Обязанности фельдшера школы

Прочитайте:

  1. I. Выполнение контрольной работы
  2. II. Обследование приемного покоя детского отделения.
  3. II. Организация дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в организациях, осуществляющих медицинскую деятельность
  4. II. Основные направления работы по профилактике
  5. II. Подготовительные работы Конвенции 1883 г.
  6. II. Порядок выполнения работы
  7. II. Порядок выполнения работы
  8. II. Практические работы.
  9. III этап — наблюдение в условиях детской поликлиники.
  10. III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме.

Отделение организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях (дошкольно-школьное отделение) детской поликлиники организует и осуществляет медицинское обеспечение детей непосредственно в образовательных учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждениях специального образования, начального и среднего профессионального образования. В составе отделения работают врачи-педиатры, средний медицинский персонал.

Отделение организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях:

· осуществляет методическое обеспечение рациональной организации образовательного процесса, создание здоровой среды образовательного учреждения, контролирует соблюдение санитарно-гигиенических норм содержания здания и территории, а также процесса образования и воспитания;

· обеспечивает проведение работы по вакцинопрофилактике инфекционных болезней в образовательных учреждениях;

· осуществляет методическое обеспечение медицинского контроля за организацией и качеством питания, физического воспитания, трудового обучения учащихся и воспитанников;

· организует проведение ежегодных скрининг-обследований, периодических профилактических медицинских осмотров учащихся и воспитанников (в соответствии с действующими приказами МЗ и МО РФ № 186/272, МЗ РФ №60, №151, №154, №241);

· анализирует медицинскую и социальную информацию об учащихся (воспитанниках), обеспечивает проведение работы по формированию групп детей повышенного медико-социального и биологического риска развития нарушений здоровья и развития;

· проводит анализ состояния здоровья учащихся и воспитанников прикрепленных образовательных учреждений, определяет приоритеты при разработке профилактических, коррекционных и реабилитационных программ, реализуемых в образовательных учреждениях, способствует внедрению конкретных медико-психологических и социальных технологий сохранения и укрепления здоровья детей, позволяющих улучшить адаптацию ребенка к изменяющимся условиям обучения и воспитания;

· организует в образовательных учреждениях работу по коррекции нарушений здоровья, снижающих возможность социальной адаптации и интеграции детей, в том числе подросткового возраста, ограничивающих возможности обучения, выбора профессии, подготовки к военной службе;

· проводит методическое обеспечение работы по медицинской профориентации и врачебному профессиональному консультированию детей, обеспечивает при решении данных вопросов взаимодействие с психолого-педагогической службой, учреждениями профессионального образования, учреждениями труда и социальной защиты;

· осуществляет методическое обеспечение работы по формированию у детей устойчивых стереотипов здорового образа жизни, проводит координацию данной работы с педагогами и психологами образовательных учреждений;

· организует методическое и кадровое обеспечение летней оздо­ровительной работы, оценивает эффективность её проведения;

· осуществляет кадровое обеспечение работы медицинских кабинетов образовательных учреждений, оценивает эффективность и качество их работы.

Отделение может быть организовано при наличии в штате по­ликлиники не менее 6,5 должностей врачей, выделенных для работы в ДОУ, школах и других образовательных учреждениях. При наличии в штате более 9 должностей врачей в нем выделяется освобожденная должность заведующего отделением. Если в отделении от 6,5 до 9 врачебных должностей, то зав. отделением выполняет работу врача на 0,5 ставки.

Непосредственным помощником в работе зав. отделением является старшая медицинская сестра ДШО.

(Приложение №13 к приказу Минздрава СССР от 19.01.1983 г. №60)

ПОЛОЖЕНИЕ О СТАРШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В ШКОЛАХ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ДОШКОЛЬНО-ШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ) ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ

1. На должность старшей медицинской сестры отделения по оказанию лечебно-профилактической помощи детям в школах и дошкольных учреждениях (дошкольно-школьного отделения) назначается медицинская сестра (фельдшер), имеющая опыт работы в дошкольном учреждении или школе.

2. В своей работе старшая медицинская сестра отделения подчиняется главному врачу (его заместителю), заведующему отделением, главной медицинской сестре.

3. Старшая медицинская сестра дошкольно-школьного отделения назначается и увольняется руководителем поликлиники или больницы.

4. Старшая медицинская сестра отделения:

— руководит работой среднего медицинского персонала дошкольных учреждений и школ;

— участвует в подборе среднего медицинского персонала для дошкольных учреждений и школ, а также в комплектовании медицинским персоналом дошкольных учреждений, выезжающих летом за город, и пионерских лагерей;

— составляет графики работы среднего и младшего медицинского персонала;

— проводит инструктаж вновь принимаемых на работу в дошкольные учреждения и школы средних медицинских работников;

— получает медикаменты, перевязочный и прививочный материал, ведет учет их прихода и расхода;

— организует мероприятия по повышению квалификации среднего и младшего медицинского персонала отделения, а также старших медицинских сестер детских яслей и яслей-садов;

— ведет с медицинским персоналом дошкольных учреждений и школ работу по воспитанию ответственного отношения к труду, чувства ответственности за порученное дело, чуткого отношения к детям и родителям;

— принимает участие в составлении годового отчета по поликлинике по своему разделу;

— осуществляет контроль за ведением медицинской документации средним медицинским персоналом дошкольных учреждений и школ; планированием, организацией и проведением профилактических прививок в дошкольных учреждениях и школах; организацией и проведением санитарно-просветительной работы в дошкольных учреждениях и школах с детьми, персоналом и родителями;

— совместно с заведующим дошкольно-школьным отделением осуществляет по плану проверку работы медицинского персонала дошкольных учреждений и школ;

— проводит анализ медицинской деятельности дошкольных учреждений и школ по вопросам охраны здоровья детей.

В марте 2001 и в сентябре 2008 года приняты Постановления «Типовое положение об образовательном учреждении» (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 №196), «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», (Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 №666), где устанавливается, что медицинское обслуживание как в дошкольных, так и в общеобразовательных учреждениях обеспечивают органы здравоохранения.

Должности врачей-педиатров (приказ № 371 Минздрава Российской Федерации от 16.10.2001 г (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 28.04.2006 N 320), работающих в образовательных учреждениях, устанавливаются из расчета: 1 должность на 180-200 детей в детских яслях, на 600 детей — в детских садах, на 1200 детей в общеобразовательных школах, на 2000 подростков — в учреждениях среднего специализированного и профессионального образования.

Должности средних медработников: 1 должность медсестры или фельдшера – на 30 детей в санаторных детских яслях, на 40 детей в детских яслях, на 50 детей санаторных детских садов, на 100 детей детских садов, на 700 учащихся школ, на 300 учащихся вспомогательных школ.

(Приложение №15к приказу Минздрава СССР от 19.01.1983 г. №60

«О дальнейшем совершенствовании амбулаторно-поликлинической помощи детскому населению в городе»)

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЕ (ФЕЛЬДШЕРЕ) ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПО ОКАЗАНИЮ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В ДЕТСКИХ САДАХ

1. Медицинская сестра (фельдшер) детского сада подчиняется непосредственно врачу, в своей работе руководствуется настоящим положением, методическими письмами, инструкциями, приказами и распоряжениями вышестоящих органов здравоохранения и должностных лиц.

2. Медицинская сестра (фельдшер) детского сада проводит следующие мероприятия:

— участвует при осмотрах детей врачом, проводит антропометрию детям;

— по назначению врача проводит мероприятия по закаливанию, профилактические прививки, диагностические пробы, забор материала для лабораторных исследований и выполняет другие медицинские назначения;

— проводит изоляцию заболевших детей, а также осмотр, термометрию и прочие мероприятия детям, бывшим в контакте с инфекционными больными, организует проведение текущей дезинфекции;

— оказывает доврачебную помощь детям в случае острого заболевания или травмы, проводит работу по профилактике травматизма;

— проводит санитарно-просветительную работу среди сотрудников учреждения и родителей;

— осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим режимом, за медицинским обследованием персонала дошкольного учреждения;

— составляет заявки на медикаменты, бакпрепараты, дезинфекционные средства, медицинский инструментарий и аппаратуру, ведет их учет, хранение и своевременное пополнение;

— оформляет медицинскую документацию, утвержденную Министерством здравоохранения СССР.

3. Медицинская сестра (фельдшер) детского сада повышает свою квалификацию; участвует в работе совета медицинских сестер, в общественной жизни учреждения.

(Приложение №17 к приказу Минздрава СССР от 19.01.1983 г. №60)

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕЛЬДШЕРЕ (МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЕ) ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ПО ОКАЗАНИЮ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В ШКОЛАХ

1. Средний медицинский персонал (фельдшер, медицинская сестра) по оказанию лечебно-профилактической помощи детям в школе работает под руководством врача-педиатра школы и выполняет все его назначения.

2. Средний медицинский персонал по оказанию лечебно-профилактической помощи детям в школе обязан:

— оказывать помощь врачам в проведении медицинских осмотров школьников и в выполнении всех назначенных после медицинского осмотра рекомендаций;

— вести установленную Министерством здравоохранения СССР медицинскую документацию;

— доводить до сведения педагогического персонала результаты медицинских осмотров с рекомендациями других врачей-специалистов;

— осуществлять медицинской контроль за:

а) организацией питания, гигиеническими условиями обучения и воспитания учащихся, организацией трудового воспитания;

б) соблюдением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, выполнением санитарных требований к пищеблоку, за прохождением обязательных медицинских осмотров персоналом пищеблока;

в) организацией трудового обучения учащихся, самообслуживания, внеучебных дополнительных занятий в группах продленного дня;

г) своевременным и полным прохождением персоналом школы обязательных медицинских профилактических осмотров;

— проводить под контролем врача профилактические прививки;

— вести наблюдение за бывшими в контакте с инфекционными больными детьми;

— проводить совместно с врачом амбулаторный прием учащихся;

— проводить с учениками занятия в санитарных кружках, осуществлять подготовку санитарных постов, принимать участие в соревнованиях санитарных постов;

— проводить работу по профилактике травматизма, учету и анализу (совместно с врачом) всех случаев травм;

— вести учет и хранение медицинского инвентаря, медикаментов, прививочного материала, следить за своевременным их пополнением;

— повышать свою квалификацию, участвовать в работе совета медицинских сестер, в общественной жизни.

В соответствии с основными задачами, врач разрабатывают план работы на год, который утверждает главный врач поликлиники (заведующий отделением). В соответствии с годовым планом врач и сестра составляют планы на месяц. Годовой и месячный планы работы сестры утверждаются врачом, он же осуществляет систематический контроль за его выполнением. Педиатр представляет заведующему отделением организации медицинской помощи детям и подросткам анализ состояния здоровья детей, их заболеваемости и принимаемых мер по её предупреждению.

План работы включает следующие разделы:

организацию необходимых профилактических, оздоровительных и лечебных мероприятий;

предупреждение инфекционных заболеваний среди детей, про­филактику травматизма;

контроль всестороннего развития и здоровья детей;

профилактику травматизма и несчастных случаев;

организацию и контроль выполнения комплекса гигиенических мероприятий, необходимых для правильного режима, оздоровительной, воспитательной и учебной работы в учреждении;

ознакомление детей и их родителей с основами гигиены, распро­странение санитарных знаний среди персонала и родителей.

Основная медицинская документация в детских образовательных учреждениях

Документ Учётная форма
Индивидуальная карта ребёнка 026/y-2000
Талон направления на консультацию и во вспомогательные кабинеты 028/у
Контрольная карта диспансерного наблюдения 030/у
Журнал учёта санитарно-просветительной работы 038-0/у
Физиологическая ведомость посещаемости ДН-8/у
Экстренное извещение об инфекционном больном 058/у
Журнал регистрации инфекционных заболеваний 060/у
Карта профилактических прививок 063/у
Карта записей амбулаторных больных 074/у
Книга санитарного состояния учреждения 153/у
Медицинская справка для поступающих в высшее учебное заведение и среднее учебное заведение 286/у
Вкладной лист на подростка к медицинской карте 25-Ю
Результаты осмотра по классам
Профильный журнал 75-а
Журнал учёта осмотра на педикулёз и чесотку
Бракеражный журнал
Журнал изолятора №125
Направление на анализы 200/у
Наряд на эвакуацию инфекционного больного 348/у
Извещение о побочном действии лекарственного препарата 093/у
Сводная ведомость учёта заболеваний 071/у

Кроме того, медицинскому персоналу рекомендовано вести следующие журналы:

· осмотра на гнойничковые заболевания работников пищеблока,

· контроля проведения физкультурных занятий в группах,

· осмотра на педикулёз,

· контроля лечения детей с виражом туберкулиновых проб,

· обследования детей на гельминты,

· контроля санитарно-эпидемического режима на пищеблоке,

· перспективный план профилактических прививок на год, на месяц,

· журнал осмотра детей в декретированные сроки,

· журнал диспансерных больных (ф. 30/у).

Иван Иванов

Фельдшер является специалистом, который оказывает медицинскую помощь людям, несмотря на отсутствие у него высшего образования по специальности. В действительности квалифицированный сотрудник со средним медицинским образованием вполне способен выполнить необходимые действия во многих ситуациях, и способствовать сохранению здоровья лиц, находящихся в его ответственности.

Чем занимается фельдшер?

Фельдшер — это сотрудник предприятия или организации со средним медицинским образованием, чья основная обязанность состоит в том, чтобы оказывать доврачебную помощь. Также этот специалист может зачастую выполнять функции терапевта. Он выставляет диагноз, если речь идет о не слишком серьезных случаях и назначает несложное лечение. А если не может решить проблему пациента, должен направить в больницу или поликлинику к узкопрофильным специалистам. Во многих учреждениях имеется фельдшер, и его функции из-за этого могут отличаться.

В школе

Фельдшер в школе берет на себя заботу о здоровье учеников. Он оказывает первую медико-санитарную помощь учащимся, пострадавшим на уроке или перемене. Также в его обязанность входит участвовать в периодической диспансеризации учеников. Он должен заботиться о безопасности пребывания школьников на территории учебного заведения. Этот специалист может также делать плановые прививки, реакции манту и все, что необходимо для поддержания здоровья учащихся.

Скорая помощь

Фельдшер скорой помощи — это сотрудник, в обязанности которого входит обеспечивать незамедлительное отправление бригады после поступления к ней вызова и приезд на нужное место не позднее времени, требуемого в соответствии с нормой.

Также он осуществляет ряд операций с пациентами по прибытии, в том числе выполняет реанимационные мероприятия, останавливает кровотечение, вводит препараты, накладывает шины, снимает кардиограмму. Зачастую именно от правильности его действий зависит выживет ли пациент.

Здравпункт предприятия

В некоторых организациях есть свой медпункт, например, такие пункты могут быть на больших заводах. Фельдшер здравпункта на предприятии должен оказывать первую помощь сотрудникам этой организации. Он может обслуживать свою организацию как с врачом, так и без врача. В первом случае он исполняет предписания врача, становясь его помощником.

Во втором случае он проводит широкий круг действий по отношению к сотрудникам при возникновении такой необходимости. При этом фельдшер должен приобрести навыки с учётом специфики компании и наиболее вероятных травм на производстве данного профиля.

Общие положения инструкции

Общие положения инструкции фельдшера описывают ключевые нормы, относящиеся к занятию и исполнению сотрудником обязанностей на данной должности. Типовая должностная инструкция включает следующие общие положения:

  1. Относится к специалистам.
  2. Назначается на должность приказом руководителя организации.
  3. Освобождается от должности приказом руководителя организации.
  4. Непосредственно подчиняется сотруднику, указанному в инструкции, если он работает в здравпункте предприятия, таким сотрудником может быть заведующий здравпунктом, также это может быть врач или медицинская сестра.
  5. Если фельдшер на протяжении определенного периода не может исполнять свои обязанности вследствие отсутствия на рабочем месте, они переходят к другому сотруднику, который может быть обозначен в инструкции.
  6. Лицо, к которому переходят обязанности фельдшера, также получает все его права и несет ответственность в полном объеме.

Обязанности и задачи

На фельдшера возлагаются следующие обязанности:

  • прием пациентов, доведение до них информации о распорядке и режиме внутри медицинского пункта и обеспечение выполнения этого режима;
  • обеспечение инфекционной защиты путем соблюдения санитарно-гигиенических норм и стерилизации всех медицинских принадлежностей;
  • начальное определение его состояния, оценка полученной информации, планирование проводимых процедур, оценка выполненной работы;
  • осуществление по отношению к пациенту действий лечебно-диагностического и профилактического назначения;
  • оказание доврачебной помощи при несчастном случае аварии или остром заболевании с дальнейшей передачей пациента врачам;
  • выполнение несложных исследований в лаборатории и интерпретация их результатов;
  • введение лекарственных средств пациентам при наличии показаний, если нет возможности ждать врача для назначения и выполнения подобной инъекции;
  • выполнение переливания крови пациенту;
  • осуществление лечебных процедур консервативного характера;
  • организация транспортировки пациентов;
  • установление временной нетрудоспособности пациентов с назначением надлежащего лечения и выпиской лекарств;
  • организация лечения на дому;
  • устройство мероприятий противоэпидемического характера при образовании очага инфекции;
  • проведение прививок;
  • хранение медицинских препаратов надлежащим образом.

Все перечисленные обязанности фельдшер выполняет либо под контролем врача, либо самостоятельно. Работа в отсутствие врача носит более ответственный характер и до нее допускаются фельдшеры, способные выполнять ее надлежащим образом и имеющие необходимый опыт и квалификацию.

Требования к специалисту

В качестве фельдшера на предприятие может быть принят сотрудник, получивший среднее образование по программе для специальности «Лечебное дело». Он может не иметь категории либо иметь первую или вторую категорию.

Фельдшер обязан знать:

  • нормативно-правовые акты РФ в области здравоохранения;
  • организационную структуру медицинских учреждений и базовые аспекты их деятельности;
  • систему оказания медицинской помощи населению;
  • базовые положения сестринской помощи;
  • врачебную этику;
  • начала санологии и валеологии;
  • способы санитарного просвещения населения;
  • базовые положения профпатологии;
  • причины, развитие, симптомы, диагностика и лечение болезней и травм;
  • основы реабилитации, ее типы и методы;
  • фармакологическое действие основных препаратов, их противопоказания и побочные эффекты;
  • основные и дополнительные способы обследования пациентов;
  • структуру контроля над инфекциями, порядок обеспечения инфекционной безопасности пациентов и медицинских работников;
  • действия в случае образования очага инфекции, способного привести к эпидемии;
  • права, обязанности и ответственность сотрудников, относимых к медицинскому персоналу среднего и младшего звена;
  • техника безопасности при обслуживании медицинского оборудования;
  • правила взаимодействия с медицинскими инструментами;
  • трудовое право;
  • нормы внутреннего трудового распорядка на предприятии.

Список теоретических знаний, которые требуются от фельдшера, довольно обширен. Ему необходимо в достаточной мере изучить все вышеперечисленные темы, чтобы быть в состоянии эффективно оказывать помощь людям.

Ответственность

Правовой статус фельдшера также определяется в должностной инструкции. В ней указано, что ответственность для фельдшера наступает за:

  • выполнение своих обязанностей ненадлежащим образом либо их невыполнение, пределы такой ответственности определяются в Трудовом кодексе РФ;
  • разглашение сведений, составляющих врачебную тайну;
  • за нанесение материального ущерба организации, в которой они трудятся или третьим лицам, пределы подобной ответственности определяются в Трудовом и Гражданском кодексе РФ.

Также сотрудник отвечает за нарушение в процессе работы норм административного и уголовного права. Размер санкции в таких случаях определяется, соответственно, по КоАП и Уголовному кодексу.

Документы для скачивания (бесплатно)

Преимущества и недостатки профессии

Разумеется, основной плюс профессии фельдшер заключается в том, что это благородное врачебное ремесло, и что он имеет возможность помочь людям. В принципе у него есть шанс спасать жизни.

Кроме того, данная специальность связана со следующими преимуществами:

  • востребованность. Фельдшеры нужны во многих местах, получить работу, обладая данной специальностью, несложно;
  • профессиональный рост, поскольку фельдшер при дальнейшем обучении может стать врачом;
  • наличие шансов на подработку, так как фельдшер по работе овладевает рядом практических навыков, в том числе выполнением инъекций и постановкой капельниц.

Как основные минусы данного ремесла рассматриваются:

  • не слишком высокая зарплата за смену, а чтобы иметь дополнительные деньги приходится брать дополнительные дежурства и смены;
  • значительный уровень стресса, впрочем, данный минус характерен для всех должностей медицинского профиля;
  • повышенный риск заражения инфекционными заболеваниями, так как часто приходится контактировать с заболевшими людьми.

Регламентирующие документы
ГРАФИК РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО КАБИНЕТА
МОУ «ГИМНАЗИЯ №3»
Фельдшер:

Понедельник 8.00-18.07
Вторник 8.00-18.07
Среда 8.00-18.07
Четверг 8.00-18.07
Пятница 8.00-18.07
Суббота, Воскресенье Выходной

Функциональные обязанности фельдшера в школах

1. Общие положения

Фельдшер в школе подчиняется непосредственно старшей медицинской сестре дошкольно школьного отделения, в своей работе руководствуется настоящим положением, методическими письмами, инструкциями, приказами и распоряжениями вышестоящих органов здравоохранения и должностных лиц.

2. 0бязанности

Фельдшер в школе проводит следующие мероприятия:

· организация работы по гигиеническому воспитанию детей;

· организация и проведение летней оздоровительной кампании;

· контроль за санитарно-гигиеническими условиями в образовательных учреждениях;

· контроль и организация методической помощи в организации учебно-воспитательного процесса:

© участие в составлении учебного расписания

© составление режима дня и занятий;

· контроль за состоянием фактического питания и анализ качества питания:

© санитарно-гигиеническое состояние пищеблока;

© бракераж готовой продукции;

© контроль за выполнением натуральных норм;

· распределение на медицинские группы для занятий физической культурой;

· анализ эффективности физического воспитания с оценкой физической подготовленности детей;

· осуществление контроля за организацией физвоспитания, закаливающих мероприятий;

· контроль за выполнением рекомендаций по трудовому обучению;

· рекомендации по организации и проведению гигиенического воспитания, формированию навыков здорового образа жизни, профилактике СПИДа;

· организация мероприятий по профилактике близорукости, кариеса, нарушения осанки и др;

· контроль за гигиеническим воспитанием;

· планирование и анализ вакцинации;

· осмотр перед прививкой;

· контроль за состоянием здоровья после прививки, регистрация местной и общей реакции на прививку;

· рекомендации по адаптации и ее коррекции (совместно с педагогом);

· контроль за течением адаптации и проведением медико-педагогической коррекции;

· проведение медико-педагогических мероприятий по формированию функциональной готовности к обучению;

· ведение документации (медицинская форма на ребенка, выписки и справки для лечебно-профилактических учреждений, военкоматов, летних оздоровительных учреждений);

· проведение углубленных и плановых профилактических осмотров;

· проведение (совместно с педагогом) скрининг-тестов по выявлению отклонений в состоянии здоровья. оценка физической подготовленности детей;

· оценка физической подготовленности детей;

· рекомендации педагогическому персоналу по коррекции отклонений в состоянии здоровья;

· анализ состояния здоровья детей по предлагаемым критериям и тестам, разработка медико-педагогических мероприятий по улучшению охраны их здоровья;

3. Критерии оценки деятельности.

1. Нарушение трудовой дисциплины.

2. Качественное выполнение своих обязанностей

3. Наличие жалоб.

4. Качественное содержание рабочего места.

5. Выполнение санитарно-просветительной работы.

6. Участие в конференции медсестер.

4. ПРАВА

  • предъявлять требования администрации поликлиники по созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих качественное выполнение своих должностных обязанностей;
  • принимать участие в совещаниях (собраниях) ;
  • повышать свою квалификацию на рабочих местах, курсах усовершенствования и пр. в установленном порядке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *