Номенклатурное дело

  • Главная
  • Избранное
  • Популярное
  • Новые добавления
  • Случайная статья

⇐ Предыдущая12

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие номенклатуры дел.

2. Правила оформления номенклатуры дел.

3. Рубрикация номенклатуры дел.

4. Порядок оформления номенклатурных дел.

Задание:

1. Составить номенклатуру дел отдела внутренних дел.

Источники и литература:

1. Приказ МВД РФ от 30 июня 2012 г. N 655 «Об утверждении перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения».

2. Приказ МВД по Удмуртской Республике от 20.11.2006 N 855 «Об утверждении Правил составления номенклатуры дел в органах внутренних дел Удмуртской Республики».

3. Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов».

4. Приказ Федерального архивного агентства от 29 апреля 2011 г. № 32 «Об утверждении Рекомендаций по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности”.

5. Приказ МВД РФ от 20 июня 2012 г. N 615 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации».

Документы после исполнения группируются в дела. В целях правильного формирования дел, обеспечивающего быстрый поиск документов по их содержанию и видам, производится классификация документов, которая закрепляется в номенклатуре дел, представляющей собой систематизированный перечень наименований (заголовков) дел.

Номенклатура дел – это систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. В номенклатуру дел включаются все документы, образующиеся в процессе деятельности подразделения, кроме технической документации и печатных изданий.

При составлении номенклатуры дел подразделениям ОВД необходимо учитывать требования к номенклатуре дел, содержащиеся в Государственной системе документационного обеспечения управления, Основных правилах работы ведомственных архивов, перечнях документов с указанием сроков хранения.

Номенклатура дел подразделения разрабатывается начальником секретариата (канцелярии), утверждается начальником подразделения и вводится в действие с 1 января следующего календарного срока.

Номенклатура дел составляется по установленной форме и включает реквизиты: наименование подразделения, наименование вида документа, дату, индекс, место составления, гриф утверждения, заголовок к тексту, текст, подпись, гриф согласования (одобрения).

Содержательная часть номенклатуры дел представляет собой таблицу из пяти граф: индексы дел, заголовки дел, количество дел (томов, частей) и номер статьи по перечню, примечания.

В графе 1 таблицы номенклатуры дел указывается делопроизводственный индекс дела, который должен включать:

— индекс структурного подразделения или индекс направления деятельности (при отсутствии структурных подразделений);

— порядковый номер дела внутри данного подразделения или направления деятельности.

В графе 2 располагаются в определенной последовательности заголовки дел. Заголовки дел группируются по разделам (подразделам) номенклатуры дел. Названиями разделов номенклатуры дел являются наименования структурных подразделений или направлений деятельности.

Порядок расположения заголовков внутри разделов и подразделов определяется важностью документов, входящих в дело. В начале располагаются заголовки дел, содержащих организационно-распорядительную документацию, далее – содержащих плановые и отчетные документы, затем остальные заголовки в порядке убывания сроков хранения документов.

При составлении заголовков дел следует учитывать, что:

— заголовок должен полностью соответствовать смысловому содержанию документов, группируемых в данном деле;

— заголовок должен быть кратким, четко сформулированным;

— заголовки типа «Общая переписка», «Разные документы», «Справочные материалы» и т.п. не допускаются.

Заголовки дел в процессе их формирования могут уточняться.

Состав заголовка дела образует следующие элементы:

— название вида дела (переписка, журнал и т.п.) или разновидности документов (приказы, указания, протоколы, решения и т.д.);

— название подразделения ОВД или его структурного подразделения;

— адресат или корреспондент документа;

— краткое содержание документов дела;

— название территории (местности), с которой связано содержание документов дела;

— даты (период), к которым относятся документы дела;

— указание на копийность документов дела.

Название вида заводимого дела или разновидности документов указывается в начале заголовка, а слово «Копии» – в конце заголовка. Например: «Приказы начальника ОМ №3 по личному составу за 1999 год. Копии.».

В заголовках дел, предназначенных для группировки документов одной разновидности, эта разновидность указывается во множественном числе. Например: «Протоколы заседаний аттестационной комиссии за 1999 год».

В заголовках дел, содержащих переписку, указывается с кем и по какому вопросу (вопросам) она ведется. Например: «Переписка с Академией управления МВД РФ по вопросам переподготовки личного состава».

В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не перечисляются, а указывается их общее видовое название. В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период времени (месяц, квартал, год), на (за) который составлены документы, вид документа (план, отчет) и автор. Например: «Годовой план работы кафедры ОДДЧиИМО БЮИ МВД РФ на 1999/2000 учебный год».

В наименованиях дел, содержащих организационно-распорядительные документы, указывается вид документа и автор, например: «Приказы начальника УВД по личному составу за 1999 год».

В заголовках дел, содержащих документы разного вида по одному вопросу, не связанные последовательностью делопроизводственных операций, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле. Например: «Документы о приеме, сдаче и списании имущества и материалов (акты, описи, ведомости)».

Дела по вопросам, не разрешенным в течение одного года, являются «переходящими» и вносятся в номенклатуру дел следующего года с тем же индексом.

В номенклатуру дел подразделения также включаются справочные картотеки, журналы учета документов.

Графа 3 «Количество томов» заполняется по окончании календарного года. В графе 4 «Срок хранения и номер статьи по перечню» указывается срок хранения дела и номер статьи со ссылкой на перечни или примерные номенклатуры дел. В графе 5 «Примечание» проставляются отметки: о незаведении дел («Дело не заведено»), о переходящих делах, об уничтожении дел, о месте хранения подлинников. Здесь же даются названия перечней, из которых взяты сроки хранения документов.

При оформлении номенклатуры дел необходимо оставлять в каждом ее разделе резервные номера дел (свободное место), которые могут быть использованы в дальнейшем для внесения заголовков дел, не предусмотренных в номенклатуре дел, но сформированных в течение календарного года в подразделении.

По окончании календарного года к номенклатуре дел составляется итоговая запись о количестве заведенных дел отдельно постоянного и временного сроков хранения.

Формирование дел

Формированием дел называется группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Формирование дел осуществляется работниками секретариатов (канцелярий) соответствующих подразделений министерства.

При формировании дел требуется строго соблюдать следующие правила: помещать в дело только исполненные, правильно оформленные документы в соответствии с заголовками дел по номенклатуре; помещать вместе все документы ,относящиеся к разрешению одного вопроса; группировать документы календарного (делопроизводственного) года, за исключением переходящих дел; не допускается включение в дело документов, не относящихся к нему, подлежащих возврату, а также черновиков, вариантов и копий документов.

Каждое дело должно содержать, как правило, не более 250 листов (30 — 40 мм толщины). Номер дела, в которое должен быть подшит документ, определяет исполнитель. На документе проставляется: отметка «В дело №…», дата, подпись исполнителя или руководителя структурного подразделения.

Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями.

Приказы по личному составу формируются в дела отдельно от приказов по основной деятельности.

Протоколы и материалы к ним формируются в отдельные дела. Плановые и отчетные документы включаются в дела того года, к которому они относятся, независимо от даты их составления или поступления.

Перспективные планы работы формируются в дела первого года действия планов, а отчеты об их выполнении — в дела последнего года.

Письма и заявления граждан, запросы социально-правового характера формируются в отдельные дела вместе с материалами по их рассмотрению.

Переписка по вопросам служебной деятельности группируется в дела за период календарного года и систематизируется в хронологической последовательности: документ-ответ помещается за документом-запросом. При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года.

Методическое руководство и контроль за правильностью формирования дел осуществляется работниками Аппарата министра и ГИЦ МВД России.

⇐ Предыдущая12

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 5

к Инструкции

Форма

Основание _______________ Срок хранения ___________ Накопительное дело _________________________________________________________________________ (наименование органа ГПС МЧС России) Том N ______________ Инвентарный N ____________ Начато «__»_________ 200_ г. Окончено «__»_________ 200_ г. Правила ведения Накопительного дела (печатается на обороте титульного листа Книги) Форма Накопительного дела является единой для всех органов ГПС МЧС России. Ведение Накопительного дела возлагается на должностное лицо органа ГПС МЧС России, осуществляющего делопроизводство. В Накопительном деле подлежат хранению: копии постановлений о передаче сообщений о преступлении по подследственности или подсудности; материалы проверки по сообщениям об иных происшествиях. Находящиеся в Накопительном деле материалы должны быть пронумерованы в соответствии с описью. Записи в описи производятся полно и аккуратно. Не допускаются внесение в опись записей карандашом, а также исправления и подчистки. Ошибочные записи подтверждаются подписью должностного лица, осуществляющего делопроизводство. Накопительное дело по окончании года сдается на хранение в орган ГПС МЧС России и хранится не менее 3 лет.

Ваше сообщение о преступлении должно было быть зарегистрировано в книге учета сообщения о преступлении (КУСП) отдела полиции куда Вы обратились. Поскольку сумма похищенного свыше 2500 руб. (не подпадающее под признаки мелкого хищения), соответственно данное сообщение рассматривается в порядке ст. 144-145 УПК РФ, то есть в рамках уголовного судопроизводства, поскольку имеются признаки ст. 158 УК РФ, и списанию в номенклатуру дел, как обычное сообщение (например, коты орут в подъезде), не подлежит.

Проверке в данном случае подлежит как достоверность Вашего сообщения, так и достоверность алиби указанной Вами женщины. В таком случае, как указано Вами по итогам проверки в указанном порядке выносится постановление либо об отказе либо в возбуждении уголовного дела, которое, в случае несогласия Вы вправе обжаловать.

В любом случае сотрудники полиции допустили грубое нарушение как ведомственного нормативного акта, обязывающего регистрировать сообщение, как сообщение о преступлении, так и нормы ст.ст. 141, 143-145 УПК РФ, обязывающие выносить соответствующий рапорт об обнаружении признаков преступления и принимать по нему указанное решение в установленные сроки.

Вы вправе обжаловать действия сотрудников полиции в территориальную прокуратуру.

Правовое обоснование

В любом случае данное сообщение является заявлением о преступлении, которое согласно ст. 141 Уголовно-процессуального кодекса РФ (УПК РФ).может быть сделано в устном или письменном виде. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола о приеме сообщения о преступлении, заявление данного оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.

В силу ст. 143 УПК РФ сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников, чем указанные в статьях 141 и 142 настоящего Кодекса, принимается лицом, получившим данное сообщение, о чем составляется рапорт об обнаружении признаков преступления.

Приказ МВД России от 29.08.2014 N 736 утверждена Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

Пунктом 23 Инструкции установлено, что регистрация (КУСП) заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется независимо от территории оперативного обслуживания незамедлительно и круглосуточно в дежурных частях.

Согласно п.п. 39- 40 данной Инструкции после регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в КУСП оперативный дежурный дежурной части принимает меры неотложного реагирования в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел. О принятых мерах неотложного реагирования и их результатах оперативный дежурный в течение дежурной смены докладывает руководителю (начальнику) территориального органа МВД России.

Проверку зарегистрированного заявления (сообщения) осуществляет сотрудник органов внутренних дел по соответствующему поручению руководителя (начальника) территориального органа МВД России либо его заместителя (начальника отдела, отделения полиции либо его заместителя) или лиц, их замещающих, а также руководителя органа предварительного следствия территориального органа МВД России, осуществляющего соответствующие процессуальные полномочия руководителя следственного органа, либо его заместителя

В соответствии с пунктом 12 части 1 и частью 5 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»1, статьей 20 Федерального закона от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений»2 — приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок объявления органами внутренних дел Российской Федерации официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения, включая порядок его направления (вручения) (приложение N 1).

1.2. Форму официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения (приложение N 2).

1.3. Перечни категорий должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных объявлять официальное предостережение (предостережение) о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения (приложение N 3).

2. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России организовать изучение и обеспечить выполнение требований настоящего приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В. Колокольцев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; 2019, N 42, ст. 5802.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 3851.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июня 2020 г.

Регистрационный № 58737

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 04.03.2020 № 119

1. Настоящий Порядок предусматривает процедуру объявления органами внутренних дел Российской Федерации официального предостережения (предостережения) о недопустимости совершения физическим лицом действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции1, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения2, а также порядок его направления (вручения).

1 Далее — «правонарушение».

2 Далее — «официальное предостережение (предостережение)».

2. Официальное предостережение (предостережение) может быть объявлено физическому лицу3, в том числе в отношении которого применяются меры индивидуальной профилактики правонарушений4, при осуществлении им действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо в целях недопустимости продолжения антиобщественного поведения, только в случае отсутствия в его действиях признаков деяния, за совершение которого данное лицо могло бы быть привлечено к уголовной или административной ответственности.

4 Часть 1 статьи 20 Федерального закона от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 3851).

3. Официальное предостережение (предостережение) вправе объявлять должностные лица, включенные в Перечни категорий должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных объявлять официальное предостережение (предостережение) о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения (приложение N 3 к приказу)5.

5 Далее — «уполномоченное должностное лицо».

4. Официальное предостережение (предостережение) должно содержать обязательное для исполнения требование о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения.

5. Проверка сведений об антиобщественном поведении физического лица или его конкретных действиях, создающих условия для совершения правонарушений, необходимых для принятия решения об объявлении официального предостережения (предостережения), осуществляется уполномоченным должностным лицом в порядке и в сроки, установленные пунктами 41, 49, 58 и 62 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», утвержденной приказом МВД России от 29 августа 2014 г. N 7361.

1 Зарегистрирован Минюстом России 6 ноября 2014 года, регистрационный N 34570, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 7 ноября 2016 г. N 708 (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2016 года, регистрационный N 44510), от 7 ноября 2018 г. N 741 (зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2018 года, регистрационный N 52846) и от 9 октября 2019 г. N 688 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2019 года, регистрационный N 56744).

6. При наличии данных, свидетельствующих об осуществлении физическим лицом действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо продолжения им антиобщественного поведения, в случае принятия решения об объявлении официального предостережения (предостережения) уполномоченное должностное лицо в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку официального предостережения (предостережения) по форме, приведенной в приложении N 2 к приказу, в двух экземплярах.

7. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств антиобщественного поведения либо данных о физическом лице, которому объявляется официальное предостережение (предостережение), срок подготовки официального предостережения (предостережения) может быть продлен начальником (заместителем начальника) подразделения системы МВД России, инициировавшего проверку, до 30 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка.

8. Официальное предостережение (предостережение) вручается уполномоченным должностным лицом под подпись лицу, которому оно объявлено.

9. В случае отказа физического лица от подписания официального предостережения (предостережения) его текст зачитывается уполномоченным должностным лицом вслух в присутствии лица, которому оно объявлено, о чем на обоих экземплярах официального предостережения (предостережения) делается соответствующая запись.

10. При невозможности вручения официального предостережения (предостережения) уполномоченное должностное лицо в течение 7 рабочих дней со дня его подписания направляет официальное предостережение (предостережение) посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением по месту жительства либо пребывания лица с уведомлением о вручении.

11. В подразделении центрального аппарата МВД России, территориальном органе МВД России формируется номенклатурное дело, в которое помещаются вторые экземпляры официального предостережения (предостережения) с материалами проверки.

12. Сведения об объявленных официальных предостережениях (предостережениях) вносятся в Сервис обеспечения охраны общественного порядка на базе Единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации1, предназначенный для автоматизации деятельности сотрудников, федеральных государственных служащих и работников органов внутренних дел Российской Федерации подразделений системы МВД России, уполномоченным должностным лицом либо лицом, имеющим доступ к Сервису.

1 Осуществляется при наличии соответствующего технического решения. Далее — «Сервис».

Приложение N 2
к приказу МВД России
от 04.03.2020 № 119

Оформляется на бланке

подразделения

центрального аппарата МВД России,

территориального органа МВД России

ФОРМА

__________________ «__» ________________ 20__ г.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

(ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ)

о недопустимости действий, создающих условия для совершения

преступлений, административных правонарушений, разрешение

которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости

продолжения антиобщественного поведения

(наименование подразделения центрального аппарата МВД России,

территориального органа МВД России)

располагает сведениями о том, что ______________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, которому объявляется

официальное предостережение

(предостережение), дата рождения, паспортные данные, место регистрации

(жительства, пребывания) лица,

изложение совершенных (совершаемых) лицом действий)

Указанные действия создают условия для совершения противоправного

деяния, ответственность за которое предусмотрена _______________________

(наименование пункта, части, статьи Уголовного кодекса Российской

Федерации1,

_______________________________________________________________________,

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях2)

либо указывают на антиобщественное поведение.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 12 части 1 и

частью 5 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О

полиции», статьей 20 Федерального закона от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ «Об

основах системы профилактики правонарушений» в целях недопущения

действий, создающих условия для совершения преступлений,

административных правонарушений, разрешение которых отнесено к

компетенции полиции, либо недопущения продолжения антиобщественного

поведения,

(фамилия и инициалы лица, которому объявляется официальное

предостережение (предостережение)

объявляется официальное предостережение (предостережение) о

недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений,

административных правонарушений, разрешение которых отнесено к

компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного

поведения

(фамилия и инициалы лица, которому объявляется официальное

предостережение (предостережение)

предупрежден о том, что в случае совершения действий, создающих условия

для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение

которых отнесено к компетенции полиции, а также продолжения

антиобщественного поведения, он (она) может быть привлечен (а) к

ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Настоящее официальное предостережение (предостережение) может быть

обжаловано в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в

органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд.

____________________ _____________ ______________________________

(должность (подпись) (фамилия и инициалы)

уполномоченного

должностного лица)

«__» __________ 20__ г.

Настоящее официальное предостережение (предостережение) мне объявлено.

(подпись лица, которому объявлено

официальное предостережение

(предостережение)

«__» __________ 20__ г.

Дополнительные отметки:

(в случае отказа лица от подписания официального предостережения

(предостережения) и зачитывания его текста вслух в присутствии лица

делается соответствующая запись)

(в случае направления официального предостережения (предостережения)

почтовым отправлением делается соответствующая запись с указанием

реквизитов почтового отправления)

(подпись уполномоченного должностного

лица)

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25; 2020, N 14, ст. 2030.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2020, N 14, ст. 2029.

Приложение N 3
к приказу МВД России
от 04.03.2020 № 119

1. Центральный аппарат МВД России.

1.1. Должностные лица Главного управления уголовного розыска Министерства внутренних дел Российской Федерации.

1.2. Должностные лица Главного управления по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел Российской Федерации.

1.3. Должностные лица Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

1.4. Должностные лица Главного управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Российской Федерации.

1.5. Должностные лица Главного управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Территориальные органы МВД России на окружном уровне.

2.1. Должностные лица подразделений патрульно-постовой службы полиции и специализированных подразделений по обеспечению общественного порядка (в перевозочном и технологическом секторах объектов транспортной инфраструктуры).

2.2. Должностные лица подразделений по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних.

2.3. Должностные лица подразделений уголовного розыска.

2.4. Должностные лица подразделений по противодействию экстремизму.

2.5. Должностные лица подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции.

2.6. Должностные лица подразделений по контролю за оборотом наркотиков.

3. Территориальные органы МВД России на межрегиональном уровне (за исключением оперативных бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации).

3.1. В линейных управлениях Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте:

3.1.1. Должностные лица строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции.

3.1.2. Должностные лица подразделений по делам несовершеннолетних.

3.1.3. Должностные лица подразделений уголовного розыска.

3.1.4. Должностные лица подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции.

3.1.5. Должностные лица подразделений по контролю за оборотом наркотиков.

3.1.6. Начальник дежурной части; начальник смены; старший оперативный дежурный; оперативный дежурный.

3.2. Должностные лица Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

4. Территориальные органы МВД России на региональном уровне.

4.1. Должностные лица строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции.

4.2. Должностные лица подразделений организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних.

4.3. Должностные лица подразделений по организации и осуществлению административного надзора.

4.4. Должностные лица подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

4.5. Должностные лица подразделений по вопросам миграции.

4.6. Должностные лица подразделений уголовного розыска.

4.7. Должностные лица подразделений по противодействию экстремизму.

4.8. Должностные лица подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции.

4.9. Должностные лица подразделений по контролю за оборотом наркотиков.

5. Территориальные органы МВД России на районном уровне.

5.1. Должностные лица строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции.

5.2. Должностные лица подразделений участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних.

5.3. Должностные лица подразделений по осуществлению административного надзора.

5.4. Должностные лица подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

5.5. Должностные лица подразделений по вопросам миграции.

5.6. Должностные лица подразделений уголовного розыска.

5.7. Должностные лица подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции.

5.8. Должностные лица подразделений по контролю за оборотом наркотиков.

5.9. Начальник дежурной части; заместитель начальника дежурной части; начальник смены, старший оперативный дежурный; оперативный дежурный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *