Путевой лист механик

Содержание

Как выглядит отметка о медосмотре

Сведения о пройденном медосмотре — это обязательный реквизит путевого листа. Необходимо внести даты и время предрейсового и послерейсового медосмотров. Эти сведения проставляются медицинским работником, который проводил осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов. Таковы требования подпункта 2 пункта 7 и пункта 16 приказа Минтранса от 18.09.08 № 152, которым утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.

Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в сервисе «Путевые листы и ГСМ»

В то же время пункты 16 и 17 Порядка проведения медосмотров (утв. приказом Минздрава от 15.12.14 № 835н) предусматривают, что при вынесении заключений по результатам прохождения таких смотров на путевых листах проставляется штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» или «прошел послерейсовый медицинский осмотр».

Напомним, что предрейсовый медосмотр нужно проводить:

  • перед рейсом, если его продолжительность более одного дня;
  • перед первым рейсом, если за день водитель совершает один рейс и более.

Цель предрейсового осмотра — выявить признаки воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

А послерейсовый медосмотр нужно проводить:

  • после рейса, если длительность рейса составляла более одного дня;
  • после последнего рейса, если в течение рабочего дня водитель совершает один и более рейсов.

Послерейсовый осмотр осуществляется с целью выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья работников, острого профессионального заболевания или отравления, признаков алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

Также см.:

«Минтранс разъяснил, как проводить медосмотры водителей и контроль технического состояния транспортных средств»;

«Путевой лист с отметкой о медосмотре водителя нужно оформлять перед каждым рейсом».

Бесплатно получить демо-версию сервиса «Путевые листы и ГСМ»

Как проводится медосмотр

В соответствии с пунктом 10 Порядка проведения медосмотров, такой осмотр должен включать в себя:

  • опрос водителя на предмет жалоб, недомоганий;
  • визуальный осмотр;
  • измерение артериального давления, пульса и температуры тела;
  • выявление алкогольной, наркотической и другой интоксикации, а также остаточных явлений (возможно проведение лабораторных исследований).

Осмотры водителей могут проводиться только в особом помещении — медицинском кабинете. Он должен состоять из двух или более комнат, в том числе комнаты для проведения осмотров и комнаты для отбора биологических образцов.

Оборудование медицинского кабинета должно удовлетворять минимальным требованиям. Они перечислены в пункте 4 части 2 приложения № 2 к письму Минздрава от 21.08.03 № 2510/9468-03-32.

Кто имеет право проводить медосмотр

Медосмотр проводит либо специализированное медицинское учреждение, имеющее на это лицензию, либо штатный работник организации. В последнем случае у организации должна быть лицензия (п. 8 Порядка проведения медосмотров).

Проверить наличие лицензии у медицинской организации

Когда нужна (не нужна) отметка о медосмотре

Сведения о медосмотре указываются в путевых листах в отношении сотрудников, принятых на работу в качестве водителей (ст. 23 Федерального закона от 10.12.95 № 196-ФЗ).

Другой случай, когда требуется проведение обязательных медосмотров — работа, связанная с постоянными разъездами на служебном автомобиле (постановление Верховного суда РФ от 19.12.16 № 18-АД16-173).

Сотрудник, который не работает водителем, но периодически использует свой личный автотранспорт в интересах компании, не должен проходить обязательный медосмотр перед поездкой и после нее.

Также см.: «Кто обязан проводить предрейсовые медосмотры: разбираем три спорные ситуации».

21 декабря 2018 г. начал действовать Приказ № 296 (от 08.08.2018), в котором прописан вектор реализации предрейсового и предсменного ТО. Читайте далее об особен-ностях проверки и требованиях к штампу контролера, проводящего осмотр.

Предрейсовый техосмотр

По закону предрейсовый ТО транспортных средств (ПТОТС) обязателен к проведе-нию для машин перед их выходом на линию. Эти ТС должны принадлежать ИП / юридическим лицам. Если проверка не выполняется, на предпринимателя или фирму налагается штраф.

Что это

Предрейсовый техосмотр – вид технического контроля транспортного средства, который необходимо проводить перед рейсом. Выполняется проверка специально обученным человеком по определенным правилам. По результатам ПТОТС ставится штамп технического осмотра в путевом листе.

Цели и задачи

Допуск к рейсу.

Проведение регулярных проверок необходимо для исключения использования неисправных автомобилей. Главная цель предрейсового осмотра – снизить вероятность аварии из-за поломки ТС.

Когда проводится

Проведение ПТОТС проходит до отправки автомобиля в рейс, когда:

  • за рабочий день осуществляется один рейс;
  • длительность рейса больше продолжительности смены.

Какие ТС должны проходить контроль

Техконтроль до отправления на линию обязаны проходить авто, на которых перевозят людей и различные грузы. Транспортировка необязательно должна быть коммерческой.

При доставке личных грузов или знакомых людей, не связанной с деятельностью фирмы, техсостояние машины следует проверить перед выездом. Эти требования должны соблюдаться для ТС любых видов: грузовых машин, легковых автомобилей, такси и др.

Кто может проводить

Компания, заведующая перевозками, может нанять контролера или реализовывать контроль в стороннем сервисном центре. При любом из вариантов услуги по осмотру автомобиля имеет право оказывать только профессиональный квалифицированный специалист. Автомеханик должен соответствовать ряду необходимых требований, о которых речь пойдет далее.

Важно. Пройти профпереподготовку, чтобы получить квалификацию контролера, может любой работник компании со средним специальным образованием.

Штамп о прохождении – образец и виды

Печать предрейсового технического осмотра используется для проставления метки о прохождении ПТОТС или предсменного контроля в путевой лист. Прототип метки утвержден Приказом Минтранспорта № 296 от 08.08.2018.

Требования к контролеру

Чтобы проводить ТО, автомеханик-контролер обязан соответствовать ряду условий:

  • иметь диплом о среднем профобразовании;
  • знать содержание нормативных актов, связанных с БДД и правильным использованием ТС;
  • обладать знаниями о специфике каждой машины, проходящей ПТОТС;
  • иметь навыки грамотного оформления сопроводительных бумаг;
  • знать правила противопожарной безопасности.

Требования к печати

Штамп техосмотра.

Образец штампа предрейсового контроля техсостояния транспорта имеет следующие параметры:

  1. Форма – прямоугольная.
  2. Стандартный размер – 44х16 мм (также существуют другие параметры: 36х12, 57х21 мм и др).
  3. Цвет краски – синий.
  4. Содержание: стандартная фраза о прохождении осмотра, дата проверки (часы и минуты), подпись контролера и его ФИО.

Важно. Печать должна принадлежать организации, в собственности которой находится ТС. Контролеру нужно получить печать у руководителя фирмы или другого сотрудника, у которого она хранится.

Порядок проведения

Проверяющий осуществляет контроль технического состояния автотранспортного средства до выезда в рейс, в этот момент тестируются:

  • способность к работе системы торможения;
  • надежность взаимодействия руля с поворотными кулаками;
  • стеклоомыватели;
  • невредимость колес и шин (у всех ТС, кроме трамвая);
  • работоспособность клаксона;
  • тахограф;
  • безотказность спутниковой навигации (работают ли необходимые для передвижения онлайн-карты);
  • функционирование системы связи с экстренными службами;
  • исправность дверных замков, затворов крышек бензобаков;
  • надежность фиксации сиденья шофера;
  • приспособления, отвечающие за обогрев и обдув стекол;
  • целостность частей, предназначенных для буксировки (фаркоп, цепи и тросы);
  • держатели, на которых зафиксировано запасное колесо (у всех ТС, кроме трамвая);
  • работоспособность фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (если присутствуют в комплектации).

Также контролер проверяет:

  • не показывает ли щиток приборов наличие неисправностей, которые могут препятствовать безопасному движению по дороге (для этого ТС заводят);
  • качество обзора с водительского места;
  • надежность фиксации зеркал заднего вида;
  • исправность подвески, фартуков для защиты от грязи и брызговиков;
  • работоспособность страховочных ремней и подголовников на креслах.

Отметка в путевом листе

Вслед за благополучным ПТОТС в «путевик» вносят «Контроль технического состояния транспортного средства пройден штамп». В подтверждение к метке ставится подпись автомеханика-контролера, его ФИО, число и время прохождения осмотра. Обычно на самом штампе расположены графы для внесения названных выше данных.

Когда ТС возвращается на парковку, в путевой лист добавляют отметку об осмотре после рейса. Эта проверка так же необходима, как и ПТОТС машины.

Журнал регистрации результатов контроля

Механик фиксирует итоги проведенного контроля в журнале.

Журнал регистрации.

Результаты ПТОТС прописываются на страни-цах документа совместно со сведениями:

  • марка и модель авто;
  • номер ТС;
  • ФИО шофера;
  • ФИО механика-контролера;
  • дата и время ПТОТС;
  • километраж пробега.

Проверяющий делает отметку «прошел предрейсовый контроль технического состояния» штампом в журнал, что подтверждает прохождение контрольного теста, и расписывается.

Штраф за отсутствие штампа

За перевозки без ПТОТС налагаются следующие штрафы:

  • для водителя – 3 000 руб.;
  • для механика-контролера – 5 000 руб.;
  • для фирмы – 30 000 руб.

Важно. Если штампа в «путевике» и журнале нет, это автоматически приравнивается к непрохождению контроля.

Выводы

Штамп является главным подтверждающим знаком выполнения предрейсового или послерейсового ТО автомобиля, поэтому ответственный не должен забывать ставить его в надлежащих документах. Печать служит для упрощения внесения информации в документы организаций, у которых есть парк ТС. При отсутствии отметки с работников компании и фирмы взимается штраф.

Штамп контролера технического состояния автотранспортных средств 2019 можно купить в специализированном магазине.

Детальная информация видна на видео:

Штампы для путевых листов с доставкой курьером в Москве. Самовывоз — метро Варшавское.

На этой странице нашего сайта Вы можете заказать штамп для путевых бумаг водителей и его автотранспортных средств. Для чего они нужны? Такие штампы для путевых листов автобусов, троллейбусов, различного такси, а так же другого грузового и легкового автотранспорта сделаны для убыстрения процесса изменения различной важной информации в путевых бумагах водителя и его транспортного средства. В нем сообщают о успешном прохождении осмотра технического состояния необходимого транспортного средства. Также в нем указывают о прохождении предрейсового или предсменного медицинского осмотра врачом или медика водителя. Форма штампов и содержание в них информация соответствует действующему законодательству на 2019 год. Штамп контроля технического состояния транспортных средств применяются механиком, службой технического или эксплуатационного контроля.

Какие бывают штампы и обязательны ли они? Штампы для путевых листов бывают как обязательные, так и необязательные. К обязательным штампам в путевых листах относятся: Штамп предрейсового (предсменного) контроля технического состояния транспортного средства и штамп предрейсового медицинского осмотра водителя.

Штампы для путевых листов — Стоимость:

На ручной остнастке:

Размер: 59 х 23 мм

(размер можно поменять)

Автоматический штамп:

Размер: 59 х 23 мм

(размер можно поменять)

400 руб. 800 руб.

Штампы для путевых листов — Где заказать?

Как заказать?

1) По телефону:

Позвоните нам для оформления заказа по номеру: +7 (926) 989-92-71 (можно через WhatsApp). Если у Вас есть какие либо вопросы — Вы получите дополнительную консультацию.

Мы работаем без выходных с 10:00 до 22:00.

2) По электронной почте:

Для заказа штампа или печати отправьте письмо на 8@8-art.ru. Укажите следующие данные: — для ООО и т.д: название организации, ОГРН, местонахождение; — для ИП: ФИО полностью, ОГРНИП, город регистрации; — для врача: ФИО полностью, специальность; Для заказа штампа или печати нужно сфотографировать или отсканировать оттиск в формате GIF, TIFF, PNG или JPG с разрешением 300 dpi или выше.

3) Через форму заказа или через сайт:

Нажимая кнопку «Отправить заказ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.

Важной частью нашей работы является изготовление печатей и штампов. Мы делаем печати не только новые, но и по оттиску. Как можно сделать заказ? Способов несколько. Для оформления заказа и передачи оттиска с печатями можно приехать к нам в фотосалон, расположенный около метро Варшавскаяя в ТРЦ Варшавский. Но, также можно передать оттиски для производства печати или штампа онлайн любым другим удобным для Вас способом. Можно передать по электронной почте на 8@8-art.ru. Также можно передать через телефон через WhatsApp, Viber.

Почему выгодно работать с нами?

1) У нас свое оборудование и производство. Поэтому мы можем изготавливать печати и штампы в срочном порядке.

2) Если Вам необходима печать по оттиску, то наши дизайнеры оперативно и качествено сделают макет для печати штампа.

3) Мы удобно

расположены у метро Варшавская (Варшавское шоссе 87Б) в ТРЦ «Варшавский».

4) Также у нас есть доставка по Москве и Московской Области курьером.

5) Также мы осуществляем достаку по России до обширной сети Пунктов Выдачи Заказов. Посмотрите и найдите удобный для Вас ПВЗ. ДОСТАВКА

Вы можете получить печати и штампы с доставкой до Вашего дома или офиса. Стоимость доставки по Москве от 200 рублей.
Если Вам нужна доставка, указывайте контактный номер и адрес доставки. Подробнее…

Контактная информация:

Мы будем рады видеть Вас в офисе по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе 87Б, ТРЦ «Варшавский», -1 этаж, фотосалон; Подробнее…

e-mail: 8@8-art.ru

тел.: 8 (926) 989-92-71.

Фото образцов (макеты) штампов для путевых листов

Штамп «ВЫЕЗД РАЗРЕШЕН»

18х47 ММ

Штамп «ТЕХОСМОТР ПРОЙДЕН»

18х47 ММ

Штамп «ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН»

18х47 ММ

Штамп «ВЫЕЗД РАЗРЕШЕН»

18х47 ММ

Штамп «Предрейсовый медицинский осмотр»

55х20 мм.

Штамп «Послерейсовый медицинский осмотр»

55х20 мм.

Штамп «ОСТОРОЖНО СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА»

38х13 мм.

Штамп «ОПАСНЫЙ ГРУЗ»

38х13 мм.

Штамп «Контроль технического состояния транспортного средства пройден»

56х20 мм.

Штамп «ПАССАЖИРОВ НЕ БРАТЬ»

38х13 мм.

Штамп «ВЫЕЗД РАЗРЕШЕН»

18х47 ММ

Штамп «Контроль технического состояния транспортного средства пройден» применяется техническими и эксплуатационными службами организации для внесения информации в путевой лист транспортного средства. Штамп предрейсового техосмотра ставится в путевых листах после прохождения технического осмотра транспортного средства (грузового или легкового автомобиля, автобуса).

В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов обязаны организовывать предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств перед рейсом.

Представленная форма штампа используется в целях упрощения внесения в путевые листы информации о прохождении контроля технического состояния транспортного средства, и предназначена для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеющих парк ТС.

Форма штампа разработана в соответствие:

Приказ Министерства транспорта РФ от 08 августа 2018 года № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.12.2018 № 52861)

Настоящий приказ вступает в силу с 21 декабря 2018 г. со дня вступления в силу Федерального закона от 20 декабря 2017 г. № 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 52, ст. 7921), за исключением абзаца восьмого подпункта 1 пункта 10 Порядка, утверждаемого настоящим приказом, вступающего в действие с 01 января 2019 года.

В соответствии с п.10 и п.12 Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств:

Пункт 12. В случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10 — 11 настоящего Порядка, в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения.

Пункт 14. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля и подписи контролера не допускается.

Законодательство в части заполнения путевок для автомобильного транспорта, а также их учета ужесточилось. Минтранс России утвердил дополнительные реквизиты, которые обязательны к заполнению (Приказы № 152 в последней редакции от 18.01.2018, от 07.11.2017 № 476). Теперь отметка медика в путевом листе — требования, обязательные для всех бюджетных организаций, использующих транспорт (грузовой, легковой, автобусы, спецтранспорт). Также путевка дополнена новым обязательным реквизитом: ОГРН — для организаций и ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей. Как применять нормативы, как проводить оформление путевого листа в 2020 году, если нет механика и медика? Рассмотрим подробнее данный вопрос.

Путевой лист автотранспорта

Это документ для первичного бухгалтерского учета, который подтверждает:

  • факт передвижения автомобиля;
  • расходы на содержание ТС и горючего;
  • факт исправности автомобиля;
  • право собственности организации или ИП на авто;
  • право водителя управлять данным транспортным средством.

Следовательно, вопрос о том, обязательно ли в путевом листе отметка медработника, решается сам собой. Если документ должен подтвердить, допущен ли водитель к управлению, то обязательна отметка медработника в путевом листе легкового автомобиля, а также всех остальных видов транспорта.

Бюджетная организация может самостоятельно разработать бланк, основываясь на специфике деятельности. Либо применять унифицированные формы по видам ТС, утвержденные Постановлением Госкомстата от 28.11.1997 № 78. Вести учет путевок следует в специальном журнале регистрации (по форме 8 или разработать самостоятельно). Хранить первичку и журналы учета информации компании должны не менее 5 лет (п. 18 раздела III Приказа Минтранса России от 18.09.2008 № 152).

Обязателен ли медосмотр в путевом листе

Медицинский осмотр водителя бывает двух видов: предрейсовый (осуществляется непосредственно перед отправкой в рейс) и послерейсовый (проводится после окончания рейса или выполнения задания).

Предрейсовый медосмотр является обязательным для всех бюджетных учреждений, которые эксплуатируют транспорт, а вот послерейсовый нужен для транспортных компаний и организаций, реализующих автоперевозки пассажиров и опасных грузов. Необходимость медэкспертизы водителя учреждения прописана в п. 1 ст. 20 закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ.

Если посмотреть на путевой лист, отметка медработника проставляется в следующем порядке:

  1. Указывается дата и время проведения медицинской экспертизы водителя.
  2. Заключение врача или фельдшера о состоянии здоровья водителя.
  3. Подпись и расшифровка подписи медработника.
  4. Образец штампа медицинского работника на путевом листе. Если осмотр проводит штатный врач учреждения, то штамп ставить не обязательно.

Некоторые учреждения, у которых нет возможности содержать медика в штате, передают данные полномочия штатному сотруднику, не имеющему профессионального медицинского образования. Например, вменяют в трудовые обязанности начальнику транспортного отдела или кадровику. Такая ситуация — прямое нарушение законодательства. Чтобы не допустить штрафов от контролирующих органов, заключите договор с медицинской организацией или примите медработника по совместительству.

ВАЖНО! Независимо от права собственности на транспортное средство (аренда у транспортной компании, долевая собственность, полная собственность, арендованное авто у сотрудника) отметка о медосмотре обязательна.

Итак, нужна ли отметка врача в путевом листе легкового автомобиля, мы определили. Нужна, и никаких исключений быть не может. Образец штампа медосмотра на путевом листе 2020 выглядит так (скачать его на нашем сайте можно бесплатно):

Пример: отметка в путевом листе о прохождении медосмотра, если в учреждении есть штатный медработник:

Скачать

Путевка без отметки врача

Документ, заполненный по установленным правилам, но без отметки и штампа о пройденном медосмотре, признается действительным. Налоговики при поведении выездной или камеральной проверки признают произведенные транспортные расходы по такой путевке. А вот сотрудники ГИБДД оштрафуют (комментарий в ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ):

  • водителя — на 3000 рублей;
  • руководителя или начальника транспортного отдела — на 5000 рублей;
  • юридическое лицо — на 30 000 рублей.

Если бюджетная организация использует фальшивый штамп для подтверждения медэкспертизы водителя или незаконно нарушает установленный порядок, статьей 11.32 КоАП предусмотрены штрафы:

  • на водителя — от 1000 до 1500 рублей;
  • на руководителя или ответственное лицо, допустившее использование фальшивого штампа, — от 2000 до 3000 рублей;
  • на организацию — от 30 000 до 50 000 рублей.

Путевой лист на неделю, как ставить медосмотр

Организация вправе выписывать путевки не каждый день, а например, на неделю или несколько дней. Но не более одного месяца. Как быть с медицинскими осмотрами в такой ситуации, разберемся на конкретном примере.

Допустим, водителя направляют в длительную командировку на две недели. Перед выездом в рейс он проходит медосмотр в установленном порядке. На выписанной путевке врач делает соответствующую визу, что работник допущен к управлению транспортом. По возвращению водитель проходит послерейсовый осмотр, о чем врач делает соответствующую запись. Такой документ дает полное право совершать водителю длительные командировки (Определение ВАС РФ от 30.06.2009 № ВАС-7619/09, Постановления Верховного суда РФ от 05.10.2012 № 46-АД12-18, Самарского областного суда от 29.04.2013 № 4а-231/2013).

Следовательно, в длительном рейсе, когда путевка выписана на несколько дней, достаточно пройти осмотр перед выездом и по возвращению. В пути никакие дополнительные освидетельствования и осмотры не требуются. Однако руководство организации может предусмотреть прохождение медосмотра по месту прибытия, заключив с принимающей стороной соответствующий договор на оказание медуслуг. Таким образом водитель пройдет четыре осмотра: один — перед отправлением, второй — по прибытию в место назначения, третий — при отправлении в обратный путь и четвертый — по возвращению на основное место работы.

Обратите внимание, что данный алгоритм не обязателен. Вполне достаточно двух осмотров: перед отправлением в командировку и по прибытию.

Отметка механика в путевом листе

Приказом Минтранса России установлен еще один обязательный реквизит — отметка механика об исправности транспортного средства. Ответственный работник после технического осмотра транспортного средства делает запись на путевке, что автомобиль исправен, затем указывает дату (ДД.ММ.ГГГГ) и время (часы и минуты) проверки, заверяет своей подписью и расшифровкой.

Без заключения механика о состоянии транспортного средства накажут сотрудники ДПС, выписав штраф. Работники ФНС по данному нарушению придерживаются нейтральной позиции, признавая нарушение незначительным.

Продажа готовых штампов о прохождении предрейсового, предсменого контроля технического состояния транспортных средств. Штамп «Контроль технического состояния транспортного средства пройден» применяется техническими и эксплуатационными службами организации для внесения информации в путевой лист транспортного средства. Штамп предрейсового техосмотра ставится в путевых листах после прохождения технического осмотра транспортного средства (грузового или легкового автомобиля, такси, автобуса).

В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов обязаны организовывать предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств перед рейсом.

Представленная форма штампа используется для внесения записи (отметки) о прохождении предрейсового, предсменного контроля технического состояния транспортного средства, и предназначена для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеющих парк ТС.

Форма штампа разработана в соответствии:

Приказ Министерства транспорта РФ от 08 августа 2018 года № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.12.2018 № 52861)

Настоящий приказ вступает в силу с 21 декабря 2018 г. со дня вступления в силу Федерального закона от 20 декабря 2017 г. № 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

В соответствии с п.10 и п.12 Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств:

Пункт 12. В случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10 — 11 настоящего Порядка, в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения.

Пункт 14. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля и подписи контролера не допускается.

Формы штампов не соответствующие приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 года «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств»

Приказ Минтранса № 141 от 06.04.2017 (утратил силу)

Не соответствует приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 г.

Не соответствует приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 г. Не соответствует приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 г. Не соответствует приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 г. Не соответствует приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *