Реорганизация учреждения путем присоединения

.

Содержание

Присоединение по всем правилам: пошаговая инструкция

Реорганизация бюджетного учреждения в форме присоединения является одним из вариантов повышения эффективности работыГосударство реализует свои полномочия собственника бюджетного учреждения различными способами, в том числе оптимизацией деятельности и управления ГУПов, сокращением численности и структуры штатов. 

Присоединение позволяет ликвидировать неэффективные учреждения, расширить сферу деятельности путем укрупнения бюджетной организации.

Наличие у бюджетного учреждения только одного собственника в лице государства позволяет провести указаннуюпроцедуру в строгом соответствии с задачами, предусмотренными учредительными документами.

Принимая самостоятельную защиту в вашем споре, помните !:

  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но это не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому для вас работают опытные адвокаты + горячая линия:

  • Справа онлайн-чат: опишите ситуацию, чтобы узнать у юриста консультанта, как решить вашу проблему
  • Горячая линия для Москвы: +7 499 577 04 24
  • Горячая линия по РФ: 8 800 511 38 27

Реорганизация бюджетного учреждения в форме присоединения: особенности

Процесс реорганизация в указанной форме начинается с принятия решения о проведении указанной процедуры.

Так как собственников бюджетного учреждения является государство, решение о начале процедуры реорганизации имеют право принимать следующие органы:

  1. Исполнительный орган власти Российской Федерации – правительство, в том числе в лице профильных министерств.
  2. Исполнительные органы власти субъекта РФ.

К содержанию такого решения предъявляется ряд обязательных требований:

  1. Указывается цель данного мероприятия исходя из основных задач, предусмотренных учредительными документами организации.
  2. Детально описываются организационно-штатные мероприятия в отношении структуры управления и штатной численности учреждения.
  3. Порядок проведения необходимых действий, с указанием сроков ликвидационных мероприятий, а также ответственных лиц.
  4. Источники бюджетного финансирования процесса передачи прав и обязанностей.

При утверждении данное решение подлежит согласованию с рядом министерств и ведомств: в части финансирования мероприятий по реорганизации – с Министерством финансов; в части передачи имущественных активов государства – с Министерством имущества, и т.д.

Также на стадии принятия решения вносятся изменения в документы учреждения, к которому переходят права и обязанности в процессе реорганизации.

Эти изменения подлежат утверждению со стороны собственника организации и представляются в регистрирующий орган на заключительной стадии процесса.

Важное значение для проведения реорганизации имеет подготовка и составление передаточного акта.

Так как присоединение подразумевает полное правопреемство прав и обязанностей ликвидируемой организации, в передаточном акте необходимо определить исчерпывающий перечень имущественных активов, финансовых ресурсов, объем дебиторской и кредиторской задолженности.

Только те права и обязательства, которые будут указаны в передаточном акте, перейдут к правопреемнику. На практике, в подготовке и утверждении передаточного акта участвуют представители обоих учреждений.

Для осуществления процедуры реорганизации бюджетного учреждения также действует правило уведомления налогового органа и публикация сообщений в «Вестнике государственной регистрации».

Публикация сообщения производится дважды, второй раз – по истечении двух месяцев после опубликования первого извещения. Порядок проведения данного этапа не отличается от аналогичной процедуры коммерческих организаций:

  1. Уведомление налоговой инспекции сопровождается размещением сведений в ЕГРЮЛ.
  2. Публикация сообщений о ликвидации путем реорганизации позволяет кредиторам учреждения заявить свои требования о досрочном исполнении обязательств, а при невозможности исполнения – возмещения убытков от таких действий.
  3. Персонал реорганизуемого бюджетного предприятия уведомляется о реорганизации в порядке и сроки, предусмотренные трудовым законодательством (не позднее двух месяцев до даты фактической реорганизации).

Несоблюдение формальных требований законодательства к проведению указанных этапов является основанием для отказа в государственной регистрации со стороны налогового органа.

Реорганизация учреждения

После проведения указанных мероприятий, реорганизация предприятия переходит на заключительный этап. Для завершения присоединения в налоговый орган необходимо представить следующие документы:

  1. Удостоверенное нотариально заявление по установленной форме о проводимой реорганизации.
  2. Новую редакцию учредительных документов в отношении предприятия, к которому происходит присоединение.
  3. Передаточный акт, по которому права и обязанности реорганизуемого учреждения передаются в порядке правопреемства.
  4. Документы, подтверждающие публикацию извещений о проводимой реорганизации.
  5. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за совершение регистрационных действий.

Указанный пакет представляется в налоговую инспекцию путем личного обращения, либо направляется заказным почтовым отправлением.

По факту получения документов должностное лицо инспекции Федеральной налоговой службы выдает расписку с указанием срока проведения регистрации.

Сроки государственной регистрации предусмотрены законодательством, составляют пять рабочих дней. Указанный срок является пресекательным и не может быть произвольно продлен налоговым органом.

Итогом проведения реорганизации бюджетного учреждения станет выдача инспекцией Федеральной налоговой службы следующих документов:

  1. Выписка из ЕГРЮЛ о ликвидации реорганизуемого бюджетного предприятия.
  2. Свидетельство о внесении изменений в учредительные документы бюджетного учреждения, к которому проводилось присоединение.
  3. Выписка из ЕГРЮЛ, подтверждающая факт реорганизации.

С момента внесения сведений в ЕГРЮЛ реорганизация бюджетного учреждения в форме присоединения считается состоявшейся. С этой даты все права и обязанности реорганизованной бюджетной организации, в том числе и кредиторская задолженность, переходят к существующему бюджетному предприятию.

Оглавление:

Как провести реорганизацию бюджетного учреждения

Как провести реорганизацию бюджетного учреждения Начальник юридического отдела, член Ассоциации юристов России, г.Москва В настоящем материале будет рассмотрен порядок действий по реорганизации бюджетного учреждения. В том числе мы остановимся подробнее на подготовке документации, вопросах правопреемства и скрытых нюансах, возникающих в процессе реорганизации.

Правовые основы реорганизации Правовые основы реорганизации юридических лиц установлены положениями части первой Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ).

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС городского округа «Город Губаха» — МКУ «Управление по делам ГО и ЧС городского округа «Город Губаха»

МКУ «Управление по делам ГО и ЧС городского округа «Город Губаха» — МКУ «Управление по делам ГО и ЧС городского округа «Город Губаха» О реорганизации муниципального казенного учреждения «Управление по делам ГО и ЧС» в форме присоединения к нему муниципального казенного учреждения «Пожарная служба» В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», постановлением Главы Губахинского городского поселения от 30.08.2010 № 60 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», 1.

Процедура действий работодателя при реорганизации

Процедура действий работодателя при реорганизации Правовые последствия для работников при смене собственника организации, изменении подведомственности (подчиненности), реорганизации В ст.

75 ТК РФ подробно расписаны правовые последствия для работников при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизации. Под сменой собственника организации понимается отчуждение принадлежащего работодателю имущественного комплекса (предприятие) в пользу другого лица или, наоборот, приобретение имущественного комплекса, принадлежавшего иному лицу.

Под изменением подведомственности (подчиненности) понимается передача работодателя из ведения (подчинения) одного органа в ведение (подчинение) другого. Под реорганизацией понимается прекращение существования работодателя с переходом его прав и обязанностей к другим лицам.

Согласно ст.

Реорганизация федерального учреждения путем присоединения: руководство к действию

Реорганизация муниципального учреждения в форме присоединения

Как происходят сокращения при реорганизации бюджетного учреждения путем присоединения?

Добрый день, наше учреждение детский сад находится в процессе реорганизации путем присоединения к школе. С 1 марта 2013 год сотрудники будут переведены в штат школы. Все били уведомлены за 2 месяца.

Руководителю детского сада предложена должность Зам. по воспитательной работе, должны ли ее сократить, а потом принять на работу в школу, если да, то какие выплаты ей положены?

Зав.

Реорганизация ДОУ в форме присоединения

Реорганизация ДОУ в форме присоединения Инструкция предоставлена зам. гл.

бухгалтера Централизованной бухгалтерии № 6 Юго- Западного округа г. Москвы М.В.

Смирновой. – Примеч.

ред.

Шаг 1 После издания учредителем дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) соответствующего правового акта (приказа, распоряжения) о реорганизации администрация ДОУ создает комиссию по реорганизации и разрабатывает локальный акт (приказ, распоряжение) о реорганизационных процедурах, в котором поэтапно отражаются все необходимые мероприятия, а также указываются сроки их проведения и Ф.

2016-11-07

WantedPS

Особенности реорганизации бюджетного образовательного учреждения в форме присоединения

Оглавление:

О реорганизации муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 122 путем присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

. (с изменениями на 8 июля 2015 года) .

Конференция ЮрКлуба

По идеи в ДС1 должно измениться штатное расписание. Те сотрудники ДС2, должности которых будут предусмотрены в новом штатном (а они будут согласны) «перейдут» работать в ДС1 безболезненно (не забудьте, что в этом случае изменяются условия ТД, поэтому необходимо предупредить всех «переводимых» работников за 2 месяца), а вот те должности которых не будет в новом штатном или эти должности заняты, то эти работник ДС2 должны быть уволены по сокращению штата.

Реорганизация доу путем присоединения

Обычно реорганизация ДОУ проводится для повышения качества их работы и эффективного использования бюджета.

При этом происходит сокращение числа дошкольных учреждений и присоединение их к другим ДОУ, которым переходят все права и обязанности ликвидированных заведений.

Кроме того, существует возможность создания комплекса детский сад — школа, в том случае, если учреждения подходят под ряд критериев.

Реорганизации путем присоединения двух детских садов

После завершения процедуры реорганизации. оба детских сада будут являться одним юридическим лицом.

Вероятно. один из детских садов будет оформлен. как обособленное подразделение.

Порядок закрытия обособленного подразделения смотрите в рекомендации ниже. « Чтобы закрыть ( ликвидировать) обособленное подразделение.

не являющееся ни филиалом. ни представительством ( т. е. простое обособленное подразделение.

например. офис. склад и т. д. )

Реорганизация детских садов в форме присоединения

Пока у нас нет планов на 2017 год реорганизации учебных заведений общего образования, дополнительного образования, пока есть только одно предложение относительно соединения двух детских садов в Комсомольском районе».

При этом, депутаты Тольятти обратились к госпоже Пинской с просьбой включать в число комиссий, в которых будет решаться судьба учебных заведений города как минимум двух депутатов, одним из которых обязательно должен стать депутат того округа на территории которого и будут реорганизовывать учебные организации.

Новая школа рассчитана на 528 учащихся.

О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения — Детский сад N 80 — в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения — Детский сад N 46

О реорганизации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад N 80» в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад N 46» На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Постановления администрации города Рязани от 03.02.2011 N 396 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Рязани, а также утверждения уставов муниципальных учреждений города Рязани и внесения в них изменений», заключения по результатам проведения оценки последствий принятия решения о муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад N 80» в форме присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад N 46» от 23.

Реорганизация ДОУ в форме присоединения

Внимание! На основании письменного сообщения о начале процедуры реорганизации и приложенных к нему документов регистрирующий орган принимает решение о государственной регистрации и вносит в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) запись о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации.Шаг 4 ДОУ направляет в налоговый орган сообщение по форме Р12003

«Заявление-уведомление о начале процедуры реорганизации»

, утв.

Современный детский сад ->

Шаг 1 После издания учредителем дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) соответствующего правового акта (приказа, распоряжения) о реорганизации администрация ДОУ создает комиссию по реорганизации и разрабатывает локальный акт (приказ, распоряжение) о реорганизационных процедурах, в котором поэтапно отражаются все необходимые мероприятия, а также указываются сроки их проведения и Ф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *