Срок регистрации юридического лица составляет

ПЕРВИЧНАЯ ГОСУДАРТСВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок регистрации юридического лица следующий:

  1. Подготовка комплекта необходимых регистрационных документов.
  2. Оплата госпошлин, заверение документов у нотариуса.
  3. Предоставление комплекта документов в Межрайонную Налоговую Инспекцию.
  4. Получение документов из налоговой.
  5. Изготовление печати
  6. Получение свидетельств из органов гос.контроля о регистрации предприятия, получение кодов ОКВЭД.
  7. Открытие расчетного счета.
  8. Уведомление контролирующих органов об открытии расчетного счета.

Сроки регистрации предприятия:

  • Срок подготовки документов нашими специалистами — 2 дня.
  • Срок регистрации в Межрайонной Налоговой Инспекции – 10 дней.
  • Утверждение эскиза печати – 1 день.
  • Срок изготовления печати – 1 день после утверждения эскиза.

Итого регистрация организации«под ключ» составляет 14 дней.

Необходимые документы и сведения для регистрации Общества с ограниченной ответственностью:

  1. Наименование Общества.
  2. Документы, подтверждающие местоположение Общества:
    1. гарантийное письмо арендодателя,
    2. нотариально заверенная копия свидетельства на право собственности арендодателя,
    3. выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета(в случае регистрации фирмы по домашнему адресу генерального директора).
  3. Размер и способ оплаты уставного капитала.
  4. Информация о руководящем органе юридического лица(его должность и копия паспорта).
  5. Информация об учредителях юридического лица:
    1. Если Учредитель(и) – физические лица, то копии паспортов;
    2. Если Учредитель(и) – юридические лица, то копии учредительных документов(ОГРН, Устав, ИНН, Учредительный договор, Выписка из ЕГРЮЛ).
  6. Система налогообложения.

Стоимость услуги:

При регистрации фирмы в Московской области стоимость услуг увеличиваются на 3 тыс. руб.

Дополнительно заказчиком оплачиваются:

  • госпошлина за регистрацию предприятия – 4 000 рублей.
  • госпошлина за копию Устава – 400 рублей.
  • нотариальное заверение документов – 1200 рублей за форму.

 

Регистрация ИП

Необходимые документы и сведения для регистрации:

  • Копия паспорта физического лица;
  • Виды деятельности ИП;
  • Система налогообложения ИП.

Сроки регистрации – 7 рабочих дней.

Ознакомиться с тарифами на услуги можно«ЗДЕСЬ».

Уже прошли времена, когда бюрократические формальности при открытии собственного бизнеса были страшной головной болью для начинающих предпринимателей, заставлявшей их втридорога оплачивать услуги многочисленных посредников. Сегодня процедура государственной регистрации юрлица максимально упрощена (введена система «одного окна»), а срок, в который регистрирующий орган обязан принять решение об открытии фирмы, закреплен официально.

Срок регистрации ИП и юр. лиц

Согласно закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ, принятому 8 августа 2001 года, он составляет 5 рабочих дней.

Стоит понимать, что заявленные 5 дней учитывают только нахождение сданного пакета документов в налоговой инспекции. А сколько времени занимает регистрация ООО в действительности, можно лишь предполагать: на практике многочисленные нюансы вносят в официальные сроки свои коррективы.

Готовимся к регистрации фирмы

Открытие организации, как правило, начинается с предварительного этапа, на котором необходимо:

  • придумать название общества и определить виды его деятельности (виды деятельности нужно подобрать по ОКВЭД);
  • определиться с количеством учредителей (если среди них будет юридическое лицо, это повлияет на перечень документов);
  • найти помещение, юридический адрес для будущей фирмы;
  • рассчитать размер уставного фонда и определить порядок его формирования, при необходимости открыть накопительный банковский счёт;
  • решить, какой будет применяться режим налогообложения.

Важный совет предпринимателям: не тратьте своё время, даже на простые рутинные задачи, которые можно делегировать. Перекладывайте их на фрилансеров «Исполню.ру». Гарантия качественной работы в срок или возврат средств. Цены даже на разработку сайтов начинаются от 500 рублей.

Когда у предпринимателей есть чёткое представление о будущем бизнесе, все эти вопросы решаются максимум за пару дней. Некоторые затруднения может представлять выбор видов экономической деятельности. Если есть сомнения, лучше проконсультироваться со специалистами, так как неверное указание кодов в дальнейшем выльется в лишние денежные и временные затраты.

Собираем документы

Второй шаг – подготовка документов на ООО и заполнение заявления на государственную регистрацию. К моменту подачи заявки на открытие юрлица, должен быть сформирован полный учредительный пакет:

  • протокол или решение о создании организации;
  • договор об учреждении (если участников несколько);
  • Устав и его копия;
  • приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера;
  • договор аренды помещения, гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, сопровождаемые правоустанавливающими документами собственника на недвижимость.

Заполняем заявление

Особое внимание следует уделить заполнению заявления по форме Р11001. Из-за ошибок, обнаруженных в ходе рассмотрения заявления, обычно следует отказ в регистрации, при этом пошлина не возвращается, а заявитель узнаёт о неприятном для себя исходе спустя отведённое время, то есть, уже явившись в налоговые органы за получением свидетельства на своё ООО.

Оформленные документы, прежде чем нести на заверку подписей, лучше показать юристу, специализирующемуся на работе с юридическими лицами. А тем временем необходимо записаться на приём к нотариусу, который заверит сшитое заявление.

Соблюдаем формальности

Ещё одно обязательное требование – внесение половины уставного капитала, которое должно быть подтверждено платёжными документами и актами приёма-передачи имущественных вкладов в фонд фирмы.

Также понадобятся копии паспортов всех учредителей, бухгалтера и директора. И главное – не забыть квитанцию об уплате регистрационной госпошлины.

На данном этапе лучше не торопиться и не пытаться сделать все документы в один день. Некорректно оформленное заявление, так же как ошибки и опечатки в уставных документах, несоответствие их ФЗ-14 приведут к тому, что процесс открытия организации растянется на неопределённое время. Если нет большой очереди в нотариате, то для вдумчивого формирования комплекта документов достаточно выделить 2–3 дня.

Регистрация ООО: идём по инстанциям

Подача заявления в регистрирующий орган – самый простой и быстрый этап в открытии ООО. В территориальный налоговый орган должен явиться непосредственно заявитель или его представитель, вооружённый нотариальной доверенностью. Чтобы не терять время в очереди, можно ознакомиться со стендом для юридических лиц и разложить документы в том порядке, который рекомендуют проверяющие.

С момента подачи заявления можно смело отсчитывать календарную неделю до следующего визита к налоговикам. В утверждённую норму в 5 дней, сколько времени по закону занимает регистрация ООО, не входят выходные и праздничные дни, поэтому меньше, чем за 7 суток документы готовы не будут. В любом случае, дата получения свидетельства о регистрации проставляется на расписке о приёме документов, которую выдаёт сотрудник ИФНС.

Итак, минимальный срок ожидания регистрационных свидетельств – неделя. Но на получении документов о регистрации ООО процесс его создания не заканчивается. Для того чтобы начать свою деятельность, юридическое лицо должно иметь печать, расчётный счёт в банке, а ещё уведомить о своём открытии внебюджетные фонды и запросить коды государственной статистики.

Длительность заключительного этапа непредсказуема и во многом зависит от пресловутого человеческого фактора — расторопности работников всех перечисленных инстанций. Но даже в самом оптимистичном варианте стоит заложить на решение этих вопросов, как минимум, ещё одну неделю.

Совершенно очевидно, что срок самостоятельной регистрации ООО составляет 14–15 дней в лучшем случае, но на практике всё происходит не так быстро: очереди, ошибки в бумагах, неторопливость ответственных сотрудников. Впрочем, при желании всегда можно поручить такое дело профессионалам и получить на руки уже готовые документы, не тратя на это своё драгоценное время.

Комментарии

Срок действия документов при продаже квартиры

2 июня 2014 года

Практически все операции, связанные с отчуждением недвижимости (куплей, продажей, меной, дарением и т.п.) занимают достаточно большой период времени. Это связано как с поиском второй стороны сделки и достижением договоренности с ней, так и с необходимостью подготовки документов для осуществления отчуждения. Некоторые из документов, необходимых, например, для продажи квартиры, имеют ограниченный срок действия. Стоит подробнее рассмотреть, что нужно готовить заблаговременно, каков срок действия документов, необходимых для продажи квартиры, и как спланировать их получение, чтобы не сорвать выгодную сделку.

Документы, имеющие ограниченный срок действия

Прежде всего, следует обратить внимание на то, что паспорта граждан Российской Федерации подлежат замене при достижении гражданином возраста 20 и 45 лет, позже паспорт считается недействительным. Важно убедиться, что на момент совершения сделки паспорт является действительным. В противном случае регистрирующие органы могут отказать в регистрации сделки до момента предоставления действительного паспорта.

Правоустанавливающие документы, такие как договор купли-продажи, свидетельство, подтверждающее право наследства, документы о приватизации и им подобные являются бессрочными. Это означает, что при планировании сделки озадачиваться их сроком действия не имеет смысла. Ограниченный срок действия же имеют различные справки и выписки.

Срок действия документов, необходимых при операциях по отчуждению недвижимости и имеющих ограниченный срок действия:

  • Срок выписки из домовой книги, подтверждающий наличие или отсутствие зарегистрированных в жилом помещении составляет 30 дней.
  • Разрешение органов опеки и попечительства, в случае, если долевым собственником или зарегистрированном в отчуждаемом жилом помещении является несовершеннолетний, составляет 30 дней.
  • Справка из домоуправления, подтверждающая отсутствие задолженностей перед поставщиками коммунальных услуг и обслуживающими организациями, действительна 30 дней.
  • Копия ФЛС (финансово-лицевой счет собственника) – 30 дней с момента выдачи.

Очевидно, что срок действия многих документов составляет один месяц.

Срок регистрации ООО: теория и практика

Документы, срок действия которых меньше 30 дней, в процессе отчуждения недвижимости не понадобятся. Но в процессе оформления может понадобиться и некоторая другая юридически значимая документация. Стоит учесть, что срок действия документов БТИ и документов на приватизацию не ограничен, то есть данные документы – бессрочны.

Срок действия документов, необходимых при купле-продаже любой недвижимости – это пункт, на котором стоит заострить внимание. На практике беспроблемное проведение сделки достигается путем четкого планирования и адекватной оценки ситуации. И не стоит забывать, что все документы, необходимые для регистрации сделки, должны быть действительными как у продавца, так и у покупателя. Именно поэтому во избежание проблем следует четко спланировать и согласовать время осуществления сделки, и оставить небольшой временной запас для возможных форс-мажорных обстоятельств.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *