ООО пост сервис интернет

Все больше жителей России стали жаловаться на плохое качество товаров, приобретаемых ими через интернет. Причем разные онлайн-площадки присылают брак с одного и того же адреса. В качестве отправителя указан некий ООО «Пост Сервис».

Что известно о компании?

У организации нет единой большой онлайн-площадки. Схема работы такова: создается множество магазинов, действующих один-два дня, на которых рекламируются популярные товары по сниженным ценам. Стоимость может быть ниже официальной в два-три раза. На эти страницы привлекается огромное количество посетителей. Люди охотно оформляют заказы и ждут посылки.

По телефону менеджер компании объясняет клиенту, какие у него есть гарантии качества и на какие бонусы он может рассчитывать. Но на самом деле людям присылают китайские подделки, которые не стоят потраченных на них средств. Деньги оплачиваются на почте в виде наложенного платежа. Не оплатив стоимость посылки, клиент не имеет возможность вскрыть ее и удостовериться в качестве товара.

Как только от клиента поступают жалобы, телефон абонента заносится в черный список, и больше дозвониться до представителей компании не получается.

Чаще всего в качестве отправителя указывают компанию ООО «Пост Сервис». Не стоит путать ее с надежными и хорошо зарекомендовавшими себя на рыке организациями «ПостСервис» и «Post-Service Group».

Не «ведитесь» на низкие цены. Скорее всего это обман!

В качестве абонентских ящиков на посылке могут быть указаны следующие:

  • 140961
  • 145901
  • 145900

Итак, организация выступает лишь в роли службы доставки, выполняющей заказные посылки. Официально, она не имеет отношения к настоящим отправителям. Насколько это иначе в реальной жизни, мы не знаем. Но факт в том, что очень многие фейковые магазины отправляют товары именно через Пост Сервис.

Если же посмотреть на чек оплаты товара, то в нем можно увидеть наименование другой компании ООО «ПИМ (ПОЧТА)». Иногда встречаются и другие наименования.

Ни к одной из этих компаний не получится предъявить официальных претензий. Они действуют подобно Почты России — просто выполняют доставку от отправителя к получателю. При этом у сотрудников компаний нет права вскрывать посылку до тех пор, пока не была совершена оплата. Это связано с тем, что отправитель не выбирает услугу «Опись вложения», которая бы позволяла проверять содержимое посылки до осуществления платежа.

Получается, что найти настоящих владельцев компании очень непросто. Нет их телефонов, адреса сайта, email и других контактных данных. Настоящие контакты тщательно скрыты от клиентов.

Как вернуть деньги

Не переживайте! У вас есть работающий способ вернуть свои средства. И здесь как раз пригодится информация о компании, которая получает платеж. Ее наименование есть на чеке.

Чаще всего это «ПИМ (ПОЧТА)». Но может быть и другая. Смотрите строку «Кому».

Процесс может затянуться на две-три недели. Придется писать заявления в разные организации: в саму компанию (предупредите их о том, что будете отправлять соответствующие заявление и в другие органы). Также следует обратиться в следующие организации:

  • МВД;
  • Роспотребнадзор;
  • Прокуратура.

Вот так примерно может выглядеть ваше заявление.

Вот другой вариант, который тоже может оказаться полезным для вас.

Спустя определенное время все организации, куда было отправлено заявление, должны предоставить вам официальный ответ. Чаще всего деньги просто возвращают и объясняют это тем, что произошла пересортица. Вот пример ответа одного из менеджеров компании.

Спасибо за чтение!

Итак, теперь вы знаете, как можно вернуть потраченные деньги за некачественный товар от ПОСТ Сервис. Не покупайте больше в интернете брендовые товары за дешевые цены. Особенно, если это касается медицинских препаратов и устройств, способных повредить вашему здоровью.

ООО «ПОСТ СЕРВИС» вчера

ООО «ПОСТ СЕРВИС» помню еще со времен начала 90-х, когда компания одна из первых занялась так называемым почтовым спамом. Тогда в письмах получатели получили первые каталоги на продукцию. Именно тогда мы и узнали о таком варианте реализации товара, как удаленная продажа.

Сначала это были скромные листовки.

Времена тотального дефицита, а на страницах каталога оригинальные вещицы и по приемлемой цене — светильники, мягкие игрушки, которые умеют разговаривать, различные приспособления для кухни (часы, антиразбрызгиватель и т. п.).

На фотографии все получалось действительно красиво. На деле практически весь товар — дешевый китайский ширпотреб. Подавляющая масса народу быстро разобралась что к чему и покупательская способность поугасла. Видимо, именно с этим и связано то, что фирма начала просто тотальную маркетинговую кампанию, которая продолжается и по сей день.

В основном на нее клюют впечатлительные и пожилые люди, которые плохо понимают принципы маркетингового воздействия. В письмах потенциальным покупателям обещают участие в беспроигрышной лотереи со множеством ценных призов. Главное, приобрести на определенную сумму товаров. На деле же условия так называемой маркетинговой компании мелким светлым шрифтом пропечатаны на внутренних стенках конверта, которые никто не разбирает на части и не читает.

Помню, как уговаривала бабушку сэкономить деньги и не тратить их на покупку всякой ерунды, а человек свято верил в то, что она сможет выиграть деньги и купить внукам квартиру. Уже несколько лет нет нашей бабушки, но до сих пор некоторый хлам валяется на полках шкафа — шапка с антимоскитной сеткой, которой на рынке цена рублей 50, а куплена была в 10 раз дороже, вибрирующий массажер-воротник, от которого никакой пользы, одно раздражение. «Дорогие» сковородки, которые выходили из строя через неделю использования, идиотские приспособления-гаджеты, которые ломались уже от того, что на них просто посмотрел.

Подарки были от фирмы, но это были наидешевейшие подачки типа кривого ситечка, или дешевой чайной ложки с заусенцами, или дурацкого ножа для нарезки хлеба. С тех пор я не доверяю компании. Вижу, как они торгуют своим товаром с экрана телевизора через телемагазин. Насколько я правильно понимаю, у фирмы есть даже своя телеплощадка и канал, где они реализуют товар низкого качества по завышенным ценам.

Читаю кучу негативных отзывов не только о самом товаре, но и о сотрудничестве с фирмой и до сих пор находятся люди, которые готовы беззаветно верить россказням магазина и покупать дешевый ширпотреб по цене, завышенной в несколько раз.

ООО «ПОСТ СЕРВИС» сегодня

На самом деле, если забить в поисковик «Ооо пост сервис подольск интернет магазин», то кроме гневных отзывов клиентов фирмы вы ничего не найдете. Что такое ПОСТ СЕРВИС сегодня, можно только догадываться. Единственное, что я выудила, это то, что компания прячется под разными именами.

На сегодняшний день ПОСТ СЕРВИС работает оператором площадок «Идеальная цена» — idealprice. ру и интернет-магазина дискаунтера Шоп24. ру.

«Идеальная цена» позиционируется, как клуб умных покупателей. Якобы, площадка создана самими же покупателями. Принципы торговли строятся на совместных закупках. В ассортимент каталога входят: одежда, обувь, различные аксессуары.

Компания делает акцент на адекватные лояльные цены, которые получаются очень доступными благодаря отсутствию складских площадей и минимальному количеству посредников. Оптимизированные расходы, минимум рекламы, максимум пользы для клиента.

Лично у меня сложилось мнение, что магазин далек от совершенства. Во-первых, ассортимент непонятный. Снова много всякого барахла и по цене, далекой от истинной стоимости. Снова цены завышены. О каком закрытом клубе идет речь — не понятно.

Думаю, если только вступишь в эту секту, электронную почту и обычный почтовый ящик завалят письмами с призывами купить очередную безделушку за какой-нибудь бестолковый подарок.

Отзывы

Интернет-магазина ООО «ПОСТ СЕРВИС» Подольск я не нашла. Зато первой строкой индексируется сайт gmstar, где более двух тысяч негативных постов о том, как люди заказывают одно и в перечень заказов входит недешевый товар (бинокль с функцией записи, эхолот и т. п.), на деле получают совершенно другой товар в виде дешевого барахла.

Следующая площадка — Хуже. нет, где в основном большинство отзывов начинается со слова ОБМАН. Покупатели пишут о том, что в посылку вкладывают товар ненадлежащего качества по цене явно завышенной.

Совет — как не попасть на удочку мошенников

Совет, если вы все-таки попались на удочку мошенников — при получении товара на почте не поленитесь и вскройте посылку прямо перед оператором. Если вам прислали не то, что вы заказывали или товар низкого качества, вы имеете полное право не получать посылку, а вернуть ее с полным содержимым назад.

Кроме того, сейчас куда проще сотрудничать с такими площадками, как АлиЭкспресс, где огромный выбор товара, при этом покупатель находится под защитой. В случае, если вам не пришел товар или пришел, но ненадлежащего качества, вы имеете право требовать с продавца стопроцентного возмещения расходов. В основном «закон» китайской площадки на стороне потребителя.

Сама лично несколько раз сотрудничала и на опыте убедилась, что система работает и эффективно наказывает недобросовестных продавцов.

Каким образом бороться с площадками, как ООО «ПОСТ СЕРВИС»? Просто игнорировать их, как покупатель. Другого выхода нет. Если люди перестанут покупать товар, то и смысла держать магазин у продавцов не будет.

Другой вопрос, что находятся люди, которые, несмотря на весь негатив, все равно попадаются в липкие сети недобросовестных дельцов, тратя на них драгоценное здоровье, честно заработанные деньги и свое время.

Так понимаю, что еще ни один покупатель не смог доказать своей правды. Писать заявление в прокуратуру на недобросовестного продавца бессмысленно, потому что телефоны компании молчат, а сама фирма зарегистрирована на несуществующий адрес. Разбирательства по поводу обмана могут затянуться на неопределенное время.

Кроме того, что компания обманывает своих состоявшихся покупателей, она может заниматься рассылкой клиентам, которые на самом деле ничего из магазина не заказывали. В этом случае, не стоит выкупать никакие посылки, особенно, если в отправителях значится «ПОСТ СЕРВИС», которые в настоящее время стали именем нарицательным и синонимом словам «обман», «мошенничество» и «разводилово».

Фактически, сайта интернет-магазина не существует. Народ ведется на рекламу, которая может появляться на экране в виде всплывающих окон и т. п. Обычно, это яркие картинки с транспарантными надписями и беспрецедентными акциями, скидками, с перечеркнутыми ценниками. Этого достаточно, чтобы привлечь внимание впечатлительных личностей, особенно, когда тема рекламы — объект живого интереса.

Прежде чем решаться на покупку, почитайте отзывы. Попробуйте найти аналогичный товар по более дешевой цене и в магазине, который дорожит своей репутацией. Если ничего такого найти не удалось, это очень похоже на обман. Не ведитесь на рекламную провокацию. В конце концов, «переспите» с покупкой пару дней.

Видео обзор

Все(1)

Ооо пост сервис подольск интернет магазин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *