Примерка белья

Белье и бельевые аксессуары — совершенно особый вид товара, требующий особого подхода к организации продаж. Грамотный мерчандайзинг нижнего белья необходим, чтобы вывести магазин на максимально возможный уровень экономической эффективности и обеспечить торговой точке высокую конкурентоспособность.

Мерчандайзинг нижнего белья в магазине должен в полной мере учитывать как специфику этого деликатного товара, так и психологию целевой аудитории (то есть потенциальных покупателей данной торговой точки).

Зонирование торгового зала

Мерчандайзинг нижнего белья обязательно предусматривает зонирование пространства торгового зала. Разделение на зоны не только помогает покупателю быстрее ориентироваться, но и подталкивает его к подробному изучению предложенного ассортимента и совершению импульсных покупок.

Ближе к входу в торговый зал рекомендуют размещать товары, способные максимально заинтересовать проходящих мимо людей и привлечь их внимание, т.е. самые актуальные, эффектные и яркие модели. Эффективный прием — продублировать их расположение в центральной зоне зала. Однако не стоит забывать, что в зоне первых 5-6 шагов у входа покупательская активность невысока — и самые продвигаемые модели лучше размещать чуть глубже в зале.

Вглубь от центральной части, с левой и с правой стороны от центра обычно располагают белье, предлагаемое по акции, товары по распродаже. Именно центральная зона, правильно скомпонованная, способна приносить максимальную прибыль. Мерчандайзинг нижнего белья всегда подчеркивает важность центральной зоны торгового зала.

Задняя зона, более всего удаленная от входа, должна быть заполнена товарами, спрос на которые наиболее стабилен. Применительно к бельевому магазину это могут быть колготки и т.п. (их покупают регулярно практически все женщины). Мерчандайзинг нижнего белья в магазине убедительно доказывает, что пройдя к необходимому товару через все пространство магазина, покупательница, скорее всего, заинтересуется и прочими товарами.

Не менее эффективный способ заполнения задней зоны — размещение там белья самых популярных марок, которые привлекают наибольшее число покупателей.

Мерчандайзинг нижнего белья предполагает использование манекенов. Манекены, установленные в зале, при хорошем освещении показывают товар с самой привлекательной стороны. Расположив их определенным образом, можно направить внимание посетителей магазина к тем или иным зонам или товарам.

Оформление торгового зала

Атмосфера в бельевом бутике крайне важна — покупательницы должны чувствовать себя свободно и раскованно. Покупка белья в наше время обычно совершается не столько по прямой необходимости, сколько из желания побаловать себя, так что нахождение в магазине должно приносить потенциальным покупательницам максимум удовольствия.

Мерчандайзинг нижнего белья подразумевает, что интерьерному решению магазина будет уделено большое внимание. Так как современное белье, особенно женское — товар эффектный и крайне разноплановый, помещение для его продажи должно быть оформлено ярко, а освещение должно быть ярким и качественным (тусклые цвета и оттенки недопустимы).

Зоны спортивного, повседневного белья (с преобладанием хлопковых изделий и тканей), зоны элитного белья должны быть не только разнесены в пространстве, но и могут быть выделены различной цветовой гаммой и стилем оформления.

Стоимость предлагаемых услуг:

Примерочные в бельевых магазинах

Примерочные в бельевых магазинах должны быть максимально комфортны для покупательниц — специфика товара этого требует. Мерчандайзинг нижнего белья в магазине дает следующие рекомендации на этот счет.

Расположение примерочных должно быть сразу понятно покупателям, оптимальный вариант — в задней части торгового зала, не у входов. Крайне желательно наличие плотно закрывающихся дверей с запорами (не штор, которые могут быть распахнуты в любой момент!) Примеряя что-либо из белья, потенциальная покупательница должна иметь возможность полностью расслабиться и не испытывать дискомфорта. Качество, количество и расположение зеркал крайне важны, так же, как и освещение. Мягкий свет желтого спектра способен давать максимально выигрышную картину, при этом деликатно сглаживая недостатки фигуры.

Мерчандайзинг нижнего белья: базовые принципы выкладки товара

Существенно повлиять на уровень продаж может использование определенных рекомендаций мерчендайзинга нижнего белья. Правила выкладки — одни из важнейших среди них.

Вызвать интерес к определенным моделям, простимулировать покупательский спрос, склонить к импульсным покупкам — все эти задачи решаются именно правильной выкладкой. Вот некоторые из важных рекомендаций:

  • белье из разных ценовых категорий и разных коллекций не должно быть смешано, элитному белью должна быть по возможности отведена отдельная зона;
  • классические, повседневные, спортивные модели должны быть скомпонованы по отдельным группам;
  • лучший способ представить товар — сформировать комплекты. Удачно решение подобрать к каждому бюстгальтеру минимум пару трусов — таким образом покупательница подберет комплект в соответствии со своими предпочтениями. По возможности добавляется в комплект пояс для чулок. Однако акцент должен делаться на именно бюстгальтере — по рекомендациям мерчандайзинга нижнего белья в магазине. Одетый в комплект белья манекен, размещенный в этой зоне, поможет покупательнице сразу заметить достоинства моделей.

Смешанная выкладка в бельевых магазинах тоже положительно влияет на покупательский спрос. Однако ее рекомендуют применять преимущественно для мужского и детского белья, а также домашней одежды (если они есть в ассортименте). Часть мужского и детского белья выкладывается комплектами, часть — товарными группами.

Товары не должны быть расположены слишком тесно — от этого белье будет выглядеть недостаточно эффектно, даже самое дорогое. Чем дороже представляемая коллекция, тем большее место в пространстве торгового зала должно быть ей отведено.

Мерчандайзинг нижнего белья подразумевает, что ближе к кассовым аппаратам будут размещены товары дополняющего ассортимента (в магазине белья — бретельки, носочки, вкладыши и пр.)

Выкладка по цветовой гамме

Проверенная тактика, которую диктует нам мерчандайзинг нижнего белья — развешивать белье по цветам, соблюдая постепенный переход от светлых моделей к более темным. Проверенная тактика размещения — т.н.»цветовое пятно»: предлагаемый товар дифференцируется по палитре, чтобы покупатель сразу мог заметить предпочитаемую цветовую гамму. Но не следует создавать слишком большие однотонные зоны, темные или светлые — если в одном месте вывешен десяток черных, белых или бежевых комплектов, покупатель, скорее всего, не сможет остановить свой выбор на чем-то конкретном. Однотонные зоны обязательно нужно разбавлять, внося цветовые акценты и яркие элементы.

Для такого разбавления отлично подойдут товары из иных ассортиментных групп — домашняя одежда, одежда для сна и пр.

Оборудование для размещения белья

Мерчандайзинг нижнего белья в магазине подразумевает использование разнопланового оборудования для развеса товаров. Чаще всего встречающийся вариант — эконом-панели, закрепляемые по периметру всего торгового зала. При размещении панелей следует избегать монотонности, разбавляя их различными дизайнерскими элементами.

Абсолютное большинство витрин, вешал и полок должно быть расположено на уровне глаз. Все модели должны быть доступны для прямого доступа покупателей — чтобы максимально упростить процесс выбора. Слишком высоко или слишком низко размещенные модели автоматически попадают в мертвую зону, то есть по минимуму будут привлекать внимание.

По центру торгового зала размещают островные стенды — так, чтобы они не загораживали общего обзора. Достоинство стендов в том, что на них белье может быть размещено лицевой стороной в разных направлениях.

Согласно правилам мерчандайзинга нижнего белья, для самых дорогостоящих моделей должны быть использованы самое дорогостоящее оборудование. Кронштейны и вешала не должны затруднять детальный осмотр предметов, на них размещенных. При размещении комплектов бюстгальтеры следует вывешивать несколько впереди, на выносных кронштейнах — так как они более полно демонстрируют дизайн и цвет модели, трусы размещают чуть сзади за ним.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы габарита фасона расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от № 55)
01.1998 № 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Условия возврата и обмена товара
Белье: возврату и обмену не подлежит
Купальники, корсетные изделия, пижамы, плавки, нижние юбки, нижние сорочки, комплекты постельного белья и их отдельные предметы, скатерти, салфетки и пр. По этому напомним: согласно перечню товаров, утвержденному постановлением Правительства РФ 19.01.1998 № 55, бельевые швейные и трикотажные изделия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
Если купальник не подошел по цвету или модели, а трикотажная футболка (она же — фуфайка) – по размеру, обменять их не сможете.
Закон постановил


Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в редакции Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, нижнее белье и чулочно-носочные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества» , которые не подлежат
возврату или обмену на аналогичные модели других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В список «non grata» попадают бюстгальтеры, трусы, боди, корсеты и купальники.
Следование букве закона отнюдь не абсурдно, если принять во внимание требования гигиены и здравый смысл.
Во время примерки белья на голое тело и даже на свое белье происходит близкий контакт со слизистой оболочкой. По мнению специалистов, возбудитель инфекций может попасть на ткань, и вместо радости обладания модным комплектом, покупатели рискуют заразиться неприятной болезнью.
Особую группу риска составляют люди с ослабленным иммунитетом и повреждениями кожи, пусть даже незначительными.
Кроме того, не стоит забывать, что опасность кроется не только в многократных примерках, но и в условиях производства и хранения белья.
Во-первых, прежде чем предстать непосредственно перед потребителем, изделие проходит непростой путь: крой, шитье, упаковка.
Во-вторых, телепортация пока еще относится к разряду фантастики, а значит, готовая модель подверглась транспортировке.
Все вышеперечисленное не для того, чтобы вас запугать.
Персонал любой торговой точки обязан заботиться о состоянии белья. В свою очередь, потребитель должен аккуратно относиться к товару
во время примерки, а после покупки постирать его.
Суровые ограничения направлены в первую очередь на защиту прав потребителя, ведь нижнее белье предназначено для индивидуального использования.
И в этом свете справедливость закона не подвергается сомнению.
P.S. Задумайтесь, как о Вас «заботится» магазин который разрешает примерить нижнее белье первого слоя (трусики, колготы и т.д.) с учетом того что, это предложение делается для ВСЕХ клиентов .
Даже ! если Вам предлагают сделать примерку на свое белье, очевиден тот факт, что на своем белье конечно же есть потоотделения и т.д. Мы не будем перечислять все патогенные микробы, и как следствие заболевания, которые передаются половым путем и не только.
Даже! если Вам предлагают примерить на свое белье магазинное белье со специальной наклеечкой в виде ластовицы (небольшого ромбика только в зоне внутреннего бикини) целлофановой или бумажной))) то, это не дает Вам никакой защиты т.к. наклеечка не в форме панталончиков до колена из целлофана! А на самом деле, это очень важно, чтоб они были тогда именно
такими.
Даже ! если Вам предлагают примерить образцы для примерки (аналогичный товар один в один) то, это не дает Вам защиты т.к. этот образец мерил еще кто-то до Вас .
Даже ! если Вам предлагают сделать примерку на свое белье, АКЦЕНТИРУЯ ВНИМАНИЕ, что ЦВЕТ ВАШЕГО белья должен быть БЕЛЫМ ….и вдруг оно Вам не подходит…все же с этикеточками…и ведь никто не видел, что вы его примеряли ……видимых следов грязи нет ……вы можете вернуть, даже если все ярлыки на месте ……….ЭТО НЕ ЗАЩИТА ОТ ВЕНЕРИЧИСКИХ БОЛЕЗНЕЙ И ДРУГИХ ПОТОГЕННЫХ ЗАБОЛИВАНИЙ, т. е. белье которое уже кто-то примерял вполне можно считать бывшим в употреблении.
http://правозащита43.рф

Вам было бы приятно мерить нижнее белье, зная, что до Вас его мерило человек 40 например , Вы не знаете что это за люди, не видели их медицинских карт?
Как ни как интимная гигиена! Когда Вам магазин такое предлагает, а его консультанты уверяют, что белье чистое и предложение с примеркой яко бы только для Вас! задумайтесь, правда ли это ….и стоит ли примерка Вашего здоровья? Патогенные микробы не возможно увидеть без специального оборудования, только в лабораторных условиях. И с виду чистенькие» трусишки с ярлыком и ценником не гарантируют Вам в таком магазине сохранения здоровья любимого человека и семьи.

Уважаемые и Любимые клиенты магазина БРЕТЭЛЬЕ», мы истинно заботимся о Вас, избегая вот таких «заботливых» маркетинговых афер!
Радуйте себя и своих близких !
Будьте в бельё от БРЕТЭЛЬЕ !

С заботой, Ваш Личный Бретэлье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *