Что приму к сведению?

Всего найдено: 7

Вопрос № 286856

«К Вашему сведению, в предложении «Это зависит исключительно от того, что именно вы имеете в виду»» — нужно ли в данном случае ставить тире или двоеточие после «в предложении»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Нет, после слов в предложении никакой знак не нужен.

Вопрос № 286827

Правильно ли расставлены знаки препинания и как быть со словом «вы»? С большой или с маленькой писать в данном предложении: «К Вашему сведению, в предложении «Это зависит исключительно от того, что именно Вы имеете ввиду.» допущена ещё одна ошибка — Вы.» Огромное спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Точка перед закрывающими кавычками не нужна. Имеете ввиду – намеренно цитируется предложение с ошибкой? Если нет, правильно: имеете в виду. О написании вы/Вы сказать сложно, т. к. непонятно, к какому количеству лиц и в каком контексте обращается автор.

Вопрос № 278440

Как правильно написать довести к сведению или до сведения?

Ответ справочной службы русского языка

Довести до сведения кого-либо.

Вопрос № 275910

Стоит ли обособлять выражение «к твоему сведению»?

Ответ справочной службы русского языка

Нужно обособить этот оборот как вводный.

Вопрос № 263025

В служебной записке после обращения к лицу (лицам), начиная основной текст с нового абзаца, необходимо писать с прописной или строчной буквы? Пример.
Уважаемые коллеги,
прошу вас принять к сведению…
или
Уважаемые коллеги,
Прошу вас принять к сведению..

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае (при постановке запятой) используется строчная буква.

Вопрос № 257712

Здравствуйте,
Не подскажете, как правильно писать: к сведению или к сведенью? Или возможны оба варианта?
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: к сведению.

Вопрос № 209324

Я столкнулась с тем, что дети стали рисовать вместо родных матерей не тех, которые их рожали, а совершенно других женщин, даже не() родных по крови. для сравнения() 5 лет назад — в 37 странах К сведению(,) существует еще одна верная народная примета того, что зима может наступать

Ответ справочной службы русского языка

1. Корректно раздельное написание. 2. Лучше поставить двоеточие. 3. Запятая нужна.

Часто возникает вопрос о выражении, к примеру, приму к сведенью или сведению как правильно писать? Многим при оформлении документов, выдаче распоряжений, наложении резолюций или предупреждений встречались слова, выражения, которые вызывали сомнения в написании. Часто ошибки в орфографии и стилистике можно встретить при написании и прочтении объявлений, объяснений. Чтобы избежать ошибок, надо заглянуть в словарь, чтобы точно знать значение понятия и не ошибиться в правильности написания и применения.

Как правильно пишется словосочетание

Чтобы не возникало сомнений, как правильно пишется слово сведения, надо провести морфологический разбор слова, отыскать его изначальную форму. Имя существительное, неодушевлённое, в единственном числе именительного падежа све-де-ни-е, состоит из четырех слогов, ударение на первом, при переносе слова нельзя отрывать последний слог, он состоит из одной гласной, это противоречит правилам переноса. Основа лексемы сведени-, окончание -е, во множественном числе окончание -я. При обращении к кому-то прибегают к форме дательного падежа, где окончания соответственно будет -ю.

При склонении по падежам мягкий знак нигде не появляется, значит правильным вариантом будет выражение «принять к сведению”.

Какое правило применяется

Точного подтверждения грамматическими правилами о нормах правописания этого понятия нет. Запомните, что написание с буквой -и- правильное в результате существования суффикса -ини-. Сам термин относится к группе словарных слов и выражений, которые надо запомнить или сверять по словарю. Можно вспомнить о правописании существительных среднего рода, второго склонения с окончанием на -е и этими нормами руководствоваться.

Морфологические и синтаксические свойства

Если выражение встречается в неофициальной лексике, тогда слова выступают второстепенными членами предложения с обычными нормами написания. В деловой, официальной лексике словосочетание выступает стойким выражением и в предложении будет в качестве дополнения.

Примеры предложений

  • Утром на рабочем столе я увидела график отпусков на поточный год с отметкой, что каждый должен ознакомиться и принять к сведению.
  • К сведению все присутствующих, в наш трудовой коллектив пришли молодые рабочие, которым надо оказать помощь на период их становления.
  • Я пришел сообщить о своих намерениях до вашего сведения, ничего менять в своем графике работы я не планирую в ближайшее время.
  • Ради справедливости, вы должны принять к сведению, что первым долгом надо запустить работу новой линии, а потом высказывать свои сомнения и критиковать.

Как неправильно писать

Ошибочно написать лексему с мягким знаком.

Значение выражения

Чтобы правильно дать ответ на вопрос, как правильно пишется слово сведения и как правильно применять это выражение в общении, в деловой документации, надо обратиться за разъяснением к словарям. Если рассматривать только лексему сведения, то это значит, что идет речь о каких-то вестях, поступает какая-то информация, новости, сообщения. Если рассматривать, как фразу, лексическую группу, то она употребляется, когда надо обязательно запомнить, руководствоваться какими-то указаниями. Чаще это сочетание встречается в деловой лексике. Такими рекомендациями сопровождаются распоряжения, приказы руководителей организаций и заведений.

Синонимы

Синонимами могут быть слова и словосочетания, например: запомнить, прислушаться, учесть, обдумать, обсудить, не забывать, принять во внимание, иметь в виду. В народе существует фраза: «намотать на ус”.

Мы рассмотрели правописание словосочетания, которое часто вызывает вопросы, сомнения. Сомнения возникают из-за его этимологии. Происходит оно от церковного славянского понятия знать, ведать. Поэтому лучше запомнить, как правильно употреблять и писать.

Недавно пользователь Нико54 отправил жалобу на мою модерацию и получил резолюцию Советника Натали «принято к сведению».
Что же вызвало у меня вопросы? Поясняю.
Речь шла об этом сообщении.
пани Наташенька (holman) писал (а) в ответ на :
> Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано. (проверил модератор Крысолов (Рин) из группы Конвент)
>
> Комментарий модератора: Бенни Хилл не является должностным лицом, а значит называть его пошлым мужиком можно. Увы.
Итак, в сообщении в явном виде курсивом цитируются сообщения пользователей из группы Антимайдан (вероятно, удаленные, в связи с чем нет прямой цитаты).
> ********* (expand)
Итак, я рассмотрел указанное сообщение и решил, что нарушений в нем нет, поскольку оскорблять Бенни Хилла, к сожалению, можно. А написанное курсивом — не слова пани Наташеньки.
Это слова пользователей Антимайдана, причем женского пола.
Таким образом, Нико54 не является ни пользователем, которого цитировала пани Наташенька, ни модератором группы Антимайдан.
Вместе с тем, он написал обращение.
Я вначале отклонил его в виду вышеизложенного.
А затем написал ответ в тот же день.
Таким образом, ответ был дан.
Как видим, ответ он получил 18.08 в 14:40, а обращение в Совет он написал 19.08. в 17:14. Однако пользователь Нико54 решил соврать, что ответа он не получил.
Я проинформировал Советника Натали, что ответ таки был:
Опять же — Нико54 не является ни пользователем, к которому обращалась пани Наташенька, ни модератором.
Однако его обращение, поданное с нарушением правил и в модераторской, и в Совет — было рассмотрено.
Так что же было принято к сведению, господа советники?
————-
This message was checked by the Moderator. You are warned. Please, be more careful in your posts.

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ И ОСОЗНАНИЯ

Часть I. ВОСПРИЯТИЕ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ

Сознание человека очень сильно реагирует на задачу противопоставления. Если же познавать что-либо через противопоставления, то такой путь расширения сознания будет очень трудным, болезненным.

Человеку свойственно познавать новое только через подобие, на основе того, что уже знакомо, на основе уже имеющихся знаний и опираясь на них. Противопоставления болезненны. Но, так или иначе, человек будет сравнивать: то, что есть, с тем, что было; то, что будет, с тем, что есть; и так далее. Это естественное свойство человека, и его нужно учитывать.

Если исходить из этого свойства или механизма, который есть в сознании, из определенных свойств сознания, то на пользу это можно обернуть следующим образом: человек может познавать что-либо через ощущение разницы — разницы в состояниях, разницы в ощущениях, разницы по форме.

Все неприятности у человека начинаются, когда у него стирается разница между чем-либо. Если выразить это в жизненных понятиях, то прежде всего, — между страданием и наслаждением. Человеку может быть больно, но самое страшное, когда ему скучно или все равно, то есть нет разницы.

Часто человек уже не знает, чего он хочет, не знает, что же должно произойти, чтобы он порадовался. У такого человека уже нет знания о норме, нет знания о совершенстве, у него отсутствует перспектива (дальняя или ближняя), он ни к чему не стремится и ни на что не настраивается. Или, другими словами, у человека нет знания будущего как направления, как пути, нет конкретных радостных планов и намерений. Но не нужно это сводить к желанию как таковому. Знание, предчувствие будущего — это нечто большее. Можно сказать, у человека отсутствует перспектива.

Это сразу же организует жизнь в страдании. Явление это можно ассоциировать с такими образами как день и ночь, свет и тень. Человек погружается во мрак. Что это такое вы легко можете себе представить, если вообразите, как выглядит один и тот же пейзаж на фоне ясного или пасмурного дня. И легко увидите разницу. Все то же самое, но на пасмурном фоне радости не несет или, по крайней мере, ее труднее ощутить. Будущее дает фон, настрой или, по-другому, состояние, ощущение человека. На этом фоне идет жизнь. И это, конечно, имеет большое значение. Как только человек теряет что-то в будущем, где-то возникает напряжение, и все «мрачнеет».

Но здесь человек, по крайней мере, хотя и не может сказать, чего он хочет, но точно знает, чего он не хочет. Он может четко сформулировать свои проблемы, но много говорит с частицей «не». Например, женщина не может четко обрисовать, что она хотела бы, чтобы все было в норме, чтобы все были счастливы, чтобы у мужа было все хорошо. Она не может даже вспомнить и произнести: «чтобы муж был все время трезвый и веселый», но она очень не хочет, чтобы он пил. «Я не хочу того или другого», — так человек определяет свои проблемы.

Если человек не знает, чего он хочет, но точно знает, чего он не хочет — можно сказать, это еще болезнь, это еще временное состояние. В такой ситуации человек сам может найти выход, ему нужно только помочь.

Но бывают еще худшие варианты, когда утеряно будущее человека. Самый плохой вариант, когда человеку все равно. Он не знает, чего хочет, и уже не знает, что доставляет ему неприятности. Такой человек говорит: «Мне все равно, оставили бы меня все в покое». И желания нет, ипроблемы отсутствуют. Вот здесь и возникают проблемы с психикой, слабеет воля.

Основную причину такого состояния можно отметить сразу же. Полностью отсутствует или почти не проявляется знание Нормы. Потому что все остальное, все искажения, помехи и напряженности в жизни человек должен воспринимать на ее фоне и в сравнении с ней. Если двое в семье помнят норму своих отношений, проявляющуюся в лучшие моменты их жизни, если она запомнилась как истинная, настоящая, то все осложнения будут восприниматься как явление временное. При таком восприятии не будет никаких утверждений, никаких поспешных выводов, не будет ни отчаяния, ни слабости.

При потере нормального состояния и устойчивости проще всего что-то начинать делать на физическом плане. Надо отдохнуть, выспаться или принять душ, если это ситуация сегодняшнего дня. Такие элементарные физические движения, действия всегда можно применять в крайних вариантах развития ситуации. Женщины это хорошо знают. Если плохое настроение — разбираться в нем смысла нет, его только углубишь. Плохое настроение нужно приодеть и выгулять. Это действительно так: должна быть смена обстановки. А по большому счету, в жизни очень сильно помогает дорога. В самых запутанных вариантах, ситуациях иногда есть смысл оставить все и отправиться в дорогу, но в такую дорогу, которую не сам будешь искусственно организовывать, а жизнь предоставит возможность. Ближняя ли, дальняя ли дорога — как получится. Самое главное — это перемена места, она очень способствует восстановлению нормального взгляда на жизнь, нормального восприятия себя и окружающего мира.

Рассмотрим восприятие в норме, и выясним, каковы проявления этой нормы.

В материальном мире любой процесс, любое явление характеризуются определенным периодом существования, имеют соответствующие пространственные параметры изменения в них происходят последовательно и постепенно. Об этом же свидетельствует и наше физическое тело: если убрать причину болезни, пока она не привела к деструктивным изменениям в органах, идет очень быстрое восстановление. Если же орган уже имеет реальный, материальный дефект, то никакого элемента чуда ожидать чаше всего не приходится, нужно будет время на восстановление функции. Вот так же и в жизни: есть реальные факты, с которыми человеку приходится считаться, — они просто есть, и глупо с ними спорить, не принимая их.

Правило: то, что фактически уже свершилось, произошло, нужно просто принять таким, каково оно есть. Если с этим спорить, не соглашаться или бороться, будет как минимум лишняя трата времени и сил. В лучшем случае ничего не изменится, просто время и силы будут уходить. В худшем — можно только усугубить то, что уже произошло в реальности.

Когда человек делает акцент на том, что уже есть, и начинает переживать по этому поводу, включаются негативные процессы. Переживает же человек обычно о чем-то негативном, и этим ситуация только усугубляется, становится еще хуже.

ВНИМАНИЕ

Акцентирование на чем-либо своего внимания включает процессы в том, на чем был сделан акцент, особенно если вы приложили силу.

Поэтому, прежде всего, нужно научиться вниманием скользить, так же, как это происходит, когда мы скользим взглядом, как бы сканируя информацию, считывая ее. И не торопиться делать выводы. Нужно, скользя вниманием, останавливать, фиксировать его на чем-либо только осознанно и только там, где это будет на пользу.

Отслежка: если незакономерно фиксировать внимание на чем-либо, то оно приклеивается к объекту. Такой объект очень трудно отпустить из поля видимости. Вы это замечали и в жизни: безобразное, если на нем нечаянно зафиксировать взгляд, притягивает, от него трудно оторваться.

Есть специальные упражнения по развитию внимания, которые учат не только представлять себе образы («представьте себе, что у вас есть кубики»), но и учат представить, что их нет. Эти упражнения помогают научиться свободно отпускать образы, которые вы видите, не приклеиваться к ним. Все очень естественно и плавно: как образ возник сам по себе очень легко, вы его не притягивали, точно так же вы должны уметь его отпускать, забывая о нем. Этому человек учится, когда нарабатывает свойство скользить вниманием. Если не научиться скользить вниманием, а сразу начать фиксировать его, в силу вступает «критический анализ». Взгляд человека становится жестким, невыносимым.

Настоящий же взгляд человека и его улыбка подобны солнцу: улыбка действительно греет, взгляд действительно ласкает, как солнечные лучи, все под этим взглядом расцветает. — включаются процессы роста и развития. Внимание также должно быть благотворно. Настоящее внимание похоже на нежность, оно очень бережно. Оно не замечается как фон, оно — ненавязчиво. Оно несет радость себе и окружающим.

Мягко скользить должны не только внимание и взгляд, но и голос. При этом он как бы «обговаривает» тему. Особенно это нужно уметь делать матери, иначе она просто не сможет говорить с маленьким ребенком. Только в такой ласковой форме люди легко принимают сделанные им замечания. Жесткие замечания трудно воспринять. Для такого восприятия нужна большая работа с энергетическими и силовыми затратами. Долго человек вынести такого общения не сможет.

Когда вниманием скользишь и воспринимаешь информацию, она принимается к сведению. Это необходимо, прежде всего, для психологической устойчивости и ясного видения.

ИНФОРМАЦИЯ К СВЕДЕНИЮ И ИНФОРМАЦИЯ В ИСПОЛНЕНИЕ

Между восприятием и осознанием тоже есть разница. В частности, восприятие больше имеет отношение к информации как таковой, а осознание есть уже знание о чем-то. Какова же разница между информацией, которую нужно принять к сведению, и информацией к исполнению?

Восприятие основывается на информации к сведению, которую человек получает вообще. Информация к сведению — это весь поток информации, который, так или иначе, воспринимает человек. Информация к сведению ощущается и проявляет себя в виде реакции. Человек принимает информацию к сведению и как-то реагирует на происходящее.

Из всего информационного потока остается только то, что сможет перейти в опыт, в знание. Все остальное должно будет уйти как лишнее или остаться в ощущениях, неосознанно. Информации к сведению бывает много, даже той, которую человек отметил, а той, которая не отмечена и не охвачена человеком, еще больше. Вся эта информация идет через восприятие. То, что стало опытом человека, стало либо знанием, либо впечатлением — это информация к исполнению. На основе ее человек будет действовать, и принимать решения.

Информация к сведению подобна хаотическим импульсам, которые конденсируются вокруг заданного образа, вокруг какого-либо представления. У вас есть знание на какую-то тему, и вы начинаете исходить из него, воспринимая мир. Это знание притягивает еще какую-то информацию к сведению, и она конденсируется вокруг образа. Это происходит, прежде всего, для того, чтобы развивались ваши представления, а ни в коем случае не для того, чтобы они закреплялись, как есть, и становились конкретнее и жестче.

Посмотрите, какую информацию обычно люди собирают к сведению: часто только ту, которая подтверждает их уже состоявшееся мнение. Это люди с жесткой направленностью.

К.Юнг отмечает, что есть два типа людей: одни очень конкретные, опирающиеся в своих действиях на рассудок и на разум, другие — на психику.

У людей первого типа сознание принимает только ту информацию, которая совпадает по направлению с задачей, решаемой в данный момент. И только информацию, равную по силе. Эти люди очень устойчивы в обществе, они легко обучаемы каким-то конкретным делам, на них можно положиться, они умеют контролировать свою психику (вроде бы).

Люди второго типа ориентируются на психику. Психика же принимает ВСЕ, принимает разные хаотические колебания, не совпадающие по направлению с задачей, решаемой в данный момент, разные по силе, и очень слабые тоже. Человек тогда очень чутко реагирует на все новое, а ведь все новое приходит как бы неопределенно, оно очень слабо и разнообразно по направлению — таковы его свойства. Такой человек — творческий, он легко реагирует на изменения и принимает их. Он выбирает творческие профессии, но в социуме он очень неустойчив, часто не контролирует свои эмоции, на него нельзя положиться, с ним часто трудно жить и общаться.

Всегда хороша золотая середина, и к ней нужно стремиться. Учитывая естественное свойство нового, его нужно принимать таким как есть, не подвергать критическому анализу и не делать сразу же какие-то выводы. Нужно принять его к сведению, а для действия ждать реального прецедента, фактического проявления.

Как это видится в жизни? Мало ли что вы замечаете у человека, мало ли что вам не понравилось (тон голоса или что-то другое), подождите фактического проявления. Если вы правильно принимаете информацию к сведению, то это, так или иначе, проявит себя. Своим вниманием вы зададите движение той или иной силе, и она через какое-то время проявит себя, подтвердив или опровергнув ваши наблюдения. А может быть вам что-то показалось? Или может быть, пока вы наблюдали, человек изменился?

Ни в коем случае не говорите с людьми «вчерашними». Человек давно изменился, давно что-то выучил, а вы продолжаете делать ему замечания — обращаетесь к нему вчерашнему. Нужно исходить из того, что поскольку вы человеку какую-то информацию сообщили, он теперь ориентируется на нее, а если не ориентируется, то напомните. Но всегда у вас должна быть готовность взаимодействовать по максимуму. Тогда вы будете видеть, насколько это практически приемлемо. Готовьтесь к максимальному взаимодействию. Проявляйте его, насколько это будет возможно. Во всех других вариантах вы сами поставите пределы общению, будет предвзятость. Вы уже заранее решите, что этот человек ничего интересного вам сказать не может. И тогда он, конечно, не скажет.

Информацию к сведению нужно принять и ждать, во что она выльется практически. Причем учтите, что говорить на тему информации к сведению, то есть о том, что вы предощутили или предполагаете, нужно очень осторожно. Применение слов огрубляет информацию, которую вы просто ощущаете, включает в ней процесс, толкает ее на проявление. Может быть, что-то смутно в человеке заговорило, но если вы проговорите на эту тему, вы тем самым можете подтолкнуть человека проявить соответствующие качества, зададите движение негативу, а может быть это и ушло бы само, если бы не проявилось. Поэтому будьте осторожнее с называниями.

Информация к сведению подобна смазке. Все формы должны взаимодействовать друг с другом очень мягко. Информация к сведению как бы окружает взаимодействие и защищает его одновременно.

Обычно на основе неопределенной информации к сведению человек решения не принимает. Исходит он в своих действиях только из того, что знает. В экстремальных случаях человек ведет себя так, как он жил всю предыдущую жизнь. Ему некогда доставать книгу и читать, как себя вести в такие моменты.

В жизни можно долго на что-то не решаться, но перемены идут своим чередом, и рано или поздно, придется что-то решить. И решение будет таким, каковы вы сами. Решение человека подобно тому в нем записано, что он знает на соответствующую тему. По-другому не бывает. Поэтому решение обычного человека – характерное, то есть несет в себе образ его характера, темперамента. Оно личностное и окрашено личным.

Информация в исполнение, или знание. Закономерная информация в исполнение — это информация о самом существенном на данный момент времени.

Эту информацию нужно знать, четко определять ее для себя и придерживаться ее. Это не ощущения, не предчувствия — это осознанная работа. Данную информацию нужно оформить в виде мысли, и ориентироваться на нее в своих действиях.

В ней все выстраивается по мере важности. Этим, в принципе, занимается живая логика, живой рассудок. Лучше это понимают люди ответственные, обучаемые, то есть те, на которых держится социум, те, которые выходят в руководители, в организаторы. Они понимают, что нужно искать существенное, что человек не может держать все в голове. А если начать обо всем переживать, то рано или поздно истощатся силы.

Как отследить, сделали вы акцент на существенном или нет? Если внимание было акцентировано на несущественном, возникает беспокойство, и все последующие ощущения идут вниз, утяжеляются, даже в физическом теле. Крайний вариант — это тошнота, потом ноги становятся ватными, возникает тяжесть, человеку хочется, чтобы все оставили его в покое, восприятие отключается. Если акцент был сделан правильно, на существенном — появляется легкость, ощущение восходящего потока.

Когда человек переходит в основном на такое восприятие — это прослеживается, например, в походке, она становится легкой, его облике. Человек опирается не на ноги и не на живот, — опора уже на уровне груди. Человек действительно поднимается над происходящим, и тогда восприятие доставляет ему радость. Это очень серьезная отслежка — идет ли ориентация на радость восприятия, на легкость или на тяжесть во всем — и в восприятии, и в теле, и в жизни.

Люди очень утяжеляют восприятие друг друга, занимаются излишними объяснениями и оправданиями, на что уходят время, силы, тратится внимание.

Была такая игра: как только я начинала объясняться излишне. Анна Григорьевна говорила: «Какая разница, почему. От этого не легче». Ориентир — на легкость.

Говорите себе: «Какая разница, по какой причине произошло то или другое. Есть то, что есть, и от этого не легче». И если тяжело, то надо что-то менять в жизни.

Еще одна отслежка правильности восприятия — тактичность. У К.Юнга описывается такое явление как синхронистичность времени. Человек, попадая в такт, проявляет это свойство. Мало иметь благие намерения, надо оказаться к месту и вовремя, иначе может быть просто несовпадение по времени. Сейчас человек в вас нуждается, а вас нет. А сейчас он занят собой, и вам понадобился. Вы просто не совпали в ритме. Умейте быть к месту и вовремя.

У вас не получится быть тактичным, если вы не знаете себя. Кто попадает в такт? Тот, кто живет естественно. Он оказывается к месту и вовремя. Это так называемая «прогулка силы», идешь — и «волна зеленых светофоров».

Тот, кто тактичен и умеет попадать в такт, знает, что такое исполнение желаний. У него естественный ритм жизни. У него возникают естественные желания. И исполниться им проще.

Внутренний импульс, внутреннее побуждение у человека бывает изначально чистым. Но импульс этот слабый. Нужно еще суметь перевести его в волевое намерение и затем — в закономерное действие.

Если вы только получили информацию к сведению и предощутили, например, что человек вроде бы несчастлив, то вашим внутренним побуждением будет подвинуть его к этому счастью, помочь. Это может тут же перейти в требование. И вы скажете человеку: «Что ты такой несчастливый? Сейчас я тебя заставлю быть счастливым», — в тоне вашего голоса прозвучит нажим, претензия. Человеку станет тяжело от такого действия, то есть речь идет о том, что информацию к сведению, даже изначально верную, нужно еще суметь провести в исполнение, не нарушив изначальной чистоты импульса.

Если только какое-то действие по исправлению негатива становится незакономерным процессом, человек начинает жить на фоне глубокого страдания. И чем больше человек делает на этом акцент, тем больше страдание углубляется. Это ненормальное состояние. Страдание в любом случае должно быть временным явлением, из которого нужно искать выход. Страдание возникает при соприкосновении с чем-то несовершенным, искаженным. И нужно сразу же искать метод его исправления. Если же от вас фактически ничего не зависит, то нужно стремиться как минимум изменить свое восприятие данной информации на более продуктивное.

При незакономерном восприятии появляются сильные и слабые места. Слабые места возникают при акцентировании внимании на их качестве. Например, сломанная рука, которая болит «на погоду». Появляется слабое место, которое все время берегут и защищают, и через эту слабую точку начинают отрабатываться все болезни, возникающие в организме. Постоянное внимание к этой точке задает движение. Вообще в организме человека очень много воспалительных процессов, которые сами по себе возникают и так же благополучно сами по себе заканчиваются просто потому, что человек ничего о них не знает, но стоит только обратить на них внимание, они усиливаются, таков уж «обычный» человек.

Незакономерное появление сильных мест бывает, если человек увлекается наработкой мощности, энергетики, не изменяясь при этом качественно. Жизнь показывает: особо сильные, жесткие мужчины, имеют слабые места, в которых они совершенно беззащитны. Женщины это выясняют моментально и бывает, пользуются этим.

Не нужно понимать так однозначно задачу накопления своей силы. Нужно найти такой взгляд на силу, чтобы ее можно было применять во всех областях жизни. Например, высшее образование дает навык самостоятельно работать с книгами, с информацией, человек учится планировать свое обучение, учится контролировать сам себя, учится сдавать экзамены… Получается, он так или иначе учится многому, что может пригодиться в жизни вообще. Научитесь так смотреть на опыт. Он никогда не бывает строго специализированный. Глубокий опыт всегда можно применить в любом другом месте, вообще в жизни. Вот это и есть то существенное, на что нужно ориентироваться. Но как только человек решает, что все в прошлом, и то, что он делал до этого, пригодиться ему не может, у него появляются сильные и слабые места.

Если восприятие сформировано правильно, человек умеет ощутить естественный ход вещей, сориентирован на естественность и реагирует на ее проявления. Вы должны придерживаться естественного хода вещей, а не организовывать чудеса. Лучше вообще ничего не организовывать для человека, чем сбить его с естественного ритма жизни. Все должно идти своим чередом. И нужно отслеживать тенденцию, идет ли все к лучшему или ухудшается.

Когда внимание настроено правильно, оно обнаруживает тенденцию и скользит по ней. Это является серьезной отслежкой. Естественный ход вещей говорит о том, что нужно принимать то, что есть и как оно есть, видя тенденцию развития.

ЖИЗНЕННЫЕ ПОНЯТИЯ и ПОЛЕ СМЫСЛА

Каждому человеку присущи разные взгляды на жизнь, он реализует разные подходы к жизненным явлениям, причем на каждый момент жизни — свои. И, одновременно, у него есть какие-то очень глубокие и тонкие системы отсчета, в которых осуществляются голографические записи жизненных понятий и в которых человек никогда не сомневается.

Жизненные понятия формируются у людей в течение жизни, и, может быть, не за одну жизнь. Жизненные понятия невозможно принять информативно. Если человек не понимает, что такое порядочность, что такое честь или совесть, — ему этого не объяснишь. Такие понятия вообще не анализируются. И не нужно бояться каких-то негативных мыслей. Если есть свои внутренние изначально чистые жизненные понятия, внутри вас ничего негативного не будет принято. Негативная мысль как пришла, так и уйдет, не нужно волноваться по этому поводу.

Одну информацию человек воспринимает и понимает легко, другую — трудно. Почему так происходит? В чем разница в восприятии той или иной информации?

Легко впитывается всеми людьми то, что говорится языком жизненных понятий. Такая информация передается через общепринятые термины. Если же эти термины особенно жизненны, у человека сразу же включается образное видение, и эти понятия ассоциируются со знакомыми образами, воспринимаемыми очень легко.

Если же есть какие-то специальные понятия, то человеку на освоение их требуется время. Например, понятия энергии, уровней, планов бытия, вибраций, сил для человека раньше означали что-то одно, потом точка зрения его расширилась. Поэтому при обучении, помимо восприятия материала, идет освоение самого понятия, являющегося как бы кодом, под которым для человека будет записан целый блок информации.

Вы аккумулируете какие-то представления, сведения об этом понятии; иными словами, вы собираете информацию к сведению. Вы рассматриваете понятие с одной стороны, с другой, в разных вариантах и все больше и больше понимаете его смысл. Учитесь в том, что вы воспринимаете, отслеживать поле смысла, или смысловое поле.

Есть суть того, что вы собираетесь познать (1), и есть поле смысла (2).

Поле смысла — это та самая информация к сведению, из которой нельзя исходить сразу, она еще не дает опоры, ее нельзя принимать в исполнение, но она будет как бы набирать энергию, здесь все будет конденсироваться, и через поле смысла преобразовываться в силу конкретного понятия. Там, где точка — там точность. Поле смысла дает ясность.

Если понятие, которое вы в данном случае применяете для того, чтобы обозначить то или иное явление, достаточно точно отражает происходящее — появляется точность.

Но этого мало, за этим понятием для вас должен стоять большой смысл. Одно и тоже понятие может нести разную смысловую нагрузку. Поэтому от понятия, которое вы выбираете, многое зависит: оно должно соответствовать определенному смыслу. Поскольку понятие может быть более или менее точным, то и смысл будет передан более или менее правильно.

Старайтесь правильно подбирать понятия, но в то же время сильно этим не увлекайтесь, так как при этом можно утерять и сам смысл. Начнешь стремиться к точности — утеряешь ясность. Начнешь стремиться к ясности — утеряешь точность. Нужно ориентироваться и на то, и на другое, и всегда, в конце концов, на чем-то остановиться, понимая, что полного совершенства достичь будет трудно. Но начинать надо с ориентации на поле смысла.

Бывает, что за словом для человека стоит очень полный смысл — это слово становится для него жизненным понятием. За ним — полнота, очень большая ясность. Оно становится записью, переходит в тот отдел знания, где работает внутренний цензор, и является ключом к целой обширной области информации, и не какой-то специализированной и закрытой, а той, которой человек оперирует, применяя каждый день. Это слово становится действительно жизненно необходимым как понятие. О нем могут и не думать постоянно, но ориентируются на него или, по крайней мере, на ту информацию, которая за ним стоит. Такое знание человек естественно применяет в каждый момент жизни, а не от случая к случаю.

Если сразу вы что-то не понимаете, скажите себе: «Я подумаю об этом потом (вечером или завтра)». Захочется думать — думайте, но лучше отложите. Так набирается информация к сведению. А потом, через какое-то время приходит знание.

Только точность дает систему отсчета. Система отсчета выходит из точки зрения человека: она в жизненных понятиях проявляется через взгляды на жизнь. Взгляд на какой-то предмет или явление у каждого свой, можно сказать, у человека есть определенное направление в данной области, — направление его интересов.

Когда человек выбирает систему отсчета, он может в ней увидеть тот или иной образ, картину. А дальше эту информацию определяют уже свойства самой системы отсчета. Картина настолько полная, насколько позволяет данная система. И надо искать ту систему, где картина проявится наиболее полно, поскольку только тогда человек входит в состояние внутреннего покоя и способен воспринимать. По-другому не бывает. Поэтому ищите такую систему отсчета, такой взгляд на предмет, где картина проявляется полностью, где ее можно увидеть со всех сторон. Только в этом случае у человека появляется внутреннее спокойствие и ясность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *