Режимные объекты

Содержание

Что такое режимный объект? Понятие, виды и перечень

Полный перечень сведений, которые принадлежат к государственной тайне, представлен в президентском Указе № 61, изданном в январе 1998 года. В примечаниях документа дается объяснение, что такое режимный объект.

На определенных территориях граждане выполняют секретные работы, для нормальной производительности там созданы повышенные меры безопасности.

Или сама зона имеет для государства большое значение, так как это заповедные места, их необходимо сохранить в первозданном виде.

По каким показателям дают оценку

Для ответа, что такое режимный объект, следует рассмотреть категории различных по важности для страны ведомств. Распределение структуры в определенную группу производится специалистами, они дают оценку состояния по значимости:

  • экономической;
  • оборонной;
  • культурной.

Учреждения, призванные защищать секретную информацию, должны разрабатывать локальные акты, чтобы иметь основания для определения по территориальному или имущественному критерию в категорию важных субъектов.

Что такое режимный объект, раскрывает его характеристика, она зависит от решения вопросов:

  • количества сосредоточенных на участке организации ценных элементов;
  • последствий, если возникнут преступные посягательства;
  • степени безопасности.

Выявив уязвимость учреждения, правомочные сотрудники проводят разработку мероприятий для организации защиты.

ФСТЭК – федеральная служба, осуществляющая технический и экспортный контроль, разработала нормативные документы, которые позволяют категорировать ведомства, определять внутренний режим зон, отвечать, что такое режимный объект по его уровню:

  • особо важного;
  • особо режимного;
  • просто режимного;
  • вообще не режимного объекта.

Определяют, насколько важно то или иное ведомство, на основании перечня, утвержденного Правительством. Местные власти его могут расширять.

Общий список

Перечислить все объекты, на которых работа с документами и разработки происходят под грифом «секретно” – невозможно. Корректно ориентировочно указать структуры, к которым они принадлежат:

  • МВД;
  • ФСБ;
  • МЧС;
  • войсковые части, армейские штабы и специальные службы;
  • заводы;
  • добывающие ресурсы отрасли;
  • хранилища государственных резервов;
  • научные и исследовательские институты.

Причины понятны даже простым обывателям, почему нет адресов и данных относительно режимных объектов: на то они и секретные.

Особая категория

Известный факт, что наиболее привлекательной целью для террористов служит особо важный режимный объект, поэтому им уделено серьезное внимание по защите от преступных элементов. К ним принадлежат ведомства и сооружения, предоставляющие гражданам жизненно важное обеспечение следующими благами и услугами:

  • гидротехникой с плотинами, шлюзами, водозаборами, водохранилищами, насосными станциями;
  • энергетикой – ТЭЦ, АЭС, ГЭС, ТЭС совместно с силовыми и трансформаторными подстанциями, высоковольтными линиями;
  • транспортом – аэродромами, морскими и речными портами, железнодорожными станциями и узлами, метрополитенами.
  • промышленными предприятиями, выпускающими продукты питания;
  • складами и базами, где находятся лекарственные, наркотические препараты, взрывчатые и ядовитые вещества, горючее, техника;
  • хранилищами нефтепродуктов, бактериологических веществ.

Данные предприятия отличает особая опасность при возникновении непредвиденных ситуаций. Обстоятельства, от которых необходима защита объектов:

  • нападают преступники для грабежей;
  • организация террористических актов;
  • от чрезвычайных происшествий и экстремальных случаев.

Кто создает защиту

Структуры, которые по долгу службы обязаны хранить как тайны, так и сами объекты, принадлежат к исполнительной власти, а также органы, специально назначенные:

  • межведомственные комиссии в виде коллегиальных органов, направленных на то, чтобы хранить особо секретную информацию;
  • ФСБ, Министерство обороны – в их распоряжении находятся военные объекты.

На предприятиях с особым статусом секретности существуют специальные подразделения, обеспечивающие охрану сведений, режим работы.

Отдельное назначение

Особо охраняемые объекты имеют разное предназначение. Они расположены на территориях, которые нельзя использовать для обычного хозяйствования. Экологи относятся к ним с повышенным вниманием, при регистрации значения:

  • природоохранного;
  • научного;
  • культурного;
  • эстетического;
  • рекреационного;
  • оздоровительного.

Особенность статуса объекта позволяет властям устанавливать здесь специальную охрану. Зафиксирован учет на территории России:

  • государственных природных заповедников;
  • национальных парков;
  • природных заказников;
  • памятников природы;
  • дендрологических парков и ботанических садов.

Значение и территориальная принадлежность может быть разного уровня:

  • федеральной;
  • региональной;
  • местной.

Вне зависимости от их значения охрану создают на правительственном уровне по установленным законодательным актам, нормативам РФ.

Правовой статус определяют основные признаки, отличающие эти организации от остальных структур:

  • объект принадлежит к общенациональному достоянию;
  • полностью или частично изъят из общего хозяйства;
  • установлен особый режим охраны;
  • отнесен к собственности государства;
  • получен особый уровень;
  • включен в государственный кадастр как особо охраняемый участок;
  • определены меры ответственности за нарушения на территории.

В каждом случае существуют определенные запреты. К примеру, в заповеднике запрещено:

  • находиться посторонними лицам, заниматься экономической деятельностью;
  • акклиматизировать сторонние живые организмы;
  • вмешиваться в природный процесс.

В национальных парках нельзя:

  • разведывать и разрабатывать полезные ископаемые;
  • разбивать сады и огороды;
  • строить хозяйственные сооружения;
  • уничтожать посадки;
  • охотиться и ловить рыбу;
  • создавать массовые спортивные и зрелищные мероприятия.

На территории природных объектов, которые находятся под особой государственной охраной, живут редкие животные, там имеются растения, многим грозит полное исчезновение, значит, они внесены в Красную книгу.

В этом официальном документе имеются сведения о животном и растительном мире, инструкции об условиях содержания и размножения вида. Чтобы добиться эффективного результата в сохранности животных, необходимо обеспечить среду для их обитания.

Этим занимаются простые рабочие и ведущие ученые.

Перечень особо режимных объектов постановление правительства

от 18 августа 1999 г. N 1297

Списокособо важных и режимных объектов, характеристикакоторых обусловливает создание пожарной охранына основании Постановления Правительства РФ от13 января 1996 г. N 24 «Об утверждении перечня особо

важных и режимных объектов. «

1. АОЗТ «Капролит»

2. ОАО «Энерголес»

4. ОПХ им. В.В.Докучаева

5. АООТ Холдинговая компания «Барнаултрансмаш»

8. АООТ «Меланжист»

9. ОАО «Барнаульский гормолкомбинат»

11. ТОО «Барнаульское»

12. Учебное хозяйство «Пригородное»

14. Газонаполнительная станция АО «Алтайкрайгазсервис»

16. Краевая клиническая больница

17. Больница РТП

18. Онкологический центр

19. Гостиница «Барнаул»

21. Гостиница «Сибирь»

22. Гостиница «Колос»

23. Дворец зрелищ и спорта

24. Мелкооптовая база — Пушкина, 36

25. Общежитие «Палас» (Фомина, 70)

26. Общежитие «Геофизика» (Крупской, 101)

27. Дом культуры «Сибэнергомаш»

28. Общежитие колледжа культуры

29. Общежитие МПС, (Привокзальная, 5)

31. Общежитие Барнаульского завода

32. ОАО «Геофизика»

33. ОАО «Радиозавод»

34. АООТ «Алтайский приборостроительный завод «Ротор»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Чем отличаются режимный объект и особо режимный объект?

В чем отличие между режимными объектами и особо режимными? Что дает приставка «особо» режимному объекту?

Собственно приставка «особо» понятию режимный объект, ничего дополнительного не предусматривает, это что-то из разряда «масло масляное».

Дело в том, что имеется Указ президента РФ от 1998 года №61, в котором определены основные понятия, использующиеся в нашей стране в вопросе перечня сведений , которые относятся к гос.тайне.

В этом указе есть только «режимные объекты», являющиеся военными или специальными, а так же это могут быть воинские части, организации и предприятия, где предусматриваются дополнительные меры безопасности.

Так же имеется постановление Правительства от 1998 года №655, где имеется весь перечень мер по обеспечению функционирования этих режимных объектов – так называемый Особый режим, который включает в себя:

Поэтому любой режимный объект можно назвать ОСОБЫМ, так как невозможно такие объекты подразделять на обычные режимные и какие то еще особые.

Возможно конечно, что на каком то режимном объекте установлены более жесткие правила режима, например вообще запрещен въезд лицам, не работающим там, но это не значит, что этот объект отличен по статусу от других, ему подобных.

Международные соглашения и договоры, ратификационные законы

Нормативно-правовые акты

Федеральные законы, Постановления правительства, Приказы ФМС и других ведомств, Регламенты

Письма и разъяснения

Письма Минфина и других ведомств, Разъяснения по вопросам применения законодательства

Арбитражная практика

Постановления президиума ВАС, решения судов различных инстанций

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 октября 2002 г. N 754

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ТЕРРИТОРИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕКТОВ, ДЛЯ ВЪЕЗДА

НА КОТОРЫЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ТРЕБУЕТСЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2006 N 425)

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение.

от 11 октября 2002 г. N 754

ТЕРРИТОРИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕКТОВ,

ДЛЯ ВЪЕЗДА НА КОТОРЫЕ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ

ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2006 N 425)

1. Территории закрытых административно-территориальных образований.

3. Территории, на которых введено чрезвычайное или военное положение.

4. Территории, на которых в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режим пребывания.

5. Территории закрытых военных городков.

6. Территории (объекты), в пределах которых (на которых) введен правовой режим контртеррористической операции.

7. Зоны экологического бедствия.

8. Пограничная зона.

9. Объекты и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

10. Объекты, на которых размещаются органы государственной власти и иные органы и организации, осуществляющие работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

11. Другие территории, организации и объекты, для посещения которых российским гражданам требуется специальное разрешение.

Страница не найдена

Пожалуйста, проверьте корректность введенного адреса. Если адрес правильный, обновите страницу через несколько минут. Вы всегда можете перейти на главную страницу сайта: www.fabrikant.ru. Если самостоятельно устранить проблему не удалось, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки Торгового портала «Фабрикант» по телефону: Москва +7 (495) 514-02-04.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оператор Системы — «Фабрикант». Все права защищены © 2017

Телефон: Москва +7 (495) 514-02-04. Отправить нам сообщение или задать вопрос.

О компании

ООО «Благовест-В» создано в 2004 году. Основное направление деятельности консалтинговые услуги, проведение тренингов в области безопасности.

Читайте так же: Сумма ущерба для возбуждения уголовного дела

Новые документы

«О транспортной безопасности»(С изменениями вступившими в силу 02.08.2019)
» О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности «

Изменения ФЗ-16 «О транспортной безопасности»

6 ноября на заседание Госдумы рассмотрены законопроекты о изменениях ФЗ-16 «О транспортной безопасности» .

Изменения требований по транспортной безопасности

На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов размещены проекты нормативных документов в области транспортной безопасности

Отмена Программа авиационной безопасности

Решением Верховного Суда Российской Федерации признана недействующей Программа авиационной безопасности гражданской авиации РФ, утвержденная приказом Минтранса России от 18 апреля 2008 г. N 62

Заседание Межведомственной рабочей группы по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

26 сентября 2019 года под председательством заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) Алексея Гончарова состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в сфере дорожного хозяйства и метрополитена.

Отказ в рассмотрении изменений в постановление Правительства от 26 сентября 2016 г. № 969

Минэкономразвития России вынесло отрицательное заключение по проекту внесения изменений Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правила обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасностиСанкт-Петербург, ул. Белоостровская д.28 оф. 320 Тел +7(921) 942-43-64 E-mail

Вопрос-Ответ

Лицензия ФСБ на гостайну: порядок получения

На территории всей страны находится множество объектов, которые работают в закрытом или засекреченном режиме. Доступ людей и организаций на них возможен только если есть соответствующее разрешение и допуск к секретным данным. Для того, чтобы организация смогла осуществить свою предпринимательскую деятельность, ей надо получить разрешение ФСБ на государственную тайну.

Что такое лицензия на государственную тайну?

Лицензия на государственную тайну Федеральной службы безопасности России – официальный документ. Выдается организациям любых организационно-правовых форм для проведения работ, коррелирующих со сведениями, которые составляют государственную тайну на территории всей Российской Федерации. Он дает право работать с засекреченными сведениями на протяжении определенного срока.

Производить выдачу разрешений могут:

  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
  • Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России.
  • Управления ФСБ России в субъектах РФ.

Длительность действия разрешения зависит от спецификации деятельности и выдается не более чем на пять лет.

От уровня секретности выдаваемой лицензии их делят по степеням:

  • I степень – сведения особой важности – высшая ступень допуска к секретным сведениям. Руководитель юрлица обязан получить 1-ую форму допуска;
  • II степень – совершенно секретно – выдается при обосновании необходимости работ – руководитель обязан получить 2-ую форму допуска;
  • III степень – секретные сведения – наиболее часто выдаваемая лицензия – руководитель получает 3-ью форму допуска.

В самом бланке выданной лицензии пишется уровень секретности.

Для чего она нужна?

Лицензия на гостайну – одна из самых востребованных. Без нее невозможно провести никакие работы на секретных объектах, в зданиях и организациях, которые работают с государственной тайной, на закрытых территориях.

Получить заказ на проведение подобной работы возможно только через специальные государственные тендеры, куда допускаются уже аккредитованные на работу с секретными сведениями организации.

Организация, занимающаяся реставрацией памятников культуры, архитектуры, не сможет получить заказ на подобные работы, не имея лицензии, если сам объект находится на территории военной части Минобороны РФ.

Если требуется произвести постройку казарм, нового административного здания, капитальный ремонт на территории режимного объекта, то допуск получают только лицензированные строительные организации.

При наличии действующего разрешения, юрлицо имеет возможность работать и делать поставки на любые закрытые и режимные объекты, подпадающие под действие гостайны.

Кому нужно разрешение?

Перечень работ, которые запрещено производить без получения этой лицензии:

  • Разработка, производство и внедрение систем управления базами персональных данных.
  • Допуск и участие в закрытых государственных тендерах.
  • Работа на объектах, подчиненных ФСБ, МВД, Минобороны и других режимных ведомств.
  • Создание средств защиты информации (кодировщиков) для использования в высших органах власти.
  • Разработка, производство, реализации и внедрение оборудования, специальной функцией которого является получение информации без предварительного согласия (прослушивающие устройства, микрофоны, скрытая видеосъемка, считывающие устройства, перехватчики радиосигналов и пр.).
  • Работы и услуги по обнаружению и блокированию устройств, которые ведут запись, прослушивают и считывают информацию без согласования, т.е. тайно.
  • Создание и обслуживание средств защиты данных, отнесённых к государственной тайне и средств контроля такой защиты.

Разрешение на государственную тайну будет необходимо везде, где присутствует допуск к такой тайне и секретным сведениям. Например, при проведении работ по:

  • топографии;
  • геодезии;
  • строительству;
  • реставрации;
  • ремонт, обслуживание или утилизацию боеприпасов или военной техники.

Разрешение от ФСБ нужно предприятиям, которые имеют производство, операции или процедуры, напрямую связанными со сведениями, содержащими государственную тайну.

Когда требуется приобретение?

Разрешение требуется, если предприятие планирует производить работы или предоставлять услуги, которые будут так или иначе связаны с доступом к государственной тайне:

  • Осуществлять различные виды предпринимательской деятельности на территориях, находящихся в ведомстве государственных силовых структур.
  • Участвовать в государственных тендерах на обслуживание секретных, специальных объектов.

Как получить документ на работу с государственной тайной?

Лицензия федеральной службы безопасности на государственную тайну выдается на основании Постановления Правительства №333 от 15.04.

1995 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны». Процедура получения состоит из этапов:

  • внесение изменений в Устав предприятия (при его наличии), которые предоставят юрлицу право работать и оказывать услуги, связанные с государственной тайной;
  • подписание договора с заказывающей организацией на степень секретности по подаче необходимых документов;
  • руководитель проходит обучение и проверку и получает необходимый допуск;
  • заключение контракта с режимно-секретным подразделением;
  • оплата государственной пошлины;
  • сбор необходимого пакета документов и дальнейшая его передача в отделение ФСБ;
  • Управление ФСБ определит центр, который проведет экспертизу юрлица на соответствие законодательных требований по работе с государственной тайной. Представители проверят документы, относящиеся к государственной тайне, компетенцию и допуск руководителя, режимно-секретное подразделение;
  • Если все требования соблюдены, а в документах нет недочетов, то принимается положительное решение о выдаче разрешения ФСБ на государственную тайну;
  • Как только лицензия получена, внутри организации необходимо оформить инструкции и приказы, провести консультирование сотрудников по новым регламентам работы.

Необходимые документы

Документы, которые необходимо собрать от имени организации для передачи в Управление ФСБ на выдачу разрешения:

  • Устав предприятия (если есть) и произведенные в связи с подачей документов на лицензирование изменения. Копии заверяются у нотариуса;
  • Учредительный договор (при наличии). Копии заверяются у нотариуса;
  • Свидетельство о регистрации организации (ОГРН или ОГРНИП – для ИП). Копии заверяются у нотариуса;
  • Свидетельство о присвоении ИНН (Копии заверяются у нотариуса);
  • Уведомление из Госстата о том, что присвоены коды статистики. Копии заверяются у нотариуса;
  • Протокол об учреждении юридического лица, приказ о назначении действующего генерального директора, решения (протоколы) ко всем изменениям. Прикладываются заверенные сами юрлицом копии;
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – ЕГРЮЛ или ЕГРИП – для ИП, заказанная не позднее 20 дней наза. Копии заверяются у нотариуса;
  • Договор аренды по юр.адресу с правоустанавливающими документами (с актом приема-передачи помещений, свидетельством о праве собственности, договором аренды, если помещение находится в субаренде) или нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности. Совпадение юридического и фактического адреса – обязательно;
  • Оригинал ходатайства от заказчика закрытых работ. В нем обязательна пометка о предоставлении допуска юрлицу после получения разрешения;
  • Данные на руководителя:
  • Диплом (копия, завизированная подписью руководителя и печатью);
  • Трудовой договор и трудовая книжка на руководителя (копия, завизированная подписью руководителя и печатью);
  • Реквизиты организации, контактные телефоны, электронная почта;
  • Документы, подтверждающие оплату госпошлины.

Для ИП дополнительно прикладываются:

  • Уведомление о постановке на учёт в налоговом органе (Копии заверяются у нотариуса);
  • Письмо из Госстата (Ростата) о присвоении кодов статистики (Копии заверяются у нотариуса);
  • Нотариально заверенная копия диплома предпринимателя;
  • Нотариально заверенные копии всех страниц паспорта предпринимателя.

Весь пакет документов подается вместе с заявлением на выдачу лицензии. В нем указывается:

  • Наименование и организационно-правовая форма подающей организации;
  • ИНН;
  • Дата, когда была оплачена госпошлина;
  • Реквизиты документа, подтверждающего допуск к государственной тайне гендиректора организации;
  • Фактический адрес;
  • Серия, номер и дата выдачи правоустанавливающих документов, которые необходимы для осуществления заявленного вида деятельности пока действует лицензия;
  • Вид лицензируемой деятельности;
  • Срок действия лицензии;
  • Степень секретности тех данных, с которыми организация планирует взаимодействовать. Это должно быть документальное подтверждение органа, который имеет на это полномочия;
  • Указание необходимой формы лицензии – на бумажном или на электронном носителе (при наличии электронно-цифровой подписи).

Помимо подготовки документов к подаче, юрлицу надо произвести еще ряд операций:

  • Оформление допуска ФСБ для гендиректора. Выдаются 2-ая и 3-ья степень секретности;
  • Проведение экспертизы юрлица специально назначенным центром;
  • Заключение контракта с режимно-секретным предприятием.

Каковы сроки получения?

Лицензирующий орган, при рассмотрении вопроса о выдаче разрешения, руководствуется сроком в 60 дней с момента подачи всех необходимых сведений.

В реальной жизни оформление может затянуться на более долгий срок. Именно поэтому проще обратиться к посреднику, который быстро окажет помощь и поможет учесть все нюансы в подаваемом пакете документов.

Продление разрешения

Продление разрешения необходимо, если организация решает продолжать осуществлять свою деятельность в рамках взаимодействия с допуском к государственной тайне.

Сам процесс повторного обращения уже проще для организации. Продление предполагает те же самые действия, что и получение разрешения. Но есть ряд особенности, на которые необходимо обратить внимание:

  • Заблаговременно начать процедуру подготовки документов для того, чтобы запросить продление. Примерно за шесть месяцев;
  • Проверить все ранее полученные допуски и проверки у руководителя;
  • Приготовить документацию, подтверждающую степень секретности выполняемых вами работ у заказчика;
  • Проверить сроки действия режимно-секретного подразделения, продлить договор перед экспертизой;
  • Подготовленный пакет документов необходимо подать в Управление ФСБ за 2 месяца до окончания срока лицензии.

Что считается государственной тайной?

Понятие «государственная тайна» закреплено в ФЗ-№ 5485-1 от 21.06.1993 года «О государственной тайне».

Он говорит о том, что гостайна – это защищаемые государством сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации.

К ней относится информация их следующих областей:

  • Военного направления;
  • Техника, экономика, наука;
  • Внешнеполитические и внешнеэкономические сведения;
  • Противодействие терроризму;
  • Разведывательная, контрразведывательная и оперативно-розыскная деятельность.

О лицензионных требованиях

Действие лицензии распространяется на всю территорию страны, а также на учреждениях, которые располагаются за границей.

Ее выдают только при соблюдении конкретных требований:

  • Соответствие требований НПА, утвержденных Правительством РФ, которые регулируют обеспечение защиты сведений, попадающих под определение государственной тайны, в ходе выполнения работ, связанных с использованием данных сведений;
  • Юрлицо имеет в своем составе подразделение и сотрудников, которые прошли соответствующую подготовку и имеют квалификацию, достаточную для обеспечения гостайны;
  • Владение средствами защиты информации, прошедшими сертификацию.

Организации, планирующей заниматься видами работ при обязательном доступе к гостайне, необходимо получить лицензию от федеральной службы безопасности. Перед этим провести соответствующее обучение руководителя. А после получения лицензии – разъяснительные работы с сотрудниками, с обязательным ознакомлением с соответствующими внутренними инструкциями.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут.

Перечень особо важных и режимных объектов

от 18 августа 1999 г. N 1297

Списокособо важных и режимных объектов, характеристикакоторых обусловливает создание пожарной охранына основании Постановления Правительства РФ от13 января 1996 г. N 24 «Об утверждении перечня особо

важных и режимных объектов. «

1. АОЗТ «Капролит”

2. ОАО «Энерголес”

3. АО «Сибэнергомаш”

4. ОПХ им. В.В.Докучаева

5. АООТ Холдинговая компания «Барнаултрансмаш”

8. АООТ «Меланжист”

9. ОАО «Барнаульский гормолкомбинат”

11. ТОО «Барнаульское”

12. Учебное хозяйство «Пригородное”

14. Газонаполнительная станция АО «Алтайкрайгазсервис”

16. Краевая клиническая больница

17. Больница РТП

18. Онкологический центр

19. Гостиница «Барнаул”

20. Гостиница «Центральная”

21. Гостиница «Сибирь”

22. Гостиница «Колос”

23. Дворец зрелищ и спорта

24. Мелкооптовая база — Пушкина, 36

25. Общежитие «Палас” (Фомина, 70)

26. Общежитие «Геофизика” (Крупской, 101)

27. Дом культуры «Сибэнергомаш”

28. Общежитие колледжа культуры

29. Общежитие МПС, (Привокзальная, 5)

31. Общежитие Барнаульского завода

32. ОАО «Геофизика”

33. ОАО «Радиозавод”

34. АООТ «Алтайский приборостроительный завод «Ротор”

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС”, 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант” и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Полный перечень сведений, которые принадлежат к государственной тайне, представлен в президентском Указе № 61, изданном в январе 1998 года. В примечаниях документа дается объяснение, что такое режимный объект.

На определенных территориях граждане выполняют секретные работы, для нормальной производительности там созданы повышенные меры безопасности.

Или сама зона имеет для государства большое значение, так как это заповедные места, их необходимо сохранить в первозданном виде.

Обязанности фискальной службы

ФСТЭК – федеральная служба, осуществляющая технический и экспортный контроль, разработала нормативные документы, которые позволяют категорировать ведомства, определять внутренний режим зон, отвечать, что такое режимный объект по его уровню:

  • особо важного;
  • особо режимного;
  • просто режимного;
  • вообще не режимного объекта.

Определяют, насколько важно то или иное ведомство, на основании перечня, утвержденного Правительством. Местные власти его могут расширять.

Поделиться:

  • Предыдущая записьПеречень ограничений установленных законом работающим инвалидам
  • Следующая записьПеречень педагогических работников образовательных учреждений

Нет комментариев

Режимные объекты — военные и специальные объекты, воинские части, предприятия, организации, учреждения, для функционирования которых установлены дополнительные меры безопасности;. Источник: Указ Президента РФ от 24.01.1998 N 61 О перечне сведений, отнесенных к… … Официальная терминология

Режимные объекты — военные и специальные объекты, воинские части, предприятия, организации, учреждения, для обеспечения функционирования которых установлены дополнительные меры безопасности. Перечень, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 30.11.95… … Словарь юридических понятий

Охраняемые объекты психиатрического стационара — 5) охраняемые объекты психиатрического стационара здания, строения, сооружения, прилегающие территории, на которых устанавливаются режимные требования и границы которых согласовываются администрацией психиатрического стационара с органом местного … Официальная терминология

Карабихское сельское поселение — Страна Россия Статус сельское поселение Входит в Ярославский муниципальный район Ярославской области … Википедия

Милиция — У этого термина существуют и другие значения, см. Милиция (значения). Милиция (от лат. militia − «войско») название органов правопорядка (эквивалент полиции) в России (в т. ч., в Советской России, СССР, а потом и в Российской… … Википедия

Милиция (служба) — Запрос «Милиция» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Бойцы украинского спецподразделения милиции «Беркут» во время футбольного матча Милиция (от лат … Википедия

СТО 70238424.13.060.30.001-2008: Тепловые электрические станции. Экологическая безопасность. Защита водной среды. Нормы и требования — Терминология СТО 70238424.13.060.30.001 2008: Тепловые электрические станции. Экологическая безопасность. Защита водной среды. Нормы и требования: 5.4.4 Водоохранные мероприятия Водоохранные мероприятия должны обеспечивать снижение негативного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ — государственные органы, созданные для обеспечения защиты объектов государственной охраны. В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1996 г. О государственной охране к объектам государственной охраны относятся: 1) Президент РФ; 2)… … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

Инженерная геология — (a. engineering geology; н. Ingenieurgeologie; ф. geologie technique, geotechnique; и. geotecnica) наука о строении, свойствах и динамике геол. среды, её рациональном использовании и охране в связи с инж. хоз. деятельностью; один из… … Геологическая энциклопедия

Основные — 1. Основные положения системы сельской телефонной связи. М., ЦНИИС, 1974. 145 с. Источник: Руководство: Руководство по проектированию сети электросвязи в сельской местности 16. Основные положения по учету труда и заработной платы в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Любой особо важный и режимный объект должен охраняться соответствующим образом. Обеспечение безопасности в данном случае – процесс комплексный, многозадачный и многокомпонентный. Особое значение имеет предотвращение утечки информации. Также в число фокусных задач входят: проведение антитеррористических мероприятий, внедрение технических и комбинированных решений для предупреждения промышленного шпионажа, предотвращение нештатных ситуаций на объекте, обусловленных человеческим фактором.

Реализация охранных мероприятий на режимном объекте – дело только для настоящих профессионалов. Безопасность должна обеспечиваться опытным лицензированным исполнителем. Давайте разберемся, какие объекты относятся к режимным (особо важным), какие риски для них актуальны, кто и как осуществляет охрану таких зданий и территорий.

Какие объекты относятся к особо важным?

В специальном режиме обеспечения безопасности, согласно Указу Президента РФ № 61 (24.01.1998), нуждаются:

  • разрабатывающие, производственные компании военно-промышленного комплекса;
  • отдельные воинские части;
  • закрытые поселения;
  • учреждения, для которых установлены особые условия работы и требования к охране (производственные предприятия, узкоспециализированные НИИ и т. п.).

Указанные структуры работают со сведениями и данными, составляющими государственную тайну. В зоне особого риска находятся:

  • важные экономические сведения;
  • текущие результаты и выводы научно-технических исследований;
  • военно-промышленные разработки.

Также особая охрана предусмотрена для объектов, имеющих отношение к внешней разведке, финансовой и госполитике.

Актуальные риски для режимных объектов не ограничиваются утечкой информации. На особом контроле здесь находится противодействие терроризму. Также максимум внимания уделяется социальному фактору: от проверки нового персонала до контроля исполнения обязательств по неразглашению сотрудниками, имеющими доступ к гостайне.

Кто охраняет режимные объекты?

Специфика деятельности режимных объектов определяет требования к поставщикам охранных услуг. Взять на себя обеспечение безопасности могут только государственные спецподразделения и частные охранные структуры, имеющие лицензию ФСБ. Документ выдается сроком на 5 лет, может обновляться неограниченное количество раз. Данная лицензия – важный кредит доверия к ЧОП «Сигма-Профи» со стороны регулирующих органов.

Получение разрешительного документа ко многому обязывает исполнителя. Сотрудники ЧОПа проходят специальную подготовку, регулярно повышают квалификацию, сдают физические нормативы, особые психологические тесты (в том числе на устойчивость морально-волевых качеств). При выполнении служебных обязанностей охранники используют передовое оборудование и вооружение. Исполнитель несет 100% юридическую ответственность за безопасность вверенного объекта особой важности.

Охранные мероприятия

Комплексная организация охраны ЧОПом режимного объекта всегда начинается с экспертной проверки, аудита безопасности. Это необходимо для разработки эффективного плана охранных действий, связанных с использованием сведений, составляющих гостайну. Исполнитель учитывает актуальные особенности режимного объекта и предлагает решения, включающие:

  • концепцию защиты территории (монтаж необходимого оборудования: от осветительных приборов до системы видеоконтроля и размещения передвижных, стационарных постов);
  • организацию пропускного режима;
  • систему физической охраны объекта;
  • концепцию информационной безопасности (защиты от утечки информации);
  • регламент действий при нештатных ситуациях.

Режимный объект принимается под круглосуточную охрану. Формат 24/7 предусматривает возможность реализации охранных мероприятий суточным и вахтовым методами.

Сотрудничество с ЧОПом

Лицензированный ЧОП «Сигма-Профи» обеспечивает безопасность особо важных объектов с помощью:

  • профильного персонала (охранников, задействованных в патрулях и на стационарных постах, инженерно-технических специалистов, экспертов по компьютерной безопасности и т. д.);
  • мощной материально-технической базы;
  • эффективного взаимодействия с контролирующими, силовыми структурами.

Исполнитель гарантирует 100% конфиденциальность. Охранная программа для каждого режимного объекта разрабатывается с учетом нормативных требований к соблюдению государственной тайны, а также специфических особенностей предприятия / организации: от месторасположения и функционирования до формата работы с поставщиками, заказчиками, непрофильными внешними структурами и службами.

Наверняка все когда-то проходили мимо неприметного здания с колючей проволокой по забору. Понятие режимного объекта раскрывается в Указе № 61 Президента России, изданном 24 января 1998 года и носящем название «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне». Это:

    особые военные и специальные структуры;

На этих объектах ведутся засекреченные разработки, сведения о которых представляют собой государственную тайну.

Кто охраняет важнейшие сведения страны?

К органам по защите государственной тайны относятся как структуры исполнительной власти, так и организации, которые назначаются в специальном порядке:

  • Межведомственная комиссия – коллегиальный орган по координации деятельности власти, направленной на охрану сведений особой секретности.
  • ФСБ, Минобороны, ФАПСИ – Федеральное агентство правительственной связи и информации. В этот список также включена Служба внешней разведки, кроме того, сюда входит Государственная техническая комиссия при Президенте РФ, а также все местные подразделения этих госучреждений.
  • Защиту секретных сведений обеспечивают определенные предприятия, учреждения и организации, а также их структурные подразделения.

Главная тайна государства

Что же относится к секретным сведениям? В рамках Указа номер 61, названного выше, государством определены данные, распространение которых угрожает причинением ущерба безопасности нашей страны. Эти сведения затрагивают:

  • военную область;
  • внешнеполитическую сферу;
  • экономическую область;
  • разведывательную и контрразведывательную сферы;
  • оперативно-розыскную деятельность страны.

В Указе также определены органы власти государства, имеющие допуск к распоряжению теми или иными сведениями. Например, данными о стратегических планах применения войск и всего, что связано с приведением войск в боеготовность, могут распоряжаться МЧС, Минобороны, а также, конечно, МВД, ФАПСИ и ФПС.

Между тем данные по долгосрочным планам развития вооружения, результаты выполнения научно-исследовательских и опытных работ по созданию образцов оружия поступают в распоряжение уже большего количества госорганов России. Не только тех, что перечислены выше, но и Минздрава, Минобразования, МПС, Минтопэнерго, Минтранса и Минэкономики, а также Росгидромета.

Кто допускается к секретным данным?

Как же работает система допуска к секретным сведениям?

Не всем гарантирован допуск к государственным сведениям секретного характера, но его могут получить граждане или должностные лица после определенной комплексной проверки. Допуск осуществляется в добровольном порядке.

Существует три типа сведений:

  • представляющие особую важность;
  • данные совершенно секретные;
  • секретная информация.

Для обеспечения максимальной защиты государственной тайны тем лицам, которым оформляется допуск к этим сведениям, предстоит предоставить согласие на проведение проверок в отношении них. Эти проверки проводятся полномочными органами в зависимости от степени секретности сведений, к которым будет допущено лицо. Проверяемый человек дает согласие на некоторое ограничение в плане неприкосновенности его частной жизни при проведении проверочных мероприятий.

Решение о допуске, вынесенное по результатам проверки, может быть обжаловано гражданином или должностным лицом в суде.

С гражданином или должностным лицом, допускаемым к гостайне, заключается контракт в рамках сотрудничества с режимным объектом. Обладающие допуском принимают на себя обязательства перед своим государством по нераспространению доверенных им секретных сведений. Люди соглашаются на временные ограничения их прав, например, ограничивается выезд за рубеж на срок, указанный в подписанном договоре.

Бонусы за секретность

Если вы имеете доступ к государственным секретным сведениям, вы имеете и привилегии. Для хранителей государственной тайны устанавливаются надбавки к зарплате и определенные льготы в зависимости от уровня неразглашения сведений, доступ к которым они получают.

Лицензии

Предприятиям, получившим допуск к государственной тайне, выдается лицензия на работу со сведениями той или иной степени секретности. Выдачей подобных лицензий занимается ФСБ.

Ответственность

Если речь заходит о нарушении законодательства допущенного к секретным сведениям лица, в том числе должностного, этот человек в зависимости от степени тяжести нарушения несет ответственность, в том числе уголовную, в рамках законодательной базы нашей страны.

Режимный объект ГЦСС – «кровь» страны

Именуемый сегодня ФГУП «Главный центр специальной связи» – ГЦСС – является правопреемником ранее созданной Службы специальной связи, начавшей работу еще в 1939 году. В 1964 году она была преобразована, с 1991 г. организация перешла в подчинение Министерству РСФСР по связи. В 2002 году учреждение спецсвязи приобрело статус ФГУП, и сегодня ГЦСС находится в подчинении у Федерального агентства связи, именуемого Россвязью.

ФГУП осуществляет перевозки разных категорий грузов по России и миру. Организация имеет лицензию на работы, связанные с секретными сведениями, до 2019 года. У нее имеется бессрочная лицензия на перевозку наркотических средств. С 2012 года этот режимный объект находится под руководством Олега Рыбалкина, являющегося выпускником Высшего военно-политического общевойскового училища, расположенного в Новосибирске. О. Рыбалкину сегодня 49 лет.

Запасы родины

Наше государство имеет стратегические резервы на случай возникновения обстоятельств, представляющих угрозу для страны и ее жителей. Эти запасы тщательно оберегаются в хранилищах госрезерва, они не заметны для обывателей, но обязательно присутствуют в каждом регионе. Склады с жизненно необходимыми товарами на случай возникновения чрезвычайных ситуаций распределены по всей стране, чтобы не терять времени на их транспортировку в случае необходимости.

В 1999 году Комитет РФ по государственным резервам был переформирован в Российское агентство по госрезервам. В 2004 году оно получило новое название и сегодня именуется Федеральным агентством по государственным резервам – Росрезервом.

IV. Сведения в области экономики, науки и техники

31. Сведения о показателях, определяющих Минатом России подготовку экономики Российской МВД России Федерации к устойчивому функционированию в МВЭС России военное время Минобороны России Минобразование России МПС России Минтопэнерго России Минфин России МЧС России Минэкономики России ФСБ России Администрация Президента Российской Федерации 32. Сведения, раскрывающие существо МВЭС России новейших достижений в области науки и Минздрав России техники, которые могут быть использованы в Миннауки России создании принципиально новых Минобороны изделий, технологических процессов в различных России отраслях экономики, а также Минобразование сведения, определяющие качественно новый России уровень возможностей вооружения и МПС России военной техники, повышения их боевой Минтопэнерго эффективности, разглашение которых может России нанести ущерб интересам государства МЧС России Минэкономики России Росгидромет СВР России ФАПСИ ФПС России ФСБ России ФСО России РКА 33. Сведения, раскрывающие содержание и Минатом России (или) направленность научно- МВЭС России исследовательских, опытно-конструкторских или Миннауки России проектных работ, проводимых в Минобороны интересах обороны и обеспечения безопасности России государства Минобразование России МПР России Минтранс России МЧС России Минэкономики России СВР России ФАПСИ ФПС России ФСБ России ФСО России ГУСП РКА 34. Сведения о подготовке или Минобороны распределении кадров, раскрывающие России мероприятия, проводимые в интересах обеспечения Минобразование безопасности государства России Минэкономики России СВР России ФПС России ФСБ России ФСО России Администрация Президента Российской Федерации 35. Сведения, раскрывающие результаты работ Минобороны в области гидрометеорологии или гелиогеофизики, России а также результаты специальных МПР России геолого-геофизических исследований, проводимых в Росгидромет интересах обеспечения безопасности государства 36. Сведения, раскрывающие планы Минатом России (задания) государственного оборонного МВД России заказа, объемы поставок вооружения и МВЭС России военной техники, производственные Минобороны мощности по их выпуску. России Сведения о кооперационных связях Минтопэнерго предприятий, о разработчиках или России изготовителях вооружения и военной техники, Минтранс России если эти сведения раскрывают данные о МЧС России производственных мощностях по их выпуску и Минэкономики (или) основные тактико- технические России характеристики вооружения и военной техники ФАПСИ ФСБ России ФСО России РКА 37. Сведения, раскрывающие состояние Минобороны метрологического обеспечения вооружения и России военной техники, технические или метрологические Минэкономики характеристики военных эталонов или средств России метрологического обеспечения, определяющие Госстандарт качественно новый уровень вооружения и военной России техники. ФАПСИ Сведения, раскрывающие основные направления или программы развития стандартизации, а также содержание стандартов в области вооружения и военной техники 38. Сведения, раскрывающие Минобороны прогнозные оценки научно-технического России прогресса в Российской Федерации и его Минэкономики социально-экономические последствия по России направлениям, определяющим обороноспособность государства 39. Сведения о производстве Минобороны металлургической промышленностью цветных, России редких металлов или других материалов, имеющих Минэкономики стратегическое значение России 40. Сводные сведения о государственных Минфин России запасах драгоценных металлов Минэкономики (кроме золота), природных алмазов в натуральном России или денежном выражении в целом по Банк России Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти 41. Сведения, раскрывающие прогнозные Минфин России данные о производстве золота, добыче природных Минэкономики алмазов, а также отчетные данные о добыче России природных алмазов за период от одного года и Банк России более в натуральном выражении в целом по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти 42. Сведения, раскрывающие прогнозные или Минфин России фактические объемы производства платины, Минэкономики металлов платиновой группы (палладия, иридия, России родия, рутения, осмия), серебра в натуральном Банк России выражении в целом по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти 43. Сводные сведения о поступлениях Минфин России драгоценных металлов и драгоценных Минэкономики камней в Госфонд России, об отпуске их России потребителям Российской Федерации за Банк России период от одного года и более в натуральном или денежном выражении в целом по Российской Федерации 44. Сводные сведения об объемах Минфин России потребления или отпуска драгоценных Минэкономики металлов и природных алмазов в России сопоставлении с объемами их добычи в натуральном или денежном выражении за период от одного года и более в целом по Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти 45. Сведения об объемах потребления Минфин России отдельно платины, металлов платиновой Минэкономики группы (палладия, иридия, родия, рутения, России осмия), серебра в натуральном выражении в сопоставлении с объемами производства указанных металлов за период от одного года и более в целом по Российской Федерации 46. Сведения о балансовых запасах в недрах МПР России страны природных алмазов от 25 млн. карат и Минфин России выше, золота от 100 тонн и выше, платины, Минэкономики металлов платиновой группы (палладия, иридия, России родия, рутения, осмия) от 50 тонн и выше, серебра от 10 тыс.тонн и выше, о приросте разведанных запасов этих полезных ископаемых в целом по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, отдельным крупным месторождениям, если размеры запасов соответствуют указанным размерам 47. Сведения о себестоимости серебра, Минфин России платины, металлов платиновой группы Минэкономики (палладия, иридия, родия, рутения, осмия), России природных алмазов в целом по Банк России Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, а также сведения, применяемые для расчета кондиций, необходимых при подсчете разведанных запасов золота в его месторождениях или месторождениях комплексных руд в размерах, указанных в позиции 46 настоящего перечня 48. Сведения, раскрывающие ресурсный МПР России потенциал, балансовые запасы в Минэкономики недрах или данные о добыче стратегических видов России полезных ископаемых в целом по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации 49. Сведения о расходах федерального МВЭС России бюджета, связанных с обеспечением Минфин России безопасности Российской Федерации (кроме Минэкономики обобщенных показателей) России 50. Сведения, раскрывающие затраты Минатом России на научно-исследовательские, опытно- МВД России конструкторские работы по созданию вооружения, МВЭС России военной техники. Минобороны России МЧС России Минэкономики России ФАПСИ ФПС России ФСБ России ФСО России РКА Те же сведения применительно к работам, ГУСП проводимым в интересах специальных объектов 51. Сведения, раскрывающие ассигнования или Минатом России фактические затраты на заказы, разработку, МВЭС России производство или ремонт вооружения и военной Минобороны России техники, режимных объектов. МЧС России Минэкономики России СВР России ФАПСИ ФПС России ФСБ России ФСО России РКА Те же сведения применительно к специальным ГУСП объектам 52. Сведения по неурегулированным МВЭС России расчетам Российской Федерации с иностранными МИД России государствами (кроме обобщенных показателей по Минфин России внешней задолженности) Банк России 53. Сведения о финансовой и (или) Минфин России денежно-кредитной деятельности, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства 54. Сведения, раскрывающие расходы МВД России денежных средств на содержание войск по Минобороны России отдельным статьям смет федеральных МЧС России органов исполнительной власти Минэкономики России ФАПСИ ФПС России 55. Сведения о денежных банкнотах нового Банк России образца или проектах монет (кроме юбилейных и памятных) до официального опубликования 56. Сведения о производстве банкнот МВД России Банка России в натуральном или денежном Минфин России выражении, способах, обеспечивающих защиту этих банкнот и других изделий Гознака от подделок, а также о способах определения их подлинности 57. Сведения, раскрывающие объемы Минобороны России выпуска или поставок стратегических видов Минсельхозпрод России сельскохозяйственного сырья Минэкономики России 58. Сведения, раскрывающие объемы поставок Минобороны России и запасов стратегических видов топлива Минтопэнерго России Минэкономики России 59. Сведения о мобилизационных мощностях Федеральные органы по изготовлению (ремонту) вооружения, исполнительной власти, военной техники, о создании и (или) развитии имеющие (сохранении) этих мощностей мобилизационные задания 60. Сведения о мобилизационных мощностях Федеральные по производству продукции общего органы применения, стратегических видов сырья, исполнительной материалов, о создании и (или) власти, имеющие развитии (сохранении) этих мощностей мобилизационные задания 61. Сведения, раскрывающие работы, Минздрав России проводимые в целях создания средств Минобороны индикации, дегазации, химической или России биологической защиты от оружия массового Минобразование поражения или новых сорбционных и других России МЧС материалов для них России Минэкономики России 62. Сведения, раскрывающие результаты Минобороны топографической, геодезической или России картографической деятельности, имеющие важное Минэкономики оборонное или экономическое значение России Роскартография Госкомзем России 63. Сводные данные о российском экспорте МВЭС России и импорте немонетарного золота, Минэкономики драгоценных металлов и камней или изделий из них России 64. Сведения, раскрывающие состояние, МВД России оборудование, подготовку для Минобороны военных целей транспортной сети, средств России Минтранс транспорта, объемы воинских перевозок России и маршруты транспортировки вооружения и военной Минэкономики техники России 65. Сведения, раскрывающие возможности и МВД России (или) мобилизационные резервы Минобороны железных дорог и МПС России по обеспечению России железнодорожных перевозок грузов, МПС России организацию и объемы воинских перевозок, Минэкономики объемы перевозок и маршруты России транспортировки стратегических видов энергетического, минерального, сельскохозяйственного сырья, топлива, материалов, отдельных видов вооружения или военной техники, организацию и (или) функционирование системы связи или управления, а также специальные меры по обеспечению безопасности железнодорожного движения или сохранности грузов 66. Сведения, раскрывающие дислокацию, Минобороны специализацию, мощности и (или) пропускную России способность пунктов погрузки или выгрузки войск, МПС России данные об их продовольственном, медико-санитарном обслуживании 67. Сведения, раскрывающие Минздрав России мобилизационную потребность в транспортных Минобороны средствах, в том числе по отдельным видам России транспорта, и (или) мобилизационную МПС России обеспеченность ими Минтранс России МЧС России Минэкономики России 68. Сведения, раскрывающие состояние сил Федеральные или средств гражданской обороны в целом по органы Российской Федерации исполнительной власти, располагающие силами гражданской обороны 69. Сведения, раскрывающие структурную Федеральные организацию или показатели мобилизационного органы плана экономики Российской Федерации, а также исполнительной состояние мобилизационной подготовки федеральных власти, имеющие органов исполнительной власти или отдельных мобилизационные организаций задания 70. Сведения, раскрывающие дислокацию, МВД России фактические запасы государственных и Минздрав России (или) мобилизационных резервов, их использование Минобороны России МПС России Минэкономики России Госкомрезерв России 71. Сведения, характеризующие состояние Минатом России страхового фонда документации на вооружение и Минобороны военную технику, основные виды гражданской России продукции, включаемые в мобилизационные планы, МПС России на объекты повышенного риска и (или) системы МЧС России жизнеобеспечения населения, на объекты, Минэкономики являющиеся национальным достоянием, а также России сведения о дислокации объектов (баз) хранения страхового фонда документации в целом по Российской Федерации 72. Сведения, раскрывающие планы, Минобороны содержание или результаты научно- России исследовательских работ в области МЧС России мобилизационной подготовки промышленности Минэкономики Российской Федерации России 73. Сведения, раскрывающие платежный МВЭС России баланс Российской Федерации с Минобороны зарубежными странами в целом на военный период России Минэкономики России Банк России 74. Сведения о горных выработках, Минобороны России естественных полостях, метрополитенах МПР России или других сооружениях, которые могут быть МЧС России использованы в интересах обороны Госстрой России страны, а также сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 500 тыс.человек, железнодорожных узлов и (или) расположение головных сооружений водопровода и водовода, их питающих 75. Сведения о физико-химических Минатом России явлениях (полях), сопутствующих МВД России созданию, производству и (или) эксплуатации Минздрав России вооружения, военной техники, Минобороны раскрывающие их охраняемые параметры России Минобразование России Минтопэнерго России Минтранс России МЧС России Минэкономики России Росгидромет ФАПСИ ФПС России ФСБ России РКА Гостехкомиссия России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *