Штрафы в полиции административные

.

Отвечает юрист:Федоренко Роман Николаевич, 5 октября 2012

Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в полицию в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, а также в случаях, если он:
1) имеет вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
2) является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу;
3) неоднократно в течение года, предшествовавшего дню поступления на службу в полицию, подвергался в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;
4) не согласен соблюдать ограничения, запреты, выполнять обязанности и нести ответственность, установленные для сотрудников полиции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
Статья 29. Ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в полиции

1. Сотрудник полиции не может находиться на службе в полиции в следующих случаях:
1) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
2) осуждение его за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, а равно наличие судимости, в том числе снятой или погашенной;
3) прекращение в отношении его уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;
4) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей по замещаемой должности в полиции связано с использованием таких сведений;
5) несоответствие требованиям к состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел, установленным руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
(п.

Как узнать задолженность по штрафам по фамилии — правила погашения долгов

5 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с сотрудником полиции, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) выход из гражданства Российской Федерации;
8) приобретение или наличие гражданства (подданства) иностранного государства;
9) представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в полицию.

Уважаемый читатель, если вам понравился ответ нашего юриста сделайте ему приятно 🙂

15 марта 2017 года Сергей (имя изменено), ранее неоднократно привлекавшийся к административной ответственности по статье 20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ; «Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах») возвращался домой, вновь распивая по пути только что купленное пиво.

Может ли полиция задержать гражданина за неуплату прежних штрафов?

Встреченный им на улице наряд полиции задержал его и доставил в отделение, где ему на сей раз инкриминировали не только статью 20.20, но также и часть 1 статьи 20.25 КоАП РФ («Уклонение от исполнения административного наказания»), поскольку предыдущие свои штрафы Сергей, как выяснилось, никогда не оплачивал.

Таким образом, теперь ему грозило куда более суровое наказание — либо арест до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов, к тому же он должен был оплатить задолженность по прошлым штрафам в двойном размере. Находясь в отделении и уже готовясь отправиться в суд, Сергей связался с нашим юристом, и ему быстро помогли относительно благополучно выбраться из неприятной ситуации.

В чём же были неправы сотрудники полиции?

Если обратиться к тому же КоАП РФ, этот Кодекс чётко разграничивает полномочия различных органов государственной власти по поводу его применения. Так, статьёй 28.3 КоАП РФ установлено, какие должностные лица и по каким видам правонарушений имеют право составлять административные протоколы. В соответствии с пунктом 1 части 2 данной статьи, органы внутренних дел (полиция) не имеют права составлять административные протоколы по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, а следовательно, протокол, составленный в отношении задержанного Сергея, являлся незаконным и не мог служить доказательством в суде.

Но было ли законным само задержание? В статьях 27.2 и 27.3 КоАП РФ указано, какие органы и в каких случаях имеют право осуществлять в отношении гражданина такие действия, как доставление и задержание. В случае с правонарушителями, привлечёнными по статье 20.25 КоАП РФ, такими полномочиями наделена не полиция, а лишь должностные лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов, то есть, судебные приставы-исполнители. Следовательно, Сергей если и должен был находиться в отделении, то лишь за пресловутое «распитие в неположенном месте» но никак не за неуплату прежних штрафов. И уж тем более полицейские не имели права доставлять его в суд, даже установив за ним вину.

Вся эта информация была устно доведена до сведения сотрудников отдела полиции, и Сергея отпустили, взыскав, однако, штраф за новый случай употребления алкоголя на улице. Возможно, статьёй 20.25 его просто хотели припугнуть, но, тем не менее, гражданам всё равно полезно будет знать, что со стороны полиции подобные действия являются, безусловно, незаконными.

Повторимся: полиция не имеет права составлять административные протоколы, производить доставление и задержание граждан, совершивших административное правонарушение по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ. Подобными полномочиями наделены только судебные приставы.

Как узнать задолженность по административному штрафу по фамилии

.