Когда почтальон разносит почту?

Почта России — официальная почтовая организация в РФ. Предприятие несет ответственность за доставку всех видов корреспонденции и посылок в пределах страны. Это одна из наибольших структур в Российской Федерации. Ее штат включает около 390 тыс. человек, количество отделений превышает 42 000. Удобное расположение, современный уровень сервиса, низкие цены обусловили широкий спрос на услуги этой службы. Поэтому для многих россиян актуальный вопрос – когда на почте выходные и рабочие дни, по какому графику ее служащие доставляют письма и выдают бандероли.

Линия отреза 🙂

Работает ли почта в воскресение

Вы послали важное письмо или заказали доставку изделия, которому нельзя долго храниться и поэтому вас интересует – разносят ли почту в воскресение? Работа в Вс не предусмотрена, за исключением ряда центральных отделений мегаполисов (головные отделения почты РФ). Но даже если подразделение, к которому вы относитесь, принимает посетителей, вы не сможете получить ожидаемый пакет адресно. Доставка на дом в воскресенье не осуществляется, вы сможете получить ее только самостоятельно.

Работает ли почта по понедельникам

Из-за того, что в понедельник вы ничего не находите в своем почтовом ящике создаётся впечатление, что в этот день предприятие не функционирует. Это не так. Почта работает. Задержка с адресной доставкой связана с необходимостью сортировки на центральном складе накопившейся корреспонденции и ее распределения между собственными подразделениями.

До скольки открыто в пятницу

В пятницу организация функционирует по привычному для будней графику. Исключение составляют предпраздничные (на 1 час меньше) и праздничные (выходной) дни. Компания заранее публикует распорядок режима работы по датам, которые были объявлены государством нерабочими.

Как работает почтовое отделение в субботу

Для удобства потребителей служба объявила субботний день рабочим. Но необходимо отметить, что в Сб отделения открыты на 2 часа меньше – с 8-00 до 18-00 (в некоторых отделениях до 16 и 17-00).

Рабочее время

Стандартный график выглядит так:

  • Понедельник – Пятница: 8-00 – 20-00;
  • Суббота: 8-00 – 18.00
  • Воскресенье: выходной.

Во сколько начинается обеденный перерыв? В соответствии с утвержденным графиком обед составляет 60 минут – с 13-00 до 14-00. В этот промежуток вы не сможете ни получить, ни переслать отправления по причине закрытого офиса. Если вы давно не пользовались услугами и не помните, со скольки начинается обед уточните сведения, позвонив на горячую линию 8-800-2005-888.

В зависимости от территориальной принадлежности это расписание может отличаться. Например, в Москве и ряде крупных городов РФ, центрах федеральных округов есть точки открытые круглосуточно и без выходных. Они были организованы затем, чтобы пользователи услуг имели возможность получать срочную корреспонденцию или товары. С этой же целью была создана сеть почтоматов. Это система автоматических почтовых ящиков (или терминалов), используемых для отправки и получения посылок. Устройства расположены в общественных местах — вблизи с супермаркетов, заправочных станций и др. Большинство автоматов доступны 24 часа в сутки. Оплатить стоимость услуги можно непосредственно на месте, как наличными, так и банковской картой.

Но подобный сервис в большей степени ориентирован на жителей крупных городов. Если вы проживаете в населенных пунктах иного типа, вам следует уточнить график ближайшего к вам подразделения. Сделать это можно перезвонив по телефону 8-800-2005-888. Также всю необходимую информацию о режиме работы вы можете найти на официальном сайте

При этом все курьеры на неделе пройдут инструктаж по бесконтактной передаче посылок и доставке «до двери».

«Почтовая связь — важнейшая часть жизни нашей страны, а сегодня эта важность возрастает еще больше — перед нами стоит задача помогать государству оперативно доставлять необходимые товары и средства защиты в регионы, где может возникнуть дефицит», — отметил Акимов.

Одной из первоочередных мер станет закупка медицинских масок для сотрудников почтовых отделений и почтальонов. Компанией уже закуплено 3 млн масок, и их выдача сотрудникам начнется 25 марта. В первую очередь маски наденут на сотрудников «Почты России» в 60 городах страны, где уже есть подтвержденные случаи заражения COVID-19. В общей сложности в течение ближайшего месяца почта намерена приобрести 7,6 млн масок.

В почтовых отделениях в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора уже проводится дезинфекция помещений. Аналогичная практика внедрена в сортировочных центрах, их сотрудникам — так же как работникам почтовых отделений — регулярно измеряют температуру. Сверх того, «Почта России» намерена принять меры по разделению потоков сотрудников, так чтобы работники из разных цехов и участков в разное время приходили на работу, в разное время посещали столовую и пользовались разными раздевалками.

«Таким образом, если на одном из участков кто-то заболеет, то только этот участок будет отправлен на карантин. Так получится эффективнее локализовать инфекцию в случае ее обнаружения. Появятся и «мобильные бригады»: некоторое количество сотрудников будет выведено в режим самоизоляции на дому, с возможностью приступить к работе в ситуации, если один из участков окажется на карантине», — говорится в сообщении почтового оператора.

В компании пояснили, что в первую очередь данные меры будут внедряться в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Половину сотрудников расположенных здесь же офисных центров «Почты России» уже перевели на удаленный режим работы, сейчас ведется работа по удалению сотрудников из офисов в других городах.

21 марта стало известно, что «Почта России» приостановила сообщение с 15 странами, которые из-за принятия мер по борьбе с распространением COVID-19 временно не обрабатывают ни входящую, ни исходящую международную почту. В результате прекращен обмен почтовыми отправлениями с:

При этом в «Почте России» отметили, что в настоящий момент в мире нет ни одного подтвержденного случая заражения через пересылаемые предметы.

Будучи работником почтовой сферы скажу Вам следующее. Все извещения на регистрируемые почтовые отправления в частности на заказные письма доставляются согласно почтовых правил(«ПОУПС”) установленных Министерством связи России в день регистрации почтовых отправлений. Как правила на заказную корреспонденцию первичное извещение ф.22 доставляется почтальоном до адресата в тот же день. А вот извещения на посылки, ценные письма и ценные бандероли на следующий день. Так как заказные письма обрабатываются с утра в день поступления и сразу передаются почтальону вместе с извещением в доставку, а вот посылки и другая регистрируемая почта, как правило обрабатывается в день поступления операторами в течении дня и поэтому извещения почтальон доставляет уже на следующий день.

Но сейчас стоит во многих городах(почтовых отделениях) острая нехватка в комплекте штата с почтальонами. Они вынуждены доставлять почту, как говорится «За себя и за того человека”. Поэтому и идет задержка с извещениями. Но можно периодически ходить в свое почтовое отделение связи с удостоверением личности и интересоваться не поступило ли на Ваше имя какая-то почтовая(регистрируемая) корреспонденция. Конечно опять же согласно все тем же почтовым правилам по истечении пяти рабочих дней должно быть выписано вторичное извещение формы 22-в, но и с этим могут возникнуть проблемы. Так, что думаю лучше про заказные письма периодически интересоваться самому человеку. А вот про посылки и всю ценную почту можно наверное не беспокоиться. Потому как после поступления в почтовое отделение и обработки почты на Ваш телефон(смартфон) поступит смс-уведомление с тем, что Вам поступило почтовое отправление и находится по такому-то адресу.

Простые письма, открытки и небольшие бандероли доставляют в почтовый ящик получателя.

Заказные письма почтальон приносит на дом и вручает адресату под роспись при предъявлении удостоверения личности. Если адресата нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение.

Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить в отделении или заказать доставку на дом.

Чтобы получить отправление в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте) или трек-номер, а также удостоверение личности.

Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена:

  • Нотариально. По таким доверенностям могут предоставляться все виды услуг почтовой связи.
  • Организацией, в которой доверитель работает или учится, администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором он находится на излечении. По такой доверенности нельзя получить отправления с объявленной ценностью.

Удостоверить доверенность на получение почтовых отправлений может начальник отделения почтовой связи. Для этого адресат должен лично обратиться в отделение почтовой связи, в котором будет производиться выдача отправлений, с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.

Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это право в соответствии с законом и учредительными документами.

Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *