Оценка 3 5

Узнать свою оценку по тестовым баллам стало гораздо проще. Благодаря этой таблице вы можете оценить уровень своих знаний и заполнить пробелы в темах, вызывающих у вас вопросы.

Решайте демонстрационные варианты ОГЭ 2020, сверяйтесь с правильными ответами и узнайте свою оценку.

Предмет 5 4 3 2 Русский язык * 529–33 423–28 315–22 20–14 Математика ** 522–32 415–21 38–14 20–7 Физика 534–43 422–33 311–21 20–10 Химия 531–40 421–30 310–20 20–9 Биология 536–45 425–35 313–24 20–12 География 526–31 419–25 312–18 20–11 Обществознание 530–35 423–29 314–22 20–13 История 528–34 420–27 310–19 20–9 Литература 532–39 423–31 314–22 20–13 Информатика 516–19 410–15 34–9 20–3 Английский язык 558–68 446–57 329–45 20–28 Немецкий язык 558–68 446–57 329–45 20–28 Французский язык 558–68 446–57 329–45 20–28 Испанский язык 558–68 446–57 329–45 20–28

* Русский язык

Отметка «4» выставляется, если ученик набрал от 23 до 28 баллов, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

Отметка «5» выставляется, если ученик набрал от 29 до 33 баллов, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

** Математика

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.

Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено за решение заданий по геометрии (задания 16–20, 24–26).

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:

  • для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
  • для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
  • физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.

Влияние на аттестат

Согласно вышеприведенным критериям выставления оценок, тестовые баллы ОГЭ могут быть пересчитаны по стандартной пятибалльной системе. Начиная с 2017 года оценки за ОГЭ напрямую в аттестат не идут, но влияют на него. .

Рекоммендуемый минимальный балл для зачисления в профильный класс

  • Русский язык – 26
  • Математика – 18
  • Физика – 30
  • Химия – 27
  • Биология – 33
  • География – 23
  • Обществознание – 28
  • История – 24
  • Литература – 26
  • Информатика – 13
  • Английский язык – 55
  • Немецкий язык – 55
  • Французский язык – 55
  • Испанский язык – 55

К списку вопросов о ОГЭ >>>

Итоговое оценивание происходит в конце обучения в начальной школе. На итоговую оценку на ступени начального общего образования, результаты которой используются при принятии решения о возможности или невозможности продолжения обучения на следующей ступени общего образования, выносятся только предметные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов начального образования.

Предметом итоговой оценки является способность обучающихся решать на основе метапредметных действий учебно-познавательные и учебно-практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний.

Итоговая оценка формируется на основе следующих результатов:

  • · накопленной в форме «Портфеля достижений» оценки по УУД и по 4 основным учебным предметам (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир);
  • · оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике, комплексной итоговой проверочной работы на межпредметной основе).

При этом накопленная оценка характеризует выполнение всей совокупности планируемых результатов, а также динамику образовательных достижений обучающихся за период обучения. А оценки за итоговые работы характеризуют уровень усвоения обучающимися опорной системы знаний по русскому языку и математике, а также уровень овладения метапредметными действиями.

Итоговая оценка фиксируется в форме характеристики выпускника начальной школы. выпускник оценка образование школа

Портфель достижений

Портфель достижений позволяет оптимальным способом организовать накопительную систему оценки обучающегося.

Портфель достижений представляет собой сборник работ и результатов обучающегося. Цель формирования такого портфеля — продемонстрировать динамику образовательных достижений обучающегося. Портфель достижений — действенное средство для решения важных педагогических задач. С его помощью можно:

  • · фиксировать достижение планируемых результатов освоения обучающимися ООП НО;
  • · выявлять направления индивидуальной работы с ребёнком с учётом его достижений и проблем в развитии;
  • · накопить материал для аргументированной характеристики выпускника начальной школы.

Портфель достижений ученика начальных классов лицея № 36 включает в себя следующие материалы:

  • · выборка детских работ (стартовая предметная диагностика; итоговые контрольные работы за каждый класс по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, УУД; комплексные проверочные работы);
  • · систематизированные материалы наблюдений (таблицы достижений за каждый класс по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, УУД);
  • · материалы, характеризующие достижения обучающегося во внеучебной деятельности (грамоты, дипломы, сертификаты).

5.5.5 Итоговая оценка предложений методом взвешенного суммирования .

5.5.5.1 Итоговая оценка технико-коммерческих предложений методом взвешенного суммирования проводится по следующей формуле:

где i — номер оцениваемого предложения;

a — вес — значимость балльной оценки технического предложения в итоговой оценке, в %;

Ti — балльная оценка технической части технико-коммерческого предложения;

b — вес — значимость балльной оценки финансово-коммерческого предложения в итоговой оценке, b = 100 % — a;

Ki — балльная оценка финансово-коммерческой части заявки на участие в конкурсе.

5.5.5.2 Весовые коэффициенты значимости каждой из частей предложений определяются до начала проведения конкурса. Распределение весовых коэффициентов по технической и финансово-коммерческой частям и квалификации участника осуществляется в соответствии с целью проведения конкурса и системой предпочтений Заказчика.

5.5.5.3 При установлении весовых коэффициентов значимости технической и финансово-коммерческой оценки сумма весовых коэффициентов технических и финансово-коммерческих критериев в итоговой оценке должна равняться 100 %.

a. Значимость технических критериев. В общей оценке технико-коммерческих предложений значимость оценки технической части в существенной мере определяется целями и предметом проводимого конкурса. Весовой коэффициент относительной значимости оценки технической части заявки может составлять 30-80 %. При проведении закупок сложной продукции (особенно, консультационных услуг и больших многофункциональных программных средств) технические критерии должны быть более значимыми, чем финансово-коммерческие критерии. Для конкурсов на закупку консультационных услуг рекомендуется устанавливать весовой коэффициент значимости технического предложения на уровне 70-80 %.

b. Значимость финансово-коммерческих критериев. С учетом аспектов, имеющих критически важное значение для предмета конкурса, весовой коэффициент относительной значимости оценки финансово-коммерческой части заявки может составлять 70-20 %, но не менее 10 % для обеспечения ценовой конкуренции заявок. В конкурсах по закупке сложной продукции весовой коэффициент оценки финансово-коммерческой части не должен превышать 50 %, для услуг рекомендуется использовать значение 20-40 %.

Примечание: При необходимости включения в итоговую оценку квалификации (если это имеет принципиальное значение в ходе оценки технико-коммерческих предложений в рамках конкурса по закупке сложной продукции) можно в итоговой оценке (формула (8)) учитывать квалификацию как третий составляющий элемент итоговой оценки. В этом случае для балльной оценки квалификации, заполняются отдельные формы по аналогии с технической оценкой, в формулу (8) вводится третий элемент с установлением для него соответствующей значимости. При этом сумма весовых коэффициентов по технической, финансово-коммерческой оценке и оценке квалификации должна равняться 100 %. При установлении значимости для оценки квалификации необходимо учитывать, что вес квалификации должен быть установлен таким образом, чтобы не сбалансировать плохое по качеству техническое предложение или невыгодные финансово-коммерческие условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *