Содержание
- Как выглядит отметка о медосмотре
- Как проводится медосмотр
- Кто имеет право проводить медосмотр
- Когда нужна (не нужна) отметка о медосмотре
- Предрейсовый техосмотр
- Какие ТС должны проходить контроль
- Кто может проводить
- Штамп о прохождении – образец и виды
- Порядок проведения
- Отметка в путевом листе
- Журнал регистрации результатов контроля
- Штраф за отсутствие штампа
- Выводы
- Штампы для путевых листов с доставкой курьером в Москве. Самовывоз — метро Варшавское.
- Путевой лист автотранспорта
- Обязателен ли медосмотр в путевом листе
- Путевка без отметки врача
- Путевой лист на неделю, как ставить медосмотр
- Отметка механика в путевом листе
Как выглядит отметка о медосмотре
Сведения о пройденном медосмотре — это обязательный реквизит путевого листа. Необходимо внести даты и время предрейсового и послерейсового медосмотров. Эти сведения проставляются медицинским работником, который проводил осмотр, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов. Таковы требования подпункта 2 пункта 7 и пункта 16 приказа Минтранса от 18.09.08 № 152, которым утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.
Заполняйте путевые листы с указанием маршрута и обязательными реквизитами в сервисе «Путевые листы и ГСМ»
В то же время пункты 16 и 17 Порядка проведения медосмотров (утв. приказом Минздрава от 15.12.14 № 835н) предусматривают, что при вынесении заключений по результатам прохождения таких смотров на путевых листах проставляется штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» или «прошел послерейсовый медицинский осмотр».
Напомним, что предрейсовый медосмотр нужно проводить:
- перед рейсом, если его продолжительность более одного дня;
- перед первым рейсом, если за день водитель совершает один рейс и более.
Цель предрейсового осмотра — выявить признаки воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
А послерейсовый медосмотр нужно проводить:
- после рейса, если длительность рейса составляла более одного дня;
- после последнего рейса, если в течение рабочего дня водитель совершает один и более рейсов.
Послерейсовый осмотр осуществляется с целью выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья работников, острого профессионального заболевания или отравления, признаков алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
Также см.:
«Минтранс разъяснил, как проводить медосмотры водителей и контроль технического состояния транспортных средств»;
«Путевой лист с отметкой о медосмотре водителя нужно оформлять перед каждым рейсом».
Бесплатно получить демо-версию сервиса «Путевые листы и ГСМ»
Как проводится медосмотр
В соответствии с пунктом 10 Порядка проведения медосмотров, такой осмотр должен включать в себя:
- опрос водителя на предмет жалоб, недомоганий;
- визуальный осмотр;
- измерение артериального давления, пульса и температуры тела;
- выявление алкогольной, наркотической и другой интоксикации, а также остаточных явлений (возможно проведение лабораторных исследований).
Осмотры водителей могут проводиться только в особом помещении — медицинском кабинете. Он должен состоять из двух или более комнат, в том числе комнаты для проведения осмотров и комнаты для отбора биологических образцов.
Оборудование медицинского кабинета должно удовлетворять минимальным требованиям. Они перечислены в пункте 4 части 2 приложения № 2 к письму Минздрава от 21.08.03 № 2510/9468-03-32.
Кто имеет право проводить медосмотр
Медосмотр проводит либо специализированное медицинское учреждение, имеющее на это лицензию, либо штатный работник организации. В последнем случае у организации должна быть лицензия (п. 8 Порядка проведения медосмотров).
Проверить наличие лицензии у медицинской организации
Когда нужна (не нужна) отметка о медосмотре
Сведения о медосмотре указываются в путевых листах в отношении сотрудников, принятых на работу в качестве водителей (ст. 23 Федерального закона от 10.12.95 № 196-ФЗ).
Другой случай, когда требуется проведение обязательных медосмотров — работа, связанная с постоянными разъездами на служебном автомобиле (постановление Верховного суда РФ от 19.12.16 № 18-АД16-173).
Сотрудник, который не работает водителем, но периодически использует свой личный автотранспорт в интересах компании, не должен проходить обязательный медосмотр перед поездкой и после нее.
Также см.: «Кто обязан проводить предрейсовые медосмотры: разбираем три спорные ситуации».
21 декабря 2018 г. начал действовать Приказ № 296 (от 08.08.2018), в котором прописан вектор реализации предрейсового и предсменного ТО. Читайте далее об особен-ностях проверки и требованиях к штампу контролера, проводящего осмотр.
Предрейсовый техосмотр
По закону предрейсовый ТО транспортных средств (ПТОТС) обязателен к проведе-нию для машин перед их выходом на линию. Эти ТС должны принадлежать ИП / юридическим лицам. Если проверка не выполняется, на предпринимателя или фирму налагается штраф.
Что это
Предрейсовый техосмотр – вид технического контроля транспортного средства, который необходимо проводить перед рейсом. Выполняется проверка специально обученным человеком по определенным правилам. По результатам ПТОТС ставится штамп технического осмотра в путевом листе.
Цели и задачи
Проведение регулярных проверок необходимо для исключения использования неисправных автомобилей. Главная цель предрейсового осмотра – снизить вероятность аварии из-за поломки ТС.
Когда проводится
Проведение ПТОТС проходит до отправки автомобиля в рейс, когда:
- за рабочий день осуществляется один рейс;
- длительность рейса больше продолжительности смены.
Какие ТС должны проходить контроль
Техконтроль до отправления на линию обязаны проходить авто, на которых перевозят людей и различные грузы. Транспортировка необязательно должна быть коммерческой.
При доставке личных грузов или знакомых людей, не связанной с деятельностью фирмы, техсостояние машины следует проверить перед выездом. Эти требования должны соблюдаться для ТС любых видов: грузовых машин, легковых автомобилей, такси и др.
Кто может проводить
Компания, заведующая перевозками, может нанять контролера или реализовывать контроль в стороннем сервисном центре. При любом из вариантов услуги по осмотру автомобиля имеет право оказывать только профессиональный квалифицированный специалист. Автомеханик должен соответствовать ряду необходимых требований, о которых речь пойдет далее.
Важно. Пройти профпереподготовку, чтобы получить квалификацию контролера, может любой работник компании со средним специальным образованием.
Штамп о прохождении – образец и виды
Печать предрейсового технического осмотра используется для проставления метки о прохождении ПТОТС или предсменного контроля в путевой лист. Прототип метки утвержден Приказом Минтранспорта № 296 от 08.08.2018.
Требования к контролеру
Чтобы проводить ТО, автомеханик-контролер обязан соответствовать ряду условий:
- иметь диплом о среднем профобразовании;
- знать содержание нормативных актов, связанных с БДД и правильным использованием ТС;
- обладать знаниями о специфике каждой машины, проходящей ПТОТС;
- иметь навыки грамотного оформления сопроводительных бумаг;
- знать правила противопожарной безопасности.
Требования к печати
Образец штампа предрейсового контроля техсостояния транспорта имеет следующие параметры:
- Форма – прямоугольная.
- Стандартный размер – 44х16 мм (также существуют другие параметры: 36х12, 57х21 мм и др).
- Цвет краски – синий.
- Содержание: стандартная фраза о прохождении осмотра, дата проверки (часы и минуты), подпись контролера и его ФИО.
Важно. Печать должна принадлежать организации, в собственности которой находится ТС. Контролеру нужно получить печать у руководителя фирмы или другого сотрудника, у которого она хранится.
Порядок проведения
Проверяющий осуществляет контроль технического состояния автотранспортного средства до выезда в рейс, в этот момент тестируются:
- способность к работе системы торможения;
- надежность взаимодействия руля с поворотными кулаками;
- стеклоомыватели;
- невредимость колес и шин (у всех ТС, кроме трамвая);
- работоспособность клаксона;
- тахограф;
- безотказность спутниковой навигации (работают ли необходимые для передвижения онлайн-карты);
- функционирование системы связи с экстренными службами;
- исправность дверных замков, затворов крышек бензобаков;
- надежность фиксации сиденья шофера;
- приспособления, отвечающие за обогрев и обдув стекол;
- целостность частей, предназначенных для буксировки (фаркоп, цепи и тросы);
- держатели, на которых зафиксировано запасное колесо (у всех ТС, кроме трамвая);
- работоспособность фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (если присутствуют в комплектации).
Также контролер проверяет:
- не показывает ли щиток приборов наличие неисправностей, которые могут препятствовать безопасному движению по дороге (для этого ТС заводят);
- качество обзора с водительского места;
- надежность фиксации зеркал заднего вида;
- исправность подвески, фартуков для защиты от грязи и брызговиков;
- работоспособность страховочных ремней и подголовников на креслах.
Отметка в путевом листе
Вслед за благополучным ПТОТС в «путевик» вносят «Контроль технического состояния транспортного средства пройден штамп». В подтверждение к метке ставится подпись автомеханика-контролера, его ФИО, число и время прохождения осмотра. Обычно на самом штампе расположены графы для внесения названных выше данных.
Когда ТС возвращается на парковку, в путевой лист добавляют отметку об осмотре после рейса. Эта проверка так же необходима, как и ПТОТС машины.
Журнал регистрации результатов контроля
Механик фиксирует итоги проведенного контроля в журнале.
Результаты ПТОТС прописываются на страни-цах документа совместно со сведениями:
- марка и модель авто;
- номер ТС;
- ФИО шофера;
- ФИО механика-контролера;
- дата и время ПТОТС;
- километраж пробега.
Проверяющий делает отметку «прошел предрейсовый контроль технического состояния» штампом в журнал, что подтверждает прохождение контрольного теста, и расписывается.
Штраф за отсутствие штампа
За перевозки без ПТОТС налагаются следующие штрафы:
- для водителя – 3 000 руб.;
- для механика-контролера – 5 000 руб.;
- для фирмы – 30 000 руб.
Важно. Если штампа в «путевике» и журнале нет, это автоматически приравнивается к непрохождению контроля.
Выводы
Штамп является главным подтверждающим знаком выполнения предрейсового или послерейсового ТО автомобиля, поэтому ответственный не должен забывать ставить его в надлежащих документах. Печать служит для упрощения внесения информации в документы организаций, у которых есть парк ТС. При отсутствии отметки с работников компании и фирмы взимается штраф.
Штамп контролера технического состояния автотранспортных средств 2019 можно купить в специализированном магазине.
Детальная информация видна на видео:
Штампы для путевых листов с доставкой курьером в Москве. Самовывоз — метро Варшавское.
На этой странице нашего сайта Вы можете заказать штамп для путевых бумаг водителей и его автотранспортных средств. Для чего они нужны? Такие штампы для путевых листов автобусов, троллейбусов, различного такси, а так же другого грузового и легкового автотранспорта сделаны для убыстрения процесса изменения различной важной информации в путевых бумагах водителя и его транспортного средства. В нем сообщают о успешном прохождении осмотра технического состояния необходимого транспортного средства. Также в нем указывают о прохождении предрейсового или предсменного медицинского осмотра врачом или медика водителя. Форма штампов и содержание в них информация соответствует действующему законодательству на 2019 год. Штамп контроля технического состояния транспортных средств применяются механиком, службой технического или эксплуатационного контроля.
Какие бывают штампы и обязательны ли они? Штампы для путевых листов бывают как обязательные, так и необязательные. К обязательным штампам в путевых листах относятся: Штамп предрейсового (предсменного) контроля технического состояния транспортного средства и штамп предрейсового медицинского осмотра водителя.
Штампы для путевых листов — Стоимость:
![]() |
![]() |
На ручной остнастке:
Размер: 59 х 23 мм (размер можно поменять) |
Автоматический штамп:
Размер: 59 х 23 мм (размер можно поменять) |
400 руб. | 800 руб. |
Штампы для путевых листов — Где заказать?
Как заказать?
1) По телефону:
Позвоните нам для оформления заказа по номеру: +7 (926) 989-92-71 (можно через WhatsApp). Если у Вас есть какие либо вопросы — Вы получите дополнительную консультацию.
Мы работаем без выходных с 10:00 до 22:00.
2) По электронной почте:
Для заказа штампа или печати отправьте письмо на 8@8-art.ru. Укажите следующие данные: — для ООО и т.д: название организации, ОГРН, местонахождение; — для ИП: ФИО полностью, ОГРНИП, город регистрации; — для врача: ФИО полностью, специальность; Для заказа штампа или печати нужно сфотографировать или отсканировать оттиск в формате GIF, TIFF, PNG или JPG с разрешением 300 dpi или выше.
3) Через форму заказа или через сайт:
Нажимая кнопку «Отправить заказ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Важной частью нашей работы является изготовление печатей и штампов. Мы делаем печати не только новые, но и по оттиску. Как можно сделать заказ? Способов несколько. Для оформления заказа и передачи оттиска с печатями можно приехать к нам в фотосалон, расположенный около метро Варшавскаяя в ТРЦ Варшавский. Но, также можно передать оттиски для производства печати или штампа онлайн любым другим удобным для Вас способом. Можно передать по электронной почте на 8@8-art.ru. Также можно передать через телефон через WhatsApp, Viber.
Почему выгодно работать с нами?
1) У нас свое оборудование и производство. Поэтому мы можем изготавливать печати и штампы в срочном порядке.
2) Если Вам необходима печать по оттиску, то наши дизайнеры оперативно и качествено сделают макет для печати штампа.
3) Мы удобно
расположены у метро Варшавская (Варшавское шоссе 87Б) в ТРЦ «Варшавский».
4) Также у нас есть доставка по Москве и Московской Области курьером.
5) Также мы осуществляем достаку по России до обширной сети Пунктов Выдачи Заказов. Посмотрите и найдите удобный для Вас ПВЗ. ДОСТАВКА
Вы можете получить печати и штампы с доставкой до Вашего дома или офиса. Стоимость доставки по Москве от 200 рублей.
Если Вам нужна доставка, указывайте контактный номер и адрес доставки. Подробнее…
Контактная информация:
Мы будем рады видеть Вас в офисе по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе 87Б, ТРЦ «Варшавский», -1 этаж, фотосалон; Подробнее…
e-mail: 8@8-art.ru
тел.: 8 (926) 989-92-71.
Фото образцов (макеты) штампов для путевых листов
![]() |
Штамп «ВЫЕЗД РАЗРЕШЕН»
18х47 ММ |
![]() |
Штамп «ТЕХОСМОТР ПРОЙДЕН»
18х47 ММ |
Штамп «ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВЕН»
18х47 ММ |
|
Штамп «ВЫЕЗД РАЗРЕШЕН»
18х47 ММ |
|
Штамп «Предрейсовый медицинский осмотр»
55х20 мм. |
|
Штамп «Послерейсовый медицинский осмотр»
55х20 мм. |
|
Штамп «ОСТОРОЖНО СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА»
38х13 мм. |
|
Штамп «ОПАСНЫЙ ГРУЗ»
38х13 мм. |
|
Штамп «Контроль технического состояния транспортного средства пройден»
56х20 мм. |
|
Штамп «ПАССАЖИРОВ НЕ БРАТЬ»
38х13 мм. |
|
Штамп «ВЫЕЗД РАЗРЕШЕН»
18х47 ММ |
Штамп «Контроль технического состояния транспортного средства пройден» применяется техническими и эксплуатационными службами организации для внесения информации в путевой лист транспортного средства. Штамп предрейсового техосмотра ставится в путевых листах после прохождения технического осмотра транспортного средства (грузового или легкового автомобиля, автобуса).
В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов обязаны организовывать предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств перед рейсом.
Представленная форма штампа используется в целях упрощения внесения в путевые листы информации о прохождении контроля технического состояния транспортного средства, и предназначена для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеющих парк ТС.
Форма штампа разработана в соответствие:
Приказ Министерства транспорта РФ от 08 августа 2018 года № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.12.2018 № 52861)
Настоящий приказ вступает в силу с 21 декабря 2018 г. со дня вступления в силу Федерального закона от 20 декабря 2017 г. № 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 52, ст. 7921), за исключением абзаца восьмого подпункта 1 пункта 10 Порядка, утверждаемого настоящим приказом, вступающего в действие с 01 января 2019 года.
В соответствии с п.10 и п.12 Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств:
Пункт 12. В случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10 — 11 настоящего Порядка, в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения.
Пункт 14. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля и подписи контролера не допускается.
Законодательство в части заполнения путевок для автомобильного транспорта, а также их учета ужесточилось. Минтранс России утвердил дополнительные реквизиты, которые обязательны к заполнению (Приказы № 152 в последней редакции от 18.01.2018, от 07.11.2017 № 476). Теперь отметка медика в путевом листе — требования, обязательные для всех бюджетных организаций, использующих транспорт (грузовой, легковой, автобусы, спецтранспорт). Также путевка дополнена новым обязательным реквизитом: ОГРН — для организаций и ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей. Как применять нормативы, как проводить оформление путевого листа в 2020 году, если нет механика и медика? Рассмотрим подробнее данный вопрос.
Путевой лист автотранспорта
Это документ для первичного бухгалтерского учета, который подтверждает:
- факт передвижения автомобиля;
- расходы на содержание ТС и горючего;
- факт исправности автомобиля;
- право собственности организации или ИП на авто;
- право водителя управлять данным транспортным средством.
Следовательно, вопрос о том, обязательно ли в путевом листе отметка медработника, решается сам собой. Если документ должен подтвердить, допущен ли водитель к управлению, то обязательна отметка медработника в путевом листе легкового автомобиля, а также всех остальных видов транспорта.
Бюджетная организация может самостоятельно разработать бланк, основываясь на специфике деятельности. Либо применять унифицированные формы по видам ТС, утвержденные Постановлением Госкомстата от 28.11.1997 № 78. Вести учет путевок следует в специальном журнале регистрации (по форме 8 или разработать самостоятельно). Хранить первичку и журналы учета информации компании должны не менее 5 лет (п. 18 раздела III Приказа Минтранса России от 18.09.2008 № 152).
Обязателен ли медосмотр в путевом листе
Медицинский осмотр водителя бывает двух видов: предрейсовый (осуществляется непосредственно перед отправкой в рейс) и послерейсовый (проводится после окончания рейса или выполнения задания).
Предрейсовый медосмотр является обязательным для всех бюджетных учреждений, которые эксплуатируют транспорт, а вот послерейсовый нужен для транспортных компаний и организаций, реализующих автоперевозки пассажиров и опасных грузов. Необходимость медэкспертизы водителя учреждения прописана в п. 1 ст. 20 закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ.
Если посмотреть на путевой лист, отметка медработника проставляется в следующем порядке:
- Указывается дата и время проведения медицинской экспертизы водителя.
- Заключение врача или фельдшера о состоянии здоровья водителя.
- Подпись и расшифровка подписи медработника.
- Образец штампа медицинского работника на путевом листе. Если осмотр проводит штатный врач учреждения, то штамп ставить не обязательно.
Некоторые учреждения, у которых нет возможности содержать медика в штате, передают данные полномочия штатному сотруднику, не имеющему профессионального медицинского образования. Например, вменяют в трудовые обязанности начальнику транспортного отдела или кадровику. Такая ситуация — прямое нарушение законодательства. Чтобы не допустить штрафов от контролирующих органов, заключите договор с медицинской организацией или примите медработника по совместительству.
ВАЖНО! Независимо от права собственности на транспортное средство (аренда у транспортной компании, долевая собственность, полная собственность, арендованное авто у сотрудника) отметка о медосмотре обязательна.
Итак, нужна ли отметка врача в путевом листе легкового автомобиля, мы определили. Нужна, и никаких исключений быть не может. Образец штампа медосмотра на путевом листе 2020 выглядит так (скачать его на нашем сайте можно бесплатно):
Пример: отметка в путевом листе о прохождении медосмотра, если в учреждении есть штатный медработник:
Путевка без отметки врача
Документ, заполненный по установленным правилам, но без отметки и штампа о пройденном медосмотре, признается действительным. Налоговики при поведении выездной или камеральной проверки признают произведенные транспортные расходы по такой путевке. А вот сотрудники ГИБДД оштрафуют (комментарий в ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ):
- водителя — на 3000 рублей;
- руководителя или начальника транспортного отдела — на 5000 рублей;
- юридическое лицо — на 30 000 рублей.
Если бюджетная организация использует фальшивый штамп для подтверждения медэкспертизы водителя или незаконно нарушает установленный порядок, статьей 11.32 КоАП предусмотрены штрафы:
- на водителя — от 1000 до 1500 рублей;
- на руководителя или ответственное лицо, допустившее использование фальшивого штампа, — от 2000 до 3000 рублей;
- на организацию — от 30 000 до 50 000 рублей.
Путевой лист на неделю, как ставить медосмотр
Организация вправе выписывать путевки не каждый день, а например, на неделю или несколько дней. Но не более одного месяца. Как быть с медицинскими осмотрами в такой ситуации, разберемся на конкретном примере.
Допустим, водителя направляют в длительную командировку на две недели. Перед выездом в рейс он проходит медосмотр в установленном порядке. На выписанной путевке врач делает соответствующую визу, что работник допущен к управлению транспортом. По возвращению водитель проходит послерейсовый осмотр, о чем врач делает соответствующую запись. Такой документ дает полное право совершать водителю длительные командировки (Определение ВАС РФ от 30.06.2009 № ВАС-7619/09, Постановления Верховного суда РФ от 05.10.2012 № 46-АД12-18, Самарского областного суда от 29.04.2013 № 4а-231/2013).
Следовательно, в длительном рейсе, когда путевка выписана на несколько дней, достаточно пройти осмотр перед выездом и по возвращению. В пути никакие дополнительные освидетельствования и осмотры не требуются. Однако руководство организации может предусмотреть прохождение медосмотра по месту прибытия, заключив с принимающей стороной соответствующий договор на оказание медуслуг. Таким образом водитель пройдет четыре осмотра: один — перед отправлением, второй — по прибытию в место назначения, третий — при отправлении в обратный путь и четвертый — по возвращению на основное место работы.
Обратите внимание, что данный алгоритм не обязателен. Вполне достаточно двух осмотров: перед отправлением в командировку и по прибытию.
Отметка механика в путевом листе
Приказом Минтранса России установлен еще один обязательный реквизит — отметка механика об исправности транспортного средства. Ответственный работник после технического осмотра транспортного средства делает запись на путевке, что автомобиль исправен, затем указывает дату (ДД.ММ.ГГГГ) и время (часы и минуты) проверки, заверяет своей подписью и расшифровкой.
Без заключения механика о состоянии транспортного средства накажут сотрудники ДПС, выписав штраф. Работники ФНС по данному нарушению придерживаются нейтральной позиции, признавая нарушение незначительным.
Продажа готовых штампов о прохождении предрейсового, предсменого контроля технического состояния транспортных средств. Штамп «Контроль технического состояния транспортного средства пройден» применяется техническими и эксплуатационными службами организации для внесения информации в путевой лист транспортного средства. Штамп предрейсового техосмотра ставится в путевых листах после прохождения технического осмотра транспортного средства (грузового или легкового автомобиля, такси, автобуса).
В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов обязаны организовывать предрейсовый и предсменный контроль технического состояния транспортных средств перед рейсом.
Представленная форма штампа используется для внесения записи (отметки) о прохождении предрейсового, предсменного контроля технического состояния транспортного средства, и предназначена для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеющих парк ТС.
Форма штампа разработана в соответствии:
Приказ Министерства транспорта РФ от 08 августа 2018 года № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.12.2018 № 52861)
Настоящий приказ вступает в силу с 21 декабря 2018 г. со дня вступления в силу Федерального закона от 20 декабря 2017 г. № 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
В соответствии с п.10 и п.12 Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств:
Пункт 12. В случае, если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 10 — 11 настоящего Порядка, в путевом листе ставится отметка «контроль технического состояния транспортного средства пройден» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего контроль, даты и времени его проведения.
Пункт 14. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении контроля и подписи контролера не допускается.
Формы штампов не соответствующие приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 года «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств»
Приказ Минтранса № 141 от 06.04.2017 (утратил силу)
Не соответствует приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 г.
Не соответствует приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 г. Не соответствует приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 г. Не соответствует приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 г. Не соответствует приказу Минтранса № 296 от 08.08.2018 г.