Перевод в параллельный класс

Уважаемый Егор,
Порядок перевода учащегося из одного класса в другой или выбора в действующем законодательстве отсутствует.
Решение этого вопроса отнесено к компетенции директора школы, который принимает решение на основе рекомендаций совета педагогов школы или по своему усмотрению.
Однако есть общие принципы образования и практика, из которой можно вывести аргументацию, которая в свою очередь позволит Вам остаться в Вашем классе.
В большинстве случаев, администрация школы при любых подобных действиях стремится сохранить спокойствие в рядах родителей и учеников и не будет предпринимать каких-либо действий, если с высокой долей вероятности их действия будут оспорены в вышестоящем органе – территориальном управлении министерства образования.
Поэтому, сам факт Вашего несогласия и/или несогласия Вашей мамы с переводом, уже будет означать, что процентов 70 – Вас не переведут. Если Вы выразите свое несогласие в письменной форме, корректно изложив аргументацию относительно необходимости оставить Вас в прежнем классе — 99%, что Вас оставят.
Это мнение я основываю на реальном опыте решения подобных вопросов, т.к. моя жена работает в школе, и я знаю, что администрация всегда старается не доводить ситуации до открытого конфликта, с тем, чтобы никто не жаловался в Минобразование.
В качестве основы для Вашего письменного и/или устного сообщения в администрацию/классному руководителю предлагаю следующее:
Как правило в каждом регионе есть положение о порядке реализации права граждан на образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях. В этом Положении обычно указывается, что в случае систематической неуспеваемости по профилирующим дисциплинам по решению педагогического совета обучающийся может быть переведен в параллельный общеобразовательный класс (что должно быть предусмотрено в уставе и в соответствующем локальном акте общеобразовательного учреждения).
Таким образом в Вашем обращении рекомендую указать, что Вы не имеете систематической неуспеваемости и поэтому не находите оснований для перевода в другой класс.

В п. 3 ст 66 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ указано следующее:

«Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Соответственно, Вы можете корректно указать администрации школы на то, что перевод в другой класс с учетом Ваших личностных качеств (привязанность к коллективу, классному руководителю, учителям профильных предметов и т.д.) не в полной мере соотносится с реализацией целей формирования интереса к познанию и формированию личности в условиях стресса, связанного с переводом в другой класс.
Успехов в учебе!!!
Сергей

PS. Я тут первый раз, поставьте мне лайк или плюс, пожалуйста, если ответ показался Вам полным и полезным

Данный тип режима позволяет осуществить привязку параллелей к учебному плану (далее — УП).

Установите в правом функциональном меню режим «По параллели» (см. Рисунок 1). Из выпадающего списка «Параллель» выберите необходимое значение.

Отобразится страница с таблицей, в которой строки соответствуют классам, а столбцы – созданным/имеющимся УП (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Режим «По параллели»

В ячейках на пересечении класса и УП отображается количество учащихся класса, привязанных к конкретному УП. Если число выделено жирным шрифтом, то все учащиеся класса привязаны к одному УП. Если в строке класса несколько столбцов имеют числовое значение, то учащиеся данного класса учатся по разным УП.

Чтобы посмотреть состав учащихся класса, нажмите иконку . В этом случае можно назначить учащимся одного класса разные УП.

Нажимая на пересечение строки с ФИО учащегося и столбца УП, пользователь привязывает данного учащегося к УП (см. Рисунок 2).

Рисунок 2. Привязка учащихся к УП

Важно! При привязке учащихся к УП в режиме «По параллели» датой начала привязки будет являться фактическая дата нажатия на пересечение. Это означает, что, если учащиеся были привязаны к УП до 1-го сентября, привязка к УП будет считаться с 1-го сентября. Если использовать данный функционал после 1-го сентября, то учащиеся будут привязаны к выбранному УП с даты фактического нажатия. Использовать данный функционал рекомендовано до 1-го сентября.

Важно! Существует возможность устанавливать и изменять привязку к УП для каждого учащегося в его карточке. Используя данный функционал, можно привязывать УП с желаемой даты, а не с текущей.

После завершения привязки учащихся к УП необходимо нажать кнопку .

Чтобы удалить привязку класса к УП нажать кнопку напротив класса. После этого все привязки данного класса будут удалены.

Чтобы добавить новый УП для возможной дальнейшей привязки к нему учащихся, следует нажать . В результате откроется страница добавления нового УП.

Имеющиеся УП можно отредактировать, нажав иконку «Редактировать», или удалить, нажав иконку «Удалить» (см. Рисунок 1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *