Приказ МВД 1038

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4

Как уже отмечалось в ходе предыдущей лекции, ведомственное регулирование документационной деятельности представляет наибольшую по объему составляющую нормативно-методических актов, регулирующих документационное обеспечение управления. Эта составляющая государственного регулирования делопроизводства является продолжением его единой системы и строится на общих принципах стандартизации и унификации, строгого соответствия законодательству Российской Федерации. Основным нормативным актом, регламентирующим делопроизводство в МВД России является Приказ МВД России от 20.06.2012 № 615 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел РФ» (с изм. от 28.05.2013).

ü Согласно Указу Президента РФ от 01.03.2011 N 248″Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» в структуре центрального аппарата МВД России создан и функционирует Департамент делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций, задачами которого являются:

ü Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области документационного обеспечения управления, рассмотрения обращений граждан и организаций, защиты государственной тайны;

ü Обеспечение совершенствования нормативного правового регулирования в области документационного обеспечения управления, рассмотрения обращений граждан и организаций, защиты государственной тайны;

ü Организация документационного обеспечения деятельности руководства Министерства;

ü Рассмотрение обращений граждан и организаций, адресованных МВД России и его руководству;

ü Координация деятельности по вопросам защиты государственной тайны, документационного обеспечения управления и рассмотрения обращений граждан, контроль за выполнением требований нормативных правовых актов по вопросам деятельности Департамента.

Организация и ведение делопроизводства, в том числе с использованием современных информационных технологий в работе с документами в органах внутренних дел, обеспечиваются управлениями (отделами, отделениями, группами) делопроизводства и режима органов внутренних дел.

Подразделение делопроизводства и режима — структурное подразделение органа внутренних дел, на которое возложено выполнение задач по ведению делопроизводства, а также лица, ответственные за ведение делопроизводства в его структурных подразделениях.

В структурных подразделениях органов внутренних дел, в которых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя (начальника) органа внутренних дел.

Подразделение делопроизводства и режима является самостоятельным структурным подразделением органа внутренних дел и подчиняется непосредственно его руководителю (начальнику).

Положение о подразделении делопроизводства и режима органа внутренних дел, должностные инструкции его сотрудников разрабатываются на основе Инструкции по делопроизводству в ОВД и утверждаются руководителем (начальником) органа внутренних дел.

На подразделения делопроизводства и режима возлагается выполнение следующих основных задач:

1. Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов.

2. Передача документов на рассмотрение руководителю (начальнику) органа внутренних дел (или лицу, его замещающему) и после получения соответствующих указаний — непосредственно исполнителю.

3. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов.

4. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.

5. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю (начальнику) органа внутренних дел (или лицу, его замещающему).

6. Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства.

7. Копирование и оперативное размножение документов.

8. Разработка проектов бланков документов.

9. Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, представление в установленном порядке проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел на согласование в Центр реабилитации жертв политических репрессий и архивной информации ФКУ «Главный информационно-аналитический центр МВД России» или структурные подразделения информационных центров органов внутренних дел.

10. Формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности.

11. Подготовка проектов описей дел постоянного и временного (10 лет и более) хранения, представление их на согласование в соответствующее подразделение спецфондов для последующего утверждения их Центральной экспертно-проверочной комиссией МВД России либо экспертными комиссиями органов внутренних дел. Передача дел на архивное хранение осуществляется в соответствии с ежегодным планом-графиком приема дел подразделением спецфондов.

12. Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом.

13. Участие в сверке наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников.

14. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям.

15. Своевременный отбор документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности, представление на рассмотрение соответствующими экспертными комиссиями проектов актов об уничтожении документальных материалов и организация их уничтожения в установленном порядке.

16. Информирование руководителя (начальника) органа внутренних дел об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами.

17. Определение порядка прохождения и обработки документов, использование новых технологических приемов работы с документами, оптимизирующих документооборот.

18. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

19. Организация изучения сотрудниками органа внутренних дел в системе служебной подготовки нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам делопроизводства.

20. Консультирование сотрудников органа внутренних дел по вопросам работы с документами.

21. Участие в проведении служебных проверок по фактам утрат документов и разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

22. Организация работы по рассмотрению обращений граждан.

23. Подготовка заявок на изготовление печатей и штампов, печатно-бланочной продукции.

24. Учет печатей, штампов, факсимиле и бланков документов, используемых в органе внутренних дел, а также хранилищ документов и ключей от них.

25. Анализ состояния документооборота, на его основании представление руководителю (начальнику) органа внутренних дел предложений по упорядочению ведения служебной переписки.

Организация мероприятий по совершенствованию делопроизводства, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами возлагаются на подразделение МВД России, осуществляющее функции в области документационного обеспечения управления, и подразделения делопроизводства и режима территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, которые дополнительно выполняют следующие задачи:

ü Координацию деятельности структурных подразделений органа внутренних дел и подчиненных ему подразделений по вопросам делопроизводства и организации документооборота.

ü Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах внутренних дел.

ü Подготовку предложений по организации специального первоначального обучения и повышения квалификации сотрудников подразделений делопроизводства и режима структурных подразделений органа внутренних дел и подчиненных органов внутренних дел.

ü Разработку организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам делопроизводства.

Ответственность за состояние делопроизводства, соблюдение нормативно установленных правил и приемов обработки документов, обеспечение своевременного и качественного их исполнения возлагается на руководителей (начальников) органов внутренних дел.

В подразделении делопроизводства и режима должны быть созданы необходимые условия для ведения делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в ОВД.

Сотрудники органов внутренних дел при работе с документами обязаны:

ü Знать и точно выполнять требования, установленные настоящей Инструкцией.

ü Не допускать нарушений, которые могут привести к разглашению сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, или утрате документов.

ü Требовать от подчиненных сотрудников своевременного исполнения полученных документов (поручений, указаний).

ü Передавать документы другим сотрудникам подразделения только с разрешения непосредственного руководителя (начальника).

ü Передавать документы из одного структурного подразделения органа внутренних дел в другое только через подразделение делопроизводства и режима с отметкой в учетных формах.

ü Немедленно сообщать непосредственному руководителю (начальнику) и в подразделение делопроизводства и режима об утрате или недостаче документов, ключей от помещений, хранилищ, в которых хранятся документы, личных печатей, а также о фактах обнаружения излишних или неучтенных документов.

ü При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время отстранения от работы, в случае перемещения по службе и увольнения сотрудник обязан передать все находящиеся у него на исполнении документы в подразделение делопроизводства и режима или по указанию руководителя (начальника) структурного подразделения другому сотруднику по акту с внесением сведений об их движении в учетные формы.

Сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

Сотрудники несут ответственность за несоблюдение требований Инструкции по делопроизводству в ОВД, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации.

Ознакомление заинтересованных лиц с документами либо сведениями, содержащимися в документах, осуществляется только с разрешения руководителя (начальника) органа внутренних дел. Передача документов и (или) их копий работникам других организаций допускается только с разрешения руководителя (начальника) органа внутренних дел или его заместителей по письменному запросу. О передаче документов делаются соответствующие отметки в учетных формах и на подлинниках документов (если передаются их копии) с указанием, каким должностным лицом разрешена передача документа.

Об утрате или неисправимом повреждении документа сотрудник незамедлительно сообщает руководителю (начальнику) структурного подразделения и руководителю (начальнику) подразделения делопроизводства и режима, которые обязаны принять меры к поиску утраченных или восстановлению поврежденных документов.

Передача документов и (или) их копий представителям средств массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями пункта 13 Инструкции по делопроизводству в ОВД через соответствующее подразделение (сотрудника) органа внутренних дел, в функции которого входит взаимодействие со средствами массовой информации.

При выявлении случаев нарушения правил работы с документами, установленных Инструкцией, руководитель (начальник) может назначить проведение служебной проверки.

Заключение

Таким образом, мы рассмотрели виды организационных форм работы с документами: централизованную, децентрализованную, смешанную; типовые структуры организации служб ДОУ в учреждениях и организациях, взаимодействие службы ДОУ со структурными подразделениями организации. Особое внимание в лекции было уделено вопросу организации службы ДОУ в органах внутренних дел, начиная с центрального аппарата МВД России до уровня территориального органа внутренних дел. Еще раз обращаю внимание на основные ведомственные правовые акты, регламентирующие организацию делопроизводства в ОВД:

ü Приказ МВД России от 20.06.2012 № 615 (с изм. от 28.05.2013) «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел РФ».

ü Приказ МВД России от 16 июня 2011 г. № 651 «Об утверждении Положения о Департаменте делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Лекцию подготовил:

Старший преподаватель кафедры

административного права,

к.ю.н.

подполковник полиции И.А. Макеева

Лекция обсуждена и одобрена на заседании кафедры административного права. Протокол №2 от «08» сентября 2015г.

См.: п.9 Приказа МВД России от 16 июня 2011 г. № 651 «Об утверждении Положения о Департаменте делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации»

Опыт районных отделов МВД Москвы и Московской области по проведению отчета перед гражданами муниципального образования
Общественная Палата России,
Москва, 18 октября 2012 года
В соответствие с ч. 6 ст. 9 ФЗ № 3 «О полиции» общественное мнение является одним из основных критериев официальной оценки деятельности полиции, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Приказом МВД РФ от 30 августа 2011 г. N 975 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России» была утверждена Инструкция по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России.
Проведение общественной экспертизы выполнения данной Инструкции на территории г. Москвы и Московской области показывает, что возникает ряд практических аспектов, связанных с проведением отчетов перед населением. К числу возникающих проблем относится: отсутствие в районных ОВД сайтов, несвоевременное размещение аналитических справок, готовящихся перед отчетами, на сайтах окружных (городских) управлений, слабое привлечение к проведению отчетов представителей Общественных Советов при органах внутренних дел, отсутствие взаимодействия при подготовке и проведению отчетов с Общественными наблюдательными комиссиями Москвы и Московской области, недостаточное знание вопросов, связанных с защитой прав и законных интересов граждан сотрудниками полиции.
Для разрешения данных проблем ГУ МВД по г. Москве подготовлен проект приказа «Об организации и проведении отчетов начальников УВД по АО ГУ МВД России по г. Москве, ОМВД России по районам г. Москвы и участковых уполномоченных полиции», который положительно оценен правозащитными организациями. Аналогичный проект приказа подготовлен и ГУ МВД по Московской области.
В СВАО на сайте вывешена информация только по отчетам перед населением 6 отделов из 16.
Недопустимо, чтобы отчеты полиции перед населением и депутатами развивалось по пути имитации данного института.
В целях повышения открытости и публичности в деятельности московской полиции, оптимизация деятельности органов внутренних дел, соответствие этой деятельности общественным ожиданиям и потребностям; повышения уровня доверия граждан к сотрудникам органов внутренних дел, развитие общественного контроля над деятельностью полиции, обеспечения взаимодействия полиции с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений, профилактике правонарушений, обеспечению общественного порядка участники круглого стола
РЕКОМЕНДУЮТ:
1) Начинать каждый новый отчет с информации об устранении недостатков, выявленных в ходе предшествующего отчета и выполнения данных на ранее заслушанном отчете рекомендаций;
2) Накануне отчетов проводить в органах внутренних дел дни открытых дверей для граждан с приглашением депутатов, районной общественности, Молодежной Палаты района, директоров предприятий и организаций, жителей.
3) Для наглядности подготовки и проведения отчетов:
— создать свой сайт в каждом органе внутренних дел;
— размещать информацию об отчете на главной странице сайта;
— разместить в доступном для населения месте стенд об отчете соответствующего подразделения перед населением
4) При подготовке и проведении отчета активно использовать заключения и рекомендации, данные Общественными Советами при органах внутренних дел и членами Общественных наблюдательных комиссий;
5) Приглашать на отчеты руководителей органа на уровне субъекта федерации и на уровне территориальных управлений органов внутренних дел членов Общественных наблюдательных комиссий за соблюдением прав человека в местах принудительного содержания;
6) Предусмотреть, что во время проведения отчетов перед населением органами местного самоуправления и общественными объединениями может производиться награждение сотрудников органов внутренних дел за успехи в борьбе с преступностью, обеспечении общественного порядка, защите прав человека;
7) Предусмотреть, что к материалам отчета прилагаются письменные обращения граждан и депутатов по вопросам деятельности органов внутренних дел;
8) Предусмотреть, что на отчет начальника районного (городского) ОМВД России приглашаются представители общественных объединений, Молодежного Совета района, Молодежной Палаты района, органов жилищного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, жители района, имеющие предложения по улучшению качества и эффективности работы органов внутренних дел.
9) Разработать порядок отчета перед населением руководителей линейных органов внутренних дел и органов внутренних дел на Метрополитене.
10) Установить, что в отчете ОМВД районного (городского) звена в обязательном порядке должны отражаться:
— работа по профилактике преступности;
— результаты борьбы с семейным насилием и защита прав потерпевших от семейного насилия;
— защиты социально уязвимых групп населения;
— результаты борьбы с оборотом и употреблением наркотических и сильнодействующих средств;
— обеспечение общественного порядка в местах массового отдыха граждан;
— взаимодействие с общественными объединениями правоохранительной направленности;
— взаимодействие с правозащитными организациями;
— выполнение рекомендаций Общественных наблюдательных комиссий;
— потребности подразделения, которые могли бы быть решены путем помощи со стороны органов местного самоуправления;
— примеры самоотверженного выполнения сотрудниками органа внутренних дел своего служебного долга;
— примеры ненадлежащего исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей и их привлечения к установленной законом ответственности;
— условия содержания доставленных, задержанных, арестованных;
— информация по значимым резонансным делам;
— выполнение требований ч. 3 ст. 9 ФЗ «О полиции» в части принесения извинений гражданам;
— результаты приема граждан руководством ОМВД и участковому;
— результаты использования поступивших финансовых средств
11) Установить, что представительным органом местного самоуправления на основании обращений организаций и жителей района начальнику отдела МВД по району может направляться список вопросов и тем, которые нуждаются в рассмотрении и освещении при отчете.
12) Предусмотреть использование ресурса информационный системы Интернет для транслирования отчетов в режиме он — лайн с возможностью задавать вопросы отчитывающемуся должностному лицу через Интернет в режиме реального времени.
13) Предусмотреть, что в отчете участкового уполномоченного перед населением может участвовать также инспектор по делам несовершеннолетних.
14) Для информирования населения об участковых уполномоченных полиции предусмотреть размещение ФИО, адресов, телефонов, фотографий, блогов участковых на сайтах, в районных СМИ, стендах ОМВД, стендах участковых пунктах полиции, школах, иных государственных и муниципальных учреждениях и организациях.
15) Предусмотреть, что в зависимости от характера стоящих во время отчета вопросов на отчеты руководителей органов внутренних дел могут также приглашаться руководители территориальных органов ФСКН России, уголовно — исполнительной инспекции ФСИН России, Следственного Комитета России.
16) Предусмотреть, что по итогам отчета перед населением принимается решение, которое, как правило, содержит оценку положительных и отрицательных сторон деятельности отчитывающегося подразделения (должностного лица), рекомендации по улучшению его деятельности; данные рекомендации направляются в ГУВД г. Москвы.
17) Подготовить, издать и распространить методические рекомендации по подготовке и проведению ответов перед населением, адресованные должностным лицам полиции, депутатам, представителям гражданского общества.
18) Для понимания вопросов, поставленных во время отчетов, в обязательном порядке публиковать протоколы отчетов.
19) Отметить хорошее качество работы по отчетам перед населением УВД ЦАО г. Москвы, ОМВД «Бирюлево Восточное», «Нагорный» (только в отчете данного отдела приведены данные о борьбе с распространением наркотиков).
20) Общественным наблюдательным комиссиям направлять советам депутатам заключения по проверке соблюдения прав человека в органах внутренних дел для их учета при проведении отчетов.
21) Организовать участие муниципальных депутатов в обучении участковых уполномоченных, выступление депутатов на собраниях участковых и занятиях с ними.
22) Перед началом отчета раздавать, а в Интернете вывесить памятку о должностных обязанностях участкового уполномоченного полиции с тем, чтобы граждане знали компетенцию участкового уполномоченного.

Одна из задач полиции как государственного органа — обеспечение общественной безопасности и общественного порядка. На полицию возложена функция по поддержке существующей системы отношений между гражданами и организациями, при которой государством гарантируются основные свободы, закрепленные в Конституции. Граждане и представители юридических лиц обязаны выполнять законные распоряжения сотрудников органов внутренних дел.

У каждого есть право убедиться в правомочиях лица и в его статусе. Согласно законодательству, одной формы для этого недостаточно. Вопросы у граждан возникают по поводу положений, которые содержит 615 приказ МВД (пункт 53): доверенность, подтверждающая право действовать от имени ОВД, в нем упомянута в качестве документа, обязательного в некоторых случаях для подтверждения полномочий. Читайте обзор нормативно-правового акта.

Общий обзор приказа

Так называемый 615 приказ МВД по делопроизводству принят министерством внутренних дел 20 июня 2012 года, им утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД. Собственно, поэтому приказ и носит в обиходе такое короткое наименование (официальное начинается со слов — «Об утверждении Инструкции…»).

Документ достаточно обширный: состоит из 295 пунктов и подробно регламентирует вопросы обработки корреспонденции, составления внутренней документации в органах внутренних дел. Инструкция имеет большое значение для сотрудников соответствующих отделов ОВД и их руководителей. Для остальных же граждан представляет интерес только положение, изложенное в пункте 53 приказа 615 МВД РФ «Об утверждении инструкции по делопроизводству», где указано, что представитель конкретного органа внутренних дел обязан иметь доверенность для подтверждения своих прав действовать от имени данного органа.

Проблема толкования пункта 53 Инструкции о доверенности

Многие понимают тезис, который содержит приказ МВД от 20 июня 2012 г. номер 615 пункт 53, таким образом, что и сотрудник ГИБДД, и полицейский всегда обязаны иметь при себе доверенность. Якобы только при ее наличии они имеют право давать обязательные для исполнения распоряжения, требовать документы и т. д.

Это совершенно неправильный вывод, который не согласуется с общим толкованием норм закона и основан на отдельно взятом положении, вырванном из контекста.

Обсуждаемый приказ 615 МВД РФ о делопроизводстве (пункт 53) действительно содержит норму об обязательности доверенности, но понимать ее нужно только в системе иных норм права, более весомых в юридическом смысле.

Статус и подтверждение полномочий сотрудника органов внутренних дел

Деятельность полиции, иных органов внутренних дел и их сотрудников четко и подробно регламентирована не только подзаконными, но и законодательными актами, которые имеют преимущество по юридической силе перед различными инструкциями, приказами и иными ведомственными актами.

  1. Так, в Федеральном законе №-342 от 30 ноября 2011 года в статье 10 указано, что сотруднику ОВД выдается служебное удостоверение и жетон с личным номером.
  2. Именно удостоверение играет роль документа, подтверждающего полномочия, это прямо указано в ч. 4 ст. 10 ФЗ-342.
  3. В части 3 этой же нормы указано, что правовой статус сотрудника регламентируется законом ФЗ-342, иными законами о прохождении госслужбы, ведь сотрудник ОВД — гражданин, который взял на себя обязательства по ее прохождению.

Отсюда можно сделать несколько важных выводов:

  • правовой статус сотрудника ОВД устанавливается в федеральных законах, а не в приказах МВД РФ или других подзаконных актах;
  • личность и правомочия сотрудника подтверждает служебное удостоверение;
  • очевидно, что инструкция о делопроизводстве подразумевает другие ситуации, когда требуется доверенность.

Реформа МВД – закон о повышении предельного возраста службы 2019 года

Когда нужна доверенность

Итак, когда же может потребоваться доверенность от Колокольцева? (Владимир Александрович Колокольцев — действующий министр внутренних дел РФ; согласно приказу, только он может действовать от имени МВД без доверенности как руководитель структуры, он же управомочен выдавать представителям доверенности от имени ведомства).

Если внимательно прочитать текст пункта 53, то видно, что речь в нем идет о «представителе», а не о сотруднике. Кроме того, сама инструкция регламентирует один из видов внутренней деятельности в органах внутренних дел. Такая доверенность может потребоваться при представительстве перед третьими лицами при заключении сделок, решении хозяйственных задач.

Дело в том, что согласно Приказу Президента №699 от 21.12.2016г., министерство является отдельным юридическим лицом, с правом иметь печать, открывать счета, совершать сделки и т.д., в том числе осуществлять свои права через представителей.

Доверенность может понадобиться и сотруднику ОВД, полицейскому, например, в том случае, если он представляет интересы органа в суде. Стоит отметить, что при даче показаний по конкретному делу, где сотрудник выполнял служебные обязанности по контролю и надзору, достаточно удостоверения.

Как составляется доверенность

Она оформляется в соответствии с требованиями главы 10 Гражданского кодекса РФ, это указано в Инструкции. Документ обязательно должен содержать:

  • сведения о доверителе;
  • идентифицирующие данные представителя с указанием полных данных, ФИО, паспорта, места регистрации;
  • образец подписи представителя;
  • срок доверенности;
  • дату и подпись, печать;
  • полный перечень полномочий.

Если гражданину передаются полномочия, которые должны быть оговорены отдельно (например, предъявление исполнительного листа, получение средств по нему, право на подписание отказа от иска и т. д.), указание на них в тексте обязательно.

Берут ли работать в полицию с татуировками?

Поводу так называемой «полиции».
Полиция зарегистрирована как юридическое лицо.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Сведения о юридическом лице
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОГРН 1037700029620
ИНН/КПП 7706074737/770601001
Действовать от этого юр. лица без доверенности может
КОЛОКОЛЬЦЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
У всех остальных «сотрудников» должна быть доверенность.
Существует даже ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 июня 2012 г. N 615, в пункте 53 которого, говорится:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 20 июня 2012 г. N 615
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить согласованную с Федеральным архивным агентством прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации<1>.
———————————
<1> Далее — «Инструкция».
2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел:
2.1. Организовать в системе служебно-боевой подготовки изучение личным составом положений Инструкции.
2.2. Привести в срок до 1 сентября 2012 года в соответствие с Инструкцией ранее изданные приказы и распоряжения, методические рекомендации.
2.3. Обеспечить ведение делопроизводства в соответствии с требованиями Инструкции.
3. Главному командованию внутренних войск МВД России (Н.Е. Рогожкину) внести необходимые изменения в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы делопроизводства во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации.
4. Департаменту делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД России (В.А. Майданову) совместно с заинтересованными подразделениями МВД России оказать практическую помощь органам внутренних дел по вопросам организации делопроизводственных процессов.
5. Департаменту по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России (С.А. Сергееву) обеспечить по заявкам подразделений МВД России изготовление учетных форм и печатно-бланочной продукции, предусмотренных Инструкцией, утвержденной настоящим приказом.
6. Считать утратившими силу приказ МВД России от 4 декабря 2006 г. N 987, а также пункт 9 приказа МВД России от 9 декабря 2008 г. N 1075, пункт 2 приказа МВД России от 26 августа 2009 г. N 655, пункт 3 приказа МВД России от 31 мая 2011 г. N 455, пункт 2 приказа МВД России от 12 октября 2011 г. N 1065.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
генерал-лейтенант полиции
В. КОЛОКОЛЬЦЕВ
Приложение
к приказу МВД России
от 20.06.2012 N 615

В соответствии с этим приказом, любой полицай, для того чтобы даже просто «посмотреть в вашу сторону» обязан иметь эту доверенность.
Как этим пользоваться?
Ваш автомобиль, останавливает полицай, без разницы по какому поводу.
Вы требуете у него предъявить документы: его фальшивое удостоверение (фальшивое, так как гербовая печать не соответствует ихниму же ГОСТу, ГОСТ Р 51511-2001 о Гербовой печати) и его доверенность.
В доверенности оговариваются все его полномочия.
Нет доверенности, нет полномочий.
Если, все же, какой беспредельщик, начнет качать права и составлять протокол, пусть составляет.
После составления протокола, вам дают вписать свою реплику, согласны, не согласны… и подписать этот протокол.
Вы пишите в этом протоколе примерно следующее:
«Я (ФИО), потребовал у (звание, должность ФИО), его доверенность. В предъявлении оной, мне было отказано. Тем самым (звание, должность ФИО) нарушил прямой приказ от 20 июня 2012 г. N 615 пункт № 53, своего высшего начальника Колокольцева В. А. Все его действия не законны, а он сам, возможно, является бандитом-террористом, переодевшимся в форму полицейского. Требую от соответствующих органов, принять меры, по расследованию этого преступления. Дата и подпись.»
ВНИМАНИЕ.
И подписываете только свою реплику, сам протокол не подписываете.
Поверьте, если даже и дойдет до суда, вы выиграете этот «суд».

Еще в суде, заявите о ходатайстве, а именно:
«Так как (звание, должность ФИО), якобы действовал от имени МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а это не государственная организация, а ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, то есть коммерческая фирма, так как его ОГРН начинается на «единицу».
Расшифровка ОГРН нам говорит, что если первой цифрой стоит:
«1» то это юридическое лицо,
«2» то это государственная организация или предприятие,
«3» то это индивидуальный предприниматель.
В соответствии с этим, требую предоставить оригинал или надлежащим образом заверенную копию договора, между мной и коммерческой фирмой «МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» на оказание ей, мне услуг.
А все действия, коммерческой фирмы в мою сторону, классифицируются как услуги, а навязывание услуг, это уголовное преступление.»

Ещё раз.
Сейчас в сети, советуют, кто как, вести себя с той или иной «структурой», заявляющей, что она «государственная».
В виртуальной стране РФ, государственных организаций или предприятий не существует. Все они зарегистрированы, как юридические лица, то есть коммерческие фирмы.
Кстати, военкоматы, тоже коммерческие фирмы.
Со всеми ними, нужно вести себя, так же как и с полицией.
Первое. Требовать договор, их с вами, на оказание ими, вам услуг.
Нет договора, нет услуг.
Второе. И пусть они идут в пешее эротическое путешествие. Может быть грубо, но верно.

Есть еще одна интересная вещь, в РФ нет ни одного законного судьи.
По закону, судьёй может быть, только гражданин РФ.
Пусть хоть один судья, докажет, что он является гражданином РФ.
Пусть предоставит, документ, подтверждающий о выходе его из гражданства СССР и документ о принятии гражданства РФ.
Даже если, он предоставит, второй документ якобы о принятии гражданства РФ, он будет недействителен.
Так как, будет отсутствовать первый документ, о выходе из гражданства СССР.
А в СССР двойное гражданство запрещено.
Но это другая история.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *