Учитель не исправляет оценки

12 способов улучшить свои оценки в школе

Иногда даже отличники вдруг могут начать учиться плохо, и часто это происходит не по их вине. Когда ученики оказываются в такой ситуации, они не в состоянии самостоятельно разобраться в причинах своих неудач. Не говоря уже о том, чтобы выстроить дальнейший план действий по выходу из этой ситуации. Во первых, необходимо постараться выяснить причины проблем. Во вторых, выяснить, как эти проблемы решить. Если вы не знаете, как это сделать – мы поможем вам. В этой статье даны практические советы, которые помогут вам получить те оценки, которые, по вашему мнению, вы заслуживаете.

В этой статье даны практические советы, которые помогут вам получить те оценки, которые, по вашему мнению, вы заслуживаете.

1 Настройтесь на позитив
Когда вы получаете более низкие оценки, чем ожидали – вы чувствуете себя разочарованным. Если же это продолжается на протяжении долгого времени, то это может перерасти в депрессию и желание сдаться. Первый шаг на пути к улучшению ваших оценок – перевернуть этот негатив с ног на голову. Вы должны быть позитивны в отношении ситуации, если у вас есть шанс улучшить ее. Признайте, что ваши оценки не являются тем, к чему вы стремитесь, но верьте, что вы можете что-то с этим сделать. Начните с умственного контроля над ситуацией: вместо того, чтобы думать «я неудачник», думайте: «Я могу, и буду делать лучше, чем делаю сейчас». Не сдавайтесь – делайте позитивные шаги для достижения улучшения, которого вы более, чем способны достичь. 2 Работайте над тем, что получается хуже всего.
Прежде чем составить план действий, вам необходимо выяснить, какие предметы и темы вам даются сложнее всего. Выясните, даётся ли вам сложно весь курс предмета или его определенные темы? Посмотрите на свои оценки за последние несколько месяцев и за последние две недели. Произошло ли общее снижение успеваемости или ваши оценки в определенных областях всегда были ниже, чем вы ожидали? Ваши оценки всегда низки в одних и тех же областях, например, по одной проблемной теме? Вы, вероятно, уже будете иметь представление об ответах на эти вопросы,

Прежде чем составить план действий, вам необходимо выяснить, какие предметы и темы вам даются сложнее всего.

Затем подумайте о причинах, по которым вы не используете свой полный умственный потенциал в тех областях, которые вы определили.
Существуют ли внешние факторы, которые могут негативно влиять на ваши оценки, такие как семейные проблемы или беспокойство по поводу отношений с друзьями и знакомыми? Вы боретесь с какими-то конкретными навыками, такими как написание сочинения или решение задач? Учитесь ли вы так, как нравится вам? Это все факторы, которые могут повлиять на вашу успеваемость, поэтому, как только вы определите, в чем проблема – это может быть сочетание более чем одной из этих проблем – вы сможете приступить к ее решению. Если проблемы являются внешними, вам нужно будет предпринять шаги для того, чтобы привести их к тому моменту, когда они больше не будут отрицательно влиять на вашу учебу; Например, можно посоветоваться с человеком, которому вы доверяете, и кто действительно может помочь разобраться с проблемами.

3 Поговорите со своими учителями
Ваши учителя знают вас лучше всех, поэтому стоит поговорить с ними, когда вы разрабатываете план действий для улучшения своих оценок. Спросите их, где, по их мнению, вам нужно стать лучше, и у них, вероятно, будет несколько советов о том, как вы можете это сделать. В сочетании с рекомендациями, приведенными в оставшейся части этой статьи, это должно позволить вам адаптировать план действий к вашей личной ситуации. 4 Не «витайте в облаках» во время занятий
Если вы склонны мечтать во время занятий, пришло время сосредоточиться на том, что происходит здесь и сейчас. Слушайте, что говорит учитель, а не разговаривайте с друзьями, позволяйте своему разуму блуждать. Не просто копируйте то, что на доске, не думая об этом; убедитесь, что вы поняли это, сделайте аккуратные записи, чтобы вы могли понять их, когда вернетесь к ним (подробнее об этом позже), и не бойтесь говорить, если есть что-то, чего вы не понимаете или хотите уточнить. Гораздо проще попросить учителя объяснить что-то по-другому, чем перелистывать книги, пытаясь найти более четкое объяснение для себя, и они не будут думать о вас плохо, если вы спросите.

5 Начните организовывать свою жизнь
Любого рода беспорядок препятствует нашей способности работать эффективно, поэтому еще один способ улучшить вашу успеваемость – это организовать своё рабочее место. Держите свое рабочее место в чистоте и все свои тетради и учебники складывайте таким образом, чтобы вы знали, где все находится. Начните больше думать о рациональном распределении времени, так как это позволит вам эффективно расставлять приоритеты, освобождая время для проблемных вопросов. Напишите себе ежедневное расписание, которое включает в себя ваше школьное расписание, разделив ваш день на отрезки времени и выделяя достаточно времени для учебы. Выделите дополнительное время темам, которые вы недостаточно поняли; возможно, причина вашего неудовлетворительного результата по этим предметам заключается в том, что вы просто не уделяете им достаточно времени. 6 Совершенствуйте свои навыки записи конспектов
Возможно, причиной плохой успеваемости является то, что вы не делаете достаточно хороших записей. Наскоро написанные заметки может быть, трудно понять, когда вы приходите домой и садитесь делать домашнее задание. Поэтому крайне важно, чтобы вы составляли хорошие заметки по каждому из предметов. Если вы делаете заметки от руки – например, в классе – попробуйте написать их в конце дня, пока они еще свежи в вашем уме. 7 Совершенствуйте свои навыки написания сочинений
Еще одна распространенная причина плохой успеваемости в учебе заключается в том, что ваши навыки написания сочинения не достаточны для того уровня, который необходим для достижения высоких оценок. Это довольно легко исправить, улучшив технику написания сочинения. 8 Найдите ту методику обучения, которая подходит для вас
Мы все разные, и у каждого из нас есть свой собственный способ обучения, который дает лучшие результаты. Возможно, вы просто еще не нашли свой самый эффективный стиль обучения. Например, если вы пытались работать самостоятельно, вам, возможно, будет легче работать с одним или двумя друзьями, чтобы у вас был человек, который мотивировал бы вас.

9 Улучшите свою память
Многие ученики с трудом запоминают всю информацию, необходимую им для сдачи экзаменов, и это снижает их оценки. Имея так много знаний по многим предметам, запоминание фактов, цифр и аргументов является довольно монументальной задачей, и вам нужно вооружиться эффективными средствами памяти, которые помогут вам. Дополнительные советы по улучшению памяти вы найдете в нашей статье о методах запоминания при подготовке к экзамену. 10 Хватит откладывать
Одной из причин того, что вы недостаточно эффективны, может быть то, что вы тратите слишком много времени на промедление, то есть откладываете работу, отвлекая себя другими вещами, такими как социальные сети. 11 Сделайте процесс обучения веселым
Иногда ученики отстают, потому что они просто потеряли мотивацию учиться. Это не удивительно, когда давление от предстоящих экзаменов и необходимость контроля успеваемости в школе отнимает удовольствие от обучения. Сфокусировавшись лишь на достижении высоких оценок, вы забываете, что обучение действительно может быть интересным. Намного легче преуспевать, когда вам это нравится. Если учеба для вас стала рутиной, самое время вернуть веселье в учебу. Вы можете сделать это, попробовав некоторые идеи из нашей статьи о 12 способах сделать обучение менее напряженным. 12 Наймите частного репетитора
В крайнем случае, если идеи, изложенные в этой статье, не сработали для вас, вы можете подумать о найме частного репетитора, чтобы помочь вам повысить свои оценки по особенно сложному предмету. Некоторое дополнительное обучение может быть именно тем, что вам нужно, чтобы повысить свои оценки, так как вы выиграете от индивидуального обучения в обстановке, в которой вы сможете задавать вопросы, не боясь, что скажут одноклассники.

Дата: 22 декабря 2013 Алина Рубрика: Учительская,Школа

О школьных оценках…

( Школьная оценка, что на самом деле в нее вкладывается: субъективная оценка учителем или она является определенным рычагом власти)

В современной системе образования очень остро стоит вопрос об оценке достижений ребенка. Если учитель поставит низкую оценку, то почти любой ребенок расстроится. Многие воспримут такую отметку как личную обиду. А некоторые даже потеряют интерес к школьному предмету. Как же быть учителю в такой непростой ситуации?

Каждый педагог хочет, чтобы его дисциплина занимала учеников. Очень важно, чтобы ребенок воспринимал отметку как оценку его работы, а не оценку нравственных качеств. Для того чтобы добиться такого результата учитель должен понимать некоторые основные моменты:

1. Цель ученика -это получение знаний, а не высокая отметка в дневнике.

2. Нельзя манипулировать оценкой в процессе урока.

3. Оцениваются знания, а не личность ученика.

4. Всегда нужно давать шанс исправить оценку.

5. Отметка не должна занижаться из-за личных обид.

Соблюдая эти несложные правила, каждый учитель сможет договориться с учеником. Стоит также помнить, что любой ребенок надеется на одобрение своей работы. Но важнее сделать так, чтобы ученики не ждали целый урок слов похвалы от учителя, а могли сами высказать мнение о работе друг друга. Такой подход заметно уменьшит недовольство учеников оценкой.

Так, например, после выполнения половины задания учитель предлагает ребятам поменяться тетрадями и доделать задание соседа. Затем нужно попросить, чтобы каждый поставил себе и соседу оценку за внесенный вклад. Так он добьется того, что класс будет работать совместно, сократится время выполнения, а главное, дети начнут ценить и оценивать работу друг друга.

Часто учителя отказываются от такого способа работы. Они мотивируют это тем, что ученики не знают критериев оценки и не могут объективно судить. Но мнение и реакция учителя зачастую сбивают с толку ребят. Они теряют уверенность, начинают переживать и путаться. А мнение одноклассника не обидит, пусть оно и будет не столь объективно.

И сегодня существует много нерешенных вопросов относительно школьных оценок. Это доказывает необходимость изменения порядка оценивания. В центре внимания учителя должна стоять работа ученика, а не его личностные качества и характер.

  • Алина

3. Необычный феномен, реальная действительность, пе­риод времени, огромная махина, ответная контратака, про­грессировать вперед, мемориал памяти, странный пара­докс, временной цейтнот.

Задание 43

Исправьте речевые ошибки. Назовите вид многословия.

Задание 44

Найдите «расщепленные сказуемые», замените их сино­нимичными глаголами. Определите, изменился ли при этом смысл и стилистическая окраска высказывания.

1. Вчера я нес дежурство в школьной столовой. 2. Учи­тель провел опрос всех учеников. 3. Дважды в день произво­дят осмотр больных. 4. В классе мы ежедневно производим уборку. 5. В библиотеке наблюдается нехватка учебной лите­ратуры. 6. Перед выпускным вечером родители обратились с пожеланиями ученикам весело провести время.

-Задание 45

Найдите ошибки, связанные с неполнотой высказывания, и дополните предложения необходимыми лексическими эле­ментами.

1. Центр «Русская книга» объявляет конкурс на лучшую аннотацию к любой книге из нашего ассортимента. Луч­шие будут приглашены к сотрудничеству в газете. 2. Наши дворники обязаны были посыпать песком тротуары, мосты и другие, что в их ведении. 3. На уроках ребята хорошо ведут. 4. Необходимо повысить эффективность. 5. Я уже чувствую после болезни хорошо.

Задание 46

Отметьте случаи неоправданного употребления устарев­
ших слов. Исправьте предложения. Еще какие ошибки вы за­
метили? ___^

» 61

2. Адекватный, гипертрофированный, лояльный, одиоз­ный, позитивный, спонтанный, тривиальный, утилитарный, фатальный.

Задание 5 1

Прочтите статью Н. В. Старковой «Имидж» и ответьте на вопрос: употребляете ли вы это слово и в каких речевых ситуациях?

Новые слова приходят и уходят. Сегодняшнее время необыкновенно подвижно и динамично. И это прежде все­го проявляется в языке.

Термин имидж заимствован из английского (image — «образ, облик, представление о чем-либо»). В последнее время имидж очень широко употребляется в современ­ном русском языке. Его первоначальное значение расши­ряется в зависимости от контекста и ситуации: «Юмор, иро­ния — этой мой актерский имидж, который сильно отлича­ется от человеческого».

Имидж — это не только облик или сложившееся пред­ставление о чем-либо, но и репутация, мнение широкой пуб­лики о каком-то объекте, например: «А имидж «Камы» — быть законниками во всем, даже в мелочах…»; «Константин Райкин существует на сцене по принципу наоборот. Он от­верг имидж танцующего, поющего, бескостного актера».

Значение «имидж-образ» может приобретать дополнитель­ные, оценочные, контекстные интерпретации: «Когда Алек­сандр Гурнов… улыбается и делает глазки телезрителю… это входит в «имидж» бонвивана, шутника-капризника, пода­ющего заодно информацию, но сперва самого себя».

Кроме того, у термина имидж есть специфические, смысловые оттенки, которые появились только в русском терминоу■потреблении. Например, понятия «создание имиджа», «атрибутика имиджа» выражаются в англий­ском языке не в самом слове имидж, а в его произ­водном image building (т. е. создание репутации, рекла­ма компании, актера, партии). В различных газетных и телевизионных материалах имидж широко употребля­ется именно в этом значении: «Как выяснилось, ослепи­тельное платье было выписано специально для торжест­ва и всего на 24 часа из Парижа с целью презентации нового имиджа певицы…»

По аналогии* с первоисточником, имидж — слово мужского рода. Активно включаясь в систему русской грам­матики, термин уже грамматически освоен, т. е. склоняет­ся как существительное мужского рода твердого склоне­ния. Термин имидж широко используется в разных об­ластях нашей жизни. Поэтому сегодня можно говорить о полном лексическом освоении в русском языке этого за­имствованного слова.

Адаптация, лексическое освоение в языковой среде за­имствованных слов — это одна из проблем не только лин­гвистики, но и общей культуры современного мышления. Имидж, презентация, дайджест, брифинги др. Можно ведь посмотреть на употребление этих слов с точки зрения синонимической «русской» замены. Имидж !— облик, образ, представление… Откроем хотя бы малый академический словарь русского языка. Семь значений слова образ, а также богатство фразеологиче­ского употребления, множество синонимических вариан­тов — все это заставляет задуматься, прежде чем употре­бить слово «имидж» вместо слова «образ».

Варианты орфоэпических, словообразовательных, грамматических норм русского языка, их подвижность и «легкий» русский синтаксис — это особенная природа, индивидуальное состояние нашего языка. В свою оче­редь, эта особенность рождает другую — стилистиче­скую точность, чистоту, мотивированность слово- или формоупотребления. Вернемся к слову «образ-имидж». В одном из его значений могут употребляться синонимы представление, репутация, мнение, что обыч­но мотивируется контекстом или речевой ситуацией. Нуж­но ли в таких случаях употреблять слово «имидж», если даже в английском языке к русскому значению «созда­ние мнения, репутации» есть другое слово, не image, a

image-building?

Итак, слово образ со своими богатыми семантиче­скими возможностями может выражать ничуть не хуже сло­ва имидж все нюансы современного словоупотребления. Только нельзя забывать одну простую истину — богатство языка требует бережного к нему отношения.

Задание 52

Обратите внимание на развитие значений слова спонсор в английском языке. В каких значениях и речевых ситуациях вы употребляете это слово?

В английском языке слово спонсор обладает про­зрачной внутренней формой «поручитель» (крестный отец — «поручитель перед Богом»). С этим основным зна­чением слово было заимствовано из латыни в конце XVII века. В 30-е годы нашего столетия сформировалось значе­ние «тот, кто оплачивает программу на радио в обмен на коммерческую рекламу», а в 60—70-е годы — значение «тот, кто финансирует что-либо или кого-либо, оказывает материальную поддержку».

Основные значения слова спонсор:

— поручитель;

— лицо, финансирующее какое-либо мероприятие, ор­ганизацию;

— фирма, заказывающая радио- или телепрограмму в рекламных целях;

— организатор, инициатор;

— крестный отец или крестная мать.

Задание 53

Укажите случаи неправильного или стилистически неоп­равданного употребления заимствованных слов.

1. Констатированы факты нарушения школьной дисцип­лины. 2. Изменен регламент работы компьютеров. 3. бес­порядки лимитируют работу в цехах. 4. Нельзя нивелиро­вать оценки ученикам. 5. Дефекты в подготовке выпускни­ков вскроются во время экзаменов. 6. Срок выполнения заказа может быть пролонгирован. 7. Были приняты экст­раординарные меры. 8. Нас попросили репрезентовать не­которые материалы. 9. Конвенция новой фирмы нас не ус­троила.

Задание 54

В каких речевых ситуациях лучше использовать иноязыч­ное слово, в каких — его русский синоним?

1. Декрет — постановление; дефис — черточка; дефект — изъян, недостаток; пролонгация — продление;

2. Променад — прогулка; регистр — список; репрезентация — представительство; хаос — беспорядок.

3 А. Г. Петрякова

Задание 55

Укажите случаи неоправданного употребления стилисти­чески сниженной лексики (слова разговорные, просторечные, жаргонные); исправьте предложения.

1. Эта история вполне тянет на сюжет для фильма-боевика. 2. Куприн — потрясающий писатель своего вре­мени. 3. На репетиции я пытался таким манером подска­зать, как им быстрее освободиться от этой восточноев­ропейской скованности и зажатости. 4. Есть большое же­лание заполучить очередное издание детектива. 5. в голове у меня вертится много разных интересных мыс­лей. 6. Этот фильм оказался абсолютно плоским боеви­ком. 7. Хорошие ученики завсегда выполняют домаш­ние задания.

Задание 56

Определите значения просторечных слов, замените их ли­тературными.

2. Манатки, трафить, потрафить, брага, сохатый, барахло, тутошний, аккурат, небось, умаяться, сызмала, смотаться, шибко, пузо.

Задание 57

В предложенных словосочетаниях замените стилистически сниженную лексику литературной.

Дубовато поставленный фильм, заядлый читатель, не­мало задумок, сработанный проект, въедливый писатель, стальные трудяги, заиметь книгу, настырные ученики, за­всегда работать.

Задание 58

Найдите профессионализмы и жаргонизмы. Там, где это возможно и целесообразно, подберите к ним синонимы об­щелитературного языка.

1. Скрепляют стены при помощи сбалчивания. 2. Стрель­бу глухарей следует производить, хорошо выцелив. 3. Па­рень вертел в руках железяку с винтом и асбестоцемент-

ной изоляцией. 4. Уже закончена кладка фундамента. 5. По­чинка автомобиля займет много времени. 6. в поселке бу­дет заасфальтировано более четырех километров уличной сети. 7. Количественные характеристики облачного покро­ва планеты привязаны к телевизионным изображениям со спутника. 8. Тридцать пять цветных и тоновых репродукций войдут в первый альбом; второй объединит сорок семь фак­симильно воспроизведенных рисунков. 9. Забор крови про­изводится в пятом кабинете. 10. Необходимо поставить еще один укол.

Задание 59

Прочтите отрывки из фельетона И. Костюкова «На разных языках», найдите жаргонизмы, приведите к ним общеупотре­бительные синонимы. Сделайте стилистический анализ текста.

Напротив секретарского стола на скрипучем деревянном диване примостились два посетителя — юрист Стихотин… и шофер артели «Штамп» Чоканов… Все посетители пришли на прием к начальнику жилищного отдела Махоткину. Но его в отделе не оказалось.

— Я вот второй день припухаю здесь, а мой самосвал
загорает на морозе!— жалуется Чоканов, махая рукой с
татуированной надписью «Коля + Тоня». — А ведь я сдель­
но вкалываю. Позавчера я подшиб сотнягу. Вчера — со­
рок хрустов. А сегодня что буду иметь? Хрен на постном
масле! И все из-за этого деятеля Махоткина. Бюрократ он
чистопробный!

— А кое-кто, между прочим, констатирует обратное, — заметил юрист. — Тут как-то один субъект утверждал, будто товарищ Махоткин — антипод всему бюрократическому.

— бог, вот! Как бы не так! Дудки!.. Правда, с фасада он вроде ничего, свой в доску. Придешь к нему в первый раз, он и лапу потрясет и всякой муры с трехтонку наобе­щает. А дальше ни с места. А чуть ему намекнешь, что, мол, баста трепом промышлять, так сразу в бутылку ле­зет, с полоборота заводится.

— Значит, товарищ с повышенным нервным восприя­тием.

— А черт его знает!.. Но уж после такого намека он даст прикурить. Особенно если у тебя справки поскрипы­вают. Тут он и начинает колбасить! В таких случаях остает­ся одно: включать заднюю передачу и газовать за новыми справками. А вы говорите, антипуд!

3*

Задание 60

Найдите в предложениях диалектизмы, определите их зн чения. Укажите случаи неоправданного их употребления

1. Работу начинали с первыми кочетами. 2. К вечеру ненадолго разведрилось. 3. Ребята набрали целую корзи­ну пуховок. 4. Утирка осталась в кармане пальто. 5. Опыт­ные удильщики не ловят рыбу около тросты, они выезжают на озеро и удят на нальях — песчано-каменистых отмелях вдали от берега.

Задание 61

Подберите к общенародным словам (левая колонка) си­нонимы диалектных слов (правая колонка); сравните способ выражения близких понятий.

Ухват рогач, ёмки
гудеть рукотерник
прятки утирка
юркнуть слаборукий
полотенце ротан
драчливый брунжать, жундеть
носовой платок мызнуть
крикливый человек пуховка
колокольчик хоронушки, ловички
гриб-дождевик позвонок
3aj (ание 62

В приведенных примерах найдите словосочетания, кото­рые могут употребляться как свободные и несвободные, и словосочетания, которые употребляются только как несво­бодные.

/. Поставить на ноги, лезть в глаза, рука об руку, с глазу на глаз, глаза разгорелись, один как перст, поймать на сло­ве, идти в ногу, брать пример, махнуть рукой, переливать из пустого в порожнее, сесть в лужу, умывать руки, тянуть за язык, плевать в потолок, ждать у моря погоды, идти прямой дорогой, не видать света белого.

2. Видать виды, входить в колею, сгущать краски, на­вострить уши, дело в шляпе, смотреть сквозь пальцы, принимать за чистую монету, лебединая песня, биться как рыба об лед, держать ушки на макушке, голова идет кругом, замолвить словечко, без сучка без задоринки, стричь под одну гребенку, окунаться с головой, играть в бирюльки.

Задание 63

Укажите, какие из приведенных словосочетаний являются свободными, какие — фразеологически связанными.

2. Золотое дно, золотой дождь, золотой мешок, золо­тые серьги, золотая молодежь, золотой телец, золотая осень, золотой фонд, золотая душа, золотые горы, золо­тая середина, золотые руки, золотая свадьба, золотой пер­стень.

Задание 64

Найдите фразеологизмы, в состав которых входят пред­ложенные вам слова, объясните значения и опишите ситуа­ции, при которых эти фразеологизмы употребляются.

1. Нос (остаться с носом, …).

Дата добавления: 2016-11-23; просмотров: 2375 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов

Один день до конца четверти. В школе режим свободного посещения по всем известным обстоятельствам. Приходит мама ученика пятого класса.

  • К кому можно обратиться по поводу того, что учитель не хочет исправлять оценку?

Чаще всего родители авторов таких работ претензии предъявляют именно учителю Ситуация даже не удивительная. Давайте посмотрим, что у вас с оценками. Начнём с русского языка, по которому, собственно говоря, и претензия.

Открываем электронный дневник. А там — средний балл 2,25. Контрольные — двойки, сочинения, изложения — двойки. Работы над ошибками — двойки. Лишь иногда мелькают троечки, видимо, за устные ответы или за домашнюю работу. А в апреле по плану ВПР. Там понятно, что будет.

  • Так у Вашего ребёнка двойка. От нас Вы чего хотите?

И начинается привычная карусель.

Да наш ребёнок умный, он все-все делает, а в школу приходит и плачет. Да мы даже на видео дома снимали, как он все делает. Он к репетиторам ходит. Мы и уроки вместе делаем! А учитель не даёт ему исправлять оценки.

Стоп! А вот тут налицо подмена понятия. Учитель не просто «не даёт», учитель уже устал констатировать факт — к сожалению, у Вашего ребёнка двойка. И дело тут совсем не в учителе.

Разбираемся дальше. У ребёнка диагноз на диагнозе, ЗПР, ЗРР, алалия, дисграфия, в начальной школе второгодник. Основные навыки развиты слабо, мотивация к обучению низкая. Называется это все глубокая педагогическая запущенность, которая появилась не вчера. Тут бы маме ноги в руки и на ПМПК, на адаптированную программу сына переводить, а не ждать конца третьей четверти.

А она не хочет!

  • Моего ребёнка в коррекционный класс? Нет! Он нормальный.

Так ведь страдает в первую очередь ребёнок. Это ему родители не создали условия для полноценного обучения в силу учета его психо-физиологических возможностей. Ему безумно трудно, он действительно ничего не понимает, от этого замкнут и плачет. А мама талдычит своё: «Мой ребёнок нормальный».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *