К б н

При приеме на работу в крупную компанию со мной заключили трудовой договор с испытательным сроком на 3 календарных месяца. В нем сказано, что испытательный срок может быть сокращен, если результаты труда позволяют принять руководителю такое решение. Вторым пунктом договора установлено, что трудовая функция работника определяется наименованием должности в штатном расписании и должностной инструкцией. Должность аналитика в отделе оптимизации затрат секторе планирования и эффективности.

Должностную инструкцию дали на подпись в одном экземпляре, на мою просьбу выдать второй экземпляр специалист кадров ответила, что все должностные инструкции есть на корпоративном портале.

По факту работы от меня требовали выполнять разные задачи, которые, как я помнила не были указаны в инструкции. Я выполняла, но все, что я делала не устраивало начальника отдела. Атмосфера по отношению ко мне с ее стороны негативная. Как выяснилось при работе — эти задачи ставились ей — начальнику отдела. Примерно с пятого дня моей работы начальник отдела стала оказывать на меня давление, чтобы я уволилась.

В дальнейшем, вышестоящий руководитель сообщила, что начальником отдела назначена другой работник и я непосредственно подчиняюсь уже ей. Давление на то, чтобы я уволилась не прекратились (все работники в одном кабинете, в том числе предыдущая и новая начальники отдела).

На корпоративном портале должностную инструкцию, соответствующую департаменту и отделу, в которым я работаю, я не нашла и запросила копию в отделе кадров. В ней указан другой департамент и другие обязанности, отличающиеся от тех, что от меня требовали. Я попросила начальника отдела выдать мне должностную инструкцию, чтобы я все выполняла. Она ответила, что ее у нее нет, что все инструкции на корпоративном портале. Когда я ей показала свою должностную инструкцию — она согласилась, что эта должность перешла в отдел при переформировании департамента. С ее слов эти функции в отделе не осуществляются. Сказала, что зарплата мне снижается до оклада (заявленную зарплату при трудоустройстве и так снижают на 20% на период испытательного срока), и выдала задание в конце рабочего дня, со сроком выполнения 1 день. Как я поняла, эту работу делают коллективно несколько человек и не за один день. Регламентов работы по срокам выполнения задач нет. На вопрос в какой форме и с просьбой конкретизировать задачу, ответа она не дала. Я ее сделала, как посчитала нужным.

Прошу проконсультировать: насколько законны требования уволиться (отзывает в коридор где нет камер и озвучивает свои требования, прислала на почту (письменно) сообщение, что ей нужно мое заявление, уведомила отдел кадров чтобы искали на мое место кандидата). Как себя защищать.

Испытательный срок заканчивается в следующем месяце. Как мне поступить, поскольку у меня позитивное отношение к компании, и я хотела бы работать в ней, мой опыт и экономическое образование позволяют выполнять различную работу, только доступ к программам с данными, необходимым отчетам и информация о том, с какими службами взаимодействовать, в какой форме необходимы данные зависит от начальника отдела.

Буду благодарна за ответ.

Посещаемость

Необходимо использовать для ввода с клавиатуры только следующие символы:

  • н – «маленькая», для обозначения отсутствия по неуважительной причине;
  • п – «маленькая», для обозначения отсутствия по уважительной причине;
  • б – «маленькая», для обозначения отсутствия по причине болезни;
  • о – «маленькая», для обозначения опоздания на урок;
  • сп – «маленькие», для обозначения свободного посещения (на период карантина).

В соответствии со стандартами для бумажных форм журналов в форме печати «о» не учитываются, «б» и «п» превращаются в «н».

Успеваемость

Необходимо использовать для ввода с клавиатуры только следующие символы:

  • цифры от 1 до n, в рамках выбранной балльной системы оценок (где n = 5,10,12,100);
  • буквы – «большие» латинские или соответствующие им цифры, в рамках Американской системы оценок;
  • ЗЧ, НЗ – как «большие», так и «маленькие». Можно выставить в любой системе оценивания;
  • ОСВ – как «большие», так и «маленькие», для обозначения освобождения от аттестации. Можно выставить в любой системе оценивания;
  • Н/А – как «большие», так и «маленькие» буквы, а также косую черту (/) для обозначения неаттестации. Можно выставить в любой системе оценивания.

Во всех видах работы на уроке можно выставить через косую черту дробную оценку без дополнительной настройки на странице работы.

Пример заполнения: 5/4

В одной ячейке можно выставить сразу и оценку, и отметку о присутствии. Данные вносятся без пробела.

Пример заполнения: о5, н3, б4

Нельзя выставить двойную оценку как тематическую оценку, т.е. в графе «Темат.», и в столбце «Итоговые», кроме столбца «Экзамен».

Переход от строчки к строчке в журнале осуществляется с помощью клавиши «Enter», а также стрелками «вверх» и «вниз», переход от ячейки к ячейке осуществляется с помощью стрелок «влево» и «вправо».

Средневзвешенный балл

Информация о том, что такое средневзвешенный балл и принцип его расчета доступны по ссылке: https://help.dnevnik.ru/hc/ru/articles/203475888

Изменение вида итоговых оценок

Ссылка «Сбросить вид» появляется только при следующих условиях:

  • используемый вид оценивания в журнале отличается от вида оценивания, который принят в организации в качестве итоговой;
  • в колонках с итоговыми работами отсутствуют оценки.

Для изменения вида итоговых оценок необходимо:

  • зайти в журнал;
  • перейти во вкладку «Итоговые»;
  • нажать на ссылку «Сбросить вид».

Ссылка для сброса вида итоговых оценок доступна:

  • школьному администратору (по своей организации);
  • редактору с полным доступом к блоку «ДЗ и оценки».

Использование более одного вида итоговых работ в журнала организации могут породить некорректное построение школьных отчетов по успеваемости.

В истории журнала есть возможность просматривать архивные оценки независимо от изменения вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *