Где царь?

Пророческие слова архиепископа Феофана Полтавского: «Владыку спрашивали: «Будет ли последний Русский Царь Романовым?” На что архиепископ от себя уже отвечал: «Он не будет Романовым, но по матери он будет из Романовых» .

Святая Паша Саровская, канонизированная в 2007 году, предрекшая революцию в России, сказала святому царю Николаю II следующее: «…вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью — семь человек, вынь да положь — дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии». Николай II, зная, что погибнет в 1918 году, считал свою жизнь в безопасности до этого времени. И когда снаряд из пушки петропавловской крепости пролетел рядом с ним, ранив жандарма Романова, сказал лишь перепуганным свидетелям свершившегося: «еще не восемнадцатый!».

Попробуем посчитать: 7 июля 1918 — была зверски убита царская семья.

За семью Государя, дается 70 лет — это фиксированный срок наказания за отступление от православной веры (удивительно совпал так-же с ветхозаветным пророчеством — «70 лет дано царю Вавилонскому»). 1 октября 1988 года Михаил Горбачёв занял пост Председателя Президиума Верховного Совета СССР, «законно узурпировав» руководящие должности как в партийной, так и в государственной иерархии и начав процесс развала великой державы.

К слову еще 10 лет назад, в 1978 году (прошло 60 лет после расстрела в Ипатьевском доме) российскому ученому Авдонину А.Н., поступила информация о предполагаемом месте захоронения царской семьи, а уже летом 1979 года его группой было обнаружено место сокрытия останков.

Начинаем отсчет десятилетий святой Паши: в 1998 году перезахоронили царскую семью — останки, не пройдя необходимой экспертизы, захоронены в усыпальнице Романовых. В 2008 году, введены «Романовские чтения», призванные привить патриотизм, через изучение истории царской династии. Умирает святейший патриарх Алексей II. В 2018 году, очередной «всплеск внимания» к царю поднят следственным комитетом. Он подтвердил, что останки 7 из 11 человек, с большой вероятностью, принадлежат царской семье. А в 2028 году, истекает срок 110 лет, предсказанные святой — восстановление монархии.

Надо отметить, что судя по тексту пророчества, это время не будет для нас радостным: чем хуже, тем лучше, скорей покается, блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! Так-же говорит и св.прп. Лаврентий Черниговский: «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя…». Сейчас, «во всенародное покаяние» верится с трудом — на молодом поколении сказывается растлевающая сила телевидения.

Об этом нелегком времени, на грани развала государства, говорит и монах-провидец Авель: «Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? – вопросил Государь Павел Петрович. — Невозможное человекам, возможно Богу, – ответствовал Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но все: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание… Имя Его трикратно суждено Истории Российской. В Нем Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе… И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени…».

Православие говорит, что Господь, по молитвам святых и покаянию народа, может перенести, или отсрочить время исполнения наказаний, чтобы сбылись и пророчества относительно светлого будущего нашей Родины — «и всяк будет мечтать жить в этой стране».

Грядущий Русский Царь — приход царя в России в 2020

Грядущий русский царь

Предыстория:

На земле было древняя цивилизация, с единой античной архитектурой. Древняя династия Арьиев — управляла допотопной предыдущей Античной цивилизацией (ANTES — предыдущая) и было два Рима…Первый пал под натиском Латинян и был разграблен. Второй Рим, его мы знаем как Царьград, тоже пал под их натиском, хотя и в изТОРЫи напишут, что его захватили турки-сельджуки. На самом деле, падение Царьграда следует считать с захвата его Латинянами и образованием Латинской Империи.
На руинах первого Рима, и второго — Царьграда была создана Латинская империя (от слова ЛАДИНО — язык евреев-сефардов), захвативших власть обманом, подкупом, с помощью наемников и через самый верный и успешный способ — библейских жен.

Рим снова переносят…в НОВЫЙ город.
Переносят в него и статус правителя — правитель Великого Новгорода становится уже не просто Великим князем, а именно Царем или Господарем ВСЕЯ РУСИ. #ЦъАрь , Кайзер, Цезарь, Царь — это все слова одного рода. Царь(от цьсарь, цѣсарь, лат. caesar, др.-греч. καῖσαρ).
Из Википедии «в сферу политического объединения и построения единого Русского государства этот титул впервые переносится в связи с Великим Новгородом»
И вы, наверное, знаете, что Иван Грозный был прямой наследник Римской империи, Византии.
А затем при Годунове в Новый город переносят и статус верховного жреца — Верховный Патриарх в белом клобуке.

Кстати, и сам город называется ГосподАРЬ Великий Новгород

Третий Рим, Москва — это уже придумка латинян, которые при Рома Нова(ых) смогли захватить территории Великого Новгорода и затем все территории государства Царя Царей …они так и называлась ЦарьЦария — ТарТария.

Как сказал знаменитый старец Филофей: «Теперь все христианские царства пришли к концу и сошлись в едином царстве нашего государя, согласно пророческим книгам, и это – российское царство: ибо два Рима пали в ересях, а третий стоит, а четвертому не бывать”

Имя будущего царя в России — Сергей

Это имя дважды встречается среди православных святых:
Сергий Радонежский
Сергий Валаамский

Монах — пророк Авель, вот, что говорит об имени будущего царя: » Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит свое призвание: Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же возсядет на Царский, как Третий. В Нем спасение и Счастье Державы Российской…»

Подпись к картине Рериха гласит: «Дано Святому Преподобному Сергию трижды спасти Землю Русскую. Первый раз при князе Дмитрии, второй раз при Минине. Третий…» — следует многоточие.

Пророчество Авеля об имени грядущего Царя

«И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его троекратно суждено в истории Российской» (Из книги «Житие преподобного Авеля прорицателя».Предсказание это было дано императору Павлу I сразу после кончины его матери Екатерины II в 1796 году.)

Пророчества о будущем Царе

«Восстанет в изгнании из дома твоего» — то есть из Дома древней царской династии за рубежом.

«князь великий» — Фамилия будущего царя — Турунтай — происходит от тюркских основ турун — князь и тай — великий. Мой род правил в столице древней Руси — Господине Великом Новгороде. Мои предки жили в центре мерянской культуры и принадлежали к великокняжеской династии Рюриковичей.

«На главе его благословение»

Храм Гроба Господня в Иерусалиме — странный объект парящий над моей головой. В жизни было много знаков, один из них успели снять на фотоаппарат в Храме Гроба Господня в Иерусалиме

Новая информация о будущем царе:

1. Предсказание из книги «Раньо Неро. Вечная книга. Оракул»: из Тартарии, т.е. из России, придет спасение человечества, на берегах Волги родится человек с новой религией (учением), который победит религию сатаны: «»Христос умирает на Тибре и воскресает на Волге»
До 17 века Кострома была одним из крупнейших городом на Руси, и большинство знатных родов были родом с Костромской земли ( Годуновы, Сабуровы, Морозовы, Шуйские и т.д.).
Практически все Цари из династии Романовых. а также современные руководители страны Медведев и Путин ездили в Кострому за Благославлением. Именно в Костроме происходило венчание на царство.

Место рождения царя: Верхняя Волга, рядом с Костромой, где Романовы посажены на царство.

2. Текст пророчества Авеля: «И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий» можно трактовать как за границей России

Из другого предсказания «влажная местность в стране с жарким климатом”, где «меж двух столбов встретят богатого нищетою царя”

Я живу в Костроме, но сейчас нахожусь во влажном климате на юге Испании — между двух столпов, рядом с Гибралтаром и молюсь о воскрешении России после 400 лет запустения.

Герб Испании — с Геркулесовыми столпами и древним девизом PLUS ULTRA, что значит «за пределы». Одни считали, что эта фраза символизировала попытки Испании расширить империю во времена Золотого века. По мнению других, слова эти говорят о вере в то, что, кроме земной жизни, существует и жизнь небесная.» фото https://gyazo.com/8c8788a85a4d8147560fafefcf4236c6

3. Духовника Царской семьи святителя Феофана Полтавского (1874—1940) спрашивали: «Будет ли последний Русский Царь Романовым?” На что архиепископ, выйдя из транса, от себя уже отвечал: «Он не будет Романовым, но по матери он будет из Романовых…».
Вотчина Великого Князя Симеона было Семеновское, там же была вотчина и царя Бориса Годунова и род одного из колен Рюрикова — род Турунтай.

«Позднее в 1622 г. Семеновское и Окулово, было пожаловано окольничему Н. В. Годунову вновь, как старинная отца его вотчина по государева царева.» По приказу царя Михаила Федоровича Романова часть деревень Семеновской вотчины Годуновых была дана костромскому Ипатьевскому монастырю, покровителями которого были Годуновы.

4. У Нострадамуса «Долго ожидаемый, он никогда не возвратится.
Он явится в земле Азийской, (а будет) дома
В Европе:
Тот, кто выпущен из лиги великого Гермеса,
И поднимется он превыше царей восточных». Ц. 10, к. 75.Д. Хоуг.

Нострадамус так же указал и имя R.S.T. , Но связал его с Антихристом

Аббревиатура R.S.T. подробно расписана у Пророков и совпадает с Альголем, Возможно опять же совпадение, но дата моего рождения выпадает на 22 июня (Иван Купала или San Juan) — летнее солнцестояние, а у супруги на 23 марта — весеннее равноденствие. Это одни из самых сильных праздников в ведической культуре.

«Мне почему то думается что антихрист из России и пророк из России которые везде противопоставляются друг другу как две отдельные личности, на самом деле — одно лицо, темная и светлая стороны этой личности, которая внутри себя ведет борьбу света и тьмы, добра со злом, дьявола с Богом, в человеческом сердце. «

5. «Грядущий царь по происхождению – это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки, обладающий полнотой ведения обо всем и вся, дарованной ему Богом. Он знает более всех земных о Боге и его творении, об рае и аде, об ангелах и демонах, и всех истинах православия. Он не был научен никем из земных, но Господь сам просветил его.

Был смертельно болен, но сам себя полностью исцелил: в юности попал в аварию. Выжил, после нескольких операций.

Увлекаюсь эзотерикой и историей

Всё это время находился в стороне от политики

Из обычной семьи

6. Пророческое видение Монаха Даниила про местонахождение грядущего царя»На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), возмите его и венчайте Царем – той есть вам владыка, друг бо Ми есть и волю Мою творит».

Шрамы будущего царя

На голени правой ноги у царя шрам, на верхней части левой ноги царь белег (белое пятно)

До последнего я сомневался в данном решении, была надежда, что кто-то другой может принять эту ношу.
Но от ожидания не становилось легче. Мир должен измениться — очиститься.

Эту же страницу ищут по фразам: грядущий царь, великий гончар, имя нового царя

Русские Цари, (Иван грозный, Михаил Алексеевич, Алексей Михайлович… ) до Петра Первого жили по своему русскому царскому этикету. Рассмотрим день жизни Алесея михайловича Романова.
Для самого Царя, для Царицы и для царских детей хоромы были разные и жили все отдельно. Царь в своих хоромах имел сени, переднюю комнату, рабочую комнату, крестовую комнату и опочевальню. Царица имела на одну комнату меньше, у неё не было рабочей комнаты. Хоромы Царя, Царицы и детей соединялись коридорами. Разумеется у всех были и отдельные прислуги.
Царский день начинался так. Просыпался Царь в 4.00 утра, к нему входил слуга-постельничий и помогал Царю помыться и одеться. Царь спал один в своей опочевальне, а царица одна в своих хоромах. Из опочевальни Царь следовал в Крестовую комнату, это была Царская домашняя Церковь. Там Царя уже ждал личный духовник и священники, которые уже ждали служить Царю молебен. Вся комната была в иконах, свечах и лампадах. В середине комнаты всегда клали новую икону, святого дня. Ежедневно с разных монастырей России, там где бывал престольный праздник, приносилась икона праздника из того монастыря для Царя, а так же свеча из того монастыря, просфора и святая вода. Так что просфоры и святая вода в доме Царя были ежедневно из разных монастырей. Когда Царь входил в крестовую комнату, тогда начинался молебен. Длился он не долго, минут 15. Потом Царь подходил целовать икону святого этого дня, духовник Царя окроплял святой водой и подавал просфору.
После молебна Царь посылал слугу в хоромы Царицы, чтобы узнать о здоровье Царицы, не болела ли она ночью и если она здорова, может ли он придти в её хоромы и навестить её. Царь всегда ждал ответ от гонца, в ожидании он слушал чтение слова поучения от дьяка и потом уже отправлялся в гости к Царице. Царица ждала Царя в передней комнате или столовой. Царь и Царица каждое утро здоровались в покоях Царицы и тогда уже вдвоём отправлялись в общую домашнюю Церковь отслушать обедню, которая служилась специально для Царя и Царицы.
Пока Царь молился в его хоромы собирались бояре. При появлении Царя все бояре должны были кланяться в ноги Царю. Если Царь кому-то уделял внимание словом или снимал шапку перед кем-то, то это была особая милость и тогда в ноги царю тот человек кланялся много раз, бывали случаи и до 30 раз.
К 9.00 утра, Царь, Царица и бояре торжественно шествовали в собор, для того чтобы присутствовать на Литургии. В соборе Царь проводил 2 часа, а если это был праздник то и 5-6 часов. Во время литургии проделывал до 1500 земных поклонов.
После литургии Царь и бояре шли в Царскую рабочую комнату. Царь садился и бояре стоя перед царём отчитывались о государственных делах. Ни один боярин не имел права садиться на приёме у Царя и только по пятницам Царь сзывал заседание боярской думы для решения гос.вопросов и тогда все бояре сидели вместе с Царём, но поодаль от Царя.
В 12.00 Царю надо было обедать. Если Царь на обед приглашал боярина или гостя, тогда обед проходил в хоромах Царя без присутствия Царицы. Если Царь ни кого не оставлял на обед, то он обедал с Царицей по предварительной договорённости в своих хоромах или хоромах Царицы. Если Царь желал , то на этот обед приглашал старших детей. Если у Царского ребёнка был День рождение или именины то готовился семейный обед. Такой обед готовился в хоромах Царицы и туда приглашался Царь и за столом собирались все дети.
К столу царя Алексея Михаиловича подавались всегда самые простые блюда, ржаной хлеб, немного вина, овсяная брага или легкое пиво с коричным маслом, а иногда только одна коричная вода. Но и этот стол никакого сравнения не имел с теми, которые государь держал во время постов. Великим постом царь Алексей обедал только три раза в неделю, а именно: в четверг, субботу и воскресенье, в остальные же дни кушал по куску черного хлеба с солью, по соленому грибу или огурцу и пил по стакану полупива. Рыбу он кушал только два раза в Великий пост и соблюдал все семь недель поста… Кроме постов, он ничего мясного не ел по понедельникам, средам и пятницам; одним словом, ни один монах не превзойдет его в строгости постничества. Можно считать, что он постился восемь месяцев в году, включая шесть недель Рождественского поста и две недели других постов . Правда, когда постов не было, Царю подавалось на обед до 70 блюд, но не надо думать, что он всё съедал, он блюда передавал боярам, как милость со своего стола.
Подавались сначала холодные и печенья, разное тельное, потом жареное, и затем уже похлебки и ухи или ушное.
Стол Царю накрывал Дворецкий и Ключник. Накрывали скатерть, ставили соль, хрен, горчицу, хлеб. В соседней комнате такой же стол Дворецкий накрывал и себе. Царя кормили следующим образом. Прежде чем кушанье подать Царю, его ел повор, который потом передавал блюдо ключарю, ключарь нёс блюдо в хоромы Царя, а рядом с ним следовал Стряпчий, который должен был следить за блюдом и охранять его. Вначале блюдо ставили на стол Дворецкому, он пробовал и решал можно ли нести его дальше Царю. Дальше в хоромы блюдо нёс Стольник и у края стола передавал его Крайчиму, который пробовал блюдо перед Царём и ставил его на стол. Только тогда мог кушать Царь. Так же было и с вином. Позади Царя стоял слуга-чашник и весь обед в руках держал кубок с вином. Когда Царь требовал вина, Чашник наливал из кубка в чашу, отпивал с чаши и ставил чашу перед Царём.
После обеда Царь на часа три уходил спать.
К вечеру в его рабочей комнате собирались бояре, встречали отдохнувшего Царя все шли в домашнюю церковь на служение вечерни.
После вечерни Царь приглашал к себе детей. Царь с детьми читал жития святых. Часто он приглашал 100 летних старцев и с детьми слушал их опытные рассказы о жизни и путешествиях по Руси, приглашались для разговора так же блаженные и юродивые. Все шли в потешную палату, там у Царя были шуты. Пелись песни, были и танцы, играли музыканты, Царь с детьми играл в игры — жмурки, а со старшими в шашки или шахматы. Потехи как правило были зимой, а летом их часто заменяла охота.
После потех, царь отправлялся ужинать. А после ужина вновь шёл в крестовую комнату на минут 15 совершить вечерние молитвы. После молитвы Царь шёл спать и до постели его сопровождал и помогал раздеться Постельничий. Постельничий был обязан спать в царской опочевальни около Царя и охранять Царский сон. В опочевальню мог входить только Постельничий, а так же Стряпчий и два Стольника, это всегда были самые приближённые люди Царя. Ни Дворецкий, ни Ключарь, ни дети, ни даже Царица без разрешения Царя входить в опочевальню не могли, впрочем как и Царь не мог войти в опочевальню Царицы у которой там были свои приблежённые прислуги.
Относительно верхней одежды летом Царь выходил из дворца в легком шелковом опашне (длиннополом кафтане) и в золотной шапке с меховым околом; зимою — в шубе и в горлатной (меховой) лисьей шапке; осенью и вообще в ненастную, мокрую погоду — в суконной однорядке. Под верхнею одеждою был обычный комнатный наряд, зипун, надеваемый на сорочку, и становой кафтан. В руках всегда был посох единороговый, из кости единорога, или индейский из чернаго дерева, или простой из карельской березы. И те и другие посохи были украшены дорогими каменьями. Во время больших праздников и торжеств, каковы были Рождество Христово, Богоявление, неделя Вербная, Светлое Воскресение, Троицын день, Успение и некоторые другие, государь облекался в наряд царский, к которому принадлежали: царское платье, собственно порфира, с широкими рукавами, царский становой кафтан, царская шапка или корона, диадема или бармы (богатое оплечье), наперсный крест и перевязь, возлагаемые на грудь; вместо посоха, царский серебряный жезл. Все это блистало золотом, серебром и дорогими каменьями. Самые башмаки, которые надевал государь в это время, были также богато вынизаны жемчугом и украшены каменьями. Тяжесть этого наряда без сомнения была очень значительна, и потому в подобных церемониях государя всегда поддерживали под руки стольники, а иногда и бояре из ближних людей.
На всех выходах из дворца в числе царской свиты находился постельничий с разными предметами, которые требовались на выходе и которые несли за постельничим стряпчие, именно: полотенце или платок, стул с зголовьем или подошкою, на котором садился государь; подножье, род ковра, на котором становился государь во время службы; солношник или зонт, защищавший от солнца и дождя, и некоторые другие предметы, смотря по требованию выхода.
Зимою государь выезжал обыкновенно в санях. Сани были большия, нарядныя, то есть раззолоченныя, расписанныя красками и обитыя персидскими коврами.У его саней, по сторонам места, где сидел государь, стояли знатнейшие бояре, один справа, другой слева; у саннаго передняго щита стояли ближние стольники, также один с правой стороны, а другой с левой; около государя за санями шли бояре и прочие сановники. Весь поезд сопровождался отрядом стрельцов, в числе ста человек, с батогами (палочками) в руках «для тесноты людской Царским Возницею или кучером в этом случае бывал стольник из ближних людей.
Накануне Великих Церковных праздников Царь в 5.00 выходил на улицу Москвы для общения с бедными людьми и всем подавал милостыню. Часто Царь отправлялся и в тюрьмы

Самый дорогой гость у Царя, это был конечно же Патриарх Московский. Патриарх всегда гостем приходил в Рождество Христово. Всегда к приходу Патриарха убиралась отдельная Столовая изба. Всё застилалось коврами, ставилось два трона, для Царя и Патриарха. Приглашались все бояре. Царь выходил сам встречать Патриарха в сени и брал благословение у Патриарха.
Ни одна государыня в других странах не пользовалась таким уважением подданных, как царица Русская. Никто не смел не только говорить свободно о царице, но даже, если бы случилось, и смотреть на ея особу.

Когда она садится в карету или выходит из нея, все кланяются ей до земли. Из тысячи придворных едва ли найдется один, который может похвалиться, что он видел царицу или кого-либо из сестер и дочерей государя. Даже и врач никогда не мог их видеть или коснуться до голого тела, даже пульс доктор слушать был обязан через платок. В церковь Царица выходяит по особой галлерее, со всех сторон совершенно закрытой. Во время пеших выходов на богомолье царицу скрывали от народных глаз суконныя полы, носимыя со всех сторон ея шествия. Удаленная таким образом от мужского общежития, царицы, конечно, не участвовали ни в каких общественных или торжественных собраниях среди мужского чина, где первенствовал сам государь.
Царица не входила в государственные дела, но занималась благотворительностью. Молилась, встречалась с женщинами Руси, шила бельё маленьким детям, занималась свадебными делами придворных, в свободное время играла в карты, гадала. Царица организовывала домашние праздники Из лиц государственных она имела права принимать только Патриарха, а так же епископов и боярских жён. Быт Царицы ни чем не отличался от быта Царя. Только все слуги были женщины и девушки, а приблежённые Царицы, стольники были мальчики не достигшие совершеннолетия….

.

Вот какое описание будущего Царя дает один из ожидающих его русских людей: «Новый грядущий православный царь Алексей от самого Бога!

Новый православный царь Алексей по происхождению – это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки, обладающий полнотой в́едения обо всем и вся, дарованной ему Богом. Он знает более всех земных о Боге и Его творении, о рае и аде, об Ангелах и демонах, и всех истинах Православия. Он не был научен никем из Земных, но Господь Сам просветил его. Он не виден лицом и телом, но его внутренний человек по Милости Божией по своему состоянию, благодаря неустанному и непрерывному покаянию, приблизился к Ангелу, став тем самым человеком, о котором сказано в Евангелии от Марка: «вот, Я посылаю Ангела моего пред лицем твоим, который приготовит путь твой пред тобою» (Мк 1, 2.).

Алексей должен быть священником, соединившем в себе царское и священническое служение, уподобившись Мелхиседеку и Самому Господу Богу нашему Иисусу Христу. Он послушное орудие в Руках Творца, полностью отказавшееся от самости и совершенным образом предавшее себя в Руце Божии. Жизнь в миру, среди самых обычных людей, сделала Алексея ведающим все тонкости нашей действительности с точки зрения самого простого человека России. Государь Император приходит не для того, чтобы послужили ему, а для того, чтобы послужить другим. «Жить для других и служить людям» — самое сокровенное желание Алексея и цель его жизни. Он истинный раб Божий!

«Государь Император Алексей обычный человек из толпы и жена его также самая обыкновенная женщина, но держание и его и её достаточно для того, чтобы возглавить весь процесс последнего Всемирного покаяния. Их вера в Бога — непоколебима, их любовь — подлинна, их воля — несгибаема, их держание — непобедимо, их смирение — безгранично, их упование — неистребимо. Они плоть от плоти народа нашего русского, они — самое сердце его. Они русские, они не знают никаких иностранных языков, образование у них самое обычное, собственной машины они не имеют. Вещи и продукты покупают там, где подешевле, дети их — тоже самые обыкновенные русские дети. Они знают всю подноготную нашей жизни, прошли на себе все неправды её. Они никогда не питались иначе, чем питаются самые обыкновенные люди, и не носили никаких дорогих и модных вещей, ездили в основном на общественном транспорте . Также как и все, стояли в очередях. Но именно они и будут теми самыми Царем и Царицей из многочисленных пророчеств о последнем Православном царстве».

«Чтобы не было никаких сомнений в личности Грядущего Алексея Царя-победителя, надо сразу сказать, что он вполне будет заслуживать имя Царя Грозного и он будет именно таким — милостивым к послушным и праведным судией в отношении врагов церкви и государства. Не буду повторяться о том, что это будет тот самый Царь-победитель изо всех Православных пророчеств. Смотрите, например, пророчество из 3-й книги Ездры: «лев – это помазанник Божий». И самое главное, Государь Император Алексей будет обладать полнотой физической и мистической Власти над тварным Земным миром и полнотою «силы и власти наступать на змиев и скорпиев и на всю силу вражию”. Положение вещей в Мире станет совсем иным. Наши сегодняшние враги сильны только попущением Божиим, а если его не будет, перед всеми делами их вспыхнет красный свет, и пусть они попробуют сделать чего-нибудь наперекор этому! В этом случае любое ухищрение их рассыплется как карточный домик. Неправда и апостасия живут только попущением Божиим и больше ничем. А Благословение на воскресение Руси Святой, напротив, включит зеленый свет перед Посланниками Божиими, и кто на Свете может тогда противостать им?!»

Раскольниками Церкви являются именно эти либеральные демократы, которые отвергли Святого Царя Божьего в феврале 1917 года, тем самым отвергли Христа — Бога.

ДОГМАТ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *