Постановление 119

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Интернет-Сообщество «Защита потребителей в сфере ЖКХ»__

Руководитель: Иванова Галина Васильевна____ __

Адрес:

Генеральному прокурору ГП РФ Ю.Я. Чайке

125993, ГСП-3, Россия, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а

В связи с некомпетентностью, неисполнением КОНСТИТУЦИОННОГО ПОРЯДКА на территории РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКОНА ПРЯМОГО ДЕЙ-СТВИЯ, ОБЛАДАЮЩЕГО ВЫСШЕЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛОЙ, всеми уровнями опосредованной власти (гражданские служащие представительной власти)

Т Р Е Б О В А Н И Е

о безотлагательном обращении в Конституционный суд РФ

о признании ч. 3 ст. 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах

и жилых домов, утвержденных постановление Правительства РФ от

06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам

и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

незаконной, экономически необоснованной, противоречащей закону

«О бухучете» и другим законам, связанным с финансовой деятельностью

юридических лиц

(Просьбы граждан для власти и прокуроров стали пустым звоном,

нарушающим их обогащение незаконными средствами)

Интернет — Сообщество «Защита потребителей в сфере ЖКХ», «Социализм в обновленном виде», «Беспредел в прокуратурах и в ОВД», социальной сети Макспарк (далее – Сообщества), независимые от криминальных структур, выступая в интересах всех россиян, в целях восстановления конституционности, законности и справедливости на территории России, обращается к Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайке, как к блюстителю не только Конституции РФ, но и всего законодательства, в том числе и жилищного, отвечающего интересам народа.

Статья 3. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

В обязанности прокуроров входят обращения в Конституционный Суд РФ в интересах неограниченного круга лиц, и даже в интересах одного гражданина России.

Сообщества требуют от Генерального прокурора РФ безотлагательного обращения в Конституционный Суд РФ в интересах всех граждан России о признании ч. 3 ст. 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее Правила), утвержденных постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. ПП РФ от 24.09.2014 № 97) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а именно: «В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы», незаконной, экономически необоснованной и несоответствующей статьям Закона «О бухгалтерском учете» и другим законам, связанным с ведением бухгалтерского учета и отчетности.

Следовательно, данная норма закона должна быть исключена из Правил и из всего жилищного законодательства.

Данная норма Правил (ч. 3 ст. 118) нарушает строгость целевого распределения оплаченных денежных средств за жилищно-коммунальные услуги по каждой конкретной позиции, указанной в платежном документе.

Единый платежный документ формируется и печатается на основании данных карточки учета собственника (нанимателя). Начисления, оплаты и зачисление оплат по услугам должны происходить строго по статьям начислений. Сальдо должно вестись по каждой статье отдельно. Долговой платежный документ должен формироваться только по тем статьям, по которым имеется задолженность.

Из региональных законов о тарифах усматриваются разные поставщики жилищно-коммунальных услуг. Значит, и получателями денежных средств в полном объеме за предоставленные жилищно-коммунальные услуги должны быть конкретные получатели со своими реквизитами (наименование, ИНН, юридический адрес, расчетный счет и т.д.).

На получение данных денежных средств указывают конкретные договора между управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК и поставщиками ЖКУ.

Значит, каждая позиция, каждая статья начислений, указанная в платежном документе, должна отражаться в бухучете по конкретному поставщику и по целевому назначению отдельно. Начисления, оплаты и зачисление оплат по услугам должны происходить строго по статьям начислений и строго по конкретным поставщикам. Сальдо должно вестись по каждой статье отдельно и по каждому конкретному поставщику.

Некоторые борцы за законность и справедливость утверждают о том, что постановления Правительства РФ № 307 и № 354 от 06.05.2011 г. не зарегистрированы Министерством юстиции РФ. Они не значатся ни в одном реестре Минюста: ни в одобренных, ни в отклоненных, ни в не нуждающихся в проверке и регистрации.

В таком случае, на каком основании население обирается коммунальщиками по формальному закону?

Публичные заявления и подготовительные действия руководства Министерства строительства и ЖКХ РФ, действия управляющих компаний и ТСЖ воспринимаются населением страны, как реальная угроза, приготовление к преднамеренному преступлению.

Сообщества обращают внимание на способ действия — угрозу применения насилия в виде повреждения имущества, нанесения ущерба здоровью, распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких. Способы распространения угрозы могут быть различными (устно, по ТВ и другим СМИ, в письме, по телефону).

О реальности угроз свидетельствует их форма, упоминание конкретных обстоятельств, подробное описание способа осуществления.

Так как требования касается действий имущественного характера, влекущих причинение потерпевшему якобы «должнику» материального ущерба, поэтому деяние следует квалифицировать как вымогательство.

В случае, если виновное лицо уничтожает или повреждает имущество потерпевшего, содеянное следует дополнительно квалифицировать по ст.167 УК РФ.

Исходя из вышеизложенного, Сообщества требуют:

Составить грамотное заключение и обращение от имени Генерального прокурора РФ в интересах граждан России в Конституционный Суд России о признании ч. 3 ст. 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее Правила), утвержденных постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. ПП РФ от 24.09.2014 № 97) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а именно: «В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы», незаконной, экономически необоснованной и несоответствующей статьям Закона «О бухгалтерском учете» и другим законам, связанным с ведением бухгалтерского учета и отчетности.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Минстрой продолжает войну с гражданами России.

В Минстрое отметили, что готовы применить против неплательщиков сборов весь арсенал мер воздействия.

Как пояснил «Известиям» советник дирекции по проблемам ЖКХ Аналитического центра при правительстве, такие меры включают в себя обращение в суд с последующим принудительным взысканием долга, а также отключение коммунальных услуг и блокировка канализации.

Необходимость платить за капремонт домов, независимо от их состояния, возникла у жителей России с прошлого года, когда в Жилищный кодекс были внесены соответствующие поправки, против которых выступали эксперты, многие депутаты, жилищные объединения и граждане.

Несмотря на аргументированные протесты, закон был принят в самой неработоспособной и неэффективной форме.

Теперь оплата по капремонту полностью переложена на граждан дважды.

По материалам: http://govoritmoskva.ru/news/26210/ 20 Янв. 2015

Индустрия Сервейинг © 2009 — 2015

Министерство строительства и ЖКХ РФ планирует жестко наказывать собственников, которые не платят сборы за капитальный ремонт многоквартирных домов, сообщают «Известия» со ссылкой на заместителя главы ведомства, главного жилищного инспектора России Андрея Чибиса.

Андрей Чибис, главный жилищный инспектор России:

— К тем, кто не оплачивает счета за капремонт (таких граждан, по примерным оценкам, 20%), будут применяться все стандартные процедуры в соответствии с законодательством — так же, как и ко всем прочим неплательщикам.

По словам замглавы Минстроя, сегодня счета за капремонт не оплачивают около 20% россиян.

Как сообщил изданию советник дирекции по проблемам ЖКХ Аналитического центра при правительстве РФ Константин Шишка, на неплательщиков будут подаваться иски в суд, чтобы взыскать долги принудительно.

Кроме того, им могут отключать коммунальные услуги — электричество и горячую воду, а также блокировать канализацию.

О результатах рассмотрения Требования предоставить в порядке обратной связи между Гражданином РФ, Сообществом и Генеральной прокуратуры РФ в течение сроков, установленных законом.

Способ получения: электронная почта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *