Подъезд к дому

Земельные юристы нашей компании оказывают услуги по оформлению подъездных путей к жилым домам, включая согласование, экспертизы и кадастровые работы.

Земельный участок, на котором размещены капитальные объекты недвижимости, либо имеется право на строительство таковых, должен быть обеспечен проездом. Минимальная ширина такого подъездного пути составляет три с половиной метра. Если не создать подобную дорогу, к территории не смогут подъехать пожарные службы или скорая помощь. Да и в целом нормальная эксплуатация участка и жилья нарушается. Организовать подъезд можно двумя путями:

  1. Самостоятельно прокладывать полотно, проводя сопутствующие работы по устранению препятствий (процедура крайне сложная и требующая досконального знания закона);
  2. Обратиться в местный муниципалитет или иные органы с заявлением о прокладке путей (здесь могут отказать по сотне различных причин, начиная с нехватки денег и заканчивая неподходящей категорией земли под домом).

В первом случае придется получать разрешения, готовить проект и сметную документацию, проходить согласования в районной администрации и тратиться на сами работы. Иначе дорогу, размещенную на муниципальной земле, признают самовольным строением, обязав снести. Организовать подъездные пути к жилому дому помогут эксперты нашей компании. Мы действуем исключительно в рамках закона, предлагая оптимальные решения по каждой конкретной ситуации.

Стоимость услуг по оформлению подъездных путей — от 80000 рублей.

Содержание

С какими трудностями сталкивается владелец жилья при создании подъездного пути?

Самовольные строения в местном муниципалитете не возьмут на баланс, а значит, обслуживанием дороги придется заниматься самостоятельно. В результате ремонт, очистка от снега и прочие работы ложатся на собственника дома. И это при условии, что дорогу разрешат оставить. Ответственность за несчастные случаи на подъездном пути также ложится на построившего эту дорогу человека. В любом случае, подобный вариант рассматривают немногие домовладельцы, готовые расстаться с крупной суммой на дорожное полотно и десятками часов на подготовку и согласование бумаг.

Попытка создать подъезд к дому через местную администрацию кажется проще. Всего то и нужно, что написать заявление в администрацию района, а затем ждать результата. В ходатайстве обычно просят приступить к проектированию и строительству дороги, указав адрес, номер участка и другие координаты. В отказе будет написано об отсутствии в текущем бюджете средств на данное строительство или о том, что данное строительство давно планируется и скоро начнется. Даже если районная администрация рекомендует местному главе вынести постановление о разработке проекта планировки, работа может так и не начаться. В результате придется обращаться в суд.

Оформление подъездных путей к жилому дому

Существуют и некоторые сложности в самой процедуре. Не важно, каким способом создаются подъездные пути к жилому дому, необходимо:

  • обратиться в БТИ за схемой планировочной организации территории;
  • убедиться, что она согласована руководителем районного градостроительства;
  • проверить, где на схеме расположен дом, и требуется ли подъезд к нему;
  • заказать разработку проектной документации, а затем провести ее согласование;
  • убедиться, кому принадлежит участок под дорогой, запросить генеральный план;
  • получить разрешение на строительство или подать прошение в муниципалитет.

Если дело не двигается с места, следует направить повторное заявление, где нужно потребовать разъяснений по проделанной работе. Все мероприятия проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

Последствия самовольного строительства подъездных путей

Без подъездной дороги элементарные поездки за продуктами в непогоду могут превратиться в настоящее испытание. Однако и ждать, когда подойдет очередь строительства, готовы не все. Но и укладывать плиты или асфальтовое полотно чревато, ведь в результате могут:

  • наложить крупные штрафы, размер которых зависит от нарушителя (физическое или юридическое лицо);
  • обязать через суд демонтировать результаты работ, особенно если подъезд не соответствует градостроительным нормам.

Есть выход проще – позвоните в нашу компанию, обозначьте проблему, а мы сделаем все остальное. Добьемся выдачи нужных разрешений, докажем необходимость срочной постройки полотна и обяжем (даже через суд) администрацию оборудовать дом подъездными путями.

Театр начинается с вешалки, а дачный участок с въезда. Правильно оборудованный въезд – гарантия порядка и удобства.

Любой загородный участок требует постоянного внимания, ухода и множества материалов, доставка которых осуществляется тяжелой техникой, и без правильно оборудованной дороги подъезд к месту назначения будет в значительной степени затруднен.

Это же касается и пожарных машин и карет скорой помощи.

Въездом занимается сам хозяин участка, и устроить его он может по своему усмотрению.

Однако есть некоторые требования, несоблюдение которых может привести к неприятностям:

  • въезд по высоте должен быть на одном уровне с основной дорогой;
  • устройство въезда не должно мешать движению на основной дороге;
  • нельзя закапывать дренажные системы.

Содержимое обзора:

Подготовка к работе

Перед тем, как начать работы, рекомендуется тщательно ознакомиться со строительными нормами, а так же узнать, есть ли в поселке или товариществе местные требования об обустройстве заездов.

Затем следует определить бюджет, который пойдет на строительство, исходя из чего, подобрать материалы, которые пойдут в работу.

Далее следует найти поставщиков материалов. Этот вопрос тоже следует внимательно изучить, чтобы не нарваться на мошенников.

Цена материалов, сильно отличающаяся от рыночной в меньшую сторону – явный признак того, что с материалами что-то не то. После этого необходимо составить четкий план работ, которого следует четко придерживаться.

Виды въездов

Материал собственник выбирает самостоятельно, исходя из предпочтений и финансовых возможностей.

Самый простой и дешевый тип – уплотненный грунт с насыпанным щебнем, шлаком или песком.

Достоинство – низкая цена, по сравнению с остальными. Недостатки – отсутствие стойкости к влаге, быстрый износ, а если в качестве материала выбран песок, то он будет повсюду.

Также большинство материалов при частом механическом воздействии производят большое количество пыли.

Деревянный настил. Часто используется, как временный вариант, однако некоторые оставляют его, как постоянный. Минус древесины – от влаги быстро гниет, и не выдерживает больших нагрузок.

Бетонные плиты. Относительно недорогой способ, однако есть вероятность, что со временем стыки между плитами станут неровностями на дороге, при недостаточном укреплении такое покрытие может легко деформироваться даже от веса одного автомобиля.

Заливка бетоном. Залить площадку по всем правилам будет стоить круглую сумму, однако, если соблюсти все технологии.

Такие покрытия выдерживают большой вес, не деформируются и не трескаются. Прочность бетона и его долговечность с лихвой окупят свою высокую стоимость.

Асфальт. Самый прочный и износостойкий вариант, однако, своими силами качественно уложить его не удастся.

Для того, чтобы въезд получился ровным и долговечным, требуется специальная техника, как минимум каток.

Если есть возможность арендовать ее, и сделать качественную дорогу, оно будет того стоит.

Асфальт не боится влаги и температурных перепадов, а так же выдерживает любую тяжелую технику. Сделав его один раз по всем правилам, и на много лет можно забыть о ремонте дороги к дому.

Тротуарная плитка. Красиво выглядит, имеет множество форм и оттенков, что позволяет и въезд оформить в едином стиле с дачным участком. Она прочная и не боится влаги.

Недостатками являются очень высокая цена и множество особенностей в укладке, с которыми новичку будет сложно справиться.

Как сделать качественный заезд

Самый простой вариант, как оформить въезд на участок — заказать въезд на участок под ключ. Профессионалы сделают все работы, согласно строительным нормам.

У собственника не будет болеть голова о том, где достать материалы и оборудование, компании сделают все сами. Следует отметить, что их услуги стоят недешево, однако экономят они гораздо больше.

Если финансы не позволяют обратиться к профессионалам, или работа будет разделена на несколько этапов, въезд на участок своими руками сделать так же возможно. Это потребует определенных строительных навыков и некоторой специфической техники.

Однако технологию можно узнать в интернете, технику арендовать или купить на время работ, а просмотрев несколько фото въезда на участок, можно самому определиться и с дизайном, и с технологией.

Помимо деревянного настила, и дренажной насыпи – монолитная бетонная заливка – тот тип работ, который можно провести самостоятельно.

Чтобы сделать монолитную бетонную площадку, необходимо снять 30-ти сантиметровый слой грунта и как следует утрамбовать его, после чего делается подушка из песка и щебня высотой до 35 см, которая так же трамбуется.

На нее укладывается армирующая сетка. Или делается каркас из арматуры, с ячейками размером не более 25*25.

Для раствора необходимо взять цемент марки М-300 или выше и смешать с песком и щебнем в пропорции 1 часть цемента, 3 песка и 3 щебня. Раствор следует заливать слоем толщиной 15 см, уплотняя его.

При монолитной заливке нельзя допускать образования впадин и ям, чтобы в них не скапливалась вода.

Проверка ровности строительным уровнем так же будет не лишней. Но чтобы с ровной поверхности вода стекала, а не застаивалась, необходимо сделать небольшой уклон.

С помощью бетона можно скомпенсировать неровности грунта на участке.

Что делать, если перед въездом канава?

Дренажная канава — неприятная вещь, особенно когда она прямо перед забором. Так и хочется просто ее засыпать, и не забивать голову.

Делать этого нельзя. Никому. Во-первых, это не по правилам, соседи быстро пожалуются в ответственные инстанции, и насыпь придется убирать однозначно. Это двойная работа, трата денег, сил и времени. И хорошо, если заезд ещё не сделан. А то и его придется демонтировать, что вдвойне обидно.

Во-вторых, эти канавы делаются не просто так, по желанию устроителей. Они выполняют очень важную функцию – в них стекают сточные воды со всех участков, а если один из секторов будет засыпан, то вода, пойдя по пути наименьшего сопротивления, может подмыть фундамент дома, залиться в подвал или дворовые постройки, ситуация крайне неприятная, поэтому выезд через канаву необходимо организовывать по всем правилам.

Сделать въезд на участок через канаву можно несколькими способами.

Можно сделать мостик, на который будет укладываться основной материал. Часто для него используют старые деревянные шпалы, так как они обработаны специальными составами, предотвращающими гниение.

Они очень прочные и способны выдержать большие нагрузки, однако из-за пропиток имеют весьма специфический запах, особенно заметный в жару.

Лучшим и надежным способом являются плиты-перекрытия. Уложив их в качестве моста можно забыть о проблемах. Они прочные, не склонны к сильной деформации.

Единственное, чему необходимо уделить особое внимание – берега. Для того, чтобы предотвратить осыпание и оседание, их необходимо тщательно укрепить.

Для этого можно сделать бетонную стяжку, сняв 50 сантиметров верхнего слоя грунта, либо поставить блоки ФБ. Они имеют стандартную высоту 60 см. и в зависимости от глубины ямы, возможно, придется ставить их в несколько рядов, закопав нижний так, чтобы верхний ряд оказался на одном уровне с берегом.

Их прочности достаточно, чтобы выдержать вес плит, покрытия и большегрузной техники, которая будет проезжать по такому мосту.

Ещё один способ – монолитная заливка. Для этого необходимо приобрести трубу большого диаметра, чтобы она быстро не засорялась, потому что ее прочистка ложится на плечи собственника.

Но если к диаметру трубы никаких технических указаний нет, то длина ее должна быть больше ширины заезда, к примеру, для 4-метрового заезда следует взять трубу длиной 6 метров.

Труба укладывается на дно канавы, фиксируется насыпью, а после делается заливка по описанной выше технологии. Берега канавы для удобства рекомендуется укрепить, что опять же можно сделать с помощью ФБ блоков.

Оформленный таким образом заезд не только прочен, но и при некоторой фантазии способен превратить заезд на дачный участок в настоящее произведение искусства, особенно если выложить его декоративным камнем, или другими декоративными материалами.

Даже обычный щебень способен добавить эстетики.

Сделать хороший заезд на участок своими руками совершенно не сложно, если имеется практический опыт в строительстве, или очень большое желание и терпение.

Фото советы как сделать въезд на участок

0 0 vote Article Rating Пожалуйста, сделайте репост 1+

Любое частное домовладение необходимо оборудовать удобными подъездными путями. Особенно когда у хозяина есть автомобиль. Сегодня во многих семьях имеется несколько автомобилей, и оставлять их на главной дороге нецелесообразно. А при постройке нового жилища нужно обеспечить удобную транспортировку строительных материалов, поэтому организация заезда на участок — это важный пункт обустройства любого жилища.

Любой участок должен быть оборудован заездом для обеспечения доступа к нему

Различные варианты изготовления

Если дача располагается на ровном пространстве, то считается, что хозяину невероятно повезло. В этом случае подход к участку не вызовет затруднений. Однако в реальной жизни таких территорий очень мало. Как правило, рельеф большинства наделов имеет различные складки местности в виде ям, оврагов, возвышенностей, которые затрудняют движение автотранспорта.

Обычно параллельно главной магистрали прокладывают дренажную систему. С её помощью нормализуются паводковые и подземные потоки. По лицевой части усадьбы выкапывают траншею для ограничения доступа посторонним, поэтому в зависимости от условий имеется несколько вариантов организации въезда на участок:

  1. Самым редким случаем будет простой, ровный подход. Хозяину остаётся изготовить твёрдое покрытие и смонтировать ворота.

    Ровный въезд на участок гораздо является самым простым вариантом для постройки

  2. Большинство строений имеет по периметру канаву для осушения, поэтому приходится прокладывать специальный коллектор для перетока жидкости.
  3. Наиболее часто встречается подъезд к жилью через канаву. В этом случае требуется применение труб, деревянных или бетонных перекрытий. Может понадобиться дополнительное укрепление стенок траншеи. Это повысит надёжность конструкции.
  4. Нередки эпизоды, когда подъезжать к жилью приходится под уклоном. В этом случае необходимо предпринять дополнительные меры безопасности.

У любого варианта имеется своя специфика. Её придётся учесть, чтобы обустройство въезда на участок гарантировало нормальное движение не только частных автомобилей, но также специальной техники и машин экстренных служб.

В этом видео показано как строить въезд на участок:

Строительство подходов

Перед тем как начать монтаж подходов к дому, необходимо изучить не только рельеф местности, но и определить, из чего будет сделано полотно проезда. Надо знать способы его изготовления для продления срока службы. Изучение нормативов на возведение подобных объектов позволит верно его спроектировать, удобно для себя и без помех для окружающих.

Основным негативным фактором, которому подвергаются въездные зоны, является интенсивный износ. Поэтому к материалу, из которого они изготавливаются, предъявляются повышенные требования.

Основными его качествами должны быть прочность, долговечность, стойкость к температурным колебаниям и суровым климатическим условиям (морозы, воздействие прямых солнечных лучей). Верхний слой не должен допускать скапливание луж и подвергаться раскисанию во время межсезонья.

Покрытие бывает простым, представляющим собой выравненный и утрамбованный грунт с насыпью из песка, гравия или щебня, или повышенной прочности. Среди таких можно выделить:

  1. Монолитный бетон, изготовленный с помощью заливки смеси. Если технология укладки соблюдена, то такой подъезд прослужит долго, что компенсирует довольно высокую стоимость производства. Одним из недостатков является также цементная пыль, которая образуется при интенсивном движении.
  2. Применение плит из железобетона. Это менее прочное полотно из-за стыковочных швов, которые разрушаются и приводят к неровностям на дороге.

    Железо бетон является хорошим материалом для постройки въезда на участок, но он не лишен недостатков

  3. Значительно дешевле обойдётся асфальтовое полотно. Однако качественная его укладка без специальной техники затруднительна. При добросовестной работе такая дорога прослужит длительное время с соблюдением необходимых требований.
  4. Каменная брусчатка или плитка, кроме прочности и долговечности, обладает эстетичным внешним видом. Есть возможность создать гармоничное сочетание с общим дизайном дома. Однако стоимость въезда на участок под ключ велика, а укладка требует большего времени и специальных навыков.
  5. Настил из дерева гниёт и служит недолго. Но прочность, доступность и низкая цена делают такой материал востребованным при возведении перекрытий траншей.

На подбор покрытия оказывает первоочередное влияние финансовое состояние владельца. В недорогие хозяйства ведут обычно насыпные дорожки с песчаным слоем. Популярны также и бетонные покрытия.

Удобство и внешняя эстетика не являются единственными условиями при обустройстве подъездов к дому. Они должны соответствовать СНиП, обеспечивающим безопасность использования сооружений. Стоит обратить внимание на такие параметры:

  1. Заезд должен быть шириной не меньше 4-4,5 метра.
  2. Примыкание к основной трассе должно увеличиваться до 8-8,5 м для обеспечения радиуса поворота не менее 5 м.
  3. При организации кювета должна быть использована 30-сантиметровая труба длиной более 4,5 м.
  4. Уклоны дренажа под дорогой и траншеей обязаны совпадать.
  5. Уровень въезда примыкания и дорожного полотна нужно делать одинаковыми.

Хозяин территории, организуя строительство подхода к участку, сам обусловливает его устройство. При этом пропускная способность основной дороги не должна уменьшаться. Запрещено планировать на ней стоянку.

Въезд на участок не должен уменьшать пропускную способность прилегающей к нему дороги

Если строительство ведётся на территории садово-огородного товарищества, все действующие там правила необходимо соблюдать.

Проведение бетонных работ

Такой способ является самым доступным и надёжным из всех. По подобной технологии можно обустроить и парковочное место перед домом. Проводить укладку надо в таком порядке:

  1. Снять грунт на глубину 30 см и утрамбовать дно.
  2. Насыпать песчаную подушку на 25-50 см с последующим уплотнением.
  3. Сверху настелить армирующую сетку из металлической арматуры. Диаметр прутка должен быть 8-10 мм, а ячейка — не более 20-25 см.

Для приготовления раствора потребуется 1 часть цемента марки М300 и выше, 3 доли песка и 3-4 — щебня. Толщина слоя бетона должна быть минимум 12-15 см, поверхность выравнивается и проверяется при помощи строительного уровня.

Бетонные работы над въездом на участок следует делать четко по инструкции, чтобы получить ожидаемый результат

Необходимо исключить появление на покрытии всевозможных углублений. В них будет скапливаться вода, что приведёт к разрушению полотна. А также нужен небольшой скат от центральной оси для стекания воды.

Организация движения под уклон

Такой вариант не является редкостью. Угол ската может быть направлен как вверх, так и вниз. При любом положении надо принять меры, которые предотвратят самопроизвольное передвижение транспорта и увеличат сцепление его колёс с поверхностью. Наиболее популярным методом является обустройство пандуса с наибольшей покатостью в 23-24°. Он изготавливается следующим образом:

  1. На поверхности срезается грунт, формируются ступеньки.
  2. Боковые части оформляются бордюрами. В этих целях изготавливается опалубка, устанавливается арматура, заливается бетонная смесь.

    Боковые стороны заезда на участок декорируются бордюрами

  3. В пространство между ними засыпается щебёнка слоем 12-15 см. После формирования нужного уклона её необходимо уплотнить.
  4. Далее поверхность заливается бетоном на 10 см.

Если есть желание и возможность, то стоит уложить финишное покрытие из брусчатки или тротуарной плитки.

Мероприятия по устройству въезда

Строительные работы на участке нет смысла начинать без прокладки путей, ведущих к нему. Для этого необходимо разбить работы на такие этапы:

  1. Изучение норм и правил СНиП, а также устава дачного товарищества.
  2. Установление места, где будет оптимальным организовать подход к наделу, учитывая при этом характерные особенности и складки местности.

    Перед постройкой заезда на участок следует утвердить её план строительства у администрации населенного пункта

  3. Разработать проект и варианты строительства.
  4. Подготовить территорию к монтажу дороги, очистив её от мусора и предварительно разровняв.
  5. Приступить к прокладке заезда в свои владения.

Способы прокладки подхода к дому

Так как каждый участок оборудован по периметру дренажем, а засыпка его запрещена, то самым распространённым случаем при прокладке путей доступа к собственным земельным угодьям является вариант их организации через канаву. Наделы без неё встречаются крайне редко. Есть несколько способов преодоления такого препятствия.

Использование труб

Это наиболее распространённый вариант, когда в канаву укладывается металлическая труба. На дне траншеи предварительно необходимо уложить подушку из щебня толщиной не менее 15 сантиметров. Это нужно сделать для того, чтобы предотвратить проседание места монтажа. Затем перешеек засыпается смесью песка и гравия. По бокам рекомендуется залить бетонные ограждения. Это не позволит расползтись сыпучим составляющим. Чистовая отделка поверхности зависит от выбора хозяина и его достатка.

Металлическая труба часто используется для прокладывания канавы под въездом на участок

Подобный способ имеет несколько преимуществ, способствующих его популярности. К ним относятся:

  1. Долговечность сооружения.
  2. Не нарушается целостность системы осушения.
  3. Универсальность этого варианта даёт возможность использовать его в любом месте. Главное — подобрать трубу нужного диаметра.
  4. Прочность сооружения позволяет выдержать массу не только легковушки, но и грузовика.

Однако из-за дороговизны труб, которые отвечают такому предназначению, а также невозможности проведения мероприятия без соответствующей спецтехники, подобный способ довольно дорог и не каждому по средствам.

Применение деревянных шпал

Такие заезды нередко можно увидеть в небольших коллективных садах и дачных посёлках. На особую прочность конструкции в подобном случае рассчитывать не приходится, но личную машину сооружение выдержит. При недостатке финансов также можно выбрать этот способ монтажа.

Въезд на участок из деревянных шпал не отличается высокой прочностью, но для личных целей он вполне подойдёт

Некоторые ошибочно считают, что дерево быстро сгниёт в земле. Однако стоит знать, что в процессе производства такие изделия проходят обработку с помощью специальных антисептиков. Это существенно продлевает срок эксплуатации шпал. Но есть у них и такое свойство, как неприятный запах. Поэтому уже на стадии проектирования нужно стараться исключить разбивку рядом с сооружением детских игровых площадок и зоны отдыха. Приобретать лучше материал, бывший в употреблении, так как со временем неприятные ароматы выветриваются.

Это самый недорогой способ для того, чтобы смонтировать переезд через канаву. Да и шпалы вполне можно уложить вручную. Однако следует помнить, что подобное сооружение плохо переносит подвижки грунта весной, поэтому об укреплении необходимо позаботиться заранее.

Монтаж из железобетонных плит

Эта методика будет наиболее трудоёмкой и, учитывая вес перекрытий, потребует привлечения тяжёлой техники. Но в плане надёжности это лучший вариант. Ограничениями для его воплощения могут быть обильные половодья весной и осенью, а также слабая почва в регионе проживания. Грунт из-под плит будет вымываться, а сами они оседать и смещаться. Это приведёт к образованию трещин и разломов. Такое свойство существенно снижает популярность этого варианта.

Это интересно: труба в канаву для заезда на участок.

Процесс изготовления изделий довольно сложный, а добиться прочности, подобной той, что достигается при укладке в ров трубы, не удастся. Имеются примеры, когда при проезде гружёного КамАЗа такой мостик просто разламывался.

Дополнительные условия

Кроме самого сооружения въезда, для комфорта необходимо предусмотреть проём, с которого начинается участок. В него монтируются ворота размахом минимум 3,5 м и калитка, которую можно встроить в створку при недостаточной ширине самой территории. В случае если улица узкая, вход делают ещё больше.

Перед планировкой въездного пространства надо определить его форму и площадь. Для этого нужно знать количество машин, которые будут парковаться перед домом. Каждое машиноместо должно быть больше автомобиля на 1 метр в длину и ширину.

Сплошным твёрдым покрытием укладывают въездной и входной участок. Оно более долговечное и удобное в уборке. Если планируется перемещение грузовой техники, то для мощения лучше выбрать мостовые элементы большого формата (клинкер, бетонная плита, искусственный камень) с обязательным бетонированием основания.

Без правильной организации способа доступа невозможна нормальная жизнь на дачном участке или в индивидуальном доме. Долговечность, надёжность и безопасность являются основными критериями их постройки.

Никогда не стоит недооценивать важность продуманной дорожки. Правильная дорожка должна быть достаточно широкой, чтобы перемещаться по ней, достаточно сильной, чтобы выдержать грузовики доставки и с выемками, чтобы в них собиралась вода с крыши и от дождя. Хороший подъездной путь также дополняет дом и ландшафт.

Начните с планирования маршрута от дороги до гаража. Кривая дорожка занимает в 2 раза больше земли, но выглядит естественно. Подъездная дорога должна быть не менее 3-3,6 м на прямых участках и 4,5 м на кривых. Если подъездная дорога длинная, обеспечьте 3,5-6 метров (или больше) места в верхней части для разворота, это можно использовать и как паркинг для гостей.

Чтобы убедиться, что там достаточно места, сделайте макет машины, чтобы проехать первым. Разверните машину, убедитесь, что это сможет сделать настоящая машина.

Уплотните поверхность немного вниз. Или создайте возвышенность: Центр дороги построен таким образом, чтобы вода стекала в стороны на почву и в дренажные каналы.

Дорога не должна быть скользкой и опасной. Никогда не превышайте наклон дороги больше 15%. Если дорога заканчивается крутой областью, добавьте кривых для уменьшения наклона или разрежьте склон на холме.

Поверхность материала должна соответствовать характеру дома и ландшафта. В зависимости от того, где вы живете, он также должен противостоять снегоуборочным машинам, дорожной соли и жидкостям, таким как бензин и антифризы, которые просачиваются из автомобилей.

Неармированный бетон

Обеспечивает поддержание низкой, ровной поверхности, которая проста в очистке от снега (также хорошо подходит для баскетбола и скейтбординга). Бетон будет пачкаться и ломаться под воздействием дорожной соли.

Бетонные камни для мощения

Монолитные бетонные блоки доступны в различной цветовой гамме, сочетаются по форме, поэтому их легко установить. Если камень поврежден, его можно заменить без ущерба для всей проезжей части.

Щебень

Основными преимуществами являются низкая стоимость и сельский вид. Тип камня варьируется в зависимости от места (сланец, песчаник или гранит). Принимает форму ухабов, легко. Трудно копать или бороздить без зачистки от камня.

Пигментированный бетон

Цвета (существуют сотни на выбор) вмешиваются в бетон или запылятся на нем, пока он мокрый. Последний дает сильные оттенки, со временем появляется серая крошка снизу.

Окрашенный кислотой бетон

Пятна, возникающие в верхних 3 мм бетона, придают ему неповторимый цвет. Сочетание из нескольких цветов создает видимость камня. Цвета блекнут и изнашиваются с течением времени.

Булыжная мостовая

Бельгийские блоки (вырезанные квадраты из гранита) или округлые речные камни стоят дорого, но выглядят красиво. Растения вырастают в промежутках между ними. Неровная поверхность делает уборку от снега очень трудной.

Штампованный бетон

Проволочные коврики при нажатии на влажный бетон оставляют текстуру, имитирующую булыжник, шифер и кирпич. Бетон, как правило, окрашивается или пигментируется также. Если это не сделано правильно, то результат выглядит фальшиво.

Поверхностный заполнитель

Слой бетона промывают от поверхности до явного цвета и текстуры заполнителя (гравия) внизу.

Гравий

Округлые поверхности лучше для шин и босых ног, чем зубчатый щебень. Такую дорожку можно сделать так.

Ровный асфальт

Сочетание наполнителя и асфальта укладывается на гравийной основе. Должно быть сделано по всем правилам, на основе эмульсии, во избежание хрупкости. Как ни старайся, аккуратные края не получить.

Щебень + асфальт

Гравий скатывается в липкий верхний слой асфальта. В этой поверхности больше фактуры и цвета, чем в простом асфальте, а камни склонны быстрее размораживаться и медленнее замерзать.

Камни для мощения в виде кирпича

Обожженный кирпич хорош для движения машин, но его неровная поверхность очень трудно чистится от снега и льда. Разные формы и размеры трудны в строительстве.

Мозаика из камня своими руками

Мозаика из камня своими руками очень трудоемка, но позволяет дать волю Вашей фантазии, так как не ограничивает Вас в выборе рисунка.

Штампованный асфальт

Проволочные шаблоны при нажатии на свежий асфальт оставляют текстурированную поверхность, имитирующую кирпич. Может быть деформирован под воздействием тепла и давления. Как и с бетоном, неумелое изготовление выглядит подделкой.

Цветной асфальт

Сухие пигменты растворяются в асфальтовом герметике, обеспечивая цвет. Пигмент следует повторно наносить каждые 2 – 5 лет, так как цвет распадается с износом и от погодных условий.

Толченый кирпич

Используется для садовых дорожек. Это довольно трудно очистить от снега без использования других материалов. Трудно доступно в большей части страны.

Полный комплекс дорожных работ под ключ от 2 дней

Прокладка дорог – на техническом уровне непростая задача, которая не терпит ошибок. Неважно, где была допущена ошибка – на этапе исследования условий прокладки, составления ТЗ, проектирования или проведения строительных работ. Всё это может значительно уменьшить срок использования будущей автомобильной дороги. Что, со своей стороны, ведет к издержкам производства, которые будут связаны с поддержанием конструкции в трудоспособном состоянии.

Высококачественный итог работ, отвечающий положениям BCH 19-89, а также действующим нормативам и стандартам, возможен только при полном исполнении, когда за все этапы строительства дороги в Санкт-Петербурге или любом другом регионе берет на себя одна организация.

Почему строительство новой дороги следует доверить нам?

Дорожно-строительная организация «Строй-Проект» занимается обустройством дорог, предлагая клиентам всеохватывающие решения: от создания проекта дороги до прокладки дорожного покрытия и благоустройства окружающей территории.

Наша организация работает строго по соглашению, предоставляя заказчику детализированный и прозрачный сметный расчет. Поэтому, вы можете быть уверены, что сроки сдачи объекта будут соблюдены на сто процентов, а бюджет не изменится.

В отличие от почти всех конкурирующих компаний, мы вкладываем достаточно средств в формирование своей производственно-технической базы. Что гарантирует заказчику адекватную стоимость и отличный результат. Кроме того, мы не привлекаем субподрядчиков, что обеспечивает оптимизацию затрат.

Значительная доля финансирования, идущая на строительство дорог, направляется на обеспечение объекта нужными материалами, аренду спецтехники, проведение геодезических работ. Мы же предлагаем уменьшить издержки конкретно на этих услугах, так как у нас имеются:

Собственное проектное бюро

Сотрудники этого отдела имеют опыт в решении задач в различных экстремальных условиях. Мы используем технологии усиления дорожного полотна геотекстилем, георешеткой и иными материалами для укрепления слабых грунтов.

Собственный завод по производству асфальтобетонных смесей

1. Ваше строительство обеспечивается любым объёмом материалов, отвечающих требованиям ГОСТ 9128-97.

2. Полное взаимодействие с производителями битумных эмульсий и минерального порошка.

3. Вы экономите на услугах предприятий-посредников.

4. Имеются прямые поставки сыпучих материалов – ПГС, песок, отсев и пр. поставляются нашей организацией в нужном количестве и оптимальным ценам.

Значительный парк дорожно-строительной техники

Наша техника обеспечивает высокий темп реализации работ при серьезном соблюдении технологии обустройства автодорог (в Петербурге чрезвычайно требовательны в данном вопросе). Все перечисленные выше качества дают заказчику расширенные гарантии на все виды услуг, которые мы оказываем!

Технология строительства автодорог

На выбор технического решения большое влияние оказывают такие факторы как: категория будущей автодороги, запланированный трафик, условия проведения строительно-ремонтных работ. Материалы для устройства дорожного полотна, также количество слоёв определяются с учетом технических условий. Самым подходящим вариантом является прокладка автодорог с применением асфальтобетонного покрытия. Работы производятся в следующей последовательности:

1. Подготовительный этап

Он предполагает проведение геодезических исследований на участке пролегания конструкции. Эти исследования дают всесторонние сведения о структуре грунта. После этого делается подготовка комплекса проектных документов, затем следует топографическая разметка и собственно разработка участка (устранение различных препятствий, уборка мусора, разравнивание поверхности, по мере необходимости – перенос инженерных коммуникаций).

2. Строительство дороги

● Разработка грунта при помощи экскаватора. На данном шаге производится устройство дренажной системы, которое предполагает сооружение нужных вспомогательных конструкций и водоотводов;

● Разравнивание и утрамбовка основания с применением грунтового катка;

● Отсыпка песком (400мм) с последующей утрамбовкой. Песок необходим для амортизации и защиты конструкции от внешних воздействий на асфальтобетонное покрытие;

● Укладка фильтрующего слоя (геотекстиля);

● Засыпка щебня, уплотнение катком. Щебень увеличивает крепость дороги и связывает слой асфальта со слоем песка;

● Проливка эмульгированного жидкого битума;

● Укладка асфальтобетонной смеси и уплотнение 7-тонным асфальтным катком.

И в завершении производится благоустройство прилегающей территории: производится разметка, ставятся знаки и ограждения, возводятся системы освещения, делаются насаждения.

Технология укладки дорожных плит

Использование бетонных плит является одним из оптимальных решений при организации дорог, стоянок и подъездов к временным объектам. Данный способ значительно сокращает время и финансовые вложения при прокладке дорожного полотна. Еще одно преимущество бетонных плит – это возможность их применения в различных погодных и климатических условиях, что, как правило, не требует специальной подготовки грунта.

Дорожные плиты обладают высокой прочностью и надежностью, выдерживают высокие нагрузки и могут использоваться на протяжении длительного периода. При укладке плит необходимо использовать подложку из сыпучих компонентов – щебня и песка, что соответствует современным дорожно-строительным нормам. Плиты также могут легко демонтироваться при необходимости и использоваться повторно, что объясняет их востребованность.

Подготовка основания и монтаж дорожных плит

1. Перед монтажными работами, производится разметка территории. Для этого используется главная ось, от которой отмеряется расстояние по обе стороны с целью равномерного укладывания плит. Такой подход позволяет состыковать строительный материал с высокой точностью.

2. В рабочей зоне удаляется верхняя часть грунта (плодородный слой земли), глубина при этом зависит от заболоченности и особенностей участка. В некоторых случаях данные показатели могут составлять 30-60 сантиметров.

3. На дно траншеи укладывается материал, который исключает прорастание растений и препятствует попаданию влаги. Данный этап может быть пропущен с целью экономии средств, при согласовании с подрядчиком.

4. Следующий этап – засыпка щебня и песка, которые имеют общую высоту около 40 сантиметров. Далее, с помощью спецтехники основание подлежит утрамбовке, что необходимо для создания плотного и устойчивого основания.

5. Монтаж плит осуществляется на сформировавшуюся «подушку» и проводится вдоль главной оси. Возможные щели и зазоры устраняются с помощью бетонирования или засыпки сыпучими строительными материалами.

6. При необходимости монтажные петли свариваются между собой, что гарантирует оптимальную сцепку дорожных плит.

Компания «Строй-Проект» гарантирует качество всех оказываемых услуг. Обратившись к нам, вы получаете разработку дорожного полотна под ключ с гарантией и бесплатной консультацией ведущих специалистов. Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с ценами и типами используемых материалов и оставить заявку в форме обратной связи.

Виды укладки:

  • Аэродромными плитами

  • Дорожными плитыми

  • Отсыпка дорог

  • Асфальтирование

Почему работать с нами выгодно?

У нас есть ряд преимуществ, которых нет у 95% процентов подрядных организаций. Итак, почему укладку асфальта следует заказывать в компании «Строй-Проект»?

● Восемьдесят процентов всех работников, начиная с прорабов, имеют высшее дорожно-строительное образование;

● Мы даём гарантию на выполненные работы до семи лет – это выше, чем у большинства подрядных организаций.

Наши заслуги подтверждены официальными наградами, документами и законченными объектами. Также обратите внимание на условия сотрудничества, которые позволяют получить нашим заказчикам сразу ряд преимуществ:

1. Смета по приемлемой цене.

2. Большой срок гарантии.

3. Превосходное качество и отсутствие брака.

Суть в том, что большой опыт асфальтобетонного производства даёт возможность значительно снижать итоговую цену, так как материалы занимают приблизительно семьдесят-восемьдесят процентов от всей сметы. При этом достойная зарплата в дорожных бригадах позволяет привлекать исключительно опытных работников.

Ведь кладут асфальт в конечном итоге именно они. А высококвалифицированный инженер, в свою очередь, поможет уменьшить ваши издержки и подобрать лучшее решение на стадии проектирования и составления технического задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *