Нарушение правил благоустройства

Первый раз в жизни пришло уведомление об административном правонарушении. вызывают в местную администрацию в отдел благоустройства. При себе просят иметь паспорт инн и документ подтверждающий право на управление ТС. В следствии чего могут вызывать? и Что грозит? и как вести себя что говорить? понятия не имею что бы это огло быть. я собственник ТС, но в страховку вписан еще мой молодой человек, который часто ездит на моем а/м

Ольга

Добрый день Ольга!

Речь скорее всего идет о нарушении правил благоустройства — на региональном уровне — к примеру парковка на газоне либо иной схожий состав! Точно сказать не могу так как регулируется не КОАП РФ, а законом субъекта, а в вашем случае скорее всего Законом города федерального значения!

Собственник ТС несет ответственность согласно КОПА РФ :

Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенныес использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Таким образом тут важный аспекта:

Есть ли фиксация работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Предоставлять документ подтверждающий право управления — не имеют право т.к. собственник транспортного средства не обязан иметь данное право!

В вашем случае советую поступить следующим образом:

1.Написать заявление о переносе рассмотрения дела в связи с обстоятельствами(к примеру нужно в больницу, командировку или т.п.).

2.Во второй раз — не получать уведомление сразу после того, как оно придет а недели через 2-3 т.к. это не судебное- оно хранится 1 месяц на почте.

И в итоге на второе вы тоже не попадете, но надлежащим образом вы извещены о проведении заседания не были!

3.Когда будет 3 заседание- заявите, что вашим транспортным средством управлял ваш молодой человек который вписан в страховку- где он сейчас вы не знаете т.к. в командировке, уехал отдыхать или тому подобное.

Таким образом- дело затянется — срок рассмотрения — 2 месяца с даты составления протокола. Даже если администрация вынесет постановление — вы имеете право обжаловать его в суд в течении 10 дней с даты получения(если по почте) либо с даты вручения(если лично) и уже на суде пусть будет ваш молодой человек который скажет — что он был за рулем! Если сделать все грамотно — срок в 2 месяца пройдет и наложить штраф уже не смогут!

Какой конкретно штраф- сказать не могу нужно смотреть в законе СПБ!

Будут вопросу- обращайтесь очень постараюсь Вам помочь!

Нарушение правил благоустройства КоАП РФ регулирует только статьей 2.6.2. В остальном правила благоустройства, а также ответственность за их нарушение, регулируется на региональном уровне. Штрафы за нарушение благоустройства имеют место на всей территории РФ.

Содержание

Благоустройство города – что под этим подразумевается

Работы по благоустройству города – это забота муниципалитета, а обязанность граждан — не портить имущество. За нарушение полагается предупреждение на первый раз и штрафные санкции в последующем.

Согласно Федеральному Закону №131 «Об организации местного самоуправления…» под благоустройством города подразумевается регулировка следующих вопросов:

  • территории общего пользования, порядок пользования такими участками;
  • благоустройство зданий, их технического состояния и фасадов;
  • благоустройство улично-дорожных участков;
  • состояние городских инженерных систем;
  • благоустройство площадей;
  • благоустройство технических зон;
  • работы по озеленению;
  • работы техническо-коммунального обеспечения.

Правила благоустройства города принимаются на региональном уровне. Приведенный перечень краткий. Благоустройство подразумевает под собой поддержание в оптимальном состоянии все единицы инфраструктуры.

Нарушение правил благоустройства

К ответственности за нарушение правил благоустройства могут быть привлечены как физические, так и юридические лица. Привлечение к ответственности может осуществляться и в том случае, если нарушение будет зафиксировано при помощи технических средств, которые работают в автоматической режиме.

Что касается санкций, то применяется следующее:

  • предупреждение;
  • штраф;
  • общественные работы.

Обратите внимание!

Уголовной ответственности за такие проступки не предусмотрено, если в действиях нарушителя нет состава другого преступления. Например, если сломанная лавочка была следствием драки.

Протокол о нарушении

Протокол о нарушении может составить как работник административной комиссии, так и полицейский. Жалобу на нарушение могут составить и очевидцы.

В документе должно быть указано следующее:

  • дата и место составления;
  • Ф.И.О. того, кто составил;
  • в отношении кого составлен документ;
  • название документа;
  • описание сути нарушения: что, где, когда;
  • данные о самом нарушителе, если это известно;
  • перечень прилагаемых доказательств;
  • дата и подпись. Если это коллективная жалоба, то подписи могут оставить все жильцы.

Административная комиссия

Факт нарушения рассматривается административной комиссией, которая формируется на уровне местного муниципалитета или Градостроительного управления. Ее обязанность — изучить факт нарушения правил благоустройства, оценить уровень материального ущерба и определить санкции по отношению к нарушителю.

Какие-либо взыскания к нарушителю могут иметь место только после того, как заключение выдаст административная комиссия по вопросам правил благоустройства города.

Штрафы – сколько придется заплатить

Размер материального взыскание за нарушение правил благоустройства города определяется на региональном уровне. Так, в столице действуют следующие правила:

  • за нарушение чистоты и порядка в местах общественного отдыха и массового посещения штраф до 5000 для физлица, от 5 до 15 тысяч для должностного лица и от 50 до 100 000 рублей для юридического лица;
  • сброс мусора в неотведенном для этого месте: для физлица от 4 до 5 тысяч рублей, для должностного лица от 5 до 15 тысяч, для юридического от 50 до 100 тысяч рублей;
  • несанкционированные свалки: для физлица от 3 до 5 тысяч рублей, для должностного лица от 30 до 50 тысяч, для юридического от 300 до 500 тысяч рублей.

В регионах размер штрафов может быть меньше. За нарушение в городах федерального значения придется заплатить больше.

СЮЖЕТ

  • 02.05.20 15:00 Вопрос прокурору. О незаконной перепланировке
  • 29.04.20 15:00 Прокурор разъясняет. О наказании за уничтожение воинских мемориалов
  • 25.04.20 15:00 Прокурор разъясняет. Об ответственности за создание фирм-однодневок
  • 22.04.20 15:00 Прокурор разъясняет. Об особом порядке признания инвалидности

Все новости сюжета

Прокуратурой Саратова организован системный надзор за исполнением требований законодательства в сфере благоустройства.

С привлечением прокуроров районов Саратова, контролирующих и иных органов проводятся ежедневные проверочные мероприятия на предмет выявления и понуждения к устранению несанкционированных свалок твердых бытовых и коммунальных отходов, приведению фасадов многоквартирных домов в соответствие с требованиями законодательства, уборке придомовой и дворовой территории, мест общего пользования и иным приоритетным аспектам повседневной жизни граждан.

При этом за нарушения правил благоустройства законодательством РФ предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность для граждан и должностных лиц, в результате действий (бездействия) которых они допущены.

Так, мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием (в рассматриваемом случае — целевых денежных средств граждан, собранных в целях ремонта и содержания общего имущества в многоквартирных домах, уборки придомовой территории и пр.), в соответствии с ч. 1 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее по тексту — УК РФ), наказывается штрафом в размере до 120 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до 4 месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Частью 1 ст. 160 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за присвоение или растрату, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, и эти деяния наказываются штрафом в размере до 120 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до 240 часов, либо исправительными работами на срок до 6 месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Согласно ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту — КоАП РФ), нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 до 500 руб., на должностных лиц — от 500 до 1 тыс. руб., на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 500 до 1 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, на юридических лиц — от
10 до 20 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Частью 1 ст. 8.2 КоАП РФ предусмотрено, что несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 до 2 тыс. руб., на должностных лиц — от 10 до 30 тыс. руб., на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 30 тысяч до 50 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, на юридических лиц — от 100 до 250 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, влечет административную ответственность по ч. 2 ст. 8.2 КоАП РФ с наложением административного штрафа на граждан в размере от 2 до 3 тыс. руб., на должностных лиц — от 30 до 40 тыс. руб., на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от
50 до 70 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, на юридических лиц — от 250 до 400 тыс. руб., или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Согласно ч. 4 ст. 8.2 Закона Саратовской области от 22.07.2009 N104-ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области» (далее по тексту — ЗСО N104), организация несанкционированной свалки отходов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 4 тыс. руб., на должностных лиц — от 10 до 30 тыс. руб., на юридических лиц — от 50 до 100 тыс. руб.

Частью 5 ст. 8.2 ЗСО N104 предусмотрена ответственность за повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.2 ЗСО N104, что влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 4 до 5 тыс. руб. на должностных лиц — от 30 до 50 тыс. руб., на юридических лиц — от 100 до
200 тыс. руб.

В соответствии с ч. 6 ст. 8.2 ЗСО N104 сброс мусора, иных отходов производства и потребления вне специально отведенных для этого мест, определенных муниципальными правовыми актами, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 5 тыс. руб., наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 15 тыс. руб., на юридических лиц — от 40 до 50 тыс. руб.

Частями 1 и 7 ст. 8.2 ЗСО N104 предусмотрена ответственность за расклейку объявлений, листовок, надписей, иных информационных материалов, не содержащих информацию рекламного характера, а также за невыполнение собственником здания, сооружения требований муниципальных нормативных правовых актов по их удалению.

Согласно ч. 13 ст. 8.2 ЗСО N104, нарушение установленного органами местного самоуправления срока восстановления благоустройства территории после проведения земляных работ, если ответственность за данное правонарушение не предусмотрена федеральным законодательством, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 4 тыс. руб., наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 15 тыс. руб., на юридических лиц — от 40 до 50 тыс. руб.

В связи с остротой и социальной значимостью рассматриваемых вопросов, органы прокуратуры Саратова ориентированы не только на работу по реальному устранению выявляемых нарушений закона, но по организации привлечения виновных должностных лиц коммерческих организаций и органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан к установленной законом ответственности.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ

Об утверждении Порядка выдачи предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства и Перечня должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере благоустройства

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 года N 2346
Об утверждении Порядка выдачи предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства и Перечня должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля в сфере благоустройства

(с изменениями на 31 мая 2019 года)

На основании Закона Амурской области от 30 марта 2007 г. N 319-ОЗ «Об административной ответственности в Амурской области» (в редакции Закона Амурской области от 28 апреля 2014 г. N 353-ОЗ), в целях осуществления контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования города Благовещенск постановляю:

1. Утвердить Порядок выдачи предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Перечень должностей муниципальных служащих администрации города, уполномоченных на осуществление контроля в сфере благоустройства, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Постановление администрации города от 24 июля 2012 г. N 3477 «Об утверждении Перечня должностных лиц администрации города Благовещенска, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Амурской области «Об административных правонарушениях в Амурской области» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Благовещенск» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска Константинова В.А.

И.о. главы администрации
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ

Приложение N 1. Порядок выдачи предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства

Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 2 июня 2014 г. N 2346

(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру выдачи предписаний об устранении нарушений в сфере благоустройства, требования к содержанию предписаний, срок для выполнения предписаний и контроля за выполнением предписаний.

2. В целях настоящего Порядка под нарушением в сфере благоустройства понимается нарушение требований, установленных Правилами благоустройства территории муниципального образования города Благовещенска, утвержденных Благовещенской городской Думой.

3. Предписание об устранении нарушения в сфере благоустройства составляется должностным лицом администрации города Благовещенск, уполномоченным на осуществление контроля в сфере благоустройства.

4. Должностное лицо при выдаче предписания обязано предъявлять служебное удостоверение.

5. Предписание оформляется в письменной форме в двух экземплярах согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Физическому, должностному лицу, законному представителю юридического лица, обязанным устранить выявленное нарушение, либо лицу, уполномоченному представлять интересы по доверенности, оформленной в соответствии с положениями главы 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, выдается под роспись один экземпляр предписания.

7. При отсутствии на объекте лица, обязанного устранить выявленное нарушение, уполномоченное должностное лицо администрации принимает меры по уведомлению такого лица для выдачи предписания об устранении нарушения в сфере благоустройства.

(п. 7 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314)

8. Предписание об устранении нарушения в сфере благоустройства может содержать указание на необходимость устранения одновременно нескольких нарушений.

9. Предписание должно быть выполнено в срок не позднее 10 дней со дня его выдачи.

10. Должностное лицо, выдавшее предписание, по окончании установленного срока его выполнения осуществляет контроль за выполнением предписания, для чего проводит повторный осмотр объекта благоустройства на предмет устранения ранее выявленных и указанных в предписании нарушений в сфере благоустройства.

11. В случае повторного выявления нарушений в сфере благоустройства, ранее выявленных и указанных в предписании, уполномоченное должностное лицо направляет в судебные органы в городе Благовещенске материалы, свидетельствующие о наличии признаков нарушения муниципального правового акта в сфере благоустройства и невыполнении в установленный срок законного письменного предписания об устранении нарушения в сфере благоустройства. Материалы включают в себя подлинный экземпляр ранее выданного предписания с подписью лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, акт осмотра объекта благоустройства, составленный по результатам проверки выполнения требований, изложенных в предписании, фотоматериалы, при условии выдачи предписания лицу, действующему по доверенности, — копию доверенности.

(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314)

12. Ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания об устранении нарушения в сфере благоустройства установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

(п. 12 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314)

Приложение. Предписание об устранении выявленных нарушений в сфере благоустройства

Приложение
к Порядку

(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314)

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений в сфере благоустройства

_________________

(дата вручения) г. Благовещенск

Наименование юридического лица (организации) (Ф.И.О. должностного лица,

индивидуального предпринимателя, физического лица) ________________________

Адрес местонахождения (проживания) ____________________________________

Содержание нарушения в сфере благоустройства:

Необходимо устранить указанное нарушение в срок до: ___________________

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет

административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской

Федерации об административных правонарушениях.

Должность и Ф.И.О. лица, выдавшего предписание ________________________

Должность и Ф.И.О. лица, получившего предписание ______________________

Приложение N 2. Перечень должностей муниципальных служащих администрации города, уполномоченных на осуществление контроля в сфере благоустройства

Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 2 июня 2014 г. N 2346

Комитет по управлению имуществом

1. Руководитель сектора отдела по использованию движимого и недвижимого имущества.

2. Главный специалист отдела по использованию движимого и недвижимого имущества.

Управление единой муниципальной информационной системы

1. Начальник отдела адресации объектов недвижимости.

2. Консультант отдела адресации объектов недвижимости.

3. Главный специалист отдела адресации объектов недвижимости.

Управление архитектуры и градостроительства

1. Начальник отдела планирования развития территории.

2. Начальник отдела территориального планирования.

3. Консультант отдела планирования развития территории.

4. Главный специалист отдела планирования развития территории.

5. Специалист отдела разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

Управление жилищно-коммунального хозяйства

(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314)

1. Начальник отдела по благоустройству города.

2. Руководитель сектора отдела по благоустройству города.

3. Главный специалист отдела по благоустройству города.

4. Начальник отдела административно-технического контроля.

5. Консультант отдела административно-технического контроля.

6. Главный специалист отдела административно-технического контроля.

7. Начальник жилищного отдела.

8. Заместитель начальника жилищного отдела.

9. Руководитель сектора жилищного отдела.

10. Консультант жилищного отдела.

11. Главный специалист жилищного отдела.

12. Начальник отдела устойчивости тепло-, водо-, электроснабжения.

13. Консультант отдела устойчивости тепло-, водо-, электроснабжения.

14. Главный специалист отдела устойчивости тепло-, водо-, электроснабжения.

15. Начальник отдела муниципального жилищного контроля.

16. Заместитель начальника отдела муниципального жилищного контроля.

17. Консультант отдела муниципального жилищного контроля.

18. Главный специалист отдела муниципального жилищного контроля.

19. Ведущий специалист отдела муниципального жилищного контроля.

(п. 19 введен постановлением администрации города Благовещенска от 07.03.2017 N 615)

Управление по развитию потребительского рынка и услуг

1. Начальник управления по развитию потребительского рынка и услуг.

2. Заместитель начальника управления — начальник отдела торговли, общественного питания, рынков, бытовых услуг и перерабатывающей промышленности.

3. Консультант отдела торговли, общественного питания, рынков, бытовых услуг и перерабатывающей промышленности.

4. Начальник отдела по защите прав потребителей.

5. Руководитель сектора отдела по защите прав потребителей.

(п. 5 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 11.01.2017 N 19)

6. Консультант отдела по организации транспортного обслуживания населения.

7. Заместитель начальника отдела торговли, общественного питания, рынков, бытовых услуг и перерабатывающей промышленности.

(п. 7 введен постановлением администрации города Благовещенска от 31.05.2019 N 1697)

8. Консультант отдела по защите прав потребителей.

(п. 8 введен постановлением администрации города Благовещенска от 31.05.2019 N 1697)

Управление культуры

1. Главный специалист управления.

Финансовое управление

1. Консультант отдела правовой работы и кадровой политики.

Территориальное управление

(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.02.2016 N 314)

1. Начальник территориального управления.

2. Начальник территориального отдела села Белогорье.

3. Главный специалист территориального отдела села Белогорье.

4. Начальник территориального отдела села Плодопитомник.

5. Главный специалист территориального отдела села Плодопитомник.

6. Начальник территориального отдела села Садовое.

7. Главный специалист территориального отдела села Садовое.

ВС РФ «прореживает» бланкетные региональные нормы об ответственности за несоблюдение муниципальных правил благоустройства

Анонсы 8 августа 2020 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 22 августа 2020 Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Верховный Суд Российской Федерации полагает, что эти нормы – как слишком неконкретные

Глава 11.

Глава 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВАСтатья 141.

Нарушение правил пользования жилыми помещениямиНарушение правил пользования жилыми помещениями, санитарного содержания мест общего пользования, лестничных клеток, лифтов, подъездов, придомовых территорий, нарушение правил эксплуатации жилых домов, жилых помещений и инженерного оборудования, бесхозяйственное их содержание, а также самовольное переоборудование и перепланировка жилых домов и жилых

Статья 144.

Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов. (в ред. Федерального закона от 20.12.1995 N 203-ФЗ)

Нарушение правил благоустройства территорий городов и других населенных пунктов, а также несоблюдение правил по обеспечению чистоты и порядка в городах и других населенных пунктах — влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда и наложение штрафа на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. Те же действия (бездействие), совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, — влекут наложение штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда и на должностных лиц — от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.Комментарий к статье 1441.

Под благоустройством по смыслу данной статьи подразумевается поддержание зданий, сооружений, иных объектов недвижимости

Содержание территорий городов и других населенных пунктов, а также несоблюдение правил по обеспечению чистоты и порядка в городах и других населенных пунктах — влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда и наложение штрафа на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Под благоустройством по смыслу данной статьи подразумевается поддержание зданий, сооружений, иных объектов

Административная ответственность в сфере благоустройства

В силу требований федерального законодательства субъект Российской Федерации вправе устанавливать административную ответственность по вопросам, не урегулированным федеральным законом ( Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ)).

Основу для такого вывода дает и правовая позиция Верховного Суда Российской Федерации, согласно которой применению подлежат только законы субъектов Российской Федерации, принятые с учетом положений КоАП РФ, определяющих предметы ведения и исключительную компетенцию Российской Федерации, а также положений КоАП РФ, определяющих предметы ведения субъектов Российской Федерации. В частности, законом субъекта Российской Федерации не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными актами Российской Федерации ( Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»)

Решение № 12-1255/2015 от 29 июня 2015 г.

, что посягает на установленный порядок правоотношений в сфере Правил благоустройства города.ИП Багаутдинов И.Р.

просил действия ИП Багаутдинова И.Р. переквалифицировать на часть 1 статьи РТ и прекратить производство по делу в связи с истечением сроков давности привлечения ИП Багаутдинова И.Р.к административной ответственности.Исследовав материалы дела, выслушав всех участвующих в рассмотрении жалобы лиц, суд считает,

Проблемы законодательного регулирования административной ответственности за нарушения правил благоустройства Текст научной статьи по специальности «Государство и право.

А.Ю. Соколов, О.А. Лакаев ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА В статье исследуются отдельные проблемы нормативно-правового регулирования административной ответственности за нарушения правил благоустройства в региональных административно-деликтных законах. Ключевые слова: благоустройство, региональное законодательство, административная ответственность, бланкетное регулирование, судебная практика.

Ответственность за нарушение правил благоустройства коап рф.

Какой размер штрафа грозит за административное правонарушение? Штрафы за нарушение правил по благоустройству будут перечислять в местные бюджеты

Глава 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ .

Статья 7.21. Нарушение правил пользования жилыми помещениями 1.

Порча жилых домов, жилых помещений, а равно порча их оборудования, самовольное переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений либо использование их не по назначению — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. 2. Самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Собственник или иной владелец земельного участка либо другого объекта недвижимости освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения земельный участок либо другой объект недвижимости находился во владении или в пользовании другого лица, либо о том, что административное правонарушение совершено в результате противоправных действий других лиц, при этом у собственника или иного владельца земельного участка либо другого объекта недвижимости не имелось возможности предотвратить совершение административного правонарушения либо им были приняты все зависящие от него меры для предотвращения совершения административного правонарушения.

Ответственность за нарушение правил благоустройства коап рф

Данный нормативный правовой акт содержит ряд требований, предъявляемых к объектам благоустройства, включающим в себя как объекты недвижимого имущества, так и земельные участки в границах муниципального образования.

Региональные законы об административной ответственности за нарушение правил благоустройства городов могут быть приняты в ноябре 2020 года

Замглавы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис сообщил 27 января на заседании Президиума Общественного совета при ведомстве, что законы об административной ответственности за нарушение правил благоустройства городов должны быть приняты регионами в ноябре 2020 года.

  • посыпать гололед солью нельзя. Или можно, но лишь в исключительных случаях. Или можно, но лишь в составе песко-соляной смеси. Или можно, но только перед тем, как его начнут скалывать;
  • убирать снег нужно, если его толщина достигла 2 см. Или 3 см. Или не позднее 20 минут от начала снегопада.
    Или каждые три часа;
  • и тому подобные.

Причем обычно значительная часть предписаний из Правил благоустройства просто «переписана» из федеральных актов.

В рассматриваемых делах региональные суды и ВС РФ безжалостны к региональному закону и лояльны к муниципальным Правилам благоустройства.

В частности, нормы региональных законов о наказании «за благоустройство» признают недействующими, поскольку:

Аналитическая система «Сутяжник» поможет узнать, какие обстоятельства являются решающими для судов в конкретных видах споров.

КоАП РФ к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Выборочный анализ законодательства субъектов РФ показывает, что в единичных субъектах РФ законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность за неисполнение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления без конкретизации состава административного правонарушения. Иными словами, административная ответственность наступает за неисполнение любого муниципального правового акта органов местного самоуправления, принятого ими в пределах их полномочий, за исключением определенных в законодательстве случаев (см. ст.

Российской Федерации и ее субъектов. Это означает, что у субъектов РФ есть полномочия, в пределах, предоставленных федеральным законодательством. Согласно п. 1 ч.

Штраф за нарушение правил благоустройства коап рф

Федеральный закон -ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона -ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») четко определил полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль по вопросам организации и проведения на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

3. Непринятие собственниками, иными законными владельцами нежилых зданий, строений и сооружений или уполномоченными ими лицами мер по очистке кровель, карнизов, водостоков, навесов (козырьков) от снега, наледи, сосулек —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно пункту 2 статьи 27, мойка транспортных средств в местах общего пользования, если эти действия не влекут ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 статьи 27, нарушение правил содержания внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений влечет административную ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Пункт 4 статьи 27 содержит следующую диспозицию: «Нарушение правил организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений».

Санкция представлена в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, статья 27 Закона Алтайского края от 10.07.2002 N 46-ЗС «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края» понесла значительные изменения.

Согласно статье 2 Закона Алтайского края от 06.06.2018 N 30-ЗС, Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. День официального опубликования данного Закона — 07.06.2018. Следовательно, вышеперечисленные изменения вступили в законную силу 18 июня 2018 года.

Помощник прокурора Л.В.

Точно сказать не могу так как регулируется не КОАП РФ, а законом субъекта, а в вашем случае скорее всего Законом города федерального значения!

Глава 11

Нарушение правил пользования жилыми помещениями, санитарного содержания мест общего пользования, лестничных клеток, лифтов, подъездов, придомовых территорий, нарушение правил эксплуатации жилых домов, жилых помещений и инженерного оборудования, бесхозяйственное их содержание, а также самовольное переоборудование и перепланировка жилых домов и жилых помещений, использование их не по назначению, порча жилых домов, жилых помещений, их оборудования и объектов благоустройства —

Административная ответственность за нарушение правил благоустройства

Для регулирования данной группы отношений органами местного самоуправления разработаны и утверждены правила благоустройства муниципальных образований.

Федерации» осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территорий муниципальных образований к вопросам местного значения не отнесено.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о видах административных правонарушений в сфере благоустройства территории поселения, сумме штрафов, взыскиваемых с виновных лиц за совершённые нарушения правил благоустройства

– невыполнение работ по уборке снега, снежно-ледяных образований с крыш зданий и прилегающих к ним территорий, а также общественных мест либо выполнение этих работ без обязательного применения мер предосторожности в целях обеспечения безопасного движения пешеходов и сохранности деревьев, кустарников, иных объектов благоустройства;

Нарушение правил благоустройства коап рф

Российской Федерации и ее субъектов. Это означает, что у субъектов РФ есть полномочия, в пределах, предоставленных федеральным законодательством. Согласно п. 1 ч.

Нарушение правил благоустройства КоАП РФ

Мы написали коллективную жалобу в управляющую компанию, отвечать нам лично никто не вышел.

Наказание будет выражаться в штрафах, следующих размеров:

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

В данном варианте, наказание будет применяться по следующим моментам:

  1. В случае если имеет место нарушения, связанные с различными объектами на придомовой территории: на детской площадке, у подъездов и т.д. Тут рассматриваются все моменты связанные с сносом, передвижением, вывозом, ненадлежащим уходом за различными элементами на придомовой территории.
  2. Когда имеет место нарушения содержания и ненадлежащего обслуживания.

Коап рф нарушение правил благоустройства

1.1. Добрый день. Все зависит от того, что именно нарушается и кем нарушается. Задавайте свой вопрос более понятно и подробно

2.1. За одно и то же нарушение не может быть два наказания, за исключением случаев, когда правонарушение носит длящийся характер.

3. Бланк уведомления о нарушении правил благоустройства не могу найти.

3.1.
—Здравствуйте, услуга платная.выберите юриста и обратитесь к нему лично Всего хорошего.

4. Мне пришло письмо об административных. Нарушении физ. лица о Совершении преступления: допустил размещегие (парковку) данного тс на участке с зеленнвми насаждегиями по… адресу, согласно плану благоустройства.

Нарушение правил благоустройства коап рф штраф

Статья 5.3. Нарушение установленных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий поселений и городских округов

1. Перемещение, снос, ненадлежащее содержание ограждений, скамей, контейнеров, урн, игрового и спортивного оборудования, иных элементов благоустройства —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно Закону г. Москвы от 24 января 1996 г. N 1 «О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города» (в ред. законов г. Москвы от 10 июня 1996 г. N 18 и от 17 декабря 1997 г. N 56) под правонарушениями в сфере благоустройства города понимается несоблюдение норм и правил, установленных органами законодательной и исполнительной власти, по обеспечению чистоты и санитарного содержания территорий города, в том числе и внутренних производственных, их внешнего благоустройства, производства земляных, строительных и дорожных работ, ремонта и реконструкции, содержания зданий, сооружений, дорог, строительных площадок, средств наружного освещения, художественного оформления и рекламы, зеленых насаждений и других объектов городской инфраструктуры.

Нарушение правил благоустройства коап рф реклама

Пункт 9 статьи 27 содержит следующую диспозицию: «Нарушение порядка проведения земляных работ». За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

И пункт 10 статьи 27 предусматривает административную ответственность за выпас сельскохозяйственных животных и домашней птицы вне специально отведенных для этих целей мест, установленных органами местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.26 и частью 1 статьи 1.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий поселений и городских округов, утвержденными органами местного самоуправления поселений и городских округов, если данное деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 4.1, 4.5, 5.4, 5.5 настоящего Областного закона, —

(в ред. Областных законов Ростовской области от 04.08.2017 N 1179-ЗС, от 20.12.2017 N 1288-ЗС)

(в ред. Областного закона Ростовской области от 03.11.2017 N 1210-ЗС)

Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях» от 19.12.2006 № 80-ЗРТ).

Следует обратить внимание, что Конституционный Суд РФ неоднократно обращал внимание на важность соблюдения принципа определенности нормы. В частности, при установлении административной ответственности необходимо исходить из того, что любое административное правонарушение, а равно санкции за его совершение, должны быть четко определены в законе, причем таким образом, чтобы исходя из текста соответствующей нормы каждый мог предвидеть административно-правовые последствия своих действий (бездействия) (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 13 июля 2010 г.

Установка шлагбаумов, цепей, столбов, бетонных блоков и плит, других сооружений, устройств и объектов, создающих препятствия или ограничения проходу (движению) пешеходов, и (или) проезду автотранспорта, и (или) проведению уборочных работ на территориях общего пользования, без согласования с органами местного самоуправления, если эти нарушения не подпадают под действие статей 7.1, 8.8 и 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до ста тысяч рублей.

Например в пгт. Северный Белгородского района принято решение Поселковым собранием городского поселения «Поселок Северный» от 18 сентября 2018 г.

Таким образом, для того, чтобы категорично ответить на вопрос законности действий ваших чиновников, необходимо установить, принято ли в вашем поселке аналогичное решение (по благоустройству).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *