Отключить домашний интернет МТС

Здравствуйте, я по идее человек, который всегда планирует свои расходы. И расходы на связь не исключение. У меня стоит тарифный план с безлимитным общением на разговоры и безлимитка на интернет-трафик, который составляет 89 рублей в месяц. И каждый месяц у меня израсходуется где-то в районе 250 рублей. 15 марта положил на счет 300 рублей, а баланс не проверил.

На следующий день думаю дай проверю, сколько у меня там средств… оказалось, что баланс составляет минус 4 тысячи 260 рублей, перепроверил раз 8! Звоню оператору, жду 4 минуты, объясняю проверяю счет, а там сумма в минуса ушла. Девушка (Елена) говорит подождать. Проходят 3 минуты, она говорит что деньги списаны за выход в интернет не в домашнем регионе!!! Как, куда я говорю могу уехать во время работы?! Просит подождать. Проходят 5 минут и уже говорит про платные сайты!!! Я говорю у меня безлимит (БИТ), какие еще платные сайты. Она опять вы заходили на платные сайты, вот и списание произошло, чем нибудь еще могу помочь?! Я ошалел, списание в 4,500 рублей как такое возможно. Говорит возможно! Я бросаю трубку, иду в офис. А там про платные сайты вообще не слыхали!!!! Просят написать претензию и сказали, что со мной потом свяжутся.
Прихожу домой заказываю детализацию счета в интернет-помощнике от МТС. И оказывается 13 и 14 марта было списание за интернет. По 58 рублей за мегабайт!!! Это получается я скачал в районе 80 мегабайт информации. IP адреса не показаны. Лишь APN адрес другой: internet.mts.ru изменен на Traffic_Category_912_006.406_G.
Нашел ответы в интернет форумах. Да, существуют платные сайты. Их количество растет с каждым днем. Но, оператор обязан предупреждать о заходе на такой сайт!. Получается он (МТС) скрыл информацию такого рода и снимал деньги с моего счета, переводя на лицевые счета тех сайтов на которых я был, а МТС за это получает свою долю. Исходя из этого можно сделать вывод: МТС, который выступает в виде моего провайдера, состоит в сговоре с владельцами платных сайтов и незаконно без моего ведома, перечисляет мошенническим образом деньги.
Пока жду, что моя претензия дойдет и мне вернут незаконно списанные деньги. Потом если не вернут пойду в прокуратуру и суд.
P.S. еще слышал, что девушки которые отвечают при звонке на 0890 (контактный центр МТС), типа это владельцы платных сайтов снимают деньги, у них и просите обратно!!! Бред, владельцы сайтов ни как не могут узнать номер абонента по IP номеру, т.к. законом запрещено разглашение информации касающихся абонентов. Списывает компания (МТС) и уже после полученных процентов переводит деньги.

Оператор МТС сегодня предоставляет не только мобильную связь для сотовых телефонов, но и выгодный выход в глобальную сеть. Однако вопрос о том, как отключить домашний интернет от МТС не редкость. Данная задача может возникнуть при переезде, необходимости подключения более выгодного предложения или по другим факторам. Осуществить процедуру возможно быстро и просто.

Как отключиться от домашнего интернета от МТС

Отключить домашний интернет возможно двумя основными способами:

  1. В офисе компании-оператора. Необходимо обратиться в филиал МТС и написать письменное заявление по предложенной форме. Лучше всего прийти непосредственно в головной офис оператора, поскольку в других отделениях возможна переадресация текущего вопроса. После написания заявления и сдачи оборудования потребуется лишь дожидаться отключения.
  2. Воспользовавшись автоматической системой отключения. Достаточно сдать приобретенное в аренду оборудование, а также погасить все имеющиеся задолженности. В этом случае отсоединение будет произведено автоматически из-за неактивности договора.

На момент отключения все текущие задолженности должны быть погашены. Если сетевое оборудование было приобретено в аренду у оператора, его также необходимо своевременно вернуть под подпись.

Как отключить домашний интернет от МТС через Личный кабинет

Чтобы полностью отключить домашний интернет, предоставляемый оператором МТС, необходимо обратиться в офис и сдать оборудование. Данный способ является на сегодняшний день единственным, однако не исключено, что в ближайшее время появятся и другие методы. Однако с помощью Личного кабинета возможно временно приостановить действие пакета на срок от одной недели до трех месяцев. Пользоваться опцией возможно до двух раз год, она предоставляется на безвозмездной основе.

Также подключить временную блокировку возможно через офис продаж или по телефону горячей линии 88002500890. По прошествии установленного срока включение интернета в действие производится автоматически. Плата за этот период не взимается.

Отключить домашний интернет от МТС возможно на период или насовсем. Для этого необходимо обратиться к оператору для решения задачи через офис продаж, интернет или телефон горячей линии. Услуга предоставляется бесплатно. При желании возобновить работу интернета возможно без наложения штрафных санкций со стороны оператора.

Мобильная связь представляет собой сегодня многофункциональный сервис, который предоставляет возможность не только осуществлять телефонные звонки, но и выходить в Интернет, оставаясь на связи круглые сутки.

Такой мобильный оператор, как МТС, представляет собой одну из наиболее востребованных компаний такого типа. Ее особенность заключается в том, что она предоставляет достаточно большое количество выгодных услуг, не повышая при этом тарифные ставки.

В частности, одной из достаточно востребованных услуг является домашний Интернет МТС. Особенностью этой услуги является то, что с ее помощью можно обеспечить домашние гаджеты и персональные компьютеры доступом к сети Интернет по максимально выгодному тарифу. Стоит отметить, что такая услуга может быть подключена как автоматически, так и в результате осуществления специальных настроек.

Причины отключения

Но в некоторых ситуациях может возникнуть необходимость в том, чтобы отключить данную услугу. Причин может быть много. Одной из наиболее часто встречающихся является наличие подключения Интернета по какому-либо другому тарифу. Либо же у человека просто нет необходимости в использовании подобного рода услуги.

Так или иначе, в подобного рода случаях возникает вопрос о том, как отключить домашний Интернет МТС. В том случае, если вы не смогли самостоятельно разобраться с данным вопросом, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью в соответствующий салон мобильной связи. В подобного рода сервисных центрах вам смогут предоставить максимально полную информацию по любому интересующему вас вопросу. К тому же, большим плюсом является то, что все полученные данные будут являться на сто процентов достоверными и актуальными. В то время, как большое количество тематических ресурсов предоставляют достаточно сомнительную информацию, использование которой может не только не привести к желаемому результату, но и стать причиной сбоя настроек в мобильном устройстве.

Таким образом, если вы не знаете, как отключить домашний Интернет и телевидение МТС, вам стоит обратиться за профессиональной помощью. Следует обратить внимание на то, что сделать это можно также при помощи телефонной связи. Операторы горячих линий всегда готовы предоставить свою профессиональную консультацию по любому вопросу.

  • Компания МТС оказывает техническую поддержку и помощь своим клиентам, в решении следующих видах проблем или вопросов:
  • Как сменить тариф
  • Вызвать мастера для ремонта или настройки оборудования
  • Узнать свой баланс
  • Получить выписку о списаниях с баланса
  • Узнать типа подключенного тарифа и дополнительных услуг
  • Сменить и отменить тарифный план
  • Найти адреса офисов обслуживания и поддержки
  • Проверить свой город на возможность подключения
  • Узнать, почему Интернет или Домашнее ТВ не работает
  • Посмотреть список всех тарифов и подключить выбранный

8 800 250-08-90
единый номер технической поддержки и помощи абонентам 0896
краткий номер тех. поддержки МТС 8 800 777-68-90
подключение тарифов

Личный кабинет

Попасть в личный кабинет вы можете через официальный сайт или мобильное приложение.

Не работает интернет или домашнее ТВ?

Для начала, попробуйте открыть официальный сайт официальный сайт МТС. В случае, если официальный сайт открывается без каких-либо проблем, но другие интернет ресурсы не загружаются – это означает, что ваш доступ в интернет заблокирован. Причиной тому может послужить ваш баланс (недостаточно средств для входа/выхода в интернет и активацию тарифного плана).

Если у вас не загружается www.mts.ru, это означает, что где-то возникла ошибка или сбой. Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки, для получения решения данной проблемы.

Прочие проблемы и ошибки МТС

Для просмотра большего количества ответов и вопросов относящимся к работе, обслуживанию и поддержке пользователей, вы можете посмотреть в разделе Вопросы и ответы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *