Заполнение электронного дневника учителем

Во время урока учитель может с планшета выставлять оценки и отметки в журнале.

Для выставления оценки за урок или отметки за отсутствие на уроке выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку «Меню» и выберите раздел «Журнал» (Рисунок 1).

Рисунок 1. Журнал

Откроется страница с вкладками для выбора школы и класса, а также выбора предмета и группы (Рисунок 2).

Рисунок 2. Выбор школы и класса

  1. Нажмите на школу, в которой вы проводите урок.
  2. В раскрывшемся списке выберите класс, в котором вы проводите урок по расписанию (см. Рисунок 2).
  3. Перейдите на вкладку «Выбор предмета нажмите на предмет и выберите группу по предмету (Рисунок 3).

Рисунок 3. Выбор предмета и группы по предмету

Откроется журнал класса с датами уроков и списком учеников (Рисунок 4).

Рисунок 4. Журнал класса

  1. Нажмите на пересечении ФИО и даты урока для выставления оценки. Откроется форма для выставления оценки или отметки (Рисунок 5).

Рисунок 5. Форма для выставления оценки или отметки

  1. Выставьте оценку/отметку в соответствии с подходящей ситуацией:
    • выставление оценки за вид деятельности на уроке;
    • выставление отметки об отсутствии учеников на уроке;
    • выставление точки в журнале с оценкой или без нее.

Обратите внимание, для выставления отметки об отсутствии измените положение тумблера и нажмите кнопку «Сохранить». Дополнительных действий не требуется.

  1. После добавления оценки/отметки нажмите кнопку «Сохранить» для выставления оценки в журнале (Рисунок 6).

Рисунок 6. Выставленная оценка в журнале

В случае необходимости выставить несколько оценок/отметок в одной ячейке, нажмите на ячейку на пересечении ФИО и даты урока для открытия формы «Выставление оценки» (Рисунок 7).

Рисунок 7. Форма «Выставление оценки»

В открывшейся форме нажмите кнопку «Добавить оценку». Откроется дополнительная форма для выставление оценки/отметки (Рисунок 8).

Рисунок 8. Дополнительная форма

Вы можете удалить дополнительную форму, нажав кнопку «Удалить».

Выставление оценки за вид деятельности

Для выставления оценки за ответ на уроке или другую форму контроля выполните следующие действия:

  1. Нажмите на область с надписью «Выберите форму контроля» и выберите необходимое значение и выпадающего списка (Рисунок 9).

Рисунок 9. Выставление оценки за вид деятельности

  1. Нажмите на поле для выставления оценки.
  2. В появившейся области выберите оценку, которую вы хотите выставить ученику.
  3. Оставьте комментарий в случае уточнения за что получена оценка. Данный комментарий будет отражен у ученика в дневнике.
  4. После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку «Сохранить».

Выставление точки в журнале

Для выставления точки в журнале за плохой ответ или подготовку к уроку выполните следующие действия:

  1. Смените положение тумблера на активное рядом с надписью «Поставить точку» (Рисунок 10).

Обратите внимание, вы можете выставить точку без оценки в случае необходимости напоминания себе о работе, которую должен будет подготовить ученик.

Рисунок 10. Выставление точки

  1. Выберите форму контроля, за которую будет выставлена оценка, в случае отсутствия ответа или работы.
  2. Выберите оценку, нажав на поле для оценки и выбрав необходимое значение из возможных.
  3. Выберите дату выставления оценки, нажав на дату, выставленную по умолчанию.
  4. После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку «Сохранить» для выставления оценки в журнале.

Всего найдено: 4

Вопрос № 271863

Добрый день! Меня интересует написание официальных бумаг. В них часто попадаются обороты вроде «нарушения в части незаполнения (или не заполнения) обязательных реквизитов», «нарушения в части непринятия (или не принятия) мер…» Как правильно пишутся подобные обороты?
Заранее благодарна за помощь.

Ответ справочной службы русского языка

В этих случаях слова с не следует писать слитно: незаполнения, непринятия.

Вопрос № 267318

Здравствуйте.
Как правильно написать «Не*заполненный и/или не*сданный вовремя журнал будет засчитан как…»
* — нужен пробел или нет?

Ответ справочной службы русского языка

Если слово вовремя относится к обоим определениям, то оба они пишутся раздельно: не заполненный и не сданный. Если только ко второму, то корректно: незаполненный и не сданный вовремя…

Вопрос № 259186

«В системе отсутствует или незаполнен список». Как пишется в данном случае «незаполнен», слитно или раздельно?

Ответ справочной службы русского языка

Верно раздельное написание.

Вопрос № 221875

Подскажите, пожалуйста, как правильно написать словосочетание: НЕзаполненные бланки или НЕ заполненные бланки?

Ответ справочной службы русского языка

Если нет зависимых слов, верно: _незаполненные бланки_.

Екатерина Бойдек, психолог:
«Я вижу минусов больше, чем плюсов. Дети скрывали плохие оценки в тех семьях, где рассказать про них было небезопасно. Таким образом, они защищались от психологических, а в некоторых семьях и физических нападок родителей. С появлением электронного журнала детям укрыться от реакций родителей на оценки некуда. Что ведёт к росту тревоги детей в тех семьях, где и без этого ребёнку было тревожно и небезопасно. А под гнетом зашкаливающей тревоги никакие учебные показатели улучшаться не будут».
Электронный дневник: мнение программиста
В 2012 году два авторитетных проекта для взлома электронного дневника выложили в сеть программу School Hack. Чтобы начать свое «мокрое дело», программу достаточно было скачать, открыть, а затем выбрать свои школу и класс. Суть в том, чтобы получить права учителя. Получив эти права, как уверяли авторы поста, можно было сколько угодно «играться» со своими оценками в журнале. Анонимно. Впрочем, пост старый, и наверняка необходимые меры по его нейтрализации уже были приняты. В общем, как всегда, в любом негативе есть свои плюсы: программы множатся, методы публикуются в сети, и это позволяет программистам электронного дневника совершенствовать методы защиты.
Кстати, сегодня существует требование, что вводить электронный дневник можно только в рамках государственной программы предоставления госуслуг. А такие системы имеют многоуровневую систему защиты. Поэтому большинство экспертов утверждают, что история со взломом дневника – это не более чем «утка».
Но хитрые школьники идут дальше. На форумах они смело публикуют советы такого рода: обманным путем выяснить, какой у преподавателя логин и пароль от электронного журнала. Что делать дальше – понятно без слов.
Дмитрий Кусков, ученик, интернет-пользователь:
«Когда нам ввели эту шляпу, учителям досталась лишняя неоплачиваемая работа, но никто из нашей школы даже не заходит на этот дневник… Ты его никак не взломаешь… Если дневник смотрят родители, можно создать копию сайта (это не так и сложно), вставить гиперссылки на свои оценки и показывать в автономном режиме».
Чтобы расставить все точки над i, мы обратились за комментарием к реальному программисту. Итак, Роман, программист:
«В программу для взлома я не верю. Если она и была, то уязвимость уже закрыли. Плюс смотрите на такой момент: нужно отслеживать, ведется ли история изменения электронного журнала и смотрят ли ее учителя. То есть даже если ученик что-то поменяет, будет видно, что это сделано не с учительского компьютера. Но это если ведется история, поэтому для начала очень важно знать, что логирует (протоколирует – Прим. Ред.) сам дневник: входы, выходы, IP-адреса и т. п. Самый железный способ взлома – это вычислить учителя через соцсети или еще как-то и прислать ему письмо со ссылкой на трояна, зная, например, его, учителя, e-mail. Так как у учителей, по идее, высокий кредит доверия к почтовикам родителей, то можно отправить от их имени (очевидно, предварительно взломав) письмо с зараженным документом (pdf-файлом). Но это не под силу среднестатистическому школьнику. Это может школьник с навыками хакера, притом неплохими. И, соответственно, возраст его – от 12 лет и выше».
Андрей Сиденко, учитель информатики, абсолютный победитель школьного мастерства России-2013, член Молодежной общественной палаты России, входит в ТОП-10 самых влиятельных педагогов по версии Connect Learning Today:
«Электронный журнал сегодня – это уже вполне обычный сервис, который позволяет не только узнать оценки, но и прочитать комментарии учителя, посмотреть аналитику по оценкам. Все это, естественно, положительные стороны. Я спросил об этом своих учеников, они мне перечислили свои плюсы: можно посмотреть домашнее задание, если забыл его записать на уроке, можно посмотреть свои оценки. Тогда я спросил у них, а есть ли минусы? Задумались. Засмущались немного, и ответили: «Уже не получается сказать родителям, что ничего не задано, все оценки как на ладони, и если получил плохую отметку, то о ней родители узнают практически сразу. В этом нет ничего плохого, потому что это учит ответственности, голова начинает работать на тему как исправить отметку».
В нашей школе нет бумажного журнала, мы используем «Школьный портал Московской области». Это, безусловно, удобно, минусов в его использовании я не вижу».

Для корректировки календарно-тематического планирования нужно проделать следующие действия:

1. Распечатайте бумажный вариант календарно-тематического планирования.

2. Спланируйте в нем объединение уроков.

3. В электронном журнале выберите раздел тематическое планирование.

4. Выделите урок, который хотите совместить с предыдущим. Нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ.

5. В открывшемся окне выделите тему занятия и вырежьте ее (нажать правой кнопкой мыши на выделенный текст и выбрать ВЫРЕЗАТЬ).

6. Нажмите СОХРАНИТЬ. В результате должна остаться пустая строка с датой.

7. Выделите предыдущий урок (над пустой строкой с датой). Нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ.

8. В открывшемся окне после записанной темы урока ставим курсор, жмем правой кнопкой мыши, выбираем ВСТАВИТЬ. В результате получаем две темы в одном уроке.

После корректировки планирования:

· общее количество часов не должно измениться!!

Типы уроков и применение ИКТ

1. При записи уроков в электронный журнал не забывайте указывать ТИП УРОКА.

2. Он должен соответствовать учебно-тематическому плану рабочей программы: занятие, лабораторная работа, практическая работа, контрольная работа, зачет и т. д. Помните, сколько вы запланировали, столько и должно быть проведено!

3. При записи уроков в электронный журнал не забывайте указывать, применяется ли на уроке ИКТ (презентации, видео, аудио и т. д.)

Выставление оценок

1. Пакетное выставление оценок

Пакетное выставление отметок позволяет ускорить выставление одинаковых отметок всем учащимся. Сначала необходимо выставить отметку одному ученику, после чего щелкнуть по этой же ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выставить всем». Указанная отметка будет выставлена всем учащимся на данном уроке. При необходимости отдельные отметки можно изменить.

2. Выставление двух оценок за один урок

Для выставления двойной отметки следует:

1) Выделить ячейку урока, в которой будет выставлена первая отметка.

2) Нажать на клавишу, содержащую символ «/» (данная клавиша находится рядом с клавишей с изображением буквы Ю). В результате для всего столбца урока появится черта дроби, символизирующая двойную отметку, а также дополнительный столбец для второй отметки. В образовавшиеся столбцы и выставляется двойная отметка.

Для удаления дополнительного столбца с двойной отметкой необходимо выделить любую ячейку дополнительного столбца и нажать на кнопку «Удалить столбец»

3. Изменение цвета отметки

Данная функция добавлена для оповещения учащихся, родителей и учителей о возможности исправить эти отметки в течение определенного времени. Для изменения цвета необходимо выделить ячейку с отметкой, после чего щелкнуть по этой ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выделить красным». Эти отметки автоматически подкрашиваются красным цветом в журнале, а также в дневнике учащегося.

Чтобы изменить цвет отметки обратно на черный, следует выделить ячейку с красной отметкой, щелкнуть по этой ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выделить черным».

Выставление текстовых отметок (зачтено, не зачтено, освобожден)

Чтобы выставить текстовую отметку в журнале необходимо щелкнуть по ячейке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт «Выставить текстовую отметку», после чего предлагается определенный набор текстовых отметок. При наведении на отметку появляется всплывающая подсказка с полным наименованием:

· З (зачтено)

· Н/З (не зачтено)

· ОСВ (освобожден)

Пропуски занятий учащимися

Образовательное учреждение должно учитывать все пропуски обучающимися занятий, и их причину. В связи с этим каждый учитель должен устанавливать одну из букв:

· Б (болен)

· Н (неуважительная причина)

· У (уважительная причина: по приказу директора на конкурсе, соревнованиях, олимпиаде;)

Пропуски выставляются так же, как текстовые отметки.

Отображение столбца «Аттестат 10-11»

Для 11-х классов организована возможность выставления отметок в аттестат на основании итоговых отметок 10-го и 11-го классов.

Для отображения столбца «Аттестат 10-11» необходимо:

1. В 10 классе предыдущего учебного года выставить итоговые отметки в столбце «Годовая» или «Итоговая».

2. В 11 классе текущего учебного года выставить отметки в столбце «Годовая», а также учитывая экзаменационные отметки в столбце «Итоговая».

3. После выполнения пунктов 1 и 2 в 11 классах после столбца «Итоговая» появится столбец «Аттестат 10-11», в котором отобразится отметка по предмету, которая выставляется в аттестат. Данная отметка вычисляется как среднее арифметическое итоговых отметок учащегося за 10 и 11 классы.

Логика расчёта показателя «Своевременное ведение журнала»

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» определяется процентное соотношение оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных своевременно в день проведения урока, от общего количества оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных в отчётный период.

Показатель рассчитывается по формуле:

Своевременное ведение журнала, % = 100 * (количество своевременно выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам за определенные работы на уроках / общее количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам).

Пример 1: за урок, проведённый 27 марта, выставлено 7 оценок и 3 отметки о присутствии. Вид работ на уроке — ОТВ (ответ на уроке).

  • 2 оценки выставлены 26.03;

  • 4 оценки и 2 отметки о присутствии выставлены 27.03;

  • 1 оценка и 1 отметка о присутствии выставлены 28.03.

Построим отчёт за период с 27.03 по 27.03.

За урок, проведенный 27 марта, 6 отметок выставлены своевременно (в день проведения урока), 4 — несвоевременно. Подсчитав общее количество, получаем 6 своевременно выставленных отметок из 10. Так как вид работы — ОТВ (ответ на уроке), эти отметки будут учтены при расчёте показателя.

Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 60%.

Общий показатель по общеобразовательной организации (далее – ОО) БУДЕТ снижен.

Пример 2: за урок, проведённый 28 марта, выставлено 15 оценок и 6 отметок о присутствии. Вид работ на уроке — К/Р (контрольная работа).

  • 3 оценки выставлены 28.03;

  • 11 оценок и 2 отметки о присутствии выставлены 29.03;

  • 1 оценка и 4 отметки о присутствии выставлены 30.03.

Построим отчёт за период с 28.03 по 28.03.

Так как вид работы — К/Р (контрольная работа), выставленные оценки и отметки о присутствии НЕ будут учтены при расчёте показателя.

Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0%.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Пример 3: за урок, проведённый 29 марта, не выставлено ни одной оценки, ни отметки о присутствии, не добавлено ни одного комментария к уроку. Вид работ на уроке — ОТВ (ответ на уроке).

Построим отчёт за период с 29.03 по 29.03.

Так как за данный урок не выставлено ни одной оценки, ни одной отметки и не добавлено ни одного комментария, этот урок НЕ будет учтён при расчёте показателя.

Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0%.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Пример 4: за урок, проведённый 30 марта, было выставлено 10 оценок 31 марта. Вид работы на уроке — ОТВ (ответ на уроке).

Построим отчёт за период с 30.03 по 30.03.

Так как за данный урок были выставлены оценки, отметки о присутствии, комментарии к уроку после заданного времени (позже 21:00 для первой смены и позже 12:00 следующего дня для второй смены), то показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0%.

Таким образом, показатель в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0%.

Общий показатель по ОО снизится.

Виды работ

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» учитываются только следующие четыре вида работ на уроке:

  • ОТВ — Ответ на уроке;

  • ПОВ — Поведение;

  • Р/У — Работа на уроке;

  • Наиз — Наизусть.

По этим видам работ на уроке рассчитывается совокупный процент всех отметок о присутствии, оценок, комментариев к уроку, выставленных в день проведения урока до 21:00 (для ОО с организацией обучения в две смены — до 12:00 следующего дня).

По первым классам, внеурочной деятельности и по урокам, где все присутствовали и нет оценок, рекомендуется выбирать вид работы «УР — Урок».

Перечень видов работы на уроке, требующих длительной проверки

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» НЕ учитываются следующие виды работ:

АК/Р — Административная контрольная работа

ОЗ — Обзорное занятие

АД — Арифметический диктант

ОИ — Обучающее изложение

АУД — Аудирование

ОИКП — Обучающее изложение по коллективно составленному плану

ВКР — Входная контрольная работа

ОС — Обучающее сочинение

ВКД — Входной контрольный диктант

О — Опрос

ДР — Выпускная квалификационная работа

ОР — Орфографическая работа

ГОВОР — Говорение

ОТ — Охрана труда

ГИА — Государственная итоговая аттестация

ПЗ — Пересказ

ГЗ — Грамматическое задание

ПИС — Письмо

Д/С — Диагностический срез

П/П — Письмо по памяти

ДИАЛ — Диалогическая речь

УС — Устный счёт

Д — Диктант

П — Портфолио

ДУ — Дистанционный урок

П/Р — Практическая работа

ДОК — Доклад

ПрЗ — Практическое занятие

Д/Р — Домашняя работа

ПР — Проверочная работа

Зчт — Зачет

ПрЗд — Продуктивные задания

И — Изложение

Пр-т — Проект

ИСП — Изложение по самостоятельно составленному плану

ПА — Промежуточная аттестация

И/С — Изложение с элементами сочинения

ТЧ — Техника чтения

И — Изложение

РНО — Работа над ошибками

ИСП — Изложение по самостоятельно составленному плану

К/К — Работа с контурными картами

И/С — Изложение с элементами сочинения

РСТ — Работа с таблицами

ИПр — Индивидуальный проект

Р/Т — Рабочая тетрадь (Конспект)

ИК/Р — Итоговая контрольная работа

РЕФ — Реферат

ИКД — Итоговый контрольный диктант

С/Р — Самостоятельная работа

КПр — Коллективный проект

СЕМ — Семинар

К-ум — Коллоквиум

СД — Словарный диктант

ККР — Комплексная котрольная работа

СОЧ — Сочинение

КАТ — Комплексный анализ текста

СК — Сочинение по картине

КОНС — Консультация

СПИС — Списывание

К/Р — Контрольная

ТР — Творческая работа

КС — Контрольное списывание

Тест — Тест

КД — Контрольный диктант

УР — Урок

КОРР — Корректированная

У/И — Устное изложение

КП — Курсовая работа

У/С — Устное сочинение

Л/Р — Лабораторная работа

ФВ — Факультатив

ЛЗ — Лабораторное занятие

ЧИТ — Чтение

ЛЕК — Лекция

ЧТ/В — Чтение вслух

М/Д — Математический диктант

ЧТ/М — Чтение молча

МЗ — Модульный зачет

ЭКС — Экскурсия

МИУД — Мониторинг индивидуальных учебных достижений

Я/Т — Языковая тема

Н/З — Недельное задание

Это означает, что оценки, отметки о присутствии и комментарии у уроку, выставленные за данные виды работ, НЕ учитываются при расчёте показателя «Своевременное ведение журнала».

Примечание: если строится отчёт за период, в котором содержатся уроки с видами работ только из второго списка, и нет ни одного урока с видом работ из первого списка, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен 0%.

Такой показатель является корректным. Данная ситуация говорит не о том, что педагог плохо выполняет свои обязанности, а о том, что данные для построения отчёта отсутствуют.

Данный показатель не снизит общий показатель «Своевременное ведение журнала» по ОО в отчётах по переходу на ББЖ.

Пример: в 6-Б классе педагогом Азаровым А.Д., проведенный 27 марта, выставлено 3 оценки: в 12:22, 12:23 и в 16:13 в день проведения урока. Вид работы на уроке — ПЗ (пересказ). При построении отчёта за период с 27.03 по 27.03 увидим напротив Азарова А.Д. показатель «Своевременное ведение журнала», равный 0%. Это связано с тем, что на данном уроке выбран вид работы ПЗ (пересказ), который входит в перечень видов работ на уроке, не влияющих на показатель «Своевременное ведение журнала».

При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О.А. в этот же день был проведён урок с видом работы ОТВ (ответ на уроке), где было своевременно выставлено 15 оценок. Показатель по педагогу Мальцева О.А. будет равен 100%.

В случае, если в ОО было проведено всего два урока в этот день, то общий показатель по школе при этом будет равен 100%.

Рекомендации по ведению журнала

1. Виды работ

В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.

2. Добавление оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку

Для того, чтобы обеспечить выполнение показателя «Своевременное ведение журнала», необходимо добавлять оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работ «ОТВ — Ответ на уроке», «ПОВ — Поведение», «Р/У — Работа на уроке», «Наиз — Наизусть», в день проведения урока до 21:00 (для ОО с организацией обучения в две смены — до 12:00 следующего дня).

В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют.

Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО.

Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Если среди уроков в журнале за день будут уроки с видами работ «ОТВ — Ответ на уроке», «ПОВ — Поведение», «Р/У — Работа на уроке», «Наиз — Наизусть», выставленная в среду отметка за четверг о присутствии обучающегося будет считаться несвоевременной и снизит показатель «Своевременное ведение журнала».

Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.

Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД»

Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов:

  • Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». 27 марта 2017 года в данный отчёт добавлен показатель «Своевременное ведение журнала», с помощью которого можно ежедневно отслеживать степень данного показателя по каждому педагогу и понять, где именно допущена ошибка при заполнении журналов. Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД — Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка. Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период.

  • Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

    • Виды работ на уроках, проведённых в период, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Если в этот промежуток времени в журнале проводились только работы, требующие длительной проверки, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» равен 0%. Этот показатель является корректным и не снизит общую статистику по ОО.

    • История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки».

Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории:

  • Отчёт «История изменений — Журнал». С помощью данного отчёта можно определить, какие оценки, отметки о присутствии или комментарии к уроку были выставлены несвоевременно (не в день проведения урока, либо в день проведения урока позже заданного времени).
    Своевременность выставления можно определить, сравнив даты в колонке «Урок №/Дата» и заголовке (ячейки с белым фоном и датой).

Пример. На скриншоте, представленном выше видно, что 01.04 была выставлена одна оценка за вид работы «ОТВ — Ответ на уроке» обучающемуся Назарову. Она была выставлена за урок 03.04, то есть несвоевременно.

31.03 были выставлены две отметки о присутствии. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока.

30.03 были выставлены две оценки за 29.03, одна за 31.07, и одна за 26.07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *