500 часов сколько дней

Второе.

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019

Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н

Цитата:

Тренер-преподаватель (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; методику преподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста; методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего тренера-преподавателя — высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

ДОГОВОР-ОФЕРТА на оказание платных образовательных услуг

Присваиваемая квалификация «Учитель математики».

Программа профессиональной переподготовки «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса»

Особые условия:

— Самая выгодная цена курса!
— Гарантированные подарки каждому обучающемуся
— Рассрочка оплаты
— Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Процесс обучения сопровождает высококвалифицированный преподаватель.
— Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.

Объем курса: 1000 часов.

Продолжительность обучения: 9 месяцев (возможность досрочного прохождения курса, но не ранее 5-ти месяцев после начала курса).

Требования к уровню образования: к освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие высшее и (или) среднее профессиональное образование.

О курсе:

Курс содержит нормативно — правовой модуль, вопросы по общей и прикладной дидактике, по основам возрастной психологии, педагогической психологии. Математика рассматривается как учебный предмет, дидактическая система обучения математике. Вторая часть программы посвящена методике преподавания математики, а также алгебры, геометрии, математического анализа, теории вероятностей. Рассматриваются Федеральные государственные стандарты математического образования, метапредметное содержание в обучении математике, основные требования к математической подготовке обучающихся по годам обучения и критерии оценки их знаний и уровней интеллектуального развития. Уделяется внимание дидактике современного урока и педагогическим технологиях в условиях реализации требований ФГОС. Программой предусмотрена педагогическая практика в образовательном учреждении по месту работы.

Цель курса: Совершенствование и формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в следующих областях: «Основное общее образование», «Среднее общее образование» по профилю подготовки «Математика» для приобретения квалификации «учитель математики».

Выдаваемые документы:

После успешного окончания обучения Вам будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Учитель математики».

Программа курса

Наименование модуля

Всего, часов

Количество часов

Теория

Практика

1

Модуль 1. «Нормативно — правовой»

Тема 1. Законодательство, регулирующее отношения в области образования

20

6

14

Тема 2. Нормативно-правовое обеспечение образования (Н.М.Борытко, И.А.Соловцова)

20

6

14

Тема 3. Документы международного сообщества по защите прав ребенка

20

6

14

Тема 4. Конвенция о правах ребенка

20

6

14

2

Модуль 2. «Общая и прикладная дидактика»

Тема 1. Дидактика как теория обучения

8

4

4

Тема 2. Основы дидактики

8

4

4

Тема 3. Закономерности и принципы обучения

8

4

4

Тема 4. Методы обучения

8

4

4

Тема 5. Формы обучения

8

4

4

Тема 6. Средства обучения

8

4

4

Тема 7. Диагностика и контроль обучения

8

4

4

Тема 8. Общая характеристика учебной деятельности

8

4

4

Тема 9. Дидактика современного урока в условиях реализации требований ФГОС

16

4

12

Тема 10. Педагогические технологии в свете требований ФГОС

14

4

10

3

Модуль 3. «Основы возрастной психологии»

Тема 1. Психология младшего

школьного возраста

12

4

8

Тема 2. Психология подросткового возраста

12

4

8

Тема 3. Психология юношеского возраста

12

4

8

4

Модуль 4 «Педагогическая психология»

Тема 1. Психологические основы обучения

14

4

10

Тема 2. Психологические основы воспитания

14

4

10

Тема 3. Психология педагогического взаимодействия

16

4

12

5

Модуль 5. «Математика как учебный предмет»

Тема 1. Цели и функции обучения математике в школе

6

2

4

Тема 2. Федеральные государственные стандарты математического образования

10

4

6

Тема 3. Метапредметное содержание в обучении математике

24

6

18

Тема 4. Содержание и модели математического образования

10

4

6

6

Модуль 6. «Дидактическая система обучения математике»

Тема 1. Характеристика компонентов системы математического образования

12

4

8

Тема 2. Средства обучения математике

20

4

16

Тема 3. Формы, методы и технологии обучения математике

40

8

32

7

Модуль 7. «Методика преподавания математики»

Тема 1. Методика введения определений понятий

22

4

18

Тема 2. Методика обучения учащихся решению математических задач

22

4

18

Тема 3. Теоремы. Методика обучения теоремам и их доказательствам

24

4

20

Тема 4. Системы упражнений и требования к ним

24

4

20

8

Модуль 8. «Методика обучения алгебре основной школы»

Тема 1. Предмет изучения курса «Алгебры»

4

2

2

Тема 2. Воспитание вычислительной культуры учащихся

10

3

6

Тема 3. Методика изучения числовых систем

10

4

6

Тема 4. Методика изучения тождественных преобразований

12

4

8

Тема 5. Методика изучения линии уравнений в основной школе

12

4

8

Тема 6. Методика изучения линии неравенств в курсе алгебры

12

4

8

Тема 7. Методика изучения функций в курсе алгебры

12

4

8

9

Модуль 9. «Методика преподавания геометрии»

Тема 1. Содержание, планируемые результаты по курсу «Геометрия» в 7 — 9 классах

12

4

8

Тема 2. Построение геометрии. Возможные методические подходы к построению школьного курса геометрии

12

4

8

Тема 3. Основные этапы изучения геометрии в школе

12

4

8

Тема 4. Первые уроки систематического курса геометрии

12

4

8

Тема 5. Методика изучения теорем

12

4

88

Тема 6. Обучение учащихся приемам работы с чертежом при решении геометрических задач

12

4

8

10

Модуль 10. «Методика изучения начал математического анализа»

Тема 1. Элементы математического анализа

8

4

4

Тема 2. Предел числовой последовательности и предел функции в точке

14

4

10

Тема 3. Непрерывность функции

18

6

12

Тема 4. Производная и ее применения

24

8

16

Тема 5. Первообразная и интеграл

8

4

4

11

Модуль 11. «Методика изучения теории вероятностей в школьном курсе математики»

Тема 1. Содержание, планируемые результаты по курсу «Теория вероятностей». Обучению решению вероятностных задач.

4

2

2

Тема 2. Анализ изложение элементов комбинаторики, теории вероятностей, статистики в различных УМК

4

2

2

Тема 3. Решение задач по теории вероятностей из открытого банка заданий ЕГЭ

64

10

54

12

Модуль 12. «Планирование работы учителя»

Тема 1. Программа по математике

20

4

16

Тема 2. Тематическое планирование. Технологические карты, конспекты уроков

20

4

16

Тема 3. Подготовка учителя к уроку. Конструирование урока. Критерии, позволяющие сделать вывод о соответствии урока современным требованиям

32

4

28

13

Модуль 13. «Подготовка учителя математики к проведению ОГЭ (ЕГЭ)»

Тема 1. Психологическая подготовка учащихся к ОГЭ/ЕГЭ

6

2

4

Тема 2. Организация деятельности учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ/ОГЭ

10

2

8

Тема 3. Применение ИКТ и открытых сред на уроках математики при

подготовке к ОГЭ/ЕГЭ

20

4

12

Тема 4. Использование дифференцированного подхода при подготовке к ОГЭ / ЕГЭ

18

2

16

Тема 5. Устный счет – один из важных приемов при подготовке учащихся к ОГЭ по математике

18

2

16

15

Модуль 15 «Итоговая аттестация»

Итоговое тестирование по модулям: нормативно-правовой, психолого-педагогический, методика преподавания математики

100

8

92

Итого

1000

252

748

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

  • знания:
  • Основные документы РФ в области образования: закон «Об образовании в Российской Федерации»; концепцию развития математического образования в РФ; профессиональный стандарт педагога; особенности обучения математике в условиях реализации ФГОС.
  • Понятийно-терминологический аппарат педагогики; инновационные процессы в педагогике и образовании; требования к современному уроку и педагогическим технологиям.
  • Основы возрастной психологии.
  • Психологические основы обучения и воспитания; основы речевой профессиональной культуры, основные средства и приемы педагогического общения; основы речевой профессиональной культуры в области математики.
  • Цели и задачи изучения математики в школе. Федеральные государственные стандарты математического образования. Метапредметное содержание в обучении математике. Содержание и модели математического образования.
  • Компоненты системы математического образования. Средства, формы, методы и технологии обучения математике.
  • Методика преподавания математики (понятия и их определения; математические задачи; теоремы; системы упражнений и требования к ним).
  • Цели и задачи, содержание и особенности курса алгебры (геометрии, математического анализа, теории вероятностей) в школе. Основные требования к математической подготовке учащихся по годам обучения и критерии оценки их знаний и уровней интеллектуального развития. Методы решения задач. Современные школьные учебники, учебные пособия, сборники задач, научно-популярная литература.
  • умения:
  • Использовать знания основ документов РФ в области образования, особенности обучения математике в условиях реализации ФГОС, принципов государственной политики в области образования для осуществления профессиональной деятельности.
  • Применять различные методы обучения. Планировать и проводить уроки разных типов. Обосновывать применение методик обучения. Применять современные технологии обучения с использованием современных средств обучения.
  • Планировать уроки разных типов с учетом основ возрастной психологии. Применять основы возрастной психологии в образовательном процессе.
  • Практическими умениями разработки программ для образования.
  • Практическими умениями по стыковке содержания учебных программ с педагогическими технологиями.
  • навыки:
  • работы с нормативно правовыми документами в педагогической деятельности;
  • представления о педагогической деятельности;
  • обобщения и адаптации учебного материала в соответствии с возрастными особенностями обучающихся;
  • способами проектной и инновационной деятельности в образовании;
  • организации общения и совместной деятельности обучающихся по математике в условиях развивающей предметно-пространственной среды;
  • работы с программными средствами общего и профессионального назначения, проектирование, используя возможности компьютерной техники; .
  • профессиональные компетенции:
  • предметная: знания в области преподаваемого предмета и методика преподавания;
  • общепедагогическая: теоретические знания в области педагогики и психологии;
  • профессионально-коммуникативная: практическое владение приемами эффективного общения с детьми и родителями;
  • информационно-коммуникативная: владение ИК-технологиями для обслуживания потребностей образовательного процесса;
  • управленческая: умение планировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты;
  • инновационная: умение спланировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент;
  • рефлексивная: умение обобщать свою работу.

Как записаться на обучение:

1. Необходимо нажать на кнопку «Заказать»

2. Зарегистрировать «Личный кабинет» на нашем сайте moi-universitet.ru

3. Заполнить раздел «Анкетные данные» (указав точный почтовый адрес для отправки оригинала Диплома и загрузить документы о своём образовании).

4. Произвести оплату за обучение в полном объеме на нашем сайте по банковской карте или распечатать квитанцию на оплату.

Если вам нужна рассрочка оплаты на обучение, Вы можете написать на адрес oplata@moi-uni.ru и Вам направят квитанцию на оплату.

5. После оплаты в течении одного рабочего дня менеджер проверит Ваши документы и предоставит доступ для обучения на образовательном портале, отправив на электронную почту уведомление о зачислении на курс.

Если Вы не получили уведомление о зачислении на курс, пожалуйста, напишите на электронный адрес obuchenie@moi-uni.ru

В результате обучения на курсе Вы приобретете:

знания:
— Основных документов РФ в области образования: закон «Об образовании в Российской Федерации»; концепция развития математического образования в РФ; профессиональный стандарт педагога; особенности обучения математике в условиях реализации ФГОС.
— Понятийно-терминологического аппарата педагогики; инновационных процессов в педагогике и образовании; требований к современному уроку и педагогическим технологиям.
— Основ возрастной психологии.
— Психологических основ обучения и воспитания; основ речевой профессиональной культуры, основных средств и приемов педагогического общения; основ речевой профессиональной культуры в области математики.
— Целей и задач изучения математики в школе, федеральных государственных стандартов математического образования, метапредметных содержаний в обучении математике, содержания и модели математического образования.
— Компонентов системы математического образования, средств, форм, методов и технологии обучения математике.
— Методики преподавания математики (понятий и их определений; математических задач; теорем; систем упражнений и требованиям к ним).
— Целей и задач, содержания и особенностей курса алгебры (геометрии, математического анализа, теории вероятностей) в школе. Основных требований к математической подготовке учащихся по годам обучения и критерии оценки их знаний и уровней интеллектуального развития. Методы решения задач. Современные школьные учебники, учебные пособия, сборники задач, научно-популярная литература.

умения:
— Использовать знания основ документов РФ в области образования, особенности обучения математике в условиях реализации ФГОС, принципов государственной политики в области образования для осуществления профессиональной деятельности.
— Применять различные методы обучения. Планировать и проводить уроки разных типов. Обосновывать применение методик обучения. Применять современные технологии обучения с использованием современных средств обучения.
— Планировать уроки разных типов с учетом основ возрастной психологии. Применять основы возрастной психологии в образовательном процессе.
— Практические умения разработки программ для образования.
— Практические умения по стыковке содержания учебных программ с педагогическими технологиями.

навыки:
— работы с нормативно правовыми документами в педагогической деятельности;
— представления о педагогической деятельности;
— обобщения и адаптации учебного материала в соответствии с возрастными особенностями обучающихся;
— изучат способы проектной и инновационной деятельности в образовании;
— организации общения и совместной деятельности обучающихся по математике в условиях развивающей предметно-пространственной среды;
— работы с программными средствами общего и профессионального назначения, проектирование, используя возможности компьютерной техники; .

профессиональные компетенции:
— предметная: знания в области преподаваемого предмета и методика преподавания;
— общепедагогическая: теоретические знания в области педагогики и психологии;
— профессионально-коммуникативная: практическое владение приемами эффективного общения с детьми и родителями;
— информационно-коммуникативная: владение ИК-технологиями для обслуживания потребностей образовательного процесса;
— управленческая: умение планировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты;
— инновационная: умение спланировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент;
— рефлексивная: умение обобщать свою работу.

И это ещё не всё!

Проходя курс профессиональной переподготовки у нас, Вы гарантировано получаете 3 ценных подарка:

1 подарок 2 подарок 3 подарок
Скидка 30% на прохождение
Сертификации профессиональной
подготовки педагога в течение
3-х месяцев после окончания курса профессиональной
переподготовки
Сборник методических рекомендаций Всероссийского
методического квеста
«Педагогический успех»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *