в таких случаях и вам не нужно будет задавать лишних вопросов окружающим.

Наверняка вы помните, что поступая в институт, сдавали в приемную комиссию такие документы:

  • аттестат о среднем образовании;
  • справка о прохождении медицинской комиссии;
  • копия паспорта;
  • копия выписки с результатами ЕГЭ.

Теперь, проходя процедуру отчисления, весь этот список документов вы должны вернуть в свое распоряжение. Объясняется все достаточно просто. При желании получения какого-либо другого образования и поступлении в другое учебное заведение они вам пригодятся. Да и оставлять их в покидаемом вами ВУЗе нет смысла, потому как они будут попросту собирать пыль на полках архива и, в общем-то, просто мешать сотрудникам по причине ненадобности. Хотя не исключено, что на новом месте нужно будет представить какие-либо дополнительные документы.

Итак, если вы приняли решение покинуть учебу в данном учебном заведении, идите в ректорат. Напишите заявление, указав причину своего ухода (при условии, если это ваше собственное желание). Среди них можете указать не только возможные сложности семейного характера, но и проблемы со здоровьем. Достаточно вескими будут такие причины как переезд на новое место жительства, наличие работы, не позволяющей одновременно еще и прохождение обучения. Не менее уважительной можно назвать причину обычного перехода в другое место учебы. Было бы неплохо, если бы любая из причин была подтверждена документально. Выдать такую справку вам должны в соответствующих организациях.

После написания вами заявления должна будет собраться специальная комиссия. Происходит это раз в месяц. Поэтому наберитесь терпения, процесс происходит не так быстро, как многим хотелось бы. При положительном решении о вашем отчислении будет опубликован соответствующий приказ.

Следующим шагом становится подписание обходного листа. Он будет подтверждением того, что за вами в институте не числится никаких долгов. А пройти вам предстоит библиотеку, некоторые кафедры, ученый совет, юриста, ну и, конечно же, бухгалтерию. При завершении процедуры с обходным листом в перечисленных местах, отправляйтесь в деканат. После того, как он будет там заверен, путь лежит в ректорат. Проведение всех этих мероприятий может потребовать несколько недель времени. Уже по завершению вы узнаете, где можете забрать нужные документы.

С такой схемой знакомы все те, кто забирал документы после удачной сдачи экзаменов, защиты диплома. Одним словом, после завершения обучения в ВУЗе.

Инструкция по заполнению обходного листа

Единственным отличием, только, становится отсутствие необходимости предоставления заявления об отчислении. Пройдя с обходным листом описанный выше путь, выпускники сдают его в деканат и получают свои документы.

Вот таковы нюансы, которые вам надо знать при решении вопроса, связанного с уходом из института.

Posted on30.11.2017by. This entry was posted in Название категории. Bookmark the permalink.

Как забрать из вуза подлинники документов и чем при этом следует руководствоваться?

Эту ситуацию вряд ли можно отнести к разряду экзотических — абитуриент подал оригиналы документов в один вуз, а после этого передумал и решил отнести их в другой. Соответственно, возникает вопрос: как забрать документы и сколько времени для этого потребуется?

Ответ на него дает соответствующий приказ Минобрнауки из которого следует, что вернуть документы вузы обязаны "до конца текущего рабочего дня — в случае подачи заявления об отзыве документов не позднее чем за 2 часа до конца рабочего дня; в течение первых двух часов следующего рабочего дня — в случае подачи заявления об отзыве документов менее чем за 2 часа до конца рабочего дня".

Прочитав такое, создается впечатление, что вроде бы все очень просто: крайний срок возврата — следующий день, и для этого абитуриенту достаточно лишь написать письменное заявление и отдать его в приемную комиссию. Так в большинстве случаев и происходит. Однако, нет правил без исключений, а поэтому можно столкнуться с ситуацией, когда вроде бы регламентированная процедура превращается в бег по кругу, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И такие случаи, к сожалению, не единичны.

Практика последних лет показала, что подобное в большей степени свойственно тем вузам, которые испытывают трудности с набором, т.к. именно этот фактор во многом и является определяющим. Это и понятно.

Обходной лист в университете

Ведь не для кого не секрет, что при дефиците абитуриентов, каждый из них на счету, а возврат документов означает, по сути, появление свободного места, которое в конечном итоге так и может остаться вакантным. Именно поэтому вузы и стараются использовать любую возможность, чтобы задержать абитуриента и хоть таким образом решить проблемы с набором.

Что касается востребованных вузов, то подобные действия им не свойственны, т.к. ввиду большого числа желающих у них всегда есть возможность взаимозамещения, в связи с чем образовавшаяся прореха будет сразу же заполнена кем-нибудь из абитуриентов.

Следует обратить внимание, еще на один немаловажный фактор — забрать документы проще на предварительном этапе, т.е. до момента выхода приказа о зачислении. После же его издания возникают нюансы, которые могут быть использованы вузами в собственных интересах. Чаще всего встречается ситуация когда вузы объясняют задержку с выдачей документов необходимостью подготовки приказа об отчислении, который на их взгляд является основанием для последующего возврата. А так как на все это необходимо время, уложиться в отведенные сроки они просто не успевают. Но как в таком случае реагировать на подобную уловку абитуриентам? Им по большому счету остается лишь только одно — добиваться решения вопроса в свою пользу, тем более что для этого имеются все законные основания.

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод — подача оригиналов документов является достаточно важным шагом на пути успешного поступления в вуз, подходить к которому нужно с полной мерой ответственности и пониманием того, что собственные интересы далеко не всегда совпадают с интересами учебных заведений. Но самый лучший способ, избежать подобного рода неприятностей это не шарахаться из стороны в сторону, а твердо определиться со своими приоритетами, которые и должны лечь в основу последующих действий.

Источник: postyplenie.ru 

P.S. Приемная комиссия Санкт — Петербургского государственного университета рекомендует (алгоритм действий по возврату подлинников документов):

1. Для получения оригиналов документов абитуриент в письменной форме должен подать в приемную комиссию вуза заявление об их возврате. Мотивировать заявление необязательно. Целесообразно его подавать в двух экземплярах и на втором получить штамп приемной комиссии о принятии данного заявления.

2. Если в установленные законом сроки документы не были выданы не по вине абитуриента (о такой вине может свидетельствовать, например, уклонение от их получения), необходимо письменно обратиться к ректору учебного заведения с мотивированной просьбой вернуть документы. В мотивах следует указать на его личную ответственность, предусмотренную действующим законодательством. При этом, в приемной ректора необходимо получить подтверждение в принятии данного заявления.

3. Если обращение на имя ректора также не дало результатов, абитуриенту следует обратиться за защитой своих прав в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) и в районную прокуратуру по месту нахождения вуза, с мотивированным заявлением о выдаче предписания вузу возвратить документы. В этом случае к заявлению прикладываются копии полученных приемной комиссией и ректором заявлений о возврате документов, а также ответы вуза на данные заявления (в случае их наличия). При этом, копии обращений в вышеназванные органы государственной власти целесообразно также представить ректору и в приемную комиссию вуза.

4. В случае, если и обращение за такими мерами оперативного реагирования не привело к желаемым результатам, надлежит обращаться в суд по месту нахождения вуза с исковым заявлением о возвращении документов. Однако, по опыту, до этого дело не доходит. Вопрос с возвратом документов, как правило, решается на стадии обращения к ректору вуза.

Количество просмотров: 106914

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *