Пункт в договоре о пролонгации образец

Возможность продления термина действия договора или его пролонгация чаще всего предусматривается изначально в самом договоре. Юридически смысл этого в том, что если ни одна из сторон договора до указанной в нем даты окончания его действия не заявит об отказе продлевать договорные отношения, то договор автоматически продолжает действовать. Если же этих условий договор не имеет, необходимо подписывать дополнительное соглашение о пролонгации договора.

Форма указанного документа в обязательном порядке содержит следующие реквизиты:

• номер и дата пролонгируемого договора;
  • наименования сторон;
  • суть договора;
  • порядок оплаты (внесение средств в кассу или безналичный расчет) и цена договора.

Такой документ о пролонгации договора составляют в количестве двух экземпляров и передают обеим сторонам. Каждый экземпляр равен по своей юридической силе. В дополнительном соглашении чаще всего указывают дату окончания действия такой пролонгации, хотя стороны могут договориться продлить действие своего соглашения на неопределенный срок.

При необходимости, данным дополнением могут быть внесены изменения и в существенные условия основного договора. Если такие изменения не проводятся, об этом указывают в отдельном пункте. Стороны подписывают дополнительное соглашение с указанием  реквизитов (это касается как физлиц, так и юридических). Чаще всего в день подписания договора вносится и оплата по нему, в противном случае такое соглашение может утратить силу.

Соглашение о пролонгации не стоит путать с дополнительным соглашением к договору, которое фиксирует изменения в первоначально обозначенных условиях? с другой стороны строгого разграничения в названиях нет, и соглашение о пролонгировании так же относится к группе дополнительных соглашений. Ознакомиться с видом соглашения и скачать для себя удобную форму можно по указанной ссылке.

Всего найдено: 5

Вопрос № 289532

Здравствуйте! Как правильно написать фразу:» штраф за непоставленный в срок товар»? Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: не поставленный в срок товар.

Вопрос № 279936

Доброго дня. Необходимо ли слитное написание не с прилагательным или можно оставить как есть:
"Поэтому не поставленную им запятую будем считать…"

Раздельное написание правильно.

Вопрос № 238821

покупатель вправе требовать уплаты стоимости не*поставленного прибора (не поставленного — вместе или раздельно?)

Ответ справочной службы русского языка

Правильно слитное написание: покупатель вправе требовать уплаты стоимости непоставленного прибора.

Вопрос № 220560

В случае нарушения сроков поставки, сроков предоставления счетов-фактур Поставщик уплачивает Покупателю пени в размере 0,1% от стоимости не поставленной в срок партии товара либо от суммы не выставленного счета-фактуры соответственно за каждый день просрочки, но не более 5% всего. Есть ли ошибки в этом предложении?

Ответ справочной службы русского языка

Возможно, имеется в виду _представление счетов-фактур_.

Пролонгация договоров: три способа продолжить сотрудничество

Знак процента следует отбивать от цифры. В остальном предложение написано верно.

Вопрос № 215870

нужны ли кавычки в предложении : Согласно пункту 8.2 Договора, в случае нарушения Поставщиком сроков поставки Оборудования, предусмотренных Приложением №1, Покупатель вправе потребовать от Поставщика уплаты пени в размере 1% от стоимости не поставленного Оборудования за каждый день просрочки. пункт при этом цитируется полностью. и надо ли ставить запятую после слова «договора»? спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая после _договора_ необязательна.

Возврат денежных средств от поставщика

Случается так, что по ошибке покупатель может перечислить поставщику лишние деньги, либо могут быть внесены изменения в заказ уже после оплаты, в результате чего оказывается существенно сниженной сумма, которая полагается поставщику. Естественно, излишне уплаченные средства должны быть возвращены покупателю. Однако далеко не всегда поставщик придерживается точно такого же мнения.

Что делать, если Поставщик долгое время Не Возвращает денежные средства?

В любом сложном финансовом конфликте, возникшем между сторонами договора, наиболее эффективную помощь способны оказать не столько бухгалтеры, сколько юристы. Для начала они, как правило, тщательно изучают причины невозврата денежных средств и условия договора поставки, предоставленного для анализа клиентом. Благо, если в договоре поставки стороны предусмотрительно оговорили выплату неустойки, применимую и в данном случае. Если же такая неустойка не была установлена, то на излишне уплаченные деньги можно будет начислить проценты за пользование чужими средствами – а это 7,75 % годовых.

Работают специалисты «Правового стандарта» так: после выяснения обстоятельств дела вырабатывается стратегия взыскания невозвращенных средств, и адвокаты нашей компании подготавливают претензию, которая направляется в адрес поставщика, нарушившего гражданское законодательство. Этап составления претензии в делах, связанных с взысканием денежной суммы с поставщика, весьма важен. В ней излагаются требования покупателя, указываются те последствия, с которыми может столкнуться поставщик в том случае, если дело будет передано в органы правосудия. В претензии покупатель должен предоставить поставщику определенный временной отрезок для возврата денег, по истечении которого он вправе подать заявление в суд.

Довольно часто дела о возврате средств поставщиком заканчиваются уже на претензионной стадии — после того, как должник осознает серьезность намерений пострадавшей стороны. Если же претензия никак не повлияла на решение должника, и он даже не помышляет о выполнении договорных обязательств, то последним вариантом призвать его к ответу остается только одно — взыскание денежной суммы через органы правосудия.

Исковое заявление о возврате денежных средств от поставщика

Первым шагом на пути к восстановлению ущемленных прав должно стать исковое заявление, которое подается в письменной форме в Арбитражный суд по месту нахождения ответчика. В данном случае это будет либо иск о взыскании денег, а также и процентов за пользование чужими средствами, либо иск о взыскании средств и неустойки по договору поставки.

Образец формулировки пролонгации договора в соглашении

Исковое заявление должно быть составлено в соответствии с требованиями Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации.

Наши адвокаты юридически грамотно подготовят и направят в суд исковое заявление, в котором, кроме такого требования, как возврат денежных средств от поставщика, будет включен и тапкой пункт, как расходы на представительство юристов.

Многолетняя судебная практика показывает — неверно составленное исковое заявление и отсутствие в деле требующихся документов могут в одночасье изменить отношение судьи к истцу в худшую сторону и повлиять на будущее решение суда.

Помощь юристов при Возврате денежных средств от поставщика

Каждое обращение клиента в нашу компанию начинается с бесплатной консультации, в которую входит рассмотрение варианта добровольного возврата денег от поставщика, комплексный анализ имеющихся документов, в том числе, и договора поставки, а также оценка возможного исхода дела при его судебном рассмотрении.

Взыскание денежных средств – это довольно хлопотная процедура, состоящая из следующих этапов:

• ведение переговоров с поставщиком;
  • составление и направление претензии (уведомления);
  • составление и направление искового заявления в арбитраж;
  • представление ваших интересов и защита ваших прав в суде;
  • взаимодействие с судебными приставами, оказание им необходимой помощи.
У Вас есть вопросы? Обратитесь к нашим экспертам и получите бесплатную консультацию!

Получите консультацию юриста по телефону (499) 408-36-53 и (499) 409-06-71 или заполните форму обратной связи!

Персональная консультация это:

правовое заключение специалиста по вашей ситуации;
ответы на все вопросы, касающиеся процедуры обращения в суд;
рекомендации и советы компетентных юристов.

Обратитесь к нам за защитой своих прав прямо сейчас и получите консультацию юриста бесплатно!

Получите бесплатную
консультацию юриста!

Консультация по телефону:

(499) 408-36-53 | (499) 409-06-71

Итак. Постановление ФАС УО от 07.02.2014 по делу № А50-5973/2013.

Фабула дела.

Между поставщиком и покупателем заключен договор поставки, которым предусмотрена предварительная оплата товара. Поставка товара производится с момента поступления средств на счет.

Как продлить договор

Покупатель денежные средства оплатил, но Поставщик товар не поставил. Покупатель обратился в суд с иском о взыскании предварительной оплаты. Однако суд первой и апелляционной инстанции отказали в иске и только кассация его удовлетворила.

Выводы судов.

1. Отсутствие поставки товара по договору, по которому произведена предварительная оплата, дает покупателю право выбора способа защиты нарушенного права: требовать передачи оплаченного товара или требовать возврата суммы предварительной оплаты.

2. Заявление требования о возврате суммы предварительной оплаты не поставлено в зависимость от прекращения или непрекращения действия самого договора. Требование покупателя о возврате суммы предварительной оплаты связано с фактом просрочки исполнения и не обусловлено предварительным требованием о расторжении договора или прекращением между сторонами договорных отношений.

3. Тот факт, что срок действия договора поставки не истек, договор сторонами не расторгнут, одностороннего отказа покупателя от исполнения договорных обязательств заявлено не было, правового значения для наступления последствий непередачи предварительного оплаченного товара не имеет.

4. Поэтому есть основания для удовлетворения иска.

Комментарий.

1. Можно предположить, что способы защиты прав покупателя, заплатившего предварительно, являются равнозначными. Будь то понуждение к исполнению обязательства в натуре, будь то требование о возврате оплаченной суммы. Если так, то аргументы об истечении срока, об отказе от исполнения договора должны быть применимы в отношении обоих способов, а не только одно из них. Логично? Если да, то становится странным требование о понуждении к исполнению договора в случае истечения срока договора или при отказе от его исполнения. Подобное тогда приводит к необоснованности использования таких аргументов для подтверждения невозможности заявления иска о взыскании предварительной оплаты.

2. Можно ли минимизировать риск для покупателя при обращении в суд и получения отказа в первой и апелляционной инстанции? Сыграли бы положения договора, предусматривающие или объясняющие вопрос получения суммы предварительной оплаты независимо от того, является ли договор действующим или срок его закончился, а товар не поставлен? Возможно. Надежда ведь есть всегда.

3. Также крайне интересным становится дальнейшая судьба договора, а наверно даже, дальнейшие отношения сторон. Ведь договор продолжает действовать, стороны его не расторгли. Что будет дальше и как? Можно ли развитие и подобной ситуации заранее определять в самом договоре? Определять процесс «налаживания отношений», кроме варианта последующей оплаты поставленного товара?

Хорошего настроения!

Виталий Ветров

p.s  10 наиболее интересных материалов за последнее время:

1. Счет-фактура для налогового вычета

2. Расторжение договора с одним из покупателей

3. «Неарбитрабельные» споры

4. Like and pay

5. Золотой парашют: аргументы и возражения

6. Космические расходы на представителя при третейском разбирательстве

7. Налоговая не знала о наличии банковских счетов у предпринимателя

8. Тонкости обнаружения выкупной цены в договоре лизинга

9. Отказ во взыскании убытков акционеру

10. На что влияет неосведомленность должника по ст.

395 ГК РФ