Выпадающий доход

Любовь Маренич, консультант-специалист Линии консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ»

Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск, лето 2017

Приказом Минфина РФ от 16.11.2016 № 209н был утвержден новый КОСГУ «174 – Выпадающие доходы», используемый со счетом 401.10 «Доходы текущего финансового года», а также были регламентированы бухгалтерские записи по применению счета «401.10.174». Как его применять, покажем на примерах.

Что такое выпадающие доходы

Уменьшение суммы начисленных доходов, в том числе денежных взысканий (штрафов, пеней, неустоек) при принятии решения в соответствии с законодательством РФ об их уменьшении (предоставлении скидок (льгот), списании, за исключением списания задолженности, признанной нереальной к взысканию) отражается по дебету счета 1 401 10 174 «Выпадающие доходы» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счетов 1 205 00 000 «Расчеты по доходам», 1 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (п. 120 Инструкции № 162н).

Исходя из вышеописанного можно сделать вывод, что выпадающие доходы – это суммы доходов, которые не были получены при предоставлении скидок, льгот, а также это суммы недополученных доходов, при которых, следуя законодательству, начисленные доходы (в том числе различного рода денежные взыскания – пени, штрафы, неустойки) подлежат уменьшению.

Наиболее распространенными примерами выпадающих расходов является:

  • оплата государственной пошлины через единый портал государственных услуг: по законодательству (п. 1 ст. 333.16 гл. 25.3 НК РФ) физлица и организации могут обращаться за совершением юридически значимых действий в государственные органы разного уровня, а те, в свою очередь, обязаны совершить в отношении обратившихся лиц значимые действия, за что государственные органы взимает госпошлину. Размер государственной пошлины согласно п. 4 статьи 333.35 главы 25.3 НК РФ применяется с учетом коэффициента, равного 0,7, в случае подачи заявления через единый портал госуслуг – www.gosuslugi.ru.

  • уплата штрафа за нарушение правил дорожного движения: административные правонарушения, в частности нарушение правил дорожного движения, согласно п. 2 ч. 1 ст. 3.2 КоАП РФ регулируются наказанием в виде административного штрафа. Административный штраф является денежным взысканием и подлежит уплате в бюджет в полном объеме. Руководствуясь ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности, штраф может быть уплачен в размере половины наложенной суммы штрафа в срок не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о наложении штрафа. Кроме того, следует помнить, что такая скидка предусмотрена не для всех нарушений правил дорожного движения. Важно отметить, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

  • санкции по государственным контрактам: в Постановлении Правительства РФ от 14.03.2016 г. № 190 в 2016 году, учреждения были обязаны предоставить отсрочку контрагентам уплаты неустойки по государственному контракту или списание полностью суммы неустойки, только в том случае, если исполнитель завершил в полном объеме все обязательства, которые должны быть осуществлены по контракту, исключение составили гарантийные обязательства. В 2017 г. пока что не было постановления Правительства, на основании которого можно простить неустойку, предоставить отсрочку платежа контрагенту, но стоить обратить внимание на практику прошлого года и иметь ввиду данный факт.

Примеры учета выпадающих доходов

Теперь рассмотрим отражение в бухгалтерском учете «выпадающих доходов» на примере.

Пример 1. Поставщиком своевременно не были доставлены товары учреждению-заказчику – Федеральному казенному учреждению «Гамма» (далее ФКУ «Гамма»). За несвоевременную поставку товаров условия контракта предполагают уплату неустойки в размере 10% от суммы контракта. Но после того как учреждением был получен товар, руководство учреждения приняло решение списать сумму неустойки, предъявленную ранее поставщику.

  1. Документом «Операция бухгалтерская» начислен доход за нарушение условий исполнения контракта на поставку товара:

Дт 1.0.209.40.560 – Кт 1.0.401.10.140 – сумма неустойки составила 10% от суммы контракта.

  1. Документом «Операция бухгалтерская» производится списании ранее начисленной суммы неустойки:

Дт 1.0.401.10.174 – Кт 1.0.209.40.660 – сумма списания составила 10% от суммы контракта.

Пример 2. Казенное учреждение «Бетта» выполняет функции администратора доходов бюджета от штрафов за административные правонарушения в части дорожного движения.

Гражданином Н. была превышена скорость дорожного движения транспортного средства на величину свыше 20 км/ч, но и не более чем на 40 км/ч. Гражданин Н. был привлечен к административной ответственности и оплатил штраф. Штраф был оплачен до того, как истекло 20 дней с момента наложения административного штрафа. Казенным учреждением «Бетта» было решено уменьшить сумму штрафа согласно ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ.

  1. Документом «Акт об оказании услуг» с видом операции «Прочие начисления доходов» («Операция бухгалтерская») начислен доход на основании постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа:

Дт 1.0.205.41.560 – Кт 1.0.401.10.140 – 500 руб.

  1. Документом «Кассовое поступление» с видом операцией «Поступление доходов в бюджет (210.02 — 205)» поступление в бюджет доходов бюджета от денежных взысканий (штрафов) в размере 50% в соответствии с ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ.

Введение

Существует сферы деятельности, в которых плата за поставку товаров, выполнение работ и услуг регулируется уполномоченными органами. Такие виды деятельности называют регулируемыми.

Размеры тарифов, регулируемой платы, ставок и т.д. рассчитываются в строгом соответствие с действующими нормативными актами, методиками, утвержденными для конкретной сферы деятельности.

Тарифы должны быть экономически оправданными и позволять организации получать обоснованную норму прибыли.

Однако в отдельных случаях тарифы устанавливаются в размере меньше экономически обоснованного размера и не обеспечивают организации полное возмещение затрат, понесенных на производство товара или предоставление услуг.

«Льготные» тарифы, как правило, устанавливаются в целях защиты интересов населения. Примеры: тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, тариф на тепловую энергию, отпускаемую для жилищного фонда,тариф на услуги холодного водоснабжения для населения,

Существующая судебная практика свидетельствует о возможности взыскания межтарифной разницы между экономически обоснованным тарифом и «льготным» тарифом — потерь (убытков) организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности.

С кого взыскивать убытки

29.03.2011 Конституционный суд РФ вынес важное постановление1. Оно разъяснило, кого следует привлекать в качестве ответчика при подаче иска о взыскании потерь организации, вызванных межтарифной разницей.

Межтарифная разница возникает в результате применения полномочий по регулированию цен (тарифов). Поэтому обязанность по возмещению межтарифной разницы лежит на публично-территориальном образовании, уполномоченным органом которого утвержден соответствующий тариф (цена).

Поясним на примерах.

Дело № А38-12727/2017.Общество с ограниченной ответственностью «М…» обратилось с иском о взыскании убытков к муниципальн6ому образованию «Е…-ское сельское поселение» в лице Е-ской сельской администрации и финансового отдела муниципального образования «П…-ский муниципальный район».

Суд установил следующее. Уровень оплаты населением муниципального образования «Е…-ское сельское поселение»коммунальных услуг по теплоснабжению утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования «П…-ский муниципальный район».

Порядокпредоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек,также утвержден постановлением администрации муниципального образования «Е…-ское сельское поселение».Сторонами заключены соглашения, регулирующиепорядок и условия возмещения выпадающихдоходов.

Арбитражный суд пришел к выводу: обязанным лицом по возмещению возникших на стороне истца убытков является муниципальное образование «Е…-ское сельское поселение».

Дело № А35-11288/2013.

ООО «И….» наделено статусом гарантирующего поставщика для централизованной системы водоснабжения поселения К…-й области.

Тарифы на питьевую воду для ООО «И….» установлены постановлением Комитета по тарифам и ценам Администрации К…-й области.

При взыскании убытков вызванных межтарифной разницей между размером экономически обоснованного тарифа и размером утвержденного тарифа суд признал надлежащим ответчиком публично-правовое образование – К…-ая область.

Вывод.

При выборе надлежащего ответчика нужно определить, кто утвердил нормативный акт, в результате применения которого тариф для организации установлен ниже экономически обоснованного размера.

— если нормативный акт утвержден региональным тарифным органом (орган исполнительной власти субъекта РФ): министерство тарифного регулирования (МТР), региональная энергетическая комиссия (РЭК), комитет по тарифам и ценам и т.д., то надлежащим ответчиком будет соответствующий регион: область, край и т.д.

— если нормативный акт утвердил муниципальный орган (орган местного самоуправления): администрация городского округа, собрание депутатов муниципального района и т.д., то надлежащим ответчиком будет соответствующе муниципальное образование: городской округ, муниципальный район и т.д.

Компания «Константа» предлагает услуги:

— Судебная экспертиза расчета межтарифной разницы

— Взыскание межтарифной разницы в суде

20 февраля 2015

ИНТЕЛЛЕКТ-С через суд взыскал с казны Североуральска компенсацию выпадающих доходов в пользу своего клиента – поставщика коммунальных услуг.

Выпадающие доходы – понятие, которым обозначают разницу между полной стоимостью той или иной коммунальной услуги и тарифом на эту услугу, который установлен для населения. Муниципалитеты, как правило, компенсируют поставщикам коммунальных услуг выпадающие доходы, выделяя на это средства из городского бюджета.

Типичная ситуация в сфере возмещения выпадающих доходов сложилась и в Североуральске. Для ООО «Коммунальщик», которое занимается техническим содержанием и ремонтом лифтов, администрация города утвердила два тарифа на оплату услуг: экономически обоснованный и льготный (для населения). Экономически обоснованный тариф был рассчитан самой администрацией и предусматривал полное возмещение исполнителю всех издержек, связанных с обслуживанием лифтов. Установленный муниципалитетом тариф для населения, конечно же, не покрывал всех расходов «Коммунальщика» на содержание лифтового хозяйства города. А разницу между этими двумя тарифами городские власти обязались выплачивать подрядчику в форме субсидий из местного бюджета, о чем было заключено соглашение.

Однако впоследствии между сторонами соглашения возник спор об объемах компенсации выпадающих доходов за три месяца: декабрь 2013 года, январь и февраль 2014 года. Муниципалитет отказался выплачивать компенсацию за этот период по двум причинам. Во-первых, городская администрация указала на то, что соглашением предусмотрен лимит на выплату компенсации в размере одного миллиона рублей в год, и к декабрю 2013 года эта сумма уже была перечислена исполнителю. А во-вторых, соглашение на возмещение выпадающих доходов подписывалось только на 2013 год, в силу чего подрядчик, по мнению администрации города, не вправе требовать компенсации выпадающих доходов за два месяца 2014 года.

Такая позиция властей вынудила ООО «Коммунальщик» обратиться в суд, чтобы защитить свои права. Интересы истца в суде представлял юрист Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С Евгений Комолов.

Решением Арбитражного суда Свердловской области исковые требования были удовлетворены в полном объеме: с администрации Североуральска были взысканы выпадающие доходы за три спорных месяца, а также проценты на случай неисполнения судебного акта с момента вступления в силу решения и до полной уплаты взысканной суммы.

Муниципалитет, не согласившись с таким решением, обратился с жалобой в апелляционный суд, и тот изменил решение суда первой инстанции. В компенсации выпадающих доходов за декабрь 2013 года истцу было отказано – в связи с исчерпанием лимита, установленного соглашением. Кроме того, ссылаясь на письмо Минфина РФ от 16.09.2014 №08-04-06/3095, суд отказал истцу во взыскании процентов на случай неисполнения судебного акта. Дело в том, что для исполнения судебных решений, которые обращают взыскание на средства местного бюджета, в Бюджетном кодексе РФ предусмотрен трехмесячный срок. Суд же первой инстанции, вопреки этому положению, предоставил администрации города только один «беспроцентный» месяц для исполнения решения. Поэтому апелляция сделала вывод о недопустимости предварительного начисления процентов до истечения трехмесячного срока и отказала в их взыскании в целом.

В такой ситуации уже истцу пришлось обжаловать постановление апелляционного суда, что и было успешно сделано. Евгений Комолов, юрист ИНТЕЛЛЕКТ-С, защищавший интересы ООО «Коммунальщик», основал кассационную жалобу на следующих доводах.

Апелляционный суд фактически применил «двойной» подход к взысканию убытков (выпадающих доходов), имеющих одинаковую правовую природу. Отличие состоит лишь в периоде их формирования. Однако в компенсации выпадающих доходов за декабрь 2013 года апелляция отказала, а выпадающие доходы за январь и февраль 2014 года постановила полностью возместить.

Подобный подход не соответствовал статьям 16 и 1069 Гражданского кодекса РФ, которые предусматривают принцип полного возмещения убытков, причиненных государственными органами и органами местного самоуправления, а также практике ВАС РФ по делам со схожими обстоятельствами.

Льготный тариф на содержание лифтового хозяйства для населения утверждается муниципалитетом, так же как и экономически обоснованный тариф, – напоминает Евгений Комолов, юрист ИНТЕЛЛЕКТ-С. – Поэтому возникновение межтарифной разницы (выпадающих доходов) является прямым следствием реализации администрацией Североуральска своих полномочий по регулированию тарифов на коммунальные услуги. А это, в свою очередь, влечет обязанность городских властей компенсировать обслуживающей организации такую межтарифную разницу.

Таким образом, установленный соглашением лимит на выплату субсидий не может служить основанием для отказа в возмещении выпадающих доходов, которые этот лимит превышают, если поставщик услуги доказал факт ее надлежащего оказания.

По поводу взыскания процентов на случай неисполнения судебного акта Евгений Комолов в кассационной жалобе отметил, что бюджетная система РФ действительно предусматривает трехмесячный срок исполнения судебных решений при обращении взыскания на средства бюджетов. Однако эта особенность не может являться основанием для освобождения от ответственности за неисполнение судебного акта.

Иной подход противоречил бы п. 1 ст. 124 Гражданского кодекса РФ, который гласит: в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, муниципальные образования выступают на равных началах с другими участниками этих отношений – гражданами и юридическими лицами. «На равных началах» означает, в том числе, равную степень гражданско-правовой ответственности. Из этого следует, что муниципалитет не обладает иммунитетом применительно к ответственности за неправомерное пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Кроме того, постановление пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 04.04.2014 №22 «О некоторых вопросах присуждения взыскателю денежных средств за неисполнение судебного акта» не позволяет сделать указанные в упоминавшемся выше письме Минфина выводы о недопустимости взыскания с публично-правовых образований процентов на случай неисполнения судебных актов.

При этом необходимо отметить, что письмо Минфина РФ адресовано управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и не имеет для арбитражных судов обязательного характера – в отличие от постановлений пленума ВАС РФ, обязательных для всех арбитражных судов, в том числе, после упразднения ВАС.

Арбитражный суд Уральского округа, рассмотрев кассационную жалобу, изменил постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда: в пользу ООО «Коммунальщик» взысканы выпадающие доходы за все три спорных месяца, а также проценты на тот случай, если в течение трех месяцев, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, муниципалитет не исполнит решение суда.

ЖКХ

Термин «выпадающие доходы» активно используют работники финансово-бюджетной сферы, хотя нормативного определения в законодательных актах нет.

Эта статья даст ответы на вопросы, что такое выпадающие доходы в ЖКХ, как управляющие компании производят их налогообложение, а также как выстраивается учетная политика.

Основные понятия, определения, термины

Выпадающие доходы в жилищно-коммунальном хозяйстве представляют собой средства, полученные в рамках льгот по оплате коммунальных услуг. Это своего рода компенсационные льготы, предоставленные бюджетами разных уровней.

Выпадающие доходы — это профит, недополученный частным или юридическим лицом по вине граждан, государства или компании.

В качестве примера можно привести прекращение электроснабжения по желанию потребителя. Так продавец энергии получает выпадающие доходы, связанные с потерей выручки по тарифам.

Выпадающие доходы (ВД) присутствуют не только в сфере жилищного хозяйства. Существует специальное возмещение ВД, посредством которого можно вернуть определенную часть недополученной выгоды. Так происходит в некоторых специфических ситуациях, а выплаты производятся за счет бюджета.

Государственные или частные организации производят возмещение прибыли, используя особый учет. Предварительно заключается соглашение для выполнения расчетов по счету 86. Документ разрабатывается по уникальному шаблону с прописывание набора учетных разрезов.

По особому принципу возмещаются выпадающие доходы на приобретение транспортного средства.

В 2015 году финансовые организации, выдающие гражданам потребительские кредиты на покупку автомобилей, получали от Правительства субсидии на возмещение ВД. Эти выплаты направлялись на поддержку отечественной автомобильной промышленности. В эти годы отрасль считалась упадочной из-за кризиса в стране.

Программа действовала для кредитов, взятых гражданами на покупку транспортного средства стоимостью не более 600 тысяч рублей.

Особенности правового регулирования

Для понимания сути выпадающих доходов необходимо разобраться в специфике отношений сторон, между которыми возникают эти обязательства.

Между органами власти на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и организациями, предоставляющими услуги гражданам льготных категорий, возникают отношения. Относительно выпадающих доходов эти отношения регламентируются п. 1 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Льготы имеют особый правовой статус, поэтому облагаются налогами по особым правилам. Налогообложение ВД в сфере ЖКХ регулируется главой 25 Налогового кодекса РФ.

Порядок расчета налогов определяется следующими нюансами:

  • организационно-правовой формой организации, предоставляющей услуги на льготных основаниях;
  • уровнем бюджетной системы, предоставляющей право на льготу.

В плане взыскания налогов прибылью считается экономическая выгода, которая была получена в натуральном или денежном эквиваленте и учитывается в случае возможности ее оценки.

Политика государства выстроена таким образом, что бремя расходов по услугам должны нести граждане, которые их получают. Для отдельных категорий граждан такое бремя является непосильным. Поэтому власти вводят ограничения на рост тарифов и цен по отдельным видам услуг и товаров.

Это делается еще и для того, чтобы ограничить аппетиты монополистов — поставщиков услуг. Государственное регулирование цен обозначено в п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса РФ.

Основы этой правовой нормы заложены также в ряде федеральных законов, в частности:

  • в Указе Президента РФ № 221 от 28 февраля 1995 года;
  • Постановлении Правительства РФ № 239.

Эти нормы действуют и в 2020 году. Получении субсидий из бюджетов разных уровней позволяет предприятиям сдерживать рост цен на товары и услуги, которые могут контролироваться на государственном уровне, так как часть этих услуг оплачивается из казны.

Механизм возмещения выпадающих доходов государством

Выпадающие доходы, возмещаемые ресурсоснабжающими и жилищными организациями, регулируются в особом порядке. Но кто их считает? Возмещение производят специальные центры жилищных субсидий.

Компенсацию получают лица, определенные распоряжением руководства конкретного региона. Льготы предоставляются только на одно жилое помещение. В основе расчетов лежат тарифы и ставки, которые используются для расчета услуг ЖКХ.

Если расчет производит жилищная организация, то она сама предоставляет потребителям льготы. Начисления вносятся в расчетные документы. Компенсация производится за счет бюджетных средств, а выплаты проводятся через городской центр жилищных субсидий.

ЖКХ, получающие выплаты из этих центров, все полученные средства учитывают в виде целевых сборов и доходов.

Предоставлять и начислять расчет по льготным основаниям могут также ресурсоснабжающие организации. Причем выпадающие доходы им возмещаются по такой же схеме, а средства направляются из городского центра жилищных субсидий.

Особенности расчета выпадающих доходов

Правила о том, как рассчитать выпадающие доходы, определены приказом Министерства финансов РФ № 209Н от 16 ноября 2016 года. В Приказе Минфина № 65Н от 1 июля 2013 года обозначены операции по списанию сумм начисленных доходов, а также неустоек, штрафов, пеней.

Выпадающим доходом считается также уменьшение суммы начисленного административного штрафа. Это исходит из позиций ч. 1.3. ст. 32.2 КоАП РФ от 18 апреля 2016 года.

На счет выпадающих доходов относятся суммы при соблюдении следующих условий:

  • доходы начислены по установленным правилам и по оформленным документам;
  • операции не связаны с исправлением ошибок и отражают самостоятельный факт хозяйственной жизни;
  • размер доходов уменьшается в силу выполнения условий, определенных на законодательном уровне;
  • если заранее определить размер ВП не представляется возможным, он рассчитывается в процессе деятельности.

Особенности начисления компенсации выпадающих доходов

В отношении потребителей термин «выпадающие доходы» не применяется. Он используется больше при работе с ресурсоснабжающими организациями при возмещении недополученных доходов. Для граждан применяется компенсация части оплаты за услуги.

Минстроем и ЖКХ определено, что тарифы для ресурсоснабжающих организаций на коммунальные ресурсы устанавливаются приказами региональных энергетических комиссий.

Они утверждаются не для районов и городов, а для конкретных организаций коммунального комплекса, которые оказывают услуги подачи ресурсов.

Рост тарифов обусловлен следующими причинами:

  • увеличением транспортных расходов;
  • инфляционными процессами;
  • подорожанием ГСМ, энергоресурсов.

В соответствии с требованиями жилищного законодательства увеличение размера платы за коммунальные платежи, вносимые гражданами на счет ресурсоснабжающих организаций, выше предельных индексов не допускается.

Предельный индекс утверждается в целом по комплексу коммунальных услуг, изменение оплаты по каждому виду услуг не учитывается.

В комплекс услуг включаются:

  • водоснабжение — горячее и холодное;
  • водоотведение;
  • газоснабжение;
  • энергоснабжение;
  • поставки бытового газа в баллонах.

Если в совокупности объем расходов на оплату услуг ЖКХ превышает предельно установленный индекс, производится компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям.

Выпадающие доходы как потери в сфере теплоснабжения

Определение величины тарифа в энергетической отрасли является детально регулируемым в законодательстве процессом. Сбор сведений, произведение расчетов, утверждение тарифа осуществляется в порядке, установленном на государственном уровне. Процесс производится ежегодно.

Энергоснабжающие организации являются коммерческими предприятиями, целью которых является получение доходов от своего рода деятельности.

Энергетическое хозяйство требует постоянного поддержания его в рабочем состоянии для круглосуточного функционирования, в том числе в аварийном режиме. Все эти процедуры требуют регулярных затрат.

Существуют потребители, интересы которых защищает государство. Поэтому расчеты соотносятся с возможностью населения оплачивать потребляемую энергию.

В указанной ситуации возникают выпадающие доходы теплоснабжающих организаций, то есть недополученная прибыль, но соотносимая с рыночными реалиями.

Порядок расчета выпадающих доходов в электроэнергетике

На законодательном уровне разработаны методические указания, согласно которым определяется порядок расчетов выпадающих доходов в электроэнергетике, которые связаны с производством технологического присоединения к электрическим сетям и подлежащие компенсации.

Возмещение осуществляется за счет тарифов на услуги по передаче электрической энергии. Их используют сетевые организации, Федеральная служба по тарифам России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов.

Состав и расчет выпадающих доходов производит сетевая организация, несущая указанные расходы. Утверждение их размера производится уполномоченным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов. Это связано с проведением технологического присоединения к электросетям.

Расчет размера расходов на выполнение оргмероприятий и процессов «последней мили», связанных с осуществлением технологического присоединения энергопринимающих устройств мощностью до 15 кВт.

Расходы могут быть связаны с предоставлением беспроцентной рассрочки.

Правила расчета выпадающих доходов в сфере водоснабжения

Стоимость услуг водоснабжения рассчитывается как произведение поставленного объема холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей на соответствующие тарифы без учета налога на добавленную стоимость.

Они утверждаются Комитетом по тарифам и ценовой политике или Распоряжением главы администрации. Возмещение выпадающих доходов водоснабжающих организаций производятся на основании соглашения, в котором предусмотрены расчеты по счету 86.

Документ составляется по заданному шаблону. В процессе учета прописывается набор учетных разрезов.

Выпадающие доходы в сфере ЖКХ являются прибылью, недополученной человеком или фирмой по вине частных или юридических лиц. Выпадающие доходы применимы к определенным ситуациям. Выплаты по ним производятся за государственный счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *