Рассрочка через рево

Содержание

Можно ли взять с помощью Рево несколько товаров или услуг одновременно и оплачивать частями?

Одновременно с Рево можно приобретать неограниченное количество товаров и услуг. Если вы планируете расплачиваться частями, то следует обратиться за консультацией к специалистам, которые рассчитают ваш персональный лимит. После получения информации, можно совершать покупки и отслеживать остатки лимита на странице личного кабинета Рево.

От чего зависит лимит и можно ли его увеличить?

Рассмотреть увеличение лимита можно в случае выполнения определенных правил:

  • при регулярных выплатах частичной оплаты, без просрочек на протяжении полугода;
  • если выплата активного займа была произведена ранее оговоренного срока.

Для каждого покупателя в Рево существует система ежедневного обновления лимита, если клиент выполнит правила кредитного займа, то есть реальные шансы получить увеличение суммы для покупок с частичной оплатой.

Можно ли вернуть товар, купленный с помощью Рево?

В Рево действует такая же система возврата товара, как и в обычных магазинах, единственным условием является возврат до произведения первого платежа, этот срок составляет – один месяц.

Как узнать о предстоящем платеже?

Чтобы не пропустить дату платежа, можно отслеживать график в личном кабинете Рево или при оформлении покупки сделать регулярные напоминания в виде смс на мобильный телефон. В сообщении будет указанна дата платежа и сумма, которую необходимо оплатить. Подписка на рассылку оповещений – платная.

Проблемы с платежом

Если по каким-либо причинам у вас возникли трудности с выполнением платежа, то необходимо после его произведения, сообщить о проблеме в службу поддержки через страницу личного кабинета Рево. В кротчайшие сроки Вы получите ответ с пошаговыми рекомендациями для устранения возникшей ситуации.

Смена паспортных данных

При замене паспорта или внесения дополнений, следует данную информацию указать на персональной странице в личном кабинете Рево. После внесенных данных Вы должны получить подтверждение о принятии изменений, только после этого можно приступать к совершению покупок.

Отключение платного смс-информирования

С помощью функции смс-рассылки на ваш мобильный телефон приходят напоминание о ближайшее платеже, если у вас возникло желание отключить платное информирование, то следует в личном кабинете Рево пересмотреть отмеченные дополнительные функции и снять пометки.

Как рассчитывается процент по онлайн карте Рево?

Процентная ставка рассчитывается в зависимости от выбранного срока выплаты за купленный товар или приобретенную услугу. Процент можно рассчитать на период от 3 до 12 месяцев, их начисление происходит с момента получения онлайн карты Рево в зависимости от суммы займа.

Как формируется график платежей в личном кабинете Рево

График платежей Рево формируется в зависимости от желаемого периода погашения займа, этот период делиться поквартально. График будет выслан через смс сообщение после, того как Вам будут выданы реквизиты карты онлайн. Следует обратить внимание, что первый платеж производиться после истечения срока карты.

Что такое услуга «перевод на карту» и как она работает

«Перевод на карту» это сравнительно новая услуга от интернет-магазина Рево. С помощью такой функции можно получить мгновенные деньги на карту любого банка России. Через возможности личного кабинета Рево можно оформить займ на сумму до 60 000 рублей, со сроком погашения до 1 года. Денежные средства переводятся сразу же после одобрения заявки, на указанные реквизиты карты. После получения перевода, нужно подтвердить действия однократным смс сообщением. В личном кабинете Рево открывается рассчитанный график погашения равными частями на выбранный срок.

Рево – лидирующая финтех компания, работающая в России и Восточной Европе.

Компания предоставляет сервис безбумажного финансирования офлайн и онлайн магазинов-партнеров как альтернативу сложным банковским продуктам.

В основе бизнеса лежит услуга оплаты покупок частями, а также есть доп. продукты – переводы денег на карту, оплата услуг связи, ЖКХ и др.

Среди партнеров Рево – крупнейшие офлайн и онлайн магазины, с общей сетью представленности более 8,000 точек продаж.

Клиент проходит регистрацию в сервисе за пару минут, требуется только паспорт и мобильный телефон. После регистрации клиент получает лимит, который может использовать для оплаты товаров и услуг у партнёров. Для каждой покупки определяется график платежей сроком от 3 до 12 месяцев.

Основной инструмент пользователя — личный кабинет на сайте или в мобильном приложении, который содержит информацию о доступном лимите, совершённых покупках, графике платежей и многом другом. В базе Рево – более 3.5 млн клиентов, которые посещают личный кабинет, чтобы оформить рассрочку, пополнить счёт и не только. Для них он становится главным каналом коммуникации наряду с электронными письмами и sms.

Путь клиента — сложный нелинейный процесс, и коммуникации должны быть организованы должным образом. Все пользователи индивидуальны, и нельзя предугадать, насколько активен будет каждый из них, на какие триггеры склонен реагировать.

Поэтому крайне важно иметь инструмент, который автоматически отслеживает поведение пользователей и подбирает такие предложения, которые с наибольшей вероятностью конвертируют их в действующих клиентов или повысят их активность.

Приток клиентов и отлаженные процессы — это успех?

30% не активированных клиентов — аппетитный кусок

Рево обнаружили, что несмотря на хороший в целом приток пользователей среди них есть довольно большая группа, которая не делает ни единой покупки после регистрации, и их доля достигла 30%.

Активация таких пользователей — одна из главных механик, направленных на повышение вовлечённости и конверсии. Эффективная стратегия работы с клиентами, не проявляющими себя после регистрации, оказывает существенное влияние на рост показателей бизнеса.

Но если процесс не отлажен, обратная связь не анализируется, затрачиваются избыточные ресурсы, результаты всё равно останутся неудовлетворительными.

Ограниченная ресурсная база

Рево выработали устойчивый процесс активации клиентов, но технологический стек был далеко не совершенным.

Компания использовала связку из нескольких отдельных инструментов, среди которых:

  • База данных клиентов
  • CRM-система
  • Сервисы рассылок
  • Отдельный аналитический инструмент

Компоненты не были интегрированы, и работа с ними осуществлялась в ручном режиме.

  • CRM-департамент делал выгрузки с информацией о клиентах, их активности и промежуточных метрик по итогу коммуникаций.
  • В ходе ручного анализа определялся список пользователей, которым необходима дополнительная коммуникация.
  • Далее список загружался в CRM-систему и сообщения уходили адресатам.
  • Мониторинг прогресса и отклика, внесение корректировок в базу — всё это затем также осуществлялось в ручном режиме.

Выводы и решение

Подобный процесс по прошествии времени показал себя неэффективным. Команде стало ясно, что:

  • На обеспечение процесса тратится больше средств, чем он приносит.
  • Используемые технологии устарели и не отвечают современным реалиям. Ручная обработка данных и отсутствие возможности в режиме реального времени корректировать стратегию коммуникаций в зависимости от действий клиента.
  • Определённо есть куда расти по технологиям и экономике.

Взять ситуацию под контроль

Проведя тендер, Рево остановили свой выбор на платформе Exponea. Именно она оказалась оптимальным инструментом для решения задачи повышения вовлечённости клиентов и внедрения омниканальной коммуникации.

После двух месяцев подготовительной работы для составления правильного графика и состава работ, сама интеграция Exponea заняла всего 30 дней. На текущий момент платформа используется более полугода и демонстрирует впечатляющие результаты, включая рост конверсии в первую покупку на 58% и рост open rate с рассылок на 72%.

Алексей Башкирев | Head of CRM

Такая положительная динамика потребовала элементарных действий:

  • Переход с набора разрозненных инструментов на единую автоматизированную платформу
  • Настройка цепочки омниканальной коммуникации и персонализация
  • Персонализация товарных предложений

Омниканальные коммуникации

Благодаря Exponea каналов стало больше. К email-рассылкам добавились SMS, а также веб-персонализация на сайте и в коммуникациях.

Информация в каждом из каналов не дублируется, а согласуется — клиенты получают только те сообщения, которые сейчас актуальны, и только в том канале, который для них удобен.

Цепочка омниканальной коммуникации запускается уже на следующий день после регистрации пользователя. Он получает уведомление в личном кабинете или же письмо с приветствием и введением в специфику сервиса (Welcome-цепочка). Далее в зависимости от отклика система определяет, как и чем следует мотивировать клиента.

Пользователь, заходя в личный кабинет, может увидеть pop-up со специальным или ограниченным предложением, оповещением об остатке лимита, который можно использовать для покупок у других партнёров. Такие уведомления помогают рассказать клиенту о том, что у него есть возможности, о которых он мог забыть или не знать.

Гибкая цепочка на основе аналитики

Изменилась логика отправки рассылок и их частота. Для сообщений определяется оптимальное время отправки и канал, по которому контакт с потенциальным клиентом будет достигнут с большей вероятностью.

Каждое взаимодействие пользователя с письмами и сообщениями учитывается в дальнейшей коммуникации. Если он не открывает email, но активизируется благодаря SMS-сообщениям, то упор делается именно на них.

В зависимости от срока регистрации пользователь получает уведомления в личном кабинете, в которых ему предлагают бонусы, подарки или другие специальные условия.

Таким образом, коммуникация стала точечной, быстрой и эффективной.

Если раньше цепочка, достаточная для конверсии в первую покупку, состояла из 25 писем и занимала до 60 дней, то с помощью Exponea она сократилась до 16 сообщений и 30 дней. Как правило, это 10 email и 6 sms.

Вовлечение работает

Подключив платформу, Рево решили несколько задач и достигли больших результатов при меньших затратах.

Прежняя цепочка, которая обеспечивала конверсии зарегистрированных пользователей в покупателей, работала вдвое дольше и с большим объёмом затрат. Но с помощью пересборки на Exponea результаты заметно улучшились:

  • Показатель конверсий в первую покупку по сравнению со средним с начала года вырос на 38%
  • Веб-персонализация даёт прирост в 58% к числу пользователей, совершающих первую покупку
  • Открываемость сообщений выросла на 72%

Как закономерное следствие, больше активных клиентов — выше прибыль бизнеса.

Примечательно то, что оптимизация была достигнута за счёт внешнего упрощения процесса и ограничения ресурсов на его поддержание.

Своевременная коммуникация и релевантные предложения вызывают положительную реакцию клиентов.
Рост лояльности — это один из ключевых факторов развития электронной коммерции в наше время. Гораздо дешевле и прибыльнее удерживать постоянных клиентов, чем непрерывно привлекать новых

Алексей Башкирев | Head of CRM

Если вы хотите узнать, как Exponea может упростить процессы в вашей работе, напишите нам сегодня и назначьте живое демо. Следующую историю нашего успешного сотрудничества мы хотели бы написать именно с вами!

Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте полезные знания и инсайты от лидера CDP и автоматизации маркетинга.

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать новостную рассылку от Exponea. Прочесть, как мы используем ваши данные, можно в нашей Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Вы подписаны на рассылку Exponea.

Каждый пользователь, кто стал клиентом кредитной организации должен понимать, что необходимо во время и в полном размере оплачивать предоставленные финансовые средства. Рево Плюс в данном случае выделяется, тем, что платежи рассчитываются равными частями на весь срок действия займа. Для осуществления оплаты просто потребуется указать номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, а в редких случаях при оплате наличными — паспорт.

Как оплатить рево кредит

На данный момент существует 3 способа оплаты вашей рассрочки:

  1. Онлайн оплата банковской картой, через личный кабинет
  2. Через Сбербанк-онлайн
  3. Наличными- с помощью партнеров Рево Плюс

Как оплатить банковской картой

Это один из самых простых и доступных способов погашения кредита. Платеж выполняется в пластиковой карты любого банка, поддерживающей 3D-Secure. Информация о платеже будет доступна в личном кабинете в течении часа после его выполнения.

Как оплатить кредит рево через Сбербанк Онлайн

Данный способ доступен клиентам Сбербанка (то есть почти каждому взрослому жителю РФ). Для внесения платежа за рассрочку:

  • В приложении Сбербанк Онлайн (в личном кабинете или через терминал) выбрать пункт «Переводы и Платежи». В строку поиска ввести «Рево Технология».
  • Выбрать карту с которой будет произведен платеж и указать номер телефона, привязанный к личному кабинету в Рево Плюс.
  • Подтвердить платеж кодом, который придет с номера 900 владельцу Сбербанк Онлайн. В данном случае погашать рассрочку может любой человек, а не только клиент МФО.

Следует помнить, что зачисление средств на счет при оплате через интернет может происходить с задержкой от 1 до 5 дней. Поэтому, чтобы не получить штраф за просрочку и испортить свою историю, обязательно постарайтесь внести сумму очередного платежа раньше наступления даты оплаты.

Как оплатить наличными?

Многие партнеры компании revo предоставляют возможность внесения наличных для оплаты рассрочки.
Оплату наличными без комиссии предоставляют:

  • терминалы Элекснет;
  • на кассе магазинов KARI (однако, в случае если вы покупали в этом магазине товары в рассрочку Рево);
  • Золотая Корона;
  • Юнистрим;
  • в салонах МТС и Евросеть.

Оплату наличными с различным комиссионным процентом выполняют:

  • МКБ;
  • Почта России;
  • Онлайн QIWI-кошелек или терминалы.

Сроки зачисления оплаты в среднем составляют 1 день.
Наличие нескольких вариантов внесения платежей за услуги компании Рево Технологии положительно влияет на количество выданных лимитов на покупку товаров в интернет магазинах.

Каждый клиент может заранее определить, каким образом ему лучше оплачивать, а в случае форс-мажорных обстоятельств — вовремя воспользоваться дополнительным способом внесения платежа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *