ПТС под залог отзывы

Деньги под залог авто? Казалось бы, все просто — владелец автомобиля получает заем под его залог, постепенно погашает кредит и в итоге возвращает себе транспортное средство. Все довольны: человек получил нужную сумму, автоломбард — заработал. Но на деле здесь есть множество нюансов и подводных камней, что запросто можно попасть на большие деньги или потерять автомобиль. Разберемся, как должна и как происходит на практике сделка по залогу автомобиля.

Сравнительно честный способ отъема автомобиля

На сегодня обычное кредитование настолько распространено, что кредитные карты есть едва ли не у каждого добропорядочного члена общества. Но тем не менее («кто-то кое-где у нас порой») раз есть автоломбарды, значит, кто-то туда обращается. У кредитов под залог автомобиля или паспорта транспортного средства (ПТС) есть неоспоримые достоинства: деньги выдаются быстро, не нужны никакие справки для подтверждения дохода и чистая кредитная история. Если заем выдан под залог ПТС, то автовладелец к тому же может продолжать пользоваться своим автомобилем. Но за такие «удобства» клиент расплачивается тем, что получает сумму меньшую, чем мог бы выручить при кредитовании в банке или при продаже авто, процентные ставки — выше, серьезнее штрафные санкции за просрочку обязательных платежей. Не говоря уже о том, что на рынке этих услуг много мошенников.

Для обращения в автоломбард должны быть весомые обстоятельства — все же процентные ставки тут выше, а за небольшую просрочку можно лишиться машины.

Что уж скрывать — ломбардам выгодно, чтобы собственник в итоге оставил им свой автомобиль: они создают невыполнимые условия для погашения кредита, а при незначительной просрочке продают машину по вполне рыночной стоимости. Вероятно, есть и приличные конторы, которые действительно зарабатывают на том, что дают деньги в долг. Но проверить это можно лишь на собственном опыте. И если кто-то решился-таки заложить свою машину, то нужно тщательно изучить все юридические аспекты сделки. Ведь только это знание поможет не остаться без автомобиля или даст шанс на получение каких-то денег в случае его продажи.

Вряд ли человек, который решил заложить свой автомобиль, будет углубляться в правовые аспекты этой темы — деньги ему нужны здесь и сейчас. Вот и мы оставим юридические вопросы на потом и займемся получением денег, попробовав заложить свое авто.

Вы думаете, найти в Москве автоломбард просто? Не-а. Это квест на сообразительность и терпение.

На картах поисковиков отметок о автоломбардах полно, но больше половины из них устарело, а часть оставшихся не имеет даже сайтов, максимум — страничка в соцсетях. Типичный разговор:

— Привет, я тут поблизости от вас, можно зайти?
— А вы где?
(называю адрес)
— Э, да мы оттуда давно съехали, уже пару недель как!

Если пара недель — это давно, то можно представить, с какой скоростью некоторые автоломбарды меняют офисы. Неспроста! — подумаете вы — и будете правы. Первое ощущение от обзвона этих организаций — тотальная подозрительность на том конце провода. Впрочем, не всегда провода: авторостовщики часто пользуются мобильным номером, посредством которого и предпочитают решать все предварительные вопросы.

Я пытаюсь по заданию главного редактора Дрома заложить свой Ford Focus (2012 год, честный пробег 78 000, отличное состояние). На сайтах и аккаунтах в Фейсбуке обещают «максимальную сумму под 1–2%». Правда, часто не уточняют, что проценты эти ежемесячные, а не годовые. После телефонных переговоров с несколькими организациями выясняется, что за свою машину я могу получить максимум 150 000 рублей (рыночная стоимость в два, а то и три раза выше). В одном месте назвали «до двухсот», но очень неуверенно. И, внимание — под 7–8% ежемесячно. А как же реклама? А вот так.

При согласии предлагают выслать фото автомобиля и всех документов (СТС, ПТС, паспорт), дескать, пока еду, они там все оформят. Теоретически это может быть незамысловатой схемой по сбору копий документов, которые потом продаются в даркнете, поэтому отправлять их первым попавшимся проходимцам я бы не рискнул. Но если это действительно ломбард, то документы они все равно отсканируют, и что потом с ними произойдет — бог весть.

Короче, один день уходит на обзвоны и поездки по мутным адресам, откуда либо «уже съехали», либо «никогда и не было». Кое-какое понимание сути этого бизнеса начинает приходить. Будем считать это разминкой перед основным действом.

На следующий день еду прицельно — на авторынок в Мытищах. Там, согласно Гуглу, находится максимальная концентрация искомого.

Первый «ломбард» оказался запертым киоском, вокруг которого неторопливо бродили лица характерной национальности.

— Эй, брат, тебе что надо, машину привез, давай я куплю, брат!
— Да не, мне бы ссуду взять…

«Брат» начал кому-то звонить, потом разочарованно развел руками:

— Нет ссуды, брат, давай продавай, у тебя хорошая машина, вижу — небитая-некрашеная.

Диалог смысла не имеет; иду дальше. Под очередной вывеской «Автоломбард» оказывается… обычная МФО. Тут все всерьез: документы сканируют и отправляют в службу безопасности, которая уже и выносит вердикт, сколько дать и под какой процент. Мне навскидку предложили 150–180 тысяч под восемь процентов (в месяц!). Но не меньше, чем на год. Это вариант «под ПТС», то есть машина остается у владельца, оформляются договоры займа и залога. Вполне корректные договоры, я посмотрел.

Теперь — кредит под сам автомобиль, уже под другой вывеской. Казалось бы, предмет залога должен понизить ставку (нет риска утраты или повреждения машины до погашения займа)… но нет, те же 8 процентов в месяц. Правда, сумма выше, «до трехсот». И — вуаля! — потребовались вторые ключи, второй комплект шин и полная диагностика автомобиля! Это чтоб сразу, не парясь, продать залог, если клиент допустит хотя бы минимальную просрочку. А уж организовать такую просрочку — плевое дело, арсенал апробированных методов широк, как человек у Достоевского.

По такому же принципу выдают кредит методом «возвратного лизинга» (это когда машину выкупают по ДКП, а потом отдают владельцу в лизинг/аренду, до погашения). Признаться, с ходу не нашел такой конторы, но в интернете историй про то, как люди лишались машин именно вследствие «возвратного лизинга», — уйма. Тем не менее сложилось впечатление, что это не самая распространенная схема надувательства. Гораздо чаще люди жалуются на мелкий шрифт в многостраничных договорах, составленных тяжеловесно и казуистично, чтоб отбить охоту к внимательному изучению. Этим шрифтом прописываются условия, сильно отличные от объявленных устно, бывает, что реальный процент, замаскированный в комиссиях и НДС, составляет десятки процентов в месяц.

Но самым колоритным оказался последний из посещенных автоломбардов, в закоулке авторынка, в прокуренной комнатке с незакрывающимся окном. Его гендиректор (он же — единственный сотрудник) достал 150 тыщ, положил на стол и сказал: пиши расписку. Я такой-то, продал автомобиль за 150 тыщ, претензий не имею.

— Э… — робко промямлил я. — А вы вернете машину-то?
— А то! — развеселился гендиректор. — Даже помою!

Хорошая схема, да? Кататься на чужой машине, а тебе еще и приплачивают за это!

— А если того… будут сложности с возвратом денег?
— Ну, я тебя найду.
— А я вас?

Гендиректор развеселился еще больше:

— Тебе деньги нужны? Нужны. Ну и не е…и мне мозг, искатель.

Прям как в девяностые вернулся, право слово. Эх, сарынь-на-кичку! Живем однова!

Но я не повелся, пообещав подумать. Меня презрительно назвали «мыслителем» и потеряли всякий интерес к диалогу.

Если после такого лихого сюжета у вас не пропало желание получить деньги под залог авто или ПТС, давайте разбираться в этой теме.

Какими правовыми актами регулируются автозаймы

Деятельность компаний, которые выдают кредиты под залог транспортных средств, подпадает под закон «О ломбардах». Но при этом им не нужны никакие дополнительные лицензии. То есть стать автоломбардом может любое юридическое лицо. Правда, авто- или любой другой ломбард должны «представлять в Банк России документы, содержащие отчет о своей деятельности и персональном составе своих руководящих органов». Какие именно формы и в какие сроки нужно предоставлять, определяет Указание Банка России от 30 декабря 2015 г. № 3927-У. Но если организация не сдает никакую отчетность, то о ней первое время никто и не знает, а значит, никто и не контролирует.

Поэтому если автовладелец решается связаться с автоломбардом, то ему нужно обратить внимание на срок существования компании — чем дольше, тем лучше. В интернете достаточно много справочников юридических лиц, по которым можно узнать не только историю фирмы, но и ее основателей, и количество судебных дел, в которых она участвует и т. п. От компаний-«однодневок», фирм, меняющих адреса как перчатки или учредители которых наплодили сотни ООО, лучше отказаться.

Если вы все же решились заложить свое авто, перво-наперво изучите в интернете данные о компании, в которую вы собираетесь обратиться. И ни в коем случае не ходите в фирму-«однодневку».

Все правовые отношения в сфере залога регулируются Гражданским кодексом РФ, в частности § 3 главы 23 «Обеспечение исполнения обязательств». Его положения в основном защищают права кредитора и обеспечивают работу формулы «взял кредит — плати, не заплатил — лишился залога». Отчасти именно поэтому автоломбарды чувствуют себя так вольготно.

И по закону «О ломбардах», и по Гражданскому кодексу все существенные условия залога должны быть письменно оговорены. Если компания играет по правилам, то должны быть составлены и выданы клиенту экземпляр залогового билета, который по сути является договором, и квитанция о приеме залога. Но даже для прикрытия действий мошенников обычно подписывается договор. И от его содержания во многом будет зависеть судьба автомобиля и его владельца.

Особенности договора залога

Любые гражданско-правовые отношения основаны на том, что они совершаются добровольно и стороны осознают, что они делают. Если вы что-то подписали, то объяснения, что вас обманули, запутали, вы не разобрались и т. п., никто не примет. Это станет вашей проблемой, и «откатить» все назад уже будет невозможно. Возможно будет минимизировать потери, но об этом чуть дальше.

Главное при заключении договора о залоге — он должен быть именно таковым, а не чем-то иным. То есть в «шапке» документа и в разделе «предмет договора» должно быть написано о залоге в обеспечении взятого кредитного обязательства. Может быть оформлено два связанных между собой договора — о займе и о залоге. В этом случае описанные ниже условия просто распределяются между двумя документами.

Если ломбард или микрофинансовая организация подсовывает просто договор купли-продажи, договор купли-продажи и договор лизинга или предлагает оформить генеральную доверенность с правом продажи, то от их услуг нужно отказываться. В случае подписания этих договоров или выдачи доверенности автомобиль, скорее всего, будет продан без ведома его владельца.

В договоре должны быть прописаны данные закладываемого автомобиля (марка, модель, госномер, VIN, год выпуска), а также серия, номер и даты выдачи свидетельства о регистрации и ПТС. Другой блок — условия кредита: сумма займа, размер процентной ставки, сроки внесения платежей, способы оплаты, возможность досрочного погашения, санкции, применяемые за просрочку выплат и др. Все эти данные нужно очень внимательно изучить и проверить. Желательно, чтобы подписи ставились на каждой странице, поскольку мошенники до сих пор используют схемы с подменой листов. Клиент прочитал один договор, подписал его, а во время подписи директором ломбарда остался только последний лист. В итоге на руки попадает документ с совсем другими, зачастую кабальными условиями.

Сумма займа

Сумма займа — это то, сколько денег получит автовладелец за свой автомобиль. В рекламе автоломбарды обещают «до 90%» от рыночной стоимости, но тут важнее не цифра, а предлог. Обычно это самое «до» составляет около трети от цены автомобиля. Например, если закладывается свежий Renault Duster, который на вторичном рынке можно продать за 600 000 рублей, то в ломбарде за него дадут около 200 000.

При этом в некоторых заведениях есть ограничения на возраст автомобилей и на некоторые неликвидные модели. Если машина находится еще и в не очень хорошем техническом состоянии, видны последствия ДТП и т. п., то сумма займа будет еще меньше и может составлять 10–15% от стоимости автомобиля. В некоторых случаях в займе могут вовсе отказать.

Если закладывается сам автомобиль, то сумма займа может быть чуть выше. Под залог ПТС выдают чуть меньшие суммы. Но эта разница незначительна или ее может не быть совсем. Получив машину, ломбард должен заботиться о наличии места для ее хранения и сохранности. Если в залоге только ПТС, то забот об автомобиле у компании нет.

Подписывая договор залога, заемщик соглашается с указанной в нем суммой займа. Никакие экспертные заключения и аналитические справки не смогут впоследствии повлиять на эту цифру.

Проценты

Это самое неприятное в автозайме. Обычно за использование денег кредиторы берут от 3% в месяц (35,32% в год). В условиях договора нужно внимательно разобраться с тем, за какой период считаются проценты. Потому что если будут указаны вполне привлекательные 0,5%, но при этом они будут взиматься в день, то за год они уже превратятся в 182,5%. Некоторые ломбарды вообще предлагают и 2% в день. Взяв в долг 100 000 рублей, через год вернуть придется 720 тыс!

Сроки

Займы под залог авто относятся к краткосрочным кредитам и обычно выдаются на срок до одного года. Хотя на рынке есть предложения и до 36 месяцев. По истечении срока действия договора заемщик должен вернуть основную сумму займа, выплатить проценты за пользование деньгами и погасить все задолженности, которые у него могли возникнуть.

Более важны сроки внесения обязательных платежей. Они могут быть ежедневными, еженедельными или ежемесячными. При ежедневных выплатах нужно уточнить крайнее время оплаты и как засчитывается погашение: по списанию денег у заемщика или по приходу у кредитора. При еженедельных или ежемесячных платежах хорошо бы получить график оплаты, понять, как приходят деньги в выходные и праздничные дни. Любое отклонение от графика платежей чревато для автовладельца получением штрафных санкций.

Если предполагается возможность погашения кредита раньше срока, то нужно узнать, реально это или нет. Некоторые ломбарды к досрочному погашению лояльны, некоторые обязывают заемщика выплатить полную сумму с процентами за весь срок действия договора вне зависимости от того, когда будут внесены деньги.

Штрафные санкции

Практически все автоломбарды закладывают адские пени или штрафы за просрочку платежа — это могут быть и 5, и 10, и 20% в день на сумму задолженности. При подписании договора изменить это вряд ли удастся. О них нужно просто знать и стараться не пропускать время платежа. А если это случилось, гасить задолженность как можно скорее.

Способы оплаты

Этот пункт может быть вообще не указан в договоре, а может быть прописан очень четко. Например, деньги можно внести только наличными и только в кассу ломбарда. Такое условие — признак того, что кредитор может препятствовать внесению платежей (касса закрыта на обед, офис переехал и т. п.) ради возникновения задолженности у заемщика. Если же способ оплаты не оговорен, то нужно задать о нем вопрос и проверить предоставленные реквизиты, чтобы в последний день платежа не бегать по городу в поисках кредитора. Можно попробовать оплатить взнос онлайн, и если дело дойдет до подтверждения перевода по СМС, значит, с реквизитами все в порядке. Если система платежей не может найти такого контрагента, то нужно запрашивать рабочие реквизиты.

Скрытые условия

В договоре не должно быть никакого мелкого шрифта и скрытых комиссий. Если автовладелец за что-то платит (например, за оценку автомобиля) или какие-то деньги вычитаются из суммы займа — все это должно быть отражено в условиях. Или хотя бы должны быть выданы документы, подтверждающие ту или иную оплату.

Еще раз. Прежде чем что-то подписывать — внимательно прочитайте. Если что-то непонятно — спрашивайте. А подписав, проверьте — не поменялось ли содержание.

Страхование заложенного автомобиля

По закону «»О ломбардах» ответственность за заложенное имущество несет его держатель. То есть кредитор должен обеспечить его сохранность, не допускать его использование и т. п. Если с заложенным автомобилем что-то случится, то отвечать будет полностью кредитор.

Если же в залоге находится только ПТС, то за сохранность машины отвечает ее владелец. При попадании заложенного по документам автомобиля в аварию или при его угоне обязательства по договору займа не прекращаются. Только если раньше автовладелец мог «расплатиться» машиной, то после ее повреждения или утраты ему придется расплачиваться деньгами, в том числе и за проценты, и за пени при просрочке платежей.

Документы для сделки

Достоинство займов под залог авто — в простоте оформления и минимальных требованиях к пакету документов. Для сделки будут нужны:

  • паспорт автовладельца — гражданина России;
  • водительское удостоверение автовладельца;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • паспорт транспортного средства.

С первых трех документов снимают копию или сканируют их. Приличные автоломбарды при этом просят подписать бумагу, разрешающую использовать персональные данные и подтверждающую их обязательства не разглашать эти данные и не передавать их третьим лицам. В случае залога ПТС компания оставляет документ у себя.

В некоторых автоломбардах можно заложить автомобиль по доверенности. Она должна быть обязательно выдана нотариусом, а в перечне возможных действий должны быть указаны право передачи авто в качестве залога третьим лицам и право передоверия.

Показ автомобиля

После предварительных переговоров по телефону или переписке, когда определяются основные параметры сделки, наступает этап личного общения. Обычно автоломбарды настаивают на том, чтобы их сотрудник увидел предмет залога. Живой осмотр нужен не только для того, чтобы оценить машину и ее состояние, но и просто удостовериться в том, что автомобиль, указанный в ПТС, существует. Осмотр может проходить как на территории ломбарда, так и при выезде эксперта (эта услуга может быть платной).

Все чаще встречается услуга по дистанционной оценке, когда запрашиваемые фото автомобиля отправляются через мессенджер в процессе общения с ломбардом. Хотя все равно нужно приезжать в его офис, чтобы подписать документы, взять деньги и сдать ПТС.

После подписания договора автовладелец по акту приему-передачи или по залоговому листу передает кредитору-залогодержателю паспорт технического средства, который будет храниться у него до тех пор, пока должник не исполнит все договорные обязательства.

Единственный совет для тех, кто сдает в залог достаточно дорогой автомобиль. Перед тем как передать машину в ломбард, можно оценить ее у независимого эксперта. Эта услуга стоит 3000–5000 рублей. В том случае, если с автомобилем что-то случится, у автовладельца на руках будет доказательство его требований в соответствии с реальной стоимостью транспортного средства.

Получение денег

В идеале все деньги должны быть получены сразу наличными или переводом на банковскую карту. Но существует ряд мошеннических схем, когда сумму займа выдают частями, и иногда очередь до последних траншей не доходит. Поэтому все условия, в том числе и частичной выдачи, должны быть прописаны в договоре. Если же документ подписан, ПТС или автомобиль переданы, то остается только брать ордер с зафиксированной полученной суммой и сохранять выписки из банка.

Погашение займа и возврат ПТС

Хорошо, когда все идет по плану и обязательные платежи вовремя вносятся. Тогда ко времени истечения срока действия договора обязательства заемщика считаются выполненными. Он приходит в автоломбард, показывает свой экземпляр договора и паспорт, получает назад ПТС или забирает автомобиль. Возврат фиксируется актом приема-передачи или пометкой на залоговой квитанции. Happy end.

А если не вернуть деньги

По разным причинам не всегда удается выполнять требования кредитора по возврату денег. Если у человека действительно проблемы и он сдал свой автомобиль в приличный ломбард, то для начала можно попробовать договориться реструктуризировать долг, взять кредитные каникулы, уменьшить сумму обязательного платежа, продлив срок выплат и т. п. Но если ситуация не улучшается, то с заложенным автомобилем придется расстаться.

Некоторые ломбарды предлагают должникам самостоятельно продать автомобиль, тогда денег получается больше. При этом держатель залога помогает оформить сделку и забирает только ту часть суммы, которая покроет невыплаченный долг, а остальные деньги остаются у автовладельца.

В случае неисполнения договора заемщиком ломбард имеет право продать заложенный автомобиль. Причем если в договоре предусмотрен внесудебный порядок обращения взыскания на заложенное имущество (ст. 349 ГК РФ), то залогодержатель реализует его удобным ему способом через десять дней после получения должником соответствующего уведомления. Если за машину получено больше, чем составляют обязательства должника, то ему должны вернуть разницу.

Если же в залоге у ломбарда только ПТС, то сначала должно быть вынесено решение суда о взыскании автомобиля в пользу залогодержателя. Это решение обычно сопровождается наложением запрета на регистрационные действия с автомобилем. После вынесения решения запускается исполнительное производство в обычном порядке.

Если же у должника есть определенный умысел не платить и не отдавать автомобиль, то это не очень хорошая затея. Во-первых, залоговое обязательство может быть зарегистрировано у нотариуса, и продать машину легально не получится, а нелегально — будет очень дешево. Во-вторых, продажа залогового авто может попасть под действие статьи 159 или 159.1 Уголовного кодекса, и тогда помимо кредитных обязательств на должнике может повиснуть штраф в 120 000 рублей либо он получит реальный срок. В-третьих, даже если машина и продалась, то отсутствие залога не является поводом для отмены обязательства по выплате кредита. Автоломбард предпримет все те же действия для возврата своих денег, как и при наличии залога. К тому же работа в этом бизнесе связана с определенным риском, и те, кто в нем крутится, не всегда действуют исключительно по закону, зачастую — по понятиям. Нужно понимать, во что превратится ваша жизнь, если связаться с такой компанией.

Если автоломбард не прав

Но бывают ситуации, когда добропорядочный заемщик попадает в такие искусственно созданные условия, что просто не в состоянии выполнить свои обязательства. Чаще всего это происходит, когда кредитор провоцирует просрочку платежа, а потом долг начинает расти как снежный ком. В этом случае в суд уже может подать сам автовладелец. Он может требовать применение статьи 333 ГК РФ, которая предусматривает уменьшение неустойки по решению суда, если она несоразмерна последствиям нарушения обязательства. То есть если был взят займ в размере 100 000 рублей, проценты по нему составили еще 300 000, а санкцией накопилось на миллион, то суд может снизить их размер. От выплаты основного долга и процентов по нему это не освобождает, но хотя бы уменьшает сумму выплат.

Если же ломбард сам нарушил условия договора (не предоставил всю сумму займа, не обеспечил сохранность автомобиля или просто его продал), то в суд уже нужно подавать заемщику и требовать принудительного исполнения договора. Чаще всего такие дела выигрывает автовладелец, только толку от этого мало. Если заем не был зарегистрирован у нотариуса, то третьи лица о нем знать не могли, а значит, человек, купивший машину у ломбарда, является добросовестным и у него автомобиль никто не отберет. Должником останется автоломбард. А это обычное ООО с уставным капиталом в 10 000 рублей, на которые были куплены компьютер и принтер. Учредители и руководство таких компаний чаще всего люди, на которых нет никакого имущества, — взыскивать с них нечего. И получается, что ради быстрых денег человек отдал машину за треть цены. И с этим уже сложно что-то сделать.

Резюме Drom.ru: у залога автомобиля столько подводных камней и нюансов, что лучше поискать более прозрачные способы кредитования.

Сегодня люди нередко берут денежные средства в различных финансовых учреждениях. Заемщики часто пользуются услугами микрофинансовых организаций (МФО), выдающих займы на различных условиях. Однако практика показывает, что клиенты, удачно оформившие займ, редко оставляют об этом свои отзывы.
Раздел с отзывами на официальных сайтах компаний на сегодняшний день является, можно сказать, обязательным условием, поскольку потенциальные клиенты ищут опыт и мнения уже воспользовавшихся займом заемщиков. Поэтому представители компаний, как правило, самостоятельно размещают отзывы, что позволяет создать эффект положительного имиджа.
Соответственно, в момент поиска подходящего финансового учреждения, не стоит опираться только на положительные отзывы, размещаемые на сайте, поскольку большая их часть может быть не правдивой. Чтобы узнать действительно объективную информацию, следует обратить внимание на отзывы клиентов на соответствующих площадках/формумах в интернете, и в особенности на реакцию компании на эти отзывы: мониторит ли компания отзывы о себе, оперативно реагирует на негативные сообщения и тд. То есть на обратную связь при отрицательных отзывах неудовлетворенных клиентов.
Идеальных компаний не существует, ведь все совершают ошибки и человеческий фактор отменить невозможно. Поэтому важно, чтобы руководство банка или иной финансовой компании прислушивалось к мнению своих клиентов, учитывало их в дальнейшем и проводило работу над текущими недостатками. Это, в том числе и определяет компанию, как надежного финансового партнера для своих клиентов.

К кому обратиться за займом?

Компания CarMoney предлагает займы под залог автомобиля или любого транспортного средства. Мы – надежный финансовый партнер, который широко известен выгодными и безопасными сделками. Займы CarMoney – это быстро и просто, ведь мы гарантируем:
1. Быстрое оформление договора по паспорту, ПТС и СТС автомобиля;
2. Заключение сделки за пару часов;
3. Займ в размере до 1 млн рублей;
4. Безопасность, поскольку наша деятельность контролируется Центральным Банком РФ;
5. Отсутствие скрытых платежей и комиссий;
6. Возможность оплаты взносов и выплату средств наличным и безналичным способом;
7. Дальнейшее законное пользование автомобилем;
8. Возможность обращение в любой из 1200 партнерских офисов в 56 регионах России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *