Тинькофф отдел взыскания телефон

Добрый день! Вот наконец решила поделится опытом трудовых будней в компании банка Тинькофф. В данной компании тружусь уже более 2.5 лет В отдели взыскания Работа заключается в том чтобы договорится с клиентом на оплату просроченного платежа …

что могу сказать … До нынешнего года всё было отлично Хорошая мотивация труда, дополнительные бонусы, регулярные тренинги для повышения квалификации причём оплачиваемые. Но также есть не слабая система штрафных санкций, штрафы за прослушанный звонок от 100р до 1000 Но если трудится по 5-7 часов вдень то за две недели можно было заработать от 12000 до 18000 р Но ещё раз повторюсь МОЖНО БЫЛО… с 2020 года зарплату снизили а систему штрафов так и оставили… поэтому теперь за эти же отработанные 5-7 часов зп составляет 6000- 13000 р и это ещё без вычета штрафов а штафоввы можете насобирать за 2 недели до 2000р … поэтому НЕ ВЕРЬТЕ что в тинькофф зп до 40000р это не правда. Решать влюбом случае вам. Но моя цель рассказать правду как оно есть на самом деле сейчас.

Жалоба на интернет банк Тинькофф

Полтора года назад имела неосторожность принять предложение от работников Тинькофф банка оформить заявкую на кридитную карту. «Нашли», меня будущего клиента позвонив на мобильный телефон. Ввели в заблуждение навязали кредитную карту обещав 24% годовых. Взяла не стала ее активировать, стали высылать СМС сообщения, и на емейл о повышении лимита. В итоге позвонил сотрудник банка и упорно попросил меня активировать. Согласилась.

Стала пользоваться картой, и оплачивать минимальный платеж, лимит увеличивался. Вдруг приходит письмо. Банк предложил акцию «Приведи друзей» только тогда появились мысли что попала куда то совсем в плохую финансовую историю. Им что клиентов не хватает?

самая печальное началось в конце 2013 года, когда финансовое состояние семьи стало плачевным, подвело здоровье и просрочка платежа 2 месяца.

1) через соц сети меня нашли, выложили информацию на моих станицах в контакте и в одноклассниках. Отправили личное сообщение моей дочери. После того как я написала свои возмущения, мне на почту пришло письмо с извинениями от банка. Тем самым банк подтвердил, что использует методы распространения информации третьим лицам.

На моей странице в одноклассниках есть друзья проживающих в Германии- это семья моей двоюродной сестры и выкладывать информацию на моей странице было по меньшей мере не политнекоректно.

2)Банк считает не целесообразным подавать на меня в суд, предупредил о передаче долга коллекторам, за действия которых не несет ответственности. Если что звонить 02.

3)Банк не выдал договор на руки. Договором считается анкета, которую я подписала. Выдан буклет об обязанностях сторон. Не было возможности ознакомиться сразу т.к. в нашем городе офиса нет. Кредитную карту принес курьер. Он рассказал все плюсы кредитной карты и быстро ушел.

4) сомневаюсь что Банк начисляет обещанные 24% годовых, расчеты завышены банком в разы.

Я знаю, что в УПК РФ есть ст. «Презумпция невиновности», но действия сотрудникав банка наводят на мысль что это финансовая пирамида и банк мошенников, которые навязывают свои сомнительные услуги по почте, телефону.

Судя по отзывам пользователей мне с ТКС тоже не расчитаться, останусь вечным должником

В данный момент я не могу подать в суд так как на руках у меня нет необходимых документорв подтверждающих что я являюсь клиентом банка

ТКС.Ирина ФедоровнаПоскольку обращение в суд с целью взыскания с Вас имеющейся задолженности на данный момент признано нецелесообразным, Банк намерен уступить право (требование) по Договору, т.е. продать долг третьему лицу.Особо обращаем Ваше внимание на то, что после уступки права (требования) Банк не несет ответственности за методы взыскания долга новым правообладателем!!!В случае, если новым правообладателем по Вашему договору в отношении Вас будут совершаться противоправные действия, Вам необходимо незамедлительно обратится в правоохранительные органы или по телефону 02.Так же «Тинькофф Кредитные системы» Банк (закрытое акционерное общество) выражает свое глубокое сожаление по поводу Вашего нежелания взаимовыгодного сотрудничества с Банком и желает Вам удачи.Получить всю необходимую информацию Вы можете, обратившись в Банк по телефону: 8-800-555-57-75(круглосуточно, звонок по России бесплатно).С уважением, Отдел взыскания «Тинькофф Кредитные Системы» Банк (закрытое акционерное общество)1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1,Москва, Россия, 123060Телефон: 8-800-555-57-75Факс: (495) 645-59-09Эл.почта: sb@tcsbank.ru

Здравствуйте.

Благодарим за обращение.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отметим, что отправка сообщений производится сотрудниками банка в рамках заключенного Договора и в соответствии с целями, установленными Договором и действующим законодательством (Возврат просроченной задолженности по Договору), никаких иных требований, не основанных на Договоре или законе, Банк не выдвигает и не намерен этого делать. Единственной целью Банка является обеспечение возврата задолженности по Договору в установленные сроки.

Вся информация по Вашему обращению была зафиксирована и передана Кредитному инспектору, который занимается Вашим Кредитным делом. При необходимости, с Вами свяжется Кредитный инспектор.

Управление Обработки ЗаявленийДепартамента Клиентского Обслуживания

8-800-555-10-10credit@tcsbank.ruСледуйте за нами в Интернет:

This e-mail (including attachments) is confidential and is intended for the addressee(s) only.Это электронное письмо строго конфиденциально (включая все вложения).

Все сообщения, выложенные вашими сотрудниками, или третьими лицами …на моих страницах в соц сетях-является распространением информации о клиенте. Вынуждена сфотографировать , распечатать, для передачи адвокату, для дальнейшего разбирательства в суде В таком случае в действиях банка усматривается грубейшее нарушений Федерального закона «О банках и банковской деятельности» В частности ст. 26 этого закона гласит: «Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.» Если Вы уверены, что такую информацию распространяет о вас именно банк, пишите жалобу в Центробанк. Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12; Тел.: (495) 771 91 00; Факс: (495) 621 64 65

Добрый день!
У меня БОЛЬШИЕ претензии к работе данной организации,конкретно к службе взыскания. Начнем с того, что они нарушают ФЗ 230 в частности количество звонков, на мое замечание про ФЗ 230, сотрудники ссылаются на какое-то положение, по которому они якобы могут звонить 2 раза в сутки. Какие то доп. соглашения или еще чтото я не подписывал и не давал свое согласие. Не понимаю, на что они ссылаются…
Далее звонки на номера телефонов которые я не давал и не указывал в анкете, общение с посторонними людьми, с формулировкой меня «разыскивают»… хотя буквально 2 минуты назад я разговаривал с сотрудниками организации, при разговоре они четко говорят, что будут звонить по другим номерам. Хорошо, звоните, но на номера которые были указаны в анкете, а не то что вы разрыли не понятно каким путем Звонки на рабочий номер телефона, которые не был указан мною нигде, поясню в чем подвох, при оформлении кредитной карты я работал в организации скажем «рога и копыта», соответственно телефоны были указаны данной организации, но она прекратила свою деятельность еще в 17 году. откуда у них новые номера не могу знать…
Требую что бы данные номера были удалены! По поводу задолженности могу сказать следующее, я буду производить оплату только после вынесения судебного приказа, или когда ваши сотрудники перестанут ЛГАТЬ по поводу реструктуризации. Мне было озвучено, что сумма заморожена и вся оплата будет на списание долга, а по факту выяснилось, что я плачу еще какие то % и не малые… Я все понимаю, что сотрудникам надо сделать план и тд, но очем они думают, что обман не всплывет.
В заключении хочу сказать что столько лет платить Вам, у вас хоть совесть есть? Я переплатил уже раз 10 а то и 20 раз больше чем брал А сумма так и висит, это уже не смешно. Копия жалобы с пояснениями написана в ЦБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *