Служба взыскания совкомбанка

Возможно, я та, которая названивает вам день и ночь! Работа очень адская, зарплата низкая, коллектив хуже некуда! Чтобы поступить к нам на работу, вообще не надо никакого образования (на него там никто не смотрит), особенно в последнее время, когда банк испытывает огромные трудности и нехватку кадров.
Я работаю уже несколько лет, начинала у Судияна в GE, прошла через несколько офисов г. Казань. Офисы нашего отдела (обзвон должников) периодически переезжают с места на место, сохранять секретность нахождения не получается. Как правило, такие переезды происходят после массового штурма разъярёнными должниками! Эти самые должники сплочаются в социальных сетях, находят адрес, откуда мы ведём обзвон и натурально штурмуют! Страшно до слёз! А начальство, какое есть в отделе, в это время запираются в кабинете! Одной нашей девочке сломали челюсть, другую встретили возле дома, и с тех пор я узнала что она резко уволилась. Ещё информация о пропавших сотрудниках — частенько просачивается и доходит до нас!
В общем, работа та ещё: за день наслушаешься такого, аж жить не хочется! Если кто решил связать свою жизнь с нашим банком, то рекомендую прислушаться к моему совету! А должникам хочу посоветовать самим обратиться в суд, если у вас есть хоть какие-то документы, ведь мы подать не можем — такая у нас стратегия!

В «Народный рейтинг» информационного портала Банки.ру поступают сообщения о взыскании долгов за обслуживание кредитных карт, которые были выпущены десять лет назад и по которым на текущий момент долги погашены. Клиентам звонят коллекторы с требованиями выплатить долги за обслуживание этих карт.

По словам пользователей, звонки поступают от ООО «КредитЭкспресс Финанс». Право на взыскание задолженности передал компании Совкомбанк, услугами которого никто из подавших жалобу не пользовался. Оказалось, что около десяти лет назад они пользовались кредитными картами ДжиИ Мани Банка. В течение десяти лет никакой информации о задолженности бывшим клиентам банка не поступало.

«В 2005 году брал кредит в ДжиИ Мани Банке и полностью выполнил все условия кредитования, кредит был закрыт. Недавно мне поступило уведомление от коллекторского агентства — ООО «КредитЭкспресс Финанс» с требованием оплаты задолженности в сумме 600 рублей перед ПАО «Совкомбанк» за обслуживание кредитной карты в срок до 30.12.2016. Напоминаю, что 11 лет банк не имел ко мне никаких претензий. Номер телефона и адрес местожительства я не менял, а банк-правопреемник в одностороннем порядке изменил условия договора, не уведомив меня об этом. Я считаю, что начисленная сумма в 600 рублей необоснованна, и прошу Совкомбанк решить вопрос об отмене оплаты», — заявляет один из пользователей портала.

«Оформлял кредитную карту в ДжиИ Мани Банке в 2007 году, в 2008-м кредит был полностью погашен, а карта закрыта! После закрытия кредита никаких звонков, писем и сообщений на телефон и электронную почту не поступало. В 2015 году выясняется, что мой долг перед Совкомбанком (кто такие вообще?) передан в коллекторское агентство. Торг начался с 9 тыс. рублей. После нескольких месяцев безуспешных попыток оказать на меня давление коллекторы испарились. Но на днях проявилась некая контора — ООО «КредитЭкспресс Финанс» с претензией около 3 тыс. рублей и угрозами отправить группу быстрого реагирования ко мне домой. Не может не радовать завидное упорство Совкомбанка в попытках выбить несуществующие долги», — пишет другой пользователь.

В 2014 году 100% ДжиИ Мани Банка выкупил Совкомбанк, продолжив обслуживание всех договоров клиентов ДжиИ Мани Банка в полном объеме. Сейчас коллекторская фирма обзванивает клиентов поглощенного банка и требует выплат за обслуживание кредитных карт от имени Совкомбанка.

Совкомбанк и «КредитЭкспресс Финанс» комментировать ситуацию с продажей долгов отказались.

Партнер Westside Advisors Сергей Водолагин объясняет, что коллектору, как и любому иному лицу, можно уступить денежное требование, возникшее по любому основанию. «Это может быть сумма основного долга, проценты за пользование кредитом, проценты за просрочку возврата кредита, банковские комиссии. Но это должно быть существующее требование, которое не оспаривается должником. Если должник не согласен, то спор должен разрешаться в суде и только там. А недобросовестные банки уступают сомнительные права требования недобросовестным коллекторам, которые пытаются «выбивать» долги из заемщиков незаконными средствами. В значительном числе случаев драконовские комиссии банков или штрафные санкции в их пользу могут быть оспорены заемщиком при рассмотрении дел об их взыскании в суде. Именно поэтому коллекторы не обращаются в суд и стремятся иметь дело напрямую с заемщиком, рассчитывая на его беспомощность или юридическую неграмотность», — комментирует ситуацию эксперт.

Также Водолагин отмечает, что давность долга, независимо от основания его возникновения, не имеет значения. Общий срок исковой давности — три года, и по истечении этого срока нельзя взыскать долг в суде. Это не значит, что долг перестает существовать, просто он перестает пользоваться судебной защитой. Возможно, это еще одна причина, по которой коллекторы не обращаются в суд за взысканием старых долгов: по ним истек срок исковой давности.

Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru

Просрочка по кредиту влечёт за собой начисление штрафов, пеней, а также испорченную кредитную историю клиента. Чтобы этого не допустить, нужно своевременно вносить платежи по договору займа.

Просрочка в Совкомбанке считается по-разному, в зависимости от кредитного продукта. В обзоре Вы узнаете подробно о том, на что обращать внимание, чтобы не попасть в список должников, и как считается просроченный кредит.

По каким причинам возникает просрочка по кредиту?

Просроченные платежи возникают по следующим причинам:

  1. Внесена не полная сумма ежемесячного платежа.
  2. Погашение задолженности в неполном объёме.
  3. Оплата произведена после даты обязательного платежа.
  4. Полный отказ клиента от долговых обязательств.

Совкомбанк насчитывает штраф за просрочку в зависимости от условий кредитного договора. В том случае, когда речь идёт о целевом займе, клиент должен вносить аннуитетные платежи ежемесячно до определённой даты, указанной в договоре. А если долг образовался на кредитной карте, то нужно смотреть условия льготного периода и расчёта сумм.

Какой процент начисляют за просрочку?

Чаще всего клиенты Совкомбанка пользуются кредитками, позволяющими приобретать товар без оформления пакета документов и со льготным периодом, похожим на рассрочку. Рассмотрим условия по кредитным картам и узнаем, по каким причинам начисляются штрафы за просрочку кредита в Совкомбанке.

  1. «Золотая карта” обладает льготным периодом в 56 дней. При безналичном списании денежных средств, необходимо внести минимальный платёж в 10% от лимита. А до наступления окончания льготного срока — всю оставшуюся сумму. Если клиент не успевает погасить долг, то за каждый день просрочки уплачивается 20% годовых.
  2. Карта рассрочки «Халва” предназначена для того, чтобы ею рассчитывались в магазинах-партнёрах Совкомбанка. Рассрочка зависит от установленных торговой точкой сроков. Чаще всего представляется от 3 до 6 месяцев и крайне редко — до 12. Сумма долга делится на количество месяцев, предоставленных магазином. От клиента требуется внести полную сумму по обязательствам до окончания периода. За нарушения взимается штраф в размере 590 р., а при повторах добавляется комиссия в 2%. Также включается неустойка в 19% годовых с ежедневным начислением.

Справка! Неустойка по «Золотому ключу” насчитывается со дня образования просрочки, а по «Халве” на 6 день и при сумме долга свыше 500 р.

Помимо кредитных карт, в Совкомбанке можно получить потребительский кредит наличными. По всей линейке действует единое правило: при нарушении сроков оплаты взимается ежедневно неустойка в размере 20% годовых.

Особо остро встаёт вопрос у клиентов Совкомбанка по просрочкам по кредиту под залог имущества. В этом случае речь идёт об ипотеке, автокредите и кредите наличными с залоговым имуществом.

Если заёмщик не отвечает по взятым обязательствам, банк имеет право взыскать долг путём продажи залога с торгов. Произойти это может только при системных нарушениях. Например, когда ежемесячный платёж не вносится несколько месяцев или в случае выявления следующих фактов:

  1. Проведены ремонтные работы и изменена планировка, не соответствующая требованиям строительных норм.
  2. Сокрыт факт продажи залогового имущества.
  3. Нахождение имущества в качестве залога в другом банке.
  4. Нарушены сроки обязательного страхования.
  5. Имущество пришло в негодное состояние из-за халатного отношения заёмщика.

Во всех вышеперечисленных случаях Совкомбанк вправе затребовать досрочное погашение долга.

При кредитам с залогом Совкомбанк сперва принимает меры по взысканию неустойки в размере 20% годовых, начисляемых ежедневно, с момента образования просрочки платежа. Затем банк может поднять годовую ставку по кредиту в одностороннем порядке. При этом заёмщик извещается не менее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу, посредством СМС-оповещения.

Последней мерой считается обращение Совкомбанка в суд для продажи залогового имущества с торгов или по аукциону.

Справка! Если Вы просрочили один платёж, то Совкомбанк потребует уплатить только неустойку или штраф. Но если клиент систематически нарушает сроки оплаты, то на него налагаются штрафы, пени. Помимо этого, клиента ждёт испорченная кредитная история.

Штрафы за просрочку кредита в Совкомбанке

В основном банк применяет взимание неустойки при несвоевременном погашении долга по кредитному договору. Штрафные санкции используются Совкомбанком, если клиент не вносит или постоянно несвоевременно вносит ежемесячный платёж на протяжении более 3 месяцев. Сумма штрафа индивидуальна и уточнить её можно в кредитном договоре.

По картам рассрочки «Халва” действует следующая система штрафов:

  1. Первый пропуск платежа: 590 р.
  2. Второй подряд пропуск платежа: 590 р. и 1% от долга.
  3. Третий и последующие пропуски платежей подряд: 590 р. и 2% от долга.

Как лучше всего погашать долг по кредиту?

При просрочках неустойка начисляется ежедневно, поэтому рекомендуется как можно скорее погасить долг. В противном случае он может вырасти настолько, что станет непосильным бременем. В Совкомбанке можно погасить долг по кредиту без оплаты дополнительной комиссии, следующими способами:

  1. В любом отделении банка. Для этой операции потребуется представить сотруднику паспорт гражданина РФ.
  2. Через устройства самообслуживания с функцией приёма наличных денег. Уточнить расположение ближайшего терминала можно на сайте Совкомбанка.
  3. В режиме онлайн: через личный кабинет, мобильный банк, платёж на сайте.

Важно! В том случае, когда Вы решили провести платёж через сайт банка, комиссия не будет взиматься при условии, что карты выпущены Совкомбанком.

Как избежать просрочек платежа?

Не стоит доводить ситуацию до такого состояния, что Совкомбанк вносит клиента в «чёрный список” и начисляет неустойки и штрафы. Есть несколько способов избежать просрочки платежей:

  1. Составляйте договор займа после дня получения заработной платы. Дело в том, что ежемесячные платежи будут приходиться на день заключения договора. Поэтому если получить кредит 1 числа, а зарплата выдаётся 10 числа, то вероятность допущения просрочек увеличивается.
  2. Перед получением кредита нужно точно рассчитать свои финансовые возможности, чтобы выплата не была обременительна для Вас. Особенно это правило относится к тем заёмщикам, которые оформляют кредит с залогом, так как лишиться собственного имущества будет очень неприятно.
  3. По регламенту Совкомбанка, если клиент просрочил ежемесячный платёж, то сотрудник должен позвонить ему в этот же день. Не игнорируйте звонки из банка, а лучше пообщайтесь со специалистом и объясните ситуацию.
  4. При финансовых трудностях лучше заранее и с подтверждающими документами (медсправка, приказ об увольнении или сокращении с работы и прочее) обратиться в Совкомбанк для решения вопроса. В данной ситуации могут быть предложены реструктуризация, «кредитные каникулы”, отсрочка платежа.
  5. Если Вы оформляете крупную сумму и залог, то лучше дополнительно заключить договор страхования жизни и здоровья заёмщика. Как правила такие кредиты обладают долгим сроком, особенно это относиться к ипотеке, поэтому могут быть непредвиденные ситуации. Например, длительная госпитализация и, соответственно, невозможность провести оплату по кредиту. В этом случае риски берёт на себя страховая компания.
  6. Оплата по кредиту должна проходить всегда своевременно, независимо от того, находится ли Ваша карта в перевыпуске или купленный в рассрочку товар сейчас в ремонте.
  7. Если Вы активно пользуетесь картой «Халва” и понимаете, что принятые обязательства сложно погасить из-за возросших сумм платежа, то за умеренную плату в 299 р. можно подключить «Защиту платежа”. По этой программе клиент имеет возможность повысить срок рассрочки до 36 месяцев с понижением ежемесячного платежа: до 5 000 р. для всех граждан и до 3 000 р. для пенсионеров. Оплата комиссии действует только при списании кредитной суммы.

Важно! При неуплате долга более 3 месяцев дело передаётся в службу безопасности, а заёмщик портит свой кредитный рейтинг, попадая в категорию «злостный неплательщик”.

ПАО «Совкомбанк” в трудные для клиента минуты готов пойти навстречу и помочь в решении проблем. Если Вы уже сталкивались с проблемой просрочки платежа и знаете, как в реальности действуют сотрудники банка, то мы просим Вас оставлять комментарии и делиться своим мнением. Так, совместными усилиями удастся найти решение для проблемы, связанных с просроченными платежами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *