Правила перевозки сыпучих грузов

25 сен 2017

Правила перевозок навалочных и насыпных грузов

Для транспортировки некоторых видов товара свойственна особая специфика, в частности, непосредственно выполнения. Навалочные и насыпные типы предъявляют свои требования к перевозке, которые требуется учитывать.

Навалочные виды грузов разделяются на два вида: зерновые и не зерновые. Соответственно, к первому относятся различные сельскохозяйственные культуры. Ко второму — промышленные грузы, продовольственные и в большинстве своем, строительные. В зависимости от этого, грузоперевозчик обязан принимать грамотное решение о выборе того или иного вида транспортного средства.

Транспортировка такого вида товара выполняется с помощью:

  • Камазов;
  • Самосвалов;
  • Других аналогичных ТС.

Именно благодаря им возможна быстрая загрузка и разгрузка товара. Следует отметить, что тип автомобиля в обязательном порядке должен соответствовать особенностям доставляемого груза.

Особенности перевозки насыпных грузов

Одно из главных требований — грузоподъёмность автомобилей, перевозящих сыпучие и аналогичные подобные материалы, должна быть от 12 тонн и больше. Правила перевозки сыпучих грузов регламентируют, что доставка пищевых товаров возможна при использовании самосвалов, с грузоподъемностью от 6 тонн.

В силу того, что материалы не имеют своей упаковки, они представляют собой опасность как для водителя, так и окружающих. Транспортная компания должна соблюдать установленные нормы и правила перевозки навалочных грузов, чтобы впоследствии предоставить товар надлежащего качества и вида, избежать его порчи или полной утери.

Логисты компании, выполняющей перевозку насыпных грузов должны разработать быстрый и удобный маршрут, где ориентировочно, транспортное средство будет проходить по сокращенному пути, либо с максимальным комфортом. Это в большей степени позволяет избежать непредвиденных ситуаций, причем как для самой транспортной компании и ее клиента, так и окружающих людей.

Насыпные грузы должны быть накрыты специализированным материалом, который позволит избежать его попадания на дорожное полотно, например, при резком маневре.

Среди описанных правил, требуется отметить дополнительно:

  • При транспортировке малогабаритных грузов и тяжелых, его укладка производится непосредственно у переднего борта кузова транспортного средства.
  • Во время грузоперевозки продукции, размещенной в мелкой таре, он должен располагаться в кузове таким образом, чтобы при маневре водителя не происходило свободного перемещения.
  • Максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов не должны превышать размеры бортов. Он должен быть распределен равномерно по кузову, при этом, требуется соблюдать высоту, которая не должна быть больше 3,8 метров.
  • Соблюдение скоростного режима является обязательным при доставке насыпных грузов. В противном случае появляется вероятность возгорания при сильном трении. Либо, они должны транспортироваться в специализированно оборудованных транспортных средствах.

Также, рекомендуется выполнять перевозку насыпных грузов в автомобилях с шумоизоляцией. Иначе, посторонние звуки могут отвлекать водителя и приведут к негативным последствиям.

Важно, чтобы транспортировкой таких грузов занимался опытный водитель с большим стажем. В частности, желательно пользоваться услугами специализированных транспортных компаний. Перевозки подобного рода тесно связаны с риском и при поездке должна проявляться максимальная осторожность и бдительность.

Если перевозка навалочных и насыпных грузов доверяется транспортной компании, она в обязательном порядке должна выполнить предварительную работу, позволяющую в точности понять и соблюсти основные требования и правила при транспортировке того или иного вида груза. Необходимо учесть все мельчайшие нюансы и приготовить оптимальное логистическое решение.

Перевозка угля

Транспортная компания «АТС Логистика», имеющая опыт работы в сфере транспортных услуг более 10 лет, предлагает всем клиентам воспользоваться услугой перевозки сыпучих материалов. Перевозка угля сопряжена со множеством сложностей, каждый из которых требуется учитывать. Наша компания прекрасно понимает это и учитывает, что делает транспортировку подобных видов грузов более качественной и безопасной.

«АТС Логистика» предлагает выгодные условия транспортировки каменного и других видов угля. Для реализации подобных задач мы используем железнодорожные перевозки угля, когда требуется доставить большую партию товара в отдаленный уголок России.

Раздел 26. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НАВАЛОМ

При работе с меньшими объёмами груза, наиболее целесообразной является перевозка угля автомобильным транспортом. В таком случае клиент получит желаемый результат в максимально сжатые сроки. Также, эти работы выполняются самосвалами или используются полувагоны для транспортировки угля.

Грузовики для доставки угля в Кемерово и другие города оснащаются дополнительными элементами, позволяющими компании «АТС Логистика» отслеживать месторасположение и состояние груза. Таким образом клиенты могут в любое время позвонить нам и уточнить эту информацию.

Среди остальных преимуществ выделяются:

  • Доступная стоимость перевозки угля.
  • Услуги по транспортировке выполняются строго в установленные сроки.
  • Высокая надежность используемых транспортных средств и др.

Заказывая перевозку тонны угля или любых других объемов, клиент может быть абсолютно уверен, что заказ будет выполнен в соответствии с заключенным договором. «АТС Логистика» соблюдает все требования и пожелания клиентов и отвечает за вверенный товар на протяжении всех этапов его транспортировки.

Мы предлагаем выгодные тарифы перевозки угля в Абакан и другие города России, ориентировочно ознакомиться с которыми может каждый. Используйте для расчета онлайн калькулятор на сайте. Окончательный расчет включает в себя: дальность пути, объемы груза, а также выбранный вид транспортного средства.

Как оставить заявку?

Заказать машины для перевозки угля можно с помощью специализированной формы на веб-сайте. Нажмите кнопку «Заявка на перевозку» и заполните необходимые поля. Менеджеры «АТС Логистика» свяжутся с вами в ближайшее время, ответят на все интересующие вопросы.

Чтобы узнать точную стоимость перевозки угля по России и в Казахстан, свяжитесь с нами по телефону 8-800-550-28-65. Компания подберет подходящее транспортное средство для работы с грузом клиента и произведет точный расчет цены.

Единые правила перевозки, действующие в нашей стране, строго регламентируют транспортировку сыпучих грузов. Главным требованием в работе с такими материалами является использование специализированного транспорта.

Такой транспорт может быть различным, к нему относятся контейнеры, самосвалы и цементовозы, включая специализированные цистерны. Различаются цистерны для транспортировки сыпучих, порошкообразных и пылевидных веществ и цистерны, в которых перевозят пищевые продукты с такими же показателями сыпучести.

Если компания, которая занимается продажей или покупкой сыпучих веществ, не располагает соответствующей техникой, она должна обратиться в фирму, специализирующуюся на перевозках, чтобы соблюсти правила перевозки.

Сыпучие грузы могут быть продовольственными и строительными. В строительстве к этой категории относят широкий спектр товаров. Это камень, щебень, керамзит и гравий, земля и земляные смеси, песок и торф, цемент и удобрения. По своему виду сыпучие грузы могут относиться к гранулированным, пылеобразным или кусковым, но в любом случае они реализуются кубометрами или килограммами.

Ответственность перевозчика при работе с сыпучими грузами

Федеральный Закон — «Устав автотранспорта» — и постановление правительства №272 устанавливают регламент транспортировки сыпучих грузов. Основное правило — грузоподъемность автомобиля превышать нельзя.

Кроме того, подобного рода материалы нельзя перевозить в открытом прицепе без тары. Тент из плотного брезента или прорезиненной ткани должен закрывать прицеп со всех сторон.

Как правильно перевозить сыпучие грузы

Обязательное требование к нему — надежные крепления. Если прицеп не полон, тент можно не использовать, но накрыть груз все же необходимо.

При небольших объемах товаров, сыпучие материалы можно упаковать в небольшие емкости — мешки или пластиковую тару. Рекомендуется также использовать специализированную технику не только для перевозки, но и для погрузки или разгрузки материалов.

Соблюдение этих правил оберегает от многих дорожных неприятностей при грузоперевозках по Москве и области и защищает, в первую очередь, сохранность груза. Если превышена грузоподъемность, он может быть испорчен или даже утрачен полностью. Кроме того, нарушения при перевозке сыпучих материалов могут привести к штрафам. Оштрафовать нерадивого перевозчика может дорожная или весовая инспекция.

Размеры штрафов

Описание штрафов и случаев, когда они взимаются, можно найти в статье 12.21 Кодекса об административных правонарушениях. Так, водитель должен убедиться в правильном размещении груза до того, как тронется с места. Ответственность наступает, если он этого не сделал. Груз, распавшийся по проезжей части, считается грязью. За такое загрязнение водитель может заплатить 500 рублей.

Если же груз не только засоряет дорожное полотно, но и способен создать аварийную ситуацию, речь будет идти уже о другой статье КоАП — 12.33. За создание опасной ситуации, а также за повреждение знаков, разметки, самого дорожного покрытия и прочих сооружений технического назначения можно заплатить значительно больше.

Так, для физического лица штраф составит 5-10 тысяч рублей, для юридического — 300 тысяч. Должностному лицу придется выложить 25 тысяч рублей.

Избежать неприятностей на дороге при перевозке грузов сыпучего типа поможет лишь неукоснительное следование правилам и букве закона.

Если же компания не в состоянии позволить себе покупку специализированной техники, отвечающей их потребностям по грузоподъемности и типу материала, лучшим выходом станет сотрудничество с квалифицированным перевозчиком.

Возврат к списку

Правила перевозки навалочных грузов автотранспортом

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Правила перевозки грузов навалом на автомобильном транспорте предусматривают условия перевозок угля, руды всех групп, камней природных, а также нерудных строительных материалов: песка, песчано-гравийной смеси, гальки, гравия, щебня, известняка, мела, бутового камня и его отходов, керамзита, грунта (в том числе растительной земли, глины, торфа); отходов металлургического производства (золы, огарков, шлака и др.); снега в отвал, мусора и других подобных грузов.

Для перевозки навалочных грузов наиболее рационально использовать самосвалы или самосвальные автопоезда, которые обеспечивают быструю разгрузку. Тип самосвала должен соответствовать особенностям перевозимого груза. При значительных расстояниях перевозки, когда грузоподъемность ПС начинает играть главную роль, для перевозки навалочных грузов могут использоваться универсальные автопоезда. Объем навалочного груза, который может быть перевезен в АТС, необходимо рассчитывать по формуле, учитывающей объем «шапки», образующейся над верхней поверхностью открытого кузова:

Vг = Vк + (bк/2)3tgaдв,

где Vкгеометрический объем кузова;

bк – ширина кузова;

aдв угол естественного откоса груза в движении

Максимальная масса перевозимого груза составит: Qг =Vгρ,

где ρ– плотность груза.

Если Qг>qн ,то объем кузова не может быть использован полностью и в самосвал необходимо загрузить массу груза, соответствующую его номинальной грузоподъемности объемом Vг = qн/ρ.

Если Qг<qн , то объем кузова недостаточен для полной загрузки данного ПС. Степень использования грузоподъемности будет определяться соотношением массы груза и номинальной грузоподъемности АТС.

Необходимые справочные сведения по навалочным грузам приведены в таблице 5.1.

Время погрузки самосвала зависит от времени цикла экскаватора и соотношения между грузоподъемностью ПС и ковша экскаватора. Для уменьшения времени погрузки желательно, чтобы вместимость ковша была кратной грузоподъемности ПС. При этом необходимо учитывать, что для уменьшения динамической нагрузки на шасси самосвала при ссыпании груза экскаватором его ковш должен находиться на высоте не более 1 м над днищем кузова. Следует соблюдать следующие соотношения между грузоподъемностью ковша экскаватора и ПС:

мягкий грунт – 3,

тяжелый или смерзшийся грунт – 4,

скальный грунт – 5.

 

Таблица 5.1. Характеристика основных навалочных грузов

Наименование Плотность, т/м3 Угол откоса, º
в движении в покое
глина сухая 1,8
глина сырая 2,0
гравий 1,7
земля 1,6
зерно 0,6
картофель 0,6
песок 1,6
торф 0,5
уголь 0,8
шлак 0,7
щебень 1,8

 

Для автосамосвалов время простоя под погрузкой или разгрузкой можно ориентировочно рассчитывать исходя из 1 мин на каждую тонну груза. При погрузке – разгрузке вязких грузов (глина, строительный раствор, бетон, навоз) это время увеличивается до 3 раз.

Перевозки однородных навалочных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя оформляется одной ТТН и одним актом замера или взвешивания

Контрольные вопросы

1. Общая характеристика навалочных грузов и правила перевозки грузов насыпью и навалом железнодорожным транспортом.

2. Правила перевозок смерзающихся грузов.

3.

Правила перевозки сыпучих грузов

Правила перевозки навалочных грузов автотранспортом

4. Что относятся к числу профилактических мер, предохраняющих грузы от смерзания.

Тема 6. ПЕРЕВОЗКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ

 

План лекции:

Скоропортящиеся грузы и ПС для его перевозки.

Организация перевозки скоропортящихся грузов.

Основные требования к качеству предъявляемых к перевозке

Скоропортящихся грузов.


⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒


Дата добавления: 2017-02-25; просмотров: 403 | Нарушение авторских прав


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Перевозка сыпучих и навалочных грузов

⇐ Предыдущая39404142434445464748Следующая ⇒

 

Для перевозки сыпучих и навалочных грузов используются обычно автомобили-самосвалы и самосвальные автопоезда. К навалочным грузам относятся: песок и песчано-гравийные смеси, галька, гравий, щебень, керамзит, известняк, мел, шлак, камень, грунт, глина, торф, уголь, руда, кокс, соли, строительный мусор, бытовые отходы. Выбор транспортных средств по грузоподъемности и по другим параметрам производится в зависимости от условий эксплуатации: физических свойств грузов, характера и величины грузопотоков, вида и состояния дорог.

Погрузка навалочных и сыпучих грузов осуществляется, как правило, экскаваторами или одноковшовыми погрузчиками с объемом ковша не более 1/3 объема кузова транспортного средства.

Для обеспечения согласованной и производительной работы экскаваторов и автомобилей-самосвалов необходимо правильно подобрать отношение между производительностью экскаваторов и грузоподъемностью ТС, а также создать условия для устранения простоя экскаваторов в ожидании автомобилей и автомобилей при загрузке.

До начала погрузки грузоотправитель должен согласовать с перевозчиком порядок оповещения водителя о начале подачи автомобиля под погрузку, способ обозначения места его установки для погрузки, а также массу груза, загружаемого в кузов автомобиля, с учетом предельных норм его загрузки и недопущения превышения осевых нагрузок на автомобильную дорогу.

При работе автомобилей-самосвалов совместно с экскаватором, оборудованным лопатой, имеют место следующие основные схемы работ (рис. 12.1):

а) боковой забой (рис. 12.1, а). Эта схема совместной работы является наиболее распространенной. Преимуществом ее является возможность установки автомобиля-самосвала без дополнительных маневрирований и применения заднего хода. Продолжительность загрузки автомобиля-самосвала за счет малого угла поворота экскаватора сводится к минимуму.

Правила перевозок навалочных и насыпных грузов

Автомобили-самосвалы устанавливаются на уровне подошвы забоя;

б) траншейный забой (рис. 12.1, б). В отличие от бокового забоя автомобильная дорога располагается выше уровня стоянки экскаватора, вследствие чего создаются более благоприятные условия для движения автомобилей-самосвалов;

в) лобовой забой (рис. 12.1, в). В этом случае автомобиль-самосвал под погрузку подают с применением заднего хода. В целях максимального использования производительности экскаваторов рекомендуется устанавливать последующий автомобиль-самосвал в момент загрузки предыдущего.

При работе автомобилей-самосвалов совместно с экскаватором, оборудованным драглайном, применяют боковой и траншейный забои.

Производительность автомобилей-самосвалов при работе с экскаватором в значительной степени зависит от общего времени простоя под погрузкой. Это время складывается из времени самой погрузки, времени, необходимого на маневрирование при установке на погрузку, и времени ожидания погрузки.

Для согласованной работы экскаватора и автомобилей должно быть обеспечено равенство ритма работы экскаватора и интервала движения, обслуживающих его автомобилей

Ритм работы экскаватора , выраженный во времени загрузки одного автомобиля:

;

,

где – время загрузки одного автомобиля, час;

– емкость ковша экскаватора, м3;

– удельный вес грунта, т/м3;

– коэффициент заполнения ковша грунтом зависит от вида и состояния грунта ( =0,60—0,95).

Интервал движения автомобилей рассчитывают по формуле

,

где А — количество автомобилей, обслуживающих экскаватор.

При перевозке навалочных грузов в зимнее время, по соглашению сторон, грузоотправитель обеспечивает покрытие внутренней поверхности кузова транспортного средства специальными материалами, предотвращающими примерзание груза к кузову.

В качестве альтернативного варианта перевозчики по договору перевозки могут выделять транспортные средства с системой подогрева кузова.

При перевозке навалочных грузов по автомобильным дорогам общего пользования перевозчик при необходимости должен оборудовать кузов транспортного средства пологом для защиты дороги и придорожной полосы от загрязнения в результате возможного выпадения части груза из кузова во время перевозки.

Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю навалочных грузов при наличии у них весов производится перевозчиком по массе, а при их отсутствии – расчетным путем по объему и объемной массе или условно.

При перевозке грузов нетоварного характера (грунт в отвалы, строительный мусор, снег) перевозчик по условиям договора фрахтования может быть освобожден от обязанности оформления сдачи груза получателю.

В транспортной накладной, оформляемой при перевозках навалочных грузов, в разделе «Сведения о грузе» грузоотправитель должен указывать вид груза, способ перевозки, объем и массу груза на транспортном средстве.

При перевозке однородных навалочных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя грузоотправителем оформляется одна транспортная накладная на всю работу, выполненную перевозчиком в течение смены. При этом оформление промежуточных ездок производится выдачей грузоотправителем водителю талона на каждую отдельную ездку.

 


⇐ Предыдущая39404142434445464748Следующая ⇒


Дата добавления: 2016-12-06; просмотров: 630 | Нарушение авторских прав


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Для успешного содержания попугаев в квартире необходимо знать и придерживаться правил ухода за ним. Знания о режиме сна птицы помогут избежать проблем со сном. Все попугаи, независимо от вида, ночью спят.

С помощью покрывала вы можете создать условия для сна птицы в любое время суток. Так как в темноте и сумерках попугаи видят плохо, то они быстро засыпают. Вы можете регулировать продолжительность дня и ночи питомца.

Для накрывания клетки подойдет любая плотная ткань, которая не пропускает свет, не имеет ворса и торчащих ниток.

Зачем нужно накрывать клетку

Накрывать клетку нужно, чтобы попугаю было спокойнее. Так создается зона комфорта для птицы и хозяина.

Правила и нормы перевозки сыпучих грузов

Накрывать клетку попугая на ночь следует полностью, чтобы не было доступа света вовнутрь. Края ткани должны свободно свисать, чтобы появился доступ воздуха по складкам ткани.

Приучайте попугая к накрытию клетки постепенно. Сначала на некоторое время накройте только часть клетки. Дайте птице привыкнуть к ткани и накройте полностью.

Сон попугая ночью должен длиться не менее 12 часов. Такой режим регулирует половую активность птицы. Спят попугаи ночью.

Прежде, чем накрыть клетку, убедитесь, что внутри все на своих местах: игрушки не валяются и нет посторонних запахов. Оставьте на ночь еду. Вода в клетке должна быть постоянно. Попугаи любят спать на самой высокой точке в клетке: это может быть жердочка или качели. В закрытой тканью клетке попугаи чувствуют себя безопасно и спокойно.

Будить попугая утром надо медленно, сопровождая действия ласковым спокойным голосом. Ткань снимайте постепенно. Накрывайте клетку всегда в одно и то же время.

Попугаи кореллы часто поют по ночам, и вы должны быть готовы к этому.

Когда не нужно накрывать клетку на ночь

Если вы ложитесь спать рано и у вас в комнате темно и тихо, клетку можете не накрывать. Следует учесть, что попугаи – пугливые птицы, и резкие шорохи и вспышки их пугают. Если ваш дом расположен в тихой зоне, без шума автомобилей и вспышек фар, вы не засиживаетесь по долгу за компьютером и в комнате нет телевизора, то накрывать попугая на ночь нет необходимости.

Что делать, если попугает все равно поет

Бывает так, что волнистые попугаи орут ночью и не дают спать. Если попугай орет, он выражает свое недовольство. Убедитесь, что питомец здоров и сыт. Проверьте его на наличие паразитов или ранений.

Если попугай вялый, не вылезает из клетки, отказывается от еды – настало время нести его к ветеринару.

Если ваш попугай орет ночью, включите свет и успокойте его. Если птица поет каждую ночь, оставляйте на ночь ночник.

Рубрика: Уход за птицамиТеги: клетка, попугаи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *