Распоряжение о назначении выгодоприобретателя

Распоряжение о назначении

выгодоприобретателя

Главная / Договоры / Договор страхования / Тип документа: Договор страхования
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 1,2 кб

Бланк

Посмотреть
все страницы
в галерее

Скачать Распоряжение о назначении выгодоприобретателя

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно. РАСПОРЯЖЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ Я, __________________________________, заключивший договор (фамилия, имя, отчество) страхования от несчастных случаев в страховой сумме ________ руб., для ее получения в случае своей смерти назначаю ____________________ (фамилия, имя, _____________________________________________________________________ отчество и родственное отношение; если получателем назначен ребенок — __________________, проживающего по адресу: _________________________ год его рождения) (указать почтовый адрес) «___»__________ 20___ г. Подпись страхователя __________ ————————- Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. Вы нашли то что искали? * Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам! Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

  • Примерный договор страхования имущества предприятий и граждан
  • Образец. Страховой полис на предъявителя для страхование партии товара
  • Образец. Страховой полис на предъявителя для страхование имущества
  • Образец. Страховой полис для страхования жизни
  • Образец. Страховой полис (именной) для страхования предпринимательского риска
  • Образец. Соглашение о взаимозачетах (приказ ФФОМС от 29.03.96 № 23)
  • Образец. Соглашение к договору страхования лекарственного обеспечения (распоряжение правительства москвы от 23.02.96 № 160-рзп)
  • Образец. Сведения о партии товара (к договору страхования партии товара)
  • Образец. Правила страхования жизни с условием выплаты страховой ренты
  • Образец. Образец согласия застрахованного на замену застрахованного (к договору смешанного страхования жизни)

На главную страницу сайта www.ksoft.ru

Программа управления персоналом


Скачайте программные продукты для автоматизации кадрового учёта, расчёта стажа, автоматизации работы с документами, учёта договоров и клиентов (CRM-система)

Наименование программы Описание программы Объём программы
Особенности программы: гибкое штатное расписание без ограничения уровня вложенности с возможностью включения филиалов с собственной структурой;импорт и экспорт данных по сотрудникам из программ 1С (Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Комплексная и т.д.);сохранение приказов и отчетов в редактируемых форматах XLS, DOC или ODT, ODS (независимо от того, установлен у Вас Microsoft Office или Open Office);табель учета рабочего времени, автоматически формирующийся на основании существующих приказов по сотруднику и графику его работы. Табель имеет удобный интерфейс редактирования и ввода отработанных часов. Все изменения, внесённые в табель, сразу отражаются в документообороте в виде соответствующих приказов;возможность хранения внутри программы внешних документов в различных форматах (Word, Excel, изображения и т.д.);возможность приёма нескольких сотрудников с различными ставками на одну штатную единицу;возможность работы одного сотрудника на различных должностях в рамках одной организации на различных ставках; 26 Мб
Удобная и простая программа кадрового учёта, позволяющая автоматически формировать большинство кадровых документов (штатное расписание, личная карточка, приказы, отчёты для ПФР). Основные возможности программы «Отдел кадров»: хранение в базе личных данных о каждом сотруднике, расчёт общего стажа, непрерывного стажа и стажа работы на данном предприятии, учёт отпусков, учёт командировок, отпусков и поощрений. Автоматическое составление штатного расписания, личной карточки и всех кадровых приказов. 2,7 Мб
Программа имеет следующие преимущества по сравнению с программой «Отдел кадров 6.0»:не требует наличия установленного Microsoft Access, программа «Отдел кадров плюс» полностью автономна;программа позволяет сохранять все приказы и отчёты в формате Excel;программа позволяет вести полноценный табельный учет по форме Т-12;программа хранит и отображает структуру предприятия в удобной древовидной форме. 5,9 Мб
Программа разработана для помощи кадровикам при расчёте стажа. По записям в трудовой книжке производится расчёт общего и непрерывного стажа сотрудников. Все расчёты, производимые пользователем автоматически сохраняются в базе данных. Таким образом программа представляет собой электронную картотеку трудовых книжек сотрудников. Программа имеет полностью заполненный справочник статей увольнения согласно новому Трудовому Кодексу. Интерфейс пользователя программы интуитивно понятный, и для работы с программой не требуется глубоких знаний по работе с персональным компьютером. Также программа имеет функцию вывода на печать отчёта о стаже сотрудников. 1,7 Мб
Программа позволяет вести учет внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции (факсы, e-mail, почтовые письма и т.д.). Вы сможете назначать список ответственных за согласование входящих документов с последующим отслеживанием статуса с уведомлением о дате согласования. Программа может привязать к документу неограниченное количество вложенных файлов любого формата (отсканированный факс, файлы MS Word, MS Excel и т.д.), вести структурированые справочники по сотрудникам (согласователи и исполнители), организациям (получатели и отправители), формировать наглядные отчеты по внутренним документам (вести журнал документов по организации) и корреспонденции, производить поиск необходимого документа по одному или нескольким реквизитам (номер, тип, дата создания и т.д.) 4,3 Мб
Программа предназначена для автоматизации работы с договорами. Необходимость учета договоров возникает в тот момент, когда с помощью обычного журнала договоров, таблицы Excel или справочника учетной системы невозможно составить ясную картину договорной деятельности, планировать и контролировать расчеты и сроки работ по договорам.Программа «Документ плюс» уменьшает рутинную и однообразную работу по подготовке и согласованию договоров, расчетам и позволяет быстро получать оперативную и аналитическую информацию по договорам, связанным с ними работам и операциям. 5,8 Мб
Программа служит для автоматизации торговых операций (формирование документов), работы с клиентами (CRM) и формирования отчетности по торговой деятельности (аналитика).Функции: управление контактами, история взаимодействия с клиентами; управление рабочим временем; автоматизация документооборота; аналитика; функциональные инструменты. 4 Мб
Программа для автоматизации журнала приказов учебного учреждения. Программа формирует реестр специальностей, курсов, групп, студентов и приказов (выписок). Внедрение программы позволяет сэкономить время на формирование приказов (выписок) и повышает эффективность ведения журнала приказов в учебном заведении. Программа автоматически формирует приказ о зачислении, приказ о переводе на следующий курс, приказ об оплате за обучение по индивидуальному плану, приказ о переводе студентов на ускоренную форму обучения, приказ о предоставлении академического отпуска, приказ о восстановлении в число студентов, приказ об отчислении, приказ о допуске к защите дипломных работ и сдаче итоговых государственных экзаменов и другие приказы 1,8 Мб
Все программы (Отдел кадров 6.0, Отдел кадров плюс, Отдел кадров 2012, Расчёт стажей, ДокПартнёр, Документ Плюс, Клиент Плюс, Журнал приказов. Образование) одним архивом. 55 Мб

На этом сайте Вы можете скачать программное обеспечение для автоматизации учёта персонала

Посмотреть примеры отчётов программы «Отдел кадров»
Бланки кадровых документов
Трудовое законодательство РФ
Образцы должностных инструкций
Постановление Госкомстата № 1 от 05.01.2004
Документы по трудовому законодательству и охране труда
Трудовой кодекс РФ (в форматах pdf xls doc)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *