Когда душа вселяется в человека?

Когда душа вселяется в ребенка? Когда он делает первый вдох уже после рождения? Или когда начинает биться сердце внутри утробы матери? А может быть вообще тогда, когда сперматозоид встречается с яйцеклеткой и образует одно целое? Думаю, этот вопрос интересует каждую беременную женщину, которая вынашивает маленькое чудо. Давайте попробуем отыскать ответ на этот вопрос и рассмотрим существующие версии того, когда же душа вселяется в ребенка.

1. По христианству душа вселяется в момент зачатия. Именно поэтому этой религией аборты на любом сроке считаются недопустимым грехом, убийством не только тела, но и души. Это мнение поддерживают и ученые, которые в недавнем времени провели исследование момента встречи сперматозоида и яйцеклетки под микроскопом и выявили с помощью специального электромагнитного оборудования, что при встрече происходит вспышка света, обусловленная расширением энергии. Ученые предполагают, что именно в этот момент приходит душа.

2. По исламу душа ребенка приходит к нему через 120 дней после зачатия, то есть на четвертом месяце жизни плода. Именно тогда беременная женщина чувствует шевеления ребенка, он реагирует на ее голос, чувства и эмоциями ответными ударами.

3. В иудаизме считается, что душа появляется на 40-й день после зачатия.

4. По мнению многих эзотериков, душа появляется возле женщины еще до того, как в ее лоне происходит зачатие. Душа выбирает своих родителей еще задолго до этого, исходя из того, какие уроки в жизни ей нужно будет пройти и насколько именно эти родители помогут ей это сделать. Не зря многие экстрасенсы видят в ауре женщины душу ребенка, после чего она вскоре беременеет. Само вселение с эзотерической точки зрения происходит в момент физического зачатия ребенка, но при этом душа сжимается в размерах и находится в эмбрионе в спящем состоянии. После шестого месяца душа начинает «просыпаться», готовясь появиться на свет. Не зря семимесячные детки, рождаясь раньше срока, выживают.

5. Бытует мнение, что душа вселяется в ребенка с рождением, когда он делает первый вдох. Вот только источник такого мнения мне неизвестен.

Так как нет единого мнения, когда душа вселяется в ребенка, однозначного ответа никто знать не может. Но со всем уважением к исламу и иудаизму, я, например, не могу согласиться с этими теориями. Как душа может появляться на втором или четвертом месяце жизни плода, если сердечко ребенка начинает биться уже через три недели после зачатия, а на 12 – ой неделе у ребеночка появляются линии на руках и формируются отпечатки пальцев. Ведь известно, что эти линии отражают судьбу человека в этом воплощении! Как же на этом этапе у малыша не может быть души? Откуда тогда появляются линии судьбы?

А как же известные случаи гипноза, когда с помощью регрессии человек вспоминал свою внутриутробную жизнь? А слышали, в психологии есть понятие «абортный ребенок»? Так называют нежеланных детей, матери которых, узнав о своей беременности, хотели сделать аборт, но потом в последний момент по какой-то причине передумали. Такие дети рождаются с поврежденной психикой, часто у них наблюдаются суицидальные наклонности, так как еще в утробе они почувствовали себя ненужными и отвергнутыми. Вот и спрашивается, как это может влиять на психику взрослого человека, если у него на тот момент не было души? А ведь женщина узнает, что беременна в первый же месяц после зачатия!

А как же случаи, когда женщина узнает, что беременна сразу после зачатия чисто интуитивно, не имея еще никаких признаков наступившей беременности? Она просто чувствует в своем энергетическом поле новую, неведомую ей ранее, энергию.

Я не претендую на истину в последней инстанции, но я убеждена, что душа ребенка действительно выбирает своих родителей задолго до того, как они вообще решили заводить малыша. А само подселение души происходит непосредственно в момент зачатия. Если вы не согласны с моим мнением, и знаете, когда душа вселяется в ребенка, пишите об этом в комментариях, эта тема всегда открыта к обсуждению!

С любовью, Юлия Кравченко

  • 144поделились

Это первая публикация из цикла «Воплощение души в физическом мире”:
Часть 1 — Когда душа соединяется с телом
Часть 2 — Рождение души
Часть 3 — Как душа выбирает родителей
Часть 4 — Настройки души и тела перед воплощением
Часть 5 — Перепросмотр зачатия и рождения
Часть 6 — Жизнь до рождения

В христианской религии считается, что это происходит в момент зачатия:

Соединение начинается при зачатии, но оно полно лишь в момент рождения. От мгновенья зачатия дух, предназначенный жить в данном теле, соединён с ним флюидической связью, которая всё более усиливается к тому мигу, как дитя выйдет на свет; крик, который испускает тогда младенец, есть возвестие того, что он теперь входит в число людей и призван служить Богу.

Иудейская традиция признает, что независимо от того, когда бы душа ни была создана, она вселяется в тело в момент зачатия (или на 40-й день после зачатия).

Мусульмане верят в соединение души и тела на 120-й день после зачатия:

Воистину, создание каждого из вас происходит в животе его матери: сорок дней в виде семени, затем такой же срок в виде сгустка крови, затем такой же срок в виде куска плоти; затем к нему посылается ангел, который вдыхает в него жизнь и которому отдано четыре приказания: записать его средства существования, его продолжительность жизни, его действия, и будет ли он счастлив или несчастлив.

Также о вселении души на 120-й дней после зачатия (это 4 месяц беременности) упоминается во многих восточных философиях. Кстати, 120 дней после зачатия — это как раз тот срок, когда большинство женщин начинают отчетливо чувствовать и осознавать шевеления плода.

Возможно, в каждой из этих концепций есть доля правды. Потому что с помощью метода Реинкарнационики мы многократно просматривали разные периоды жизни души, в том числе и то, как она приходит в воплощение, выбирает тело, соединяется с ним, проходит через период беременности, момент рождения и т.д.

Но одно я могу сказать совершенно точно — нельзя сказать, что у всех бывает вот так и только так, что всегда душа соединяется телом только в определенный срок, что она всегда выбирает семью и приходит в момент зачатия.

Есть просто более или менее часто встречающиеся варианты, которых на самом деле огромное множество.

  • Бывает, что душа сама планирует свое воплощение и выбирает, где когда и у кого родиться. А бывает и так, что воплощается автоматически, вообще не участвуя в процессе выбора и планирования. Куда послали или попала, там и родилась.
  • Много описано случаев, когда душа участвует в знакомстве и соединении родителей, когда она ведет их к тому, чтобы родиться в определенном месте, помогает обрести дом или другое жилье.
  • В наше время мы, уже используя Реинкарнационику, заранее встречаемся с душой будущего ребенка и обо всём договариваемся — когда родиться, в каких условиях, какие есть пожелания у души ребенка.
    Встречалась мне и ситуация в памяти души, когда два высокодуховных человека с мощной силой и скоростью мысли, способные к тонкому творению, сами создавали душу своего ребенка.
  • Бывали случаи, когда должна была воплотиться в ребёнка одна душа, но что-то пошло не так, и её внезапно заменяет другая. В этом процессе тоже бывают непредвиденные обстоятельства. Нельзя сказать, что всё всегда идет чётко по схеме и одинаковому сценарию.
  • Описаны как случаи, когда душа соединялась с телом в момент зачатия и проживала в теле весь период беременности и формирования тела, так и ситуация, когда душа лишь присутствовала рядом с матерью, связанная с телом плода лишь тонкой нитью. Она входила и выходила из тела плода, соединившись с ним окончательно лишь после его рождения. И то после рождения она принимала решение, войти в тело или не входить в это воплощение.
  • Также, исследуя тему соединения души и тела, мы обнаружили, что до 8 месячного возраста ребенка у души имеется право решить, остаться в этом воплощении или уйти. Иногда душа по тем или иным причинам решает уйти. Этим и объясняется Синдром внезапной детской смертности, когда ребёнок умирает неожиданно, безо всяких на то объективных причин.

И для более детальной картины того, как происходит соединение души и тела, приведу фрагменты из книги Майкла Ньютона «Путешествия души”:

Д-р Н.: Я бы хотел знать, всегда ли вхождение в плод происходит у Вас одинаковым образом?

СУБЪЕКТ: Нет. Даже если бы я мог обладать рентгеновским видением мозга ребенка в период выбора жизни, мое вхождение в него все же бывает неровным.

Д-р Н.: Приведите мне какой-нибудь недавний пример сложного вхождения.

СУБЪЕКТ: Три жизни назад я соединился с очень жестким, невосприимчивым мозгом. Казалось, что мое присутствие было нежелательным. Это для меня было необычным, потому что большинство моих тел было согласно с моим присутствием. Как правило, меня сразу принимали за своего.

Д-р Н.: То есть, Вы говорите, что это тело восприняло Вас как нечто чуждое, которое следует отвергнуть?

СУБЪЕКТ: Нет, Это был туповатый ум, находящийся в глубоком энергетическом тупике. Моё прибытие было своего рода вторжением в его инертное ментальное поле… составные части мозга… были изолированы друг от друга… создавая сопротивление… общению. Летаргический ум требует больше усилий с моей стороны. Он сопротивляется изменению.

Д-р Н.: Какому изменению?

СУБЪЕКТ: Тому, что я оказался в его пространстве, требуя какой-то реакции на своё присутствие. Я побудил этот ум думать, а он вовсе не любознательный ум. Я начал нажимать на кнопки и обнаружил, что он не хочет реагировать на меня.

Д-р Н.: Что же Вы ожидали?

СУБЪЕКТ: В сфере выбора жизни (в Круге) я видел конечный результат, т. е. взрослый ум, но не видел всех трудностей с детским умом… в самом начале.

Д-р Н.: Понимаю, и Вы хотите сказать, что этот ум рассматривал Ваше вторжение как угрозу?

СУБЪЕКТ: Нет, лишь как неудобство. В конце концов я был принят, и мы приспособились друг к другу.

Д-р Н.: Давайте вернёмся к Вашему высказыванию о «нажатии на кнопки». Пожалуйста, объясните мне, что это означает для Вас в случае стандартного вхождения в выбранный Вами плод?

СУБЪЕКТ: Я привык входить в развивающийся мозг примерно на четвертом месяце, и хотя наши Гиды дают нам в этом отношению некоторую свободу действий, я никогда не вступаю после шестого месяца. Когда я вступаю в лоно матери, я создаю красный свет плотной энергии и направляю его вверх и вниз — вдоль спинного мозга ребенка, входя по сети нейронов в мозг.

Д-р Н.: Почему Вы это делаете?

СУБЪЕКТ: Это говорит мне о степени действенности передачи мысли и чувств…

Д-р Н.: И что же Вы делаете затем?

СУБЪЕКТ: Мягко направляю свой красный свет на твердую мозговую оболочку — внешний слой мозга…

Д-р Н.: Почему красный свет?

СУБЪЕКТ: Это дает мне возможность быть… особо чувствительным к физическим чувствам этой новой личности. Я смешиваю мое энергетическое тепло с серо-голубой материей мозга. До того, как я проникаю в мозг, он являет собой просто серое вещество. И что я делаю — это зажигаю огни в темном пространстве с деревом посередине.

Д-р Н.: Что это за дерево?

СУБЪЕКТ: (напряженно) Дерево — это ствол. Я размещаюсь между двумя полушариями мозга, откуда мне легче обозревать, как функционирует эта система. Затем я обследую ее, перемещаясь вокруг ветвей дерева. Я хочу знать, насколько плотна энергия в волокнах вокруг коры головного мозга, окружающей таламус (промежуточный мозг)… Я хочу узнать, как этот мозг думает и чувствует.

Д-р Н.: Насколько важна степень плотности энергии в мозге?

СУБЪЕКТ: Ум, имеющий чрезмерную плотность в определенных участках, означает, что там есть блоки, препятствующие эффективности деятельности нейронов. Я хочу приспособиться к этим блокам на пути с помощью своей энергии — если это возможно, пока мозг еще находится на стадии формирования.

Д-р Н.: Вы можете изменить процесс развития мозга?

СУБЪЕКТ: (смеётся в ответ) Конечно! Неужели Вы думаете, что души подобны пассажирам в поезде? Я хоть немного, но стимулирую эти участки.

Д-р Н.: (сделав вид, что не понял) Ну, я полагал, что Вы и ребенок… уже в самом начале оба существуете в уменьшенном варианте, благодаря проявлению разума.

СУБЪЕКТ: (смеется) Не раньше рождения.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что можете улучшить функционирование мозговых волн с помощью всех тех действий, что Вы описали?

СУБЪЕКТ: Мы надеемся, что это так. Идея заключается в том, чтобы привести в соответствие наши вибрационные уровни и способности с природными ритмами мозговых волн ребенка — электрический поток. (Эмоционально) Я думаю, что мои тела благодарны мне за мою помощь в улучшении скорости мысли. (Останавливается и затем добавляет) Возможно, я выдаю желаемое за действительное.

Д-р Н.: Чем, по-вашему, ознаменуется процесс сотрудничества непрерывно развивающегося мозга и души, которая воздействует на него как побудительный фактор?

СУБЪЕКТ: Ментальной телепатией.

Конечно, у меня были и более молодые души, которые оказывались более инертными после вхождения в тело, чем душа из вышеприведенного случая. Но это лучше, чем возбуждение ребёнка неуместной страстностью неопытной души.

Обычная душа исследует своё новое тело способом, который Субъекты описывали как «щекотание ребенка с целью доставить ему удовольствие». По существу, это важное время для объединения тела и души с ментальным участием матери в этом процессе. Что касается места расположения души, то оно ни в коем случае не ограничено мозгом. Энергия души распространяется по всему телу ребенка.

Следующий Субъект не имеет отношения к медицине, и он говорит о соединении двух существ, формирующих одно целое для новой жизни. У каждой души имеются свои собственные предпочтения относительно того, когда и как им входить в плод.

Следующий случай раскрывает методы, используемые очень внимательной и развитой душой.

Д-р Н.: Расскажите, как происходит вхождение в ум ребенка и когда Вы обычно входите в него.

СУБЪЕКТ: Вначале я думаю об этом как об обручении. Я вошел в мое нынешнее тело на восьмом месяце. Я предпочитаю входить на последней стадии, когда мозг крупнее и у меня есть больше возможности работать с ним во время соединения.

Д-р Н.: Нет ли в столь позднем соединении отрицательной стороны? Ведь Вы в таком случае имеете дело с более независимым существом.

СУБЪЕКТ: Некоторые из моих друзей тоже считают так. Я думаю иначе. Я хочу беседовать с ребенком, когда существует больше взаимного понимания, или осознанности.

Д-р Н.: (как бы не понимая — чтобы спровоцировать соответствующую реакцию) Беседовать — беседовать с плодом — о чем Вы говорите?..

СУБЪЕКТ: (смеется над моим вопросом) Конечно, мы взаимодействуем с ребёнком.

Д-р Н.: Давайте не торопясь рассмотрим это. Кто заговаривает первым?

СУБЪЕКТ: Ребёнок может сказать: «Ты кто?» Я отвечаю: «Друг, который пришел поиграть с тобой и быть частью тебя».

Д-р Н.: (намеренно провоцируя) Разве это не обман? Вы пришли не играть. Вы пришли, чтобы оккупировать его ум.

СУБЪЕКТ: О, Бога ради! С кем Вы разговариваете? Этот ум и моя душа были созданы друг для друга. Вы думаете, что я своего рода иноземный захватчик здесь, на Земле? Я соединялся с детьми, которые были рады мне, как если бы ожидали моего прихода.

Д-р Н.: Есть души, имеющие другой опыт.

СУБЪЕКТ: Послушайте, я знаю души, которые очень неуклюжи. Они входят, как бык в китайский магазин, выплескивая свой чрезмерный энтузиазм. Слишком много ударной энергии сразу вызывает сопротивление со стороны ребенка.

Д-р И.: В Вашей нынешней жизни был ли ребёнок вообще обеспокоен Вашим вхождением?

СУБЪЕКТ: Нет, они еще немного знают, чтобы быть обеспокоенными. Я начинаю с самого нежного обращения с мозгом. Я могу сразу же спроецировать теплые мысли любви и поддержки. Большая часть детей сразу же принимают меня как часть себя. Некоторые воздерживаются — подобно моему нынешнему телу.

Д-р Н.: Неужели? Что же необычного было в этих телах?

СУБЪЕКТ: Ничего серьезного. Они просто думали: «Теперь, когда ты здесь, кем буду я?»

Д-р Н.: Я полагаю, это серьезный вопрос. По существу, ребенок признает, что его личность зависит от Вас.

СУБЪЕКТ: (терпеливо) Ребенок начал спрашивать себя: «Кто я?». Некоторые дети лучше осознают это, чем другие. Некоторые сопротивляются, потому что для них мы являемся фактором, вторгающимся в их инертное начало, — как жемчуг в устрице.

Д-р Н.: Значит, Вам не кажется, что ребенок чувствует, будто его вынуждают отказаться от каких-то его индивидуальных особенностей?

СУБЪЕКТ: Нет, мы приходим как души, чтобы дать ребенку… глубину личности. Его существо улучшается благодаря нашему присутствию. Без нас они были бы подобны незрелому фрукту.

Д-р Н.: Но понимает ли ребёнок что-либо из этого до своего рождения?

СУБЪЕКТ: Он лишь знает, что я хочу быть ему другом, чтобы делать что-то вместе. Мы начинаем общение с таких простых вещей, как, например, неудобное положение тела в утробе матери. Иногда пуповина закручивается вокруг шеи ребенка, и я успокаиваю его — в противном случае он стал бы беспокойно двигаться и ухудшил бы ситуацию.

Д-р Н.: Пожалуйста, продолжайте рассказ о том, как Вы помогаете ребёнку.

СУБЪЕКТ: Я подготавливаю ребенка к рождению, которое может стать шоком для него. Представьте, как Вас выталкивают из теплого, удобного, безопасного лона в яркое пространство больничного помещения… шум… необходимость вдыхать воздух… Вас обрабатывают… Ребенок ценит мою помощь, потому что моя главная цель сейчас — помочь ребенку преодолеть страх, успокоить его и заверить, что все будет хорошо.

Д-р Н.: Мне интересно, как чувствовали себя дети до того, как души стали приходить к ним на помощь?

СУБЪЕКТ: Мозг был слишком примитивным тогда, чтобы осмысливать травму рождения. Сознание было неразвитым. (Смеется) Конечно, меня ведь не было рядом в те дни.

Д-р Н.: Можете ли Вы каким-либо образом успокоить встревоженную мать?

СУБЪЕКТ: Мы должны быть искусны в этом. Во время моих многочисленных воплощений я мало влиял на своих матерей, если они чего-то пугались, были грустны или сердились во время беременности. Вы должны быть способны подстроить свои энергетические вибрации с естественными ритмами как ребенка, так и матери. Вам нужно гармонизировать три типа волн, в том числе и Ваши собственные — чтобы успокоить мать. Я даже могу побудить ребенка толкнуть мать в живот, чтобы дать ей знать, что с нами все в порядке.

Д-р Н.: И с рождением, наверное, трудная работа слияния считается завершенной?

СУБЪЕКТ: Честно говоря, слияние еще не заканчивается даже для меня. Я говорю со своим телом, как со вторым существом, вплоть до шести лет. Лучше не форсировать полное слияние. Мы какое-то время играем в игры, как два отдельных существа.

Д-р Н.: Я заметил, что многие маленькие дети говорят с собой, как если бы они играли с каким-то воображаемым другом. Не душа ли это?

СУБЪЕКТ: (усмехаясь) Правильно, хотя наши Гиды тоже любят играть с нами, когда мы маленькие. И не замечали ли Вы, что старые люди тоже много говорят с собой? Они готовятся к расставанию на другом конце своего пути.

Д-р Н.: В целом, как Вы в жизни после жизни относитесь к возвращению на Землю?

СУБЪЕКТ: Как к подарку. Это такая многогранная планета. Конечно, это место приносит сердечную боль, но оно также восхитительно и невероятно прекрасно. Человеческое тело — это чудо формы и структуры. Я всегда с благоговением отношусь к каждому новому телу, к многочисленным способам выражения себя в них, особенно к самому важному способу — любви.

Майкл Ньютон

А что для Вас было новым, непонятным или неожиданным в этой статье? Поделитесь в комментариях!

Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по и нажать кнопку Join.

Консультант Реинкарнационики.
Капитан 1 и 2 курсов Института Реинкарнационики.
Ведущая проекта и автор книги «Путешествие одной души»

  • 144поделились

Когда душа вселяется в тело — никому не известно. Есть только гипотезы, предположения. А большинство учёных считают, что души нет. Есть мозг, сознание, которые умирают вместе с человеком.

И ребёнок, мол, рождается с инстинктами и рефлексами. А уж потом начинает что- то понимать и соображать. Никакой души нет. Выдумки все это!

И одна женщина-журналист попала в отделение, где спасали недоношенных детей. По работе; она хотела досконально узнать все о работе врачей, чтобы написать статью.

Но в глубине души — видите, опять «душа»!, — она думала, что спасать слабых, нежизнеспособных почти эмбрионов — может, и не стоит? Это же ещё плод, а не ребёночек, ещё не человек. Такие были у неё мысли, когда она увидела крошечное существо, недоношенного ребёнка. Его действительно было трудно ребёнком назвать…

Он был размером с книгу, — этот ребёночек. С небольшой планшет. И совсем темный. Это потому, что кровеносные сосуды просвечивали через тонкую кожицу.

Журналист смотрела на крохотное создание… И вдруг ребёночек посмотрел на неё осмысленным взглядом взрослого человека. Совершенно взрослого. Во взгляде были отчаяние и изумление; он спросил глазами: «куда я попал? Где я? Почему так больно?».

Женщина испытала потрясение; она буквально услышала эти слова, как будто крохотное некрасивое существо их произнесло. Ребёнка спасали доктора, а женщина-журналист говорила ему: «Не бойся! Все будет хорошо! Сейчас тебе помогут. Скоро ты будешь в безопасности, со своей мамочкой!».

Страх исчез из взгляда младенца. И выкатились из глазок две огромные слёзы, потекли по сморщенному крохотному личику. Он понял! Ему было больно, неуютно, но он понял душой обращённые к нему слова…

А врачи не обращали внимания на то, что говорит журналист. Они делали своё дело. А потом младенчика, — так теперь его называла женщина, — положили в специальное устройство, чтобы он мог выжить.

И он выжил. Потом журналист его видела с мамочкой: вполне нормальный розовый младенчик стал. Лежит и чмокает, питается молочком, как все дети. Ничего необычного, взгляд младенческий и бессмысленный немного…

Но ребёночек на секунду словно узнал эту женщину-журналиста. И передал ей мысленно: «спасибо, друг!».

Только доказать это невозможно, так ведь? Но родители знают, что крошечные младенцы иногда передают мысленно своё имя или ещё что-то важное. Так душа говорит с душой.

А душа есть. Даже у крохотного существа размером с планшет или с книгу. И каждая жизнь одухотворена с момента явления в материальный мир, — я так думаю.

Но доказать не могу. Это можно только почувствовать — душой…

Анна Кирьянова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *