Переквалификация учитель начальных классов

Айкью Ревью продолжает делать обзоры профессий — мы берем интервью только непосредственно у специалистов и выведываем все профессиональные секреты. Сегодня наша тема — «Профессия Учитель». Своим жизненным опытом с читателями поделится молодая учительница математики из Белоруссии. Вы узнаете о плюсах и минусах работы в школе, как стать учителем без педагогического образования и с какими проблемами приходится регулярно сталкиваться представителям этой уважаемой профессии.

Как найти работу учителем

Почему я выбрала профессию учителя

Меня зовут Татьяна, стаж работы — 5 лет, я — учитель математики в гимназии в городе Гродно, Беларусь. Профессия учителя вызывала восхищение у меня еще в детстве, но тогда я думала, что учителем быть очень просто: пришел в кабинет, сел на стул — и сиди себе, рассказывай детям материал. Но на деле все оказалось совсем по-другому.

Учитель — это человек, который должен быть грамотным, современным, воспитанным, с правильно поставленной речью, с хорошими манерами. Он должен понимать и чувствовать и детей, и свой предмет, иметь определенный жизненный опыт и стараться его передать детям.

Какое образование нужно для работы педагогом

Сегодня практически все учителя имеют высшее образование, возможно, некоторые окончили и колледжи (или техникумы), а затем прошли переподготовку по данной специальности. Во всяком случае, если вы планируете работать учителем в городе, вам необходимо получить высшее образование (и на работу охотнее примут, и зарплата будет выше).

Говорят, что есть два варианта высшего образования, которые выбирают школьники: первый — легко поступить, но тяжело учиться, второй — тяжело поступить, но легко учиться. Так вот, мы имеем дело с первым.

На самом деле, конкурсы практически во всех вузах страны на педагогические специальности самые низкие. Поэтому берут всех, но остается на выпуске всего 30-40% поступивших.

Естественно, учитель должен:

  • владеть определенным комплексом знаний по своему предмету;
  • уметь писать планы;
  • знать психологию;
  • знать методику преподавания предмета.

Но, я скажу, что не менее важны и человеческие качества.

Процесс трудоустройства

По окончании учебы у вас будет два варианта — выбрать 2-годичное распределение или самому найти работу (в Белоруссии существует система распределения после получения высшего образования за счет средств государственного бюджета — прим. ред.). По распределению вас направляет вуз. Тут как повезет, могут и в деревню, могут и в город, все зависит от вашего рейтинга при обучении (наш поток распределяли, такое чувство, что по прописке, чтоб не платить «подъемные» за переезд). Можно найти работу самому, тут следует обойти максимальное количество учреждений образования (школ, колледжей) и обращаться непосредственно к завучу или директору. Не стоит расстраиваться, если вас сразу не берут, могут записать ваш телефон и тогда, если вакансия освободится, вам перезвонят.

Часто студенты последних курсов подрабатывают в школах (на замене), а потом там и остаются. Конечно, на собеседовании директор обращает большое внимание на выписку из диплома (почему-то считается, что красный диплом — это самый высокий показатель, но это не так, можно иметь высшую отметку, а материал не уметь преподнести), так что можете ее просто не брать. Это не показатель ума. Хороший вы учитель или нет, и вы и директор поймете только по истечении некоторого времени.

Обязательно одевайтесь на собеседование соответственно случаю, деловой стиль всегда приемлем, возьмите с собой блокнот, чтоб делать пометки (может вы там и не напишете ничего, но так вы покажете, что относитесь серьезно к работе). Главное — не волноваться, учителями не разбрасываются, их и так мало. Так что, если не здесь, то в другом месте вас точно возьмут.

После подписания трудового договора или контракта, к вам, скорее всего, приставят наставника, который будет за вами наблюдать и подсказывать, но на деле никто не хочет «за так» перетруждаться, так что придется самому бегать и спрашивать, просить. Вначале страшно что-то сделать не так. Но учителя — народ отзывчивый, они всегда помогут и подскажут, ведь делиться опытом так приятно!

Суть работы учителя — ежедневная рутина

Работа учителя

Насчет самой работы могу сказать, что бумажной волокиты гораздо больше, чем работы. Где-то это оправдано, где-то — нет. Конечно, начнем с того, что нужно писать план к каждому уроку — это примерно 1-2 листа текста. Заполнять ежедневно журнал, проверять тетради не реже 1 раза в неделю, плюс контрольные, изучение методической литературы, писем и документов из отдела образования и приказов администрации.

В принципе, если вы не классный руководитель, то работать еще терпимо. Но если вам «повезло» стать классным руководителем, то на вас взваливается еще груз проблем: проверка дневников, сбор денег за питание ежедневно и оплата за питание, звонки родителям, если ребенок не явился в школу, проверка присутствия учеников 2 раза в день (ведь некоторые могут убежать с уроков), организация классных часов и родительских собраний, планирование воспитательной работы с детьми на полгода вперед, посещение с детьми различных мероприятий, выставок, кинотеатров, и, конечно же, рабочая суббота! Даже если у вас третий урок по счету, вы все равно обязаны приехать к первому, дабы осуществить все перечисленные процедуры.

Вроде все неплохо, но давайте более подробно разберем одно из мероприятий, например, поход в кино. Нужно накануне провести инструктаж с детьми о правилах поведения, подписать инструктаж в приемной у директора, один вложить в папку классного руководителя для проверки, найти желающих (представьте, перед вами поставили план — 15 чел., а хотят пойти 5, ведь все мероприятия в субботу, а в субботу дети ездят к бабушкам, проводят время с родителями, идут в гости и т.д.). Конечно, вы не имеете права заставить ребенка отказаться от поездки за город с родителями, но план тоже надо выполнять!

Вот и получаешь потом от администрации нагоняй за то, что пришло мало людей на мероприятие! И это всюду! Мало сдали на ремонт – виноват! Не хотят питаться в столовой, потому что после этой еды у взрослого до конца дня изжога, не говоря уже о детях – тоже виноват!

Ты всегда за все в ответе: на перемене — дежурства (тут бы передохнуть, ан нет), после уроков — совещания, вечером — собрание. Бывало, выйдешь на работу в 7.00 и приходишь домой в 21.00, а еще планы писать и спать ложишься этак к часу ночи, а утром на работу. Вначале всегда тяжело, не знаешь за что взяться, что сделать. Потом привыкаешь, используешь уже готовые материалы. Это все приходит с опытом.

Как преподавать эффективно

С детьми работать интересно, преподавать интересно, а все остальное — волокита и излишнее напряжение! Говорят, что учителя медленнее стареют, я в это верю, на это просто нет времени. Хотелось бы получать от работы удовольствие, но это редкость, по крайней мере, у меня.

У учителя должно быть много фантазии, ведь материал не просто преподнести, нужно сделать это так, чтоб ребенок понял, а главное — запомнил. Ну что интересного в синусах и косинусах? Сказку не расскажешь, вроде дети уже в 10 классе. Вот и вспоминаешь, что кардиограмма — это та же синусоида, считаешь, рисуешь, сравниваешь. Учитель должен быть всесторонне развитым, ведь одна наука сама по себе не может существовать, они все связаны.

Сколько платят школьным учителям

«Формула» расчета

Многие уходят из профессии из-за низкой зарплаты, но, в принципе, заработать можно. В работе учителя существуют такие понятия как ставка и категория. Сейчас ставка — 20 часов в неделю, то есть примерно 5 уроков в день. Сколько платят за ставку учителю? Будучи молодым специалистом, работая на одну ставку, вы будете получать максимум 150$ (это у нас в Гродно), через 2 года вы можете сдать на вторую категорию, это еще плюс 10%, через 5 лет — на первую категорию, еще плюс 10%, и потом через 5 лет — на высшую, еще плюс 10%. Кроме того, к ставке добавляют премии (до 50% от ставки), премии за высокие достижения в труде — это конкурсы, выступления на педсоветах (еще плюс 20%). У меня в школе учитель максимум мог получить 300$, и это было почти за 2 ставки с учетом премий. Больничные оплачиваются, но только в размере 70% от оклада.

Справка: Наша героиня рассказывает о ситуации в Белоруссии. Что касается России, средняя зарплата учителей с 1 сентября 2015 года составляет 35000 рублей — данные министра образования и науки Дмитрия Ливанова (из интервью «Российской газете» перед Днем знаний). Мэр столицы Сергей Собянин и глава департамента образования Исаак Калина называют цифру в 70 тысяч рублей в качестве средней зарплаты учителя в Москве в 2015 году.

Карьерная лестница в системе образования

Конечно, как добавляют, так и отнимают, правда, очень редко. Главное — на работе присутствовать в здравом уме и светлой памяти. Можно вырасти до завуча, зарплата примерно такая же, но больше административной работы — составить расписание, проследить, проконтролировать, с детьми работают они мало, только на полставки. Директора назначает начальник местного отдела образования, тут, конечно, если нет связей — то не пробиться.

Дополнительные доходы и репетиторство

Но учитель всегда может взять подработку — репетиторство, причем официально и без официального оформления своей деятельности. Достаточно только заплатить единый налог на репетиторство, около 20$ в месяц (речь о Белоруссии, в России нужно платить 13% НДФЛ с дохода — прим. ред.), и пожалуйста, работай.

Нынче час репетиторства стоит 5-10 долларов. Многие работают в школе так, для стажа, основной заработок — именно на репетиторстве.

Плюсы и минусы профессии учителя

У профессии учителя много и плюсов, и минусов, вообще, зависит от человека, что он хочет видеть — этот самый плюс или минус. С детьми никогда не скучно, ты всегда в курсе всех новостей, всех новинок, владеешь молодежным сленгом и т.д.

Выбрав профессию учителя, позаботьтесь о своих ногах и удобной обуви, так как на работе особо не посидишь. На уроке — к каждому подойди, проверь, правильно ли ребенок решает, на перемене — в учительскую — сдать или взять журнал, в течение дня — проверить, все ли дети на месте, сводить в столовую на обед, зайти расписаться в каком-нибудь приказе, подготовить доску для следующего урока, а если кабинет на третьем этаже, а учительская на первом, то перемена превращается в кросс!

На работе очень быстро устаешь, приходишь домой — и ничего не хочешь, только спать. На своих детей времени мало, муж также остается почти без внимания. Тяжело. Конечно, если вы не фанат своей работы, то можете относиться к этой работе совсем по-другому. Но, как показывает практика, в этой профессии надолго задерживаются лишь те, кто самоотверженно жертвует собой, своим здоровьем ради тех, кто, возможно, и на улице не поздоровается, встретив любимого учителя через пару лет.

Мы, учителя, работаем не за деньги и не ради большинства тех, кто нас не уважает, а ради тех единиц, которые любят нас, и став Людьми с большой буквы, придут на очередной вечер встречи с выпускниками и скажут долгожданное: «Спасибо вам за все, что вы для меня сделали!». Вот такие мы чудаки! Присоединяйтесь!

Иногда человек ошибается, в том числе и с выбором жизненного пути. Обычно с этой ошибкой можно что-то сделать: уйти в нужную сферу труда без нужного образования и учиться всему на практике; получить второе высшее и потом уже пойти на новую работу; оставить все как есть и всю жизнь сокрушаться о профессии своей мечты. В нашей статье обсудим именно второй вариант: как переподготовиться на новую работу. В данном случае – работу учителя.

Легко ошибиться с профессией. Ведь как задумано в системе образования? В 16–17 лет нужно выбрать вектор всего жизненного пути. Разве реально сделать осознанный выбор в таком возрасте, практически не имея жизненного опыта? Многие действуют наугад: мол, пересижу в вузе 4–7 лет, получу какую-никакую специальность и диплом о высшем образовании, а дальше буду действовать по обстоятельствам. При таком подходе издержки неизбежны. Достаточно вспомнить, как мало вузовских выпускников работает по своей прямой специальности: или трудятся в смежной области, или вообще в профессии, которая ничего общего с полученным дипломом не имеет.

Одних ситуация устраивает, другие задумываются о том, чтобы поле деятельности сменить. Допустим, вы себя узнали во второй категории. И допустим, что уйти с нынешней работы вы хотите не абы куда, а в школу. Что делать в этом случае? Все зависит от уже имеющегося у вас образования.

Так можно все-таки или нет?

Казалось бы, чего проще? Хочешь работать в школе – получай высшее педагогическое образование и вперед, к детям! Но понятно, что процесс этот непростой: кто-то не тянет второе высшее финансово, кому-то жаль терять несколько лет на учебу и откладывать вступление в должность. Поэтому первый вопрос звучит так: а можно ли человеку без педобразования работать в школе? Ответы – даже юристами и педагогами – даются противоположные.

Поэтому обратимся к самому надежному источнику – российскому законодательству. Требования о квалификации учителя зафиксированы в Приказе Минтруда и соцзащиты РФ от 18.10.2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего, основного общего образования) (воспитатель, учитель)”»: «Требования к образованию и обучению: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации».

Т. е. чтобы работать в школе, совсем не обязательно иметь высшее педобразование: можно преподавать учебные дисциплины, смежные с вашей нынешней специальностью. Экономист может стать учителем математики, юрист – учителем истории и обществознания, врач – учителем химии или биологии, переводчику доверят преподавать иностранный язык, а спортсмену – физкультуру.

В Приказе некогда существовавшего Минздрава и соцразвития РФ от 26.08.2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» сказано об учителях: «Требования к квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика” либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы». В соответствии со ст. 12 ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» дополнительными профессиональными программами являются программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. В соответствии со ст. 76 того же ФЗ № 273 дополнительное профобразование можно получить с помощью программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. О них и расскажем.

Вариант 1: высшее образование

Самый затратный по времени и деньгам, но самый надежный способ переподготовиться на учителя – получить высшее педагогическое образование.

Сделать это можно в любом педвузе. В соответствии со ст. 69 закона об образовании после бакалавриата разрешено подавать документы в магистратуру любого вуза, в том числе и по другой специальности. Никто не мешает перевестись в педагогический. Московский педагогический государственный университет предлагает программы второго высшего для обладателей дипломов бакалавра и магистра. Учиться в магистратуре предстоит два года. По программе бакалавриата это займет 4–5 лет. Предусмотрены очное, очно-заочное и заочное обучение. Поступить в МПГУ можно и на бюджет.

В Московском государственном областном университете получить второе высшее образование можно на заочном отделении за 3,5–4 года (бакалавриат) или за 2 года (магистратура), в том числе и на бюджете.

Вариант 2: курсы

Курсы переподготовки существуют по всей стране.

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки в Москве предлагает интенсивную программу переподготовки объемом 280–520 часов (1,5–3,5 месяца). После ее прохождения получите квалификацию «учитель».

Российский университет дружбы народов в Москве организует курсы длительностью 6 месяцев (600 часов). Очно-заочная программа рассчитана на учителей начальной и средней школы без педобразования. Есть среди программ дополнительного профобразования в РУДН и более узкие специализации. Объем от 260 до 1 400 часов – зависит от того, какой предмет хотите преподавать.

Алтайский государственный педагогический университет в Барнауле предлагает обучение на очно-заочных курсах продолжительностью 6–12 месяцев и объемом от 280 до 1 100 часов.

Амурский областной институт развития образования поможет освоить очно-заочную программу профпереподготовки объемом 256–360 часов.

Можно обратиться в Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования. Если вы владеете английским на уровне не ниже В1 и имеете высшее непедагогическое образование, то за 516 часов очно-заочного обучения станете дипломированным учителем английского. А для будущих преподавателей математики или физкультуры обучение здесь лишь очное. Потенциальным учителям русского языка проще: очно-заочные курсы у них длятся 252 часа. Те, кто хочет стать преподавателем информатики или физики, должны пройти 252 часа очной подготовки.

Факультет педагогического образования Московского государственного университета им. Ломоносова организует очно-заочные курсы объемом 1 404 часа и длительностью 1–2 года.

Институт непрерывного образования Московского государственного педагогического университета предлагает программы профподготовки. Объем подготовки и там, и там составляет 504 часа.

Плюс заочных курсов в том, что они дают (пусть и не на 100 %) возможность сразу начать работу учителем. Для этого нужно поступить на курсы переподготовки и принести в школу справку о начале обучения. Если в школе дефицит кадров по вашей специальности, администрация может взять вас на работу.

Важно: какие бы курсы (очные или заочные) вы ни выбрали, документ о высшем образовании для работы в школе обязателен.

Немного об аттестации

Подготовительные этапы пройдены, вы работаете в школе, можно наконец-то выдохнуть. Не тут-то было. Жизнь наших педагогов полна сложностей, и одна из них – аттестация.

Уже на будущий год она будет делиться на добровольную и обязательную. Обязательная предназначена для молодых специалистов и задумана как пропуск в профессию. Спустя два года учитель аттестуется на соответствие занимаемой должности и подтверждает его каждые пять лет.

Чтобы учитель прошел обязательную аттестацию, работодатель подает на него представление, с которым знакомит педагога под роспись (хотя бы за месяц до начала испытания). В этот же срок администрация школы сообщает учителю о дате и месте прохождения аттестации. Экзамен состоит из письменных вопросов или компьютерного теста, чтобы определить уровень вашего владения профессиональными методиками преподавания и воспитательной работы.

Добровольная аттестация нужна для получения первой или высшей категории. Заявление учитель подает самостоятельно. Участвовать в аттестации могут и те, кто отработал в школе менее двух лет. Экспертная комиссия оценивает профессиональное портфолио педагога. Важно, что речь при этом идет о повышении категории не как преподавателя конкретного предмета, а касательно должности учителя вообще. Поэтому если вы преподаете, скажем, и физику, и математику, может указывать свои профессиональные достижения по обоим предметам (хотя это специализации разные). Если учитель хочет присутствовать при экспертизе, он указывает об этом в заявлении.

Подробнее о новых правилах аттестации мы рассказывали .

Круглый стол «Современные образовательные технологии»

Повышение квалификации педагогических работников –

путь к формированию профессиональных компетенций

Темченко Елена Павловна,

методист Мариинско-Посадского

технологического техникума

Минобразования Чувашии

Говоря о профессии педагога, учителя, не надо забывать, что современный мир вокруг стремительно меняется. Меняется темп нашей жизни, появляются новые идеи, и мы, педагоги, не можем не реагировать на эти изменения.

В сегодняшнем мире профессиональные знания обновляются в среднем даже каждые три года, совсем недавно – каждые пять лет. Традиционное базовое программное образование не успевает за изменениями производственных технологий и поэтому принципиально не может обеспечить человека на всю жизнь знаниями, умениями, навыками и качествами, необходимыми для эффективного выполнения социальных ролей и выбранных профессий.

Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к педагогу самые высокие требования. Безусловно, чтобы учить других, нужно знать больше, чем остальные. Настоящему педагогу необходимо не только владеть своим предметом и методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, хорошо ориентироваться в современной политике, экономике и др. Для этого педагог должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и быстро меняются, представления об окружающем мире. Как говорил известный педагог Константин Дмитриевич Ушинский «Учитель живет до тех пор, пока учится».

Существует несколько форм повышения квалификации: очные, заочные и самообразование.

В прошлом учебном году мы организовали на базе техникума выездные курсы повышения квалификации с приглашением специалистов Чувашского Республиканского института образования, в рамках которых 25 педагогических работников прошли обучение по программе «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в условиях реализации ФГОС СПО». Во время курсов педагогические работники нашего техникума прошли стажировку на базе Чебоксарского экономико-технологического колледжа по теме «Организация образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Согласно приказа Минтруда России «Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования» (октябрь 2015 года), начата работа по подготовке рабочих и специалистов по ТОП-50. В нашем техникуме три профессии и одна специальность из списка 50 наиболее востребованных на рынке труда перспективных профессий: 43.01.09 Повар, кондитер, 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ, 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей и 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.

В связи с этим Министерством образования и науки Российской Федерации были организованы на базе ресурсных центров по данным профессиям курсы повышения квалификации. Два педагога в 2017 году съездили на курсы по профессии Повар, кондитер в Новокуйбышевск, 4 педагога в Кемлянский аграрный колледж республики Мордовия, 2 – в Москву по профессии Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ. На этих курсах большое внимание уделялось обучению подготовки кадров для участия в чемпионатах по стандартам WorldSkills и новой форме проведения итоговой аттестации – демонстрационный экзамен.

Совершенствование качества обучения и воспитания напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования педагога. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

В настоящее время по запросу Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики в Межрегиональном центре компетенций – Чебоксарском электромеханическом колледже организованы курсы повышения квалификации «Совершенствование компетентности педагогических кадров в сфере ИКТ в условиях внедрения образовательных программ в соответствии с перечнем ТОП-50» в объеме 72 часа, на этих курсах обучается 25 наших педагогов. Курсы проводятся дистанционно, и педагогические работники учатся создавать обучающие видеофильмы, блоги, использовать в обучающих целях канал YouTube, скайп.

Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического вуза. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.

В рамках единой методической проблемы «Построение развивающего пространства техникума, ориентированного на формирование общих компетенций», над которой работает техникум, педагоги составили индивидуальные планы саморазвития на ближайшие годы и работают над их реализацией.

С целью повышения профессионализма, компетентности в техникуме работает постоянно действующий семинар «Совершенствование современного урока» (ПДС) и школа руководителей учебных групп (ШРУГ).

Работа постоянно действующего семинара «Совершенствование современного урока» направлена на распространение передового педагогического опыта и организацию обучения инновационным педагогическим технологиям.

Целью работы школы руководителей учебных групп является обучение педагогов воспитательным технологиям, планированию и организации воспитательной работы в учебной группе.

Курсы повышения квалификации педагогических работников способствуют повышению профессионального мастерства педагогов, методически компетентных и психологически грамотных в постоянно обновляющихся условиях модернизации образования.

Главное достоинство такой формы самообразования – возможность получения квалифицированной помощи от специалиста-преподавателя, а также возможность обмена опытом между коллегами.

Курсы повышения квалификации дают возможность не только узнать о новых требованиях и технологиях современного образования, но, прежде всего, встретиться с единомышленниками: с людьми, искренне преданными своему делу, с безграничной любовью к своему предмету, детям.

Главная задача педагога – воспитывать в ученике человечность и доброту. И еще педагог должен научить своих студентов самостоятельно добывать знания, а для этого нужно постоянно совершенствоваться, только тогда можно стать интересным и полезным своим ученикам.

Часто, слушая выступления своих коллег, на ум приходили строчки из стихотворения Н. А. Некрасова: «Природа-мать! когда б таких людей ты иногда не посылала миру, заглохла б нива жизни…». Эти строчки всегда всплывают в моей памяти, когда я встречаюсь с интересными и творческими людьми. Каждый из них запоминается не только чем-то новым, чего ты еще не знаешь, но и прежде всего глубоким осмысленным взглядом, в котором угадывается самоотверженная преданность своему делу и вера в «разумное, доброе, вечное».

Профессиональная переподготовка педагогов, учителей и воспитателей

В условиях постоянного роста профессиональных требований к уровню подготовки педагогов, становится актуальной такая услуга как профессиональная переподготовка.

Профпереподготовка важна для тех, кто хочет освоить новое направление в педагогике. Также курсы проходят с целью развития в своей профессиональной нише или для дополнения ее новыми навыками.

Дистанционная переподготовка педагогов

С помощью интернет-технологий преподаватели получили возможность пройти профессиональную переподготовку удаленно. Это удобно, потому что вы получите знания, не отрываясь от рабочего процесса. Обучение и сдача экзаменов проходит в дистанционном формате. По итогам переподготовки вы получите диплом государственного образца.

Зачисление на курсы проводится на основании наличия высшего или среднего профессионального образования. Сдача вступительных экзаменов не требуется.

Доступные направления переподготовки

У нас можно пройти профессиональную переподготовку по направлениям:

  • Дошкольный педагог (ДОУ)
  • Педагог начальной школы
  • Вспомогательный педагогический персонал
  • Педагог средней школы
  • Дополнительное образование
  • Высшая школа и ДПО взрослых
  • Административный персонал

От вас потребуется выбрать нужный курс, оплатить его и пройти обучение. В течение нескольких месяцев вы освоите все навыки, которые необходимы для обучения и воспитания подрастающего поколения.

Преимущества обучения в центре «УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ.РУ»

Дистанционные курсы профессиональной переподготовки для педагогов – ваш первый шаг к саморазвитию и профессиональному росту. А наш опыт преподавания позволит сделать этот процесс максимально простым и эффективным. Обучаясь с нами, вы получите:

  • Гибкий график дистанционного обучения. Учиться можно в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни.
  • Мы предоставляем только актуальные знания. Все программы спроектированы так, чтобы отвечать современным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
  • Наша техподдержка всегда на связи. А куратор вашего учебного процесса ответит на любые вопросы.
  • Только у нас доступные цены и возможность рассрочки оплаты. Поэтому с нами учиться выгодно. Мы предлагаем высокое качество учебных программ по приемлемой цене.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам, закажите обратный звонок или напишите в онлайн-чат. Наши специалисты с радостью помогут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *